Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировочный винт качества смеси холостого хода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировочный винт качества смеси холостого хода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S_T_Y



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Днепрпетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 22:09
Ответить с цитатой

Подскажите, кто знает.
У меня беда. Белые сердечники свечей, из-за этого и расгод больше и тяга не очень. Посоветовали отрегулировать винт качества смеси х.х.
Вопрос на сколько и в какую сторону его крутить???
И вообще стоит ли???
Заранее спасибо.

_________________
99 карб 2003г.в.
Вернуться к началу
S_T_Y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 08:59
Ответить с цитатой

Винт влияет только на ХХ. В движени все зависит от жиклеров. Топлывных и воздушных.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 09:10
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Винт влияет только на ХХ. В движени все зависит от жиклеров. Топлывных и воздушных.

Я, конечно не спец в карбах, но по моему качество смеси влияет на расход в целом. Если смесь богатая (тьфу, постоянно путаюсь - бензом или воздухом), так вот, если смесь богатая бензом (ну или бедная воздухом Very Happy ) это влияет на расход во всех режимах. Или не так?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 11:20
Ответить с цитатой

S_T_Y писал(а):
Подскажите, кто знает.
У меня беда. Белые сердечники свечей, из-за этого и расгод больше и тяга не очень. Посоветовали отрегулировать винт качества смеси х.х.
Вопрос на сколько и в какую сторону его крутить???
И вообще стоит ли???
Заранее спасибо.


Крутить стоит.

Боюсь навскидку дать ошибочный рецепт, но знаю, для регулировки нужен натренированный слух или что предпочтительней, тахометр. При регулировке крутятся винты качества и количества.

Ищи поиском методу.

_________________
2108, карб.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 12:13
Ответить с цитатой

Попробую помочь. Если тупо, то открути на пол оборота винт качества, попробуй динамику и т.д. Если по уму: нужен индикатор качества смеси( свеча с оптикой),
другой вариант:
-винтом качества ищешь максимум оборотов ( плавно откручивая или закручивая)
-винтом количества( Х.Х) ставишь ХХ 1100
-винтом качества доводишь до нормы( обычно закручивая)
Периодически прогазовывай, чтобы свечи очистить.( не перекрути)

А ещё белые свечи бывают при неправильном( помоему раннем )зажигании

_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 13:34
Ответить с цитатой

Влияет ТОЛЬКО на ХХ! Тебе надо ставить главные или бОльшие ТЖ или меньшие ВЖ.
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon_08



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 14:07
Ответить с цитатой

Сходи на по ссылке http://www.ipn.ru/sdv/avto/svechi_diagn.htm Думаю много вопросов у тебя снимется само собой ! Смотреть надо карбюратор и искать причину в нем.
Вернуться к началу
Dimon_08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 14:25
Ответить с цитатой

Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 14:49
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)


....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......

....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....

.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......

...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_T_Y



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Днепрпетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 19:59
Ответить с цитатой

Спасибо всем ответившим мне на вопрос.
Наверное все-таки буду ехать к карбюраторщику, пусть колдует.
Может еще кто нить че скажет по этому поводу???

_________________
99 карб 2003г.в.
Вернуться к началу
S_T_Y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 20:18
Ответить с цитатой

S_T_Y писал(а):
Спасибо всем ответившим мне на вопрос.
Наверное все-таки буду ехать к карбюраторщику, пусть колдует.
Может еще кто нить че скажет по этому поводу???


Значит начни с простой проверки, выкрути в ноль винт количества, если глохнет, то виновата система холостого хода, начни с неё.
При выкрученном винте количества двигло не должно глохнуть, обороты должны держаться в районе 500-600.

Попрыскай очистителем при работающем двигателе в камеры карба и залей немного в вентиляционные отверстия поплавковых камер.

Регулировка и промывка карбюратора стоит ~700р, новый карб стоит 1500-1700р, не парь себе мозг чистками бесконечными если делаешь это не сам. Там незачто брать такие деньги, поверь.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 23:56
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Dudins писал(а):
Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)


....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......

....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....

.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......

...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....

Винт качества влияет ТОЛЬКО на ХХ. У меня заглушка - оттудова льет потоянно. Общее кол-во смеси через жиклер ХХ в 6 раз меньше чем через 1й топлвиный жиклер может поступить (по живому сечению посчитай). а про винт качества я вообще молчу - влият на хрен целых фиг десятых... Laughing

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 12:27
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):

....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......

....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....

.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......

...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....


Зачот!

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 12:36
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
roman83 писал(а):
Dudins писал(а):
Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)


....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......

....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....

.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......

...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....

Винт качества влияет ТОЛЬКО на ХХ. У меня заглушка - оттудова льет потоянно. Общее кол-во смеси через жиклер ХХ в 6 раз меньше чем через 1й топлвиный жиклер может поступить (по живому сечению посчитай). а про винт качества я вообще молчу - влият на хрен целых фиг десятых... Laughing


.....ну начнем хотя бы с того, что 6 раз от 100 процентов это около 17 этих самых процентовя, так что это не такая уж и маленькая доля.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 12:37
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
roman83 писал(а):
Dudins писал(а):
Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)


....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......

....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....

.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......

...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....

Винт качества влияет ТОЛЬКО на ХХ. У меня заглушка - оттудова льет потоянно. Общее кол-во смеси через жиклер ХХ в 6 раз меньше чем через 1й топлвиный жиклер может поступить (по живому сечению посчитай). а про винт качества я вообще молчу - влият на хрен целых фиг десятых... Laughing


.....ну начнем хотя бы с того, что 6 раз от 100 процентов это около 17 этих самых процентовя, так что это не такая уж и маленькая доля.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 12:39
Ответить с цитатой

Винт качества влияет ТОЛЬКО на ХХ. У меня заглушка - оттудова льет потоянно. Общее кол-во смеси через жиклер ХХ в 6 раз меньше чем через 1й топлвиный жиклер может поступить (по живому сечению посчитай). а про винт качества я вообще молчу - влият на хрен целых фиг десятых... Laughing[/quote]

Если у тебя двигло не держит обороты при полностью открученном винте количества, и винтом качества обороты не регулируются, то у тебя засорена система холостого хода или жиклер ЭМК неплотно прилегает к своему седлу в карбе и ТОЧКА.

Винт качества влияет на всю работу карбюратора, и автономную систему ХХ никто в солексах не отменял.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxin



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:44
Ответить с цитатой

Прошу ответить на пару вопросов!
1) закручивание винта качества, т.е. по часовой стрелке, приводит к обеденению смеси, как следует из предыдущих топиков. За счет чего достигается такой эффект? Увеличения подачи воздуха или уменьшения подачи топлива?
2) насколько оборотов макс можно выворачивать винт качества, чтобы он не вывалился, если такое вообще возможно?
3) обязательно ли нужна заглушка дырки винта качества? возможен ли подсос воздуха или что-то еще через нее? 8-)
Вернуться к началу
toxin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 13:00
Ответить с цитатой

1) за счет уменьшения сечения канала ХХ (там смесь уже готовая) в задроссельном пространстве, т.е. уменьшается подача смеси, а не воздуха или топлива.
2,3) Должно быть одето резиновое кольцо, одновременно не дающее болту выпасть и герметизирующее систему.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
toxin



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 14:20
Ответить с цитатой

....т.е. на ХХ если закрутить винт до конца двигло заглохнет? Surprised
....и еще! через жиклер ЭМК проходит только бензин или уже готовая смесь?
....не пинайте за вопросы! учиться все равно надо! Laughing
Вернуться к началу
toxin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 16:02
Ответить с цитатой

1) Нет. Подача только сократится, но не прекратится. Канал делится на две ветки: одна открывается щелью возле дроссельной заслонки, вторая - полостью в задроссельном пространстве. Винтом регулируется вторая. Первая ветка не регулируема и служит для сглаживания переходных режимов.
2) Бензин подаётся через прямое отверстие (т.е. если прямо смотреть в дыру от ЭМКХХ) которое иглой и затыкается, а воздух - через хитроизогнутую тоже двухвходную систему, перпендикулярно жиклеру ЭМК. Засасывается воздух с самого узкого места диффузора 1-й камеры. А чтоб он не начал сосать бензин с распылителя есть еще дырочка под воздушной заслонкой. Т.е. жиклер ЭМКХХ по сути объединен с эмульсионной трубкой и именно там происходит смесеобразование.
3) Не знаю, чем могут помочь такие знания.. Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
toxin



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 16:46
Ответить с цитатой

...благодарю за ответ!
...поясню природу своих вопросов...
...началось все с того, что пару месяцев назад ХХ перестал быть стабильным и стрелка эконометра безжизненно замерла за желтой зоной.
...во дворе сказали, что где-то воздух сосет. Smile Оказалось что резиновое кольцо ЭМК превратилось в какашку и не выполняло свои фукнкции должным образом Sad Купил новый ЭМК и вставил вместо прежнего, смазав резинку литолом. И о чудо! Laughing ХХ стабилизировался. Однако стрелка эконометра не оживала!
...во дворе сказали, что в карбе прорвалась прокладка Smile ...
заменил треугольную мембрану на новую, хотя старая на вид вроде целая была. Заодно проверил обе белые резиновые трубки, которые, как говорили во дворе, тоже за стрелку экономера отвечают 8-)
результат - ноль...
...совсем недавно, в связи с наступлением холодов прибавлял винтом количества оборотов, вывернул на пару оборотов и винт качества
иииии..... Shocked стрелка после двухмесячной спячки поползла к белой зоне!
Однако при разгоне стал ощущаться небольшой провал - видать переливало! Ввернул винт качества назад на 2 оборота. Провал пропал. Стрелка снова сдохла....

Вот и думаю теперь где связь и в чем причина!
....помогите! 8-)
Вернуться к началу
toxin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 00:40
Ответить с цитатой

Там есть маленький клапан между двумя частями шланга с эконометру. Его надо перво-наперво прочистить. Он торчит прямо в моторном щите.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 11:14
Ответить с цитатой

Белые свечи - скорее всего низкий уровень топлива в поплавковой камере.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 14:45
Ответить с цитатой

Проверь шланг на герметичность (сними с карба и всоси воздух - сосаться не должно), мож порвался под комбинацией приборов. У меня весь потресканный, но пока живет... Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы