Страница 1 из 1
S_T_Y
Подскажите, кто знает.
У меня беда. Белые сердечники свечей, из-за этого и расгод больше и тяга не очень. Посоветовали отрегулировать винт качества смеси х.х.
Вопрос на сколько и в какую сторону его крутить???
И вообще стоит ли???
Заранее спасибо.
Dudins
Винт влияет только на ХХ. В движени все зависит от жиклеров. Топлывных и воздушных.
Akor
Dudins писал(а):

Винт влияет только на ХХ. В движени все зависит от жиклеров. Топлывных и воздушных.


Я, конечно не спец в карбах, но по моему качество смеси влияет на расход в целом. Если смесь богатая (тьфу, постоянно путаюсь - бензом или воздухом), так вот, если смесь богатая бензом (ну или бедная воздухом Very Happy ) это влияет на расход во всех режимах. Или не так?
Barit
S_T_Y писал(а):

Подскажите, кто знает.
У меня беда. Белые сердечники свечей, из-за этого и расгод больше и тяга не очень. Посоветовали отрегулировать винт качества смеси х.х.
Вопрос на сколько и в какую сторону его крутить???
И вообще стоит ли???
Заранее спасибо.



Крутить стоит.

Боюсь навскидку дать ошибочный рецепт, но знаю, для регулировки нужен натренированный слух или что предпочтительней, тахометр. При регулировке крутятся винты качества и количества.

Ищи поиском методу.
Хелпер
Попробую помочь. Если тупо, то открути на пол оборота винт качества, попробуй динамику и т.д. Если по уму: нужен индикатор качества смеси( свеча с оптикой),
другой вариант:
-винтом качества ищешь максимум оборотов ( плавно откручивая или закручивая)
-винтом количества( Х.Х) ставишь ХХ 1100
-винтом качества доводишь до нормы( обычно закручивая)
Периодически прогазовывай, чтобы свечи очистить.( не перекрути)

А ещё белые свечи бывают при неправильном( помоему раннем )зажигании
Stels_dust
Влияет ТОЛЬКО на ХХ! Тебе надо ставить главные или бОльшие ТЖ или меньшие ВЖ.
Dimon_08
Сходи на по ссылке http://www.ipn.ru/sdv/avto/svechi_diagn.htm Думаю много вопросов у тебя снимется само собой ! Смотреть надо карбюратор и искать причину в нем.
Dudins
Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)
roman83
Dudins писал(а):

Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)



....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......

....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....

.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......

...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....
S_T_Y
Спасибо всем ответившим мне на вопрос.
Наверное все-таки буду ехать к карбюраторщику, пусть колдует.
Может еще кто нить че скажет по этому поводу???
Vlad B
S_T_Y писал(а):

Спасибо всем ответившим мне на вопрос.
Наверное все-таки буду ехать к карбюраторщику, пусть колдует.
Может еще кто нить че скажет по этому поводу???



Значит начни с простой проверки, выкрути в ноль винт количества, если глохнет, то виновата система холостого хода, начни с неё.
При выкрученном винте количества двигло не должно глохнуть, обороты должны держаться в районе 500-600.

Попрыскай очистителем при работающем двигателе в камеры карба и залей немного в вентиляционные отверстия поплавковых камер.

Регулировка и промывка карбюратора стоит ~700р, новый карб стоит 1500-1700р, не парь себе мозг чистками бесконечными если делаешь это не сам. Там незачто брать такие деньги, поверь.
Serduk
roman83 писал(а):

Dudins писал(а):

Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)



....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......

....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....

.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......

...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....


Винт качества влияет ТОЛЬКО на ХХ. У меня заглушка - оттудова льет потоянно. Общее кол-во смеси через жиклер ХХ в 6 раз меньше чем через 1й топлвиный жиклер может поступить (по живому сечению посчитай). а про винт качества я вообще молчу - влият на хрен целых фиг десятых... Laughing
UBER
roman83 писал(а):


....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......

....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....

.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......

...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....



Зачот!
roman83
Serduk писал(а):

roman83 писал(а):

Dudins писал(а):

Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)



....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......

....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....

.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......

...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....


Винт качества влияет ТОЛЬКО на ХХ. У меня заглушка - оттудова льет потоянно. Общее кол-во смеси через жиклер ХХ в 6 раз меньше чем через 1й топлвиный жиклер может поступить (по живому сечению посчитай). а про винт качества я вообще молчу - влият на хрен целых фиг десятых... Laughing



.....ну начнем хотя бы с того, что 6 раз от 100 процентов это около 17 этих самых процентовя, так что это не такая уж и маленькая доля.....
roman83
Serduk писал(а):

roman83 писал(а):

Dudins писал(а):

Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)



....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......

....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....

.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......

...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....


Винт качества влияет ТОЛЬКО на ХХ. У меня заглушка - оттудова льет потоянно. Общее кол-во смеси через жиклер ХХ в 6 раз меньше чем через 1й топлвиный жиклер может поступить (по живому сечению посчитай). а про винт качества я вообще молчу - влият на хрен целых фиг десятых... Laughing



.....ну начнем хотя бы с того, что 6 раз от 100 процентов это около 17 этих самых процентовя, так что это не такая уж и маленькая доля.....
Vlad B
Винт качества влияет ТОЛЬКО на ХХ. У меня заглушка - оттудова льет потоянно. Общее кол-во смеси через жиклер ХХ в 6 раз меньше чем через 1й топлвиный жиклер может поступить (по живому сечению посчитай). а про винт качества я вообще молчу - влият на хрен целых фиг десятых... Laughing[/quote]

Если у тебя двигло не держит обороты при полностью открученном винте количества, и винтом качества обороты не регулируются, то у тебя засорена система холостого хода или жиклер ЭМК неплотно прилегает к своему седлу в карбе и ТОЧКА.

Винт качества влияет на всю работу карбюратора, и автономную систему ХХ никто в солексах не отменял.
toxin
Прошу ответить на пару вопросов!
1) закручивание винта качества, т.е. по часовой стрелке, приводит к обеденению смеси, как следует из предыдущих топиков. За счет чего достигается такой эффект? Увеличения подачи воздуха или уменьшения подачи топлива?
2) насколько оборотов макс можно выворачивать винт качества, чтобы он не вывалился, если такое вообще возможно?
3) обязательно ли нужна заглушка дырки винта качества? возможен ли подсос воздуха или что-то еще через нее? 8-)
AleJar
1) за счет уменьшения сечения канала ХХ (там смесь уже готовая) в задроссельном пространстве, т.е. уменьшается подача смеси, а не воздуха или топлива.
2,3) Должно быть одето резиновое кольцо, одновременно не дающее болту выпасть и герметизирующее систему.
toxin
....т.е. на ХХ если закрутить винт до конца двигло заглохнет? Surprised
....и еще! через жиклер ЭМК проходит только бензин или уже готовая смесь?
....не пинайте за вопросы! учиться все равно надо! Laughing
AleJar
1) Нет. Подача только сократится, но не прекратится. Канал делится на две ветки: одна открывается щелью возле дроссельной заслонки, вторая - полостью в задроссельном пространстве. Винтом регулируется вторая. Первая ветка не регулируема и служит для сглаживания переходных режимов.
2) Бензин подаётся через прямое отверстие (т.е. если прямо смотреть в дыру от ЭМКХХ) которое иглой и затыкается, а воздух - через хитроизогнутую тоже двухвходную систему, перпендикулярно жиклеру ЭМК. Засасывается воздух с самого узкого места диффузора 1-й камеры. А чтоб он не начал сосать бензин с распылителя есть еще дырочка под воздушной заслонкой. Т.е. жиклер ЭМКХХ по сути объединен с эмульсионной трубкой и именно там происходит смесеобразование.
3) Не знаю, чем могут помочь такие знания.. Smile
toxin
...благодарю за ответ!
...поясню природу своих вопросов...
...началось все с того, что пару месяцев назад ХХ перестал быть стабильным и стрелка эконометра безжизненно замерла за желтой зоной.
...во дворе сказали, что где-то воздух сосет. Smile Оказалось что резиновое кольцо ЭМК превратилось в какашку и не выполняло свои фукнкции должным образом Sad Купил новый ЭМК и вставил вместо прежнего, смазав резинку литолом. И о чудо! Laughing ХХ стабилизировался. Однако стрелка эконометра не оживала!
...во дворе сказали, что в карбе прорвалась прокладка Smile ...
заменил треугольную мембрану на новую, хотя старая на вид вроде целая была. Заодно проверил обе белые резиновые трубки, которые, как говорили во дворе, тоже за стрелку экономера отвечают 8-)
результат - ноль...
...совсем недавно, в связи с наступлением холодов прибавлял винтом количества оборотов, вывернул на пару оборотов и винт качества
иииии..... Shocked стрелка после двухмесячной спячки поползла к белой зоне!
Однако при разгоне стал ощущаться небольшой провал - видать переливало! Ввернул винт качества назад на 2 оборота. Провал пропал. Стрелка снова сдохла....

Вот и думаю теперь где связь и в чем причина!
....помогите! 8-)
UBER
Там есть маленький клапан между двумя частями шланга с эконометру. Его надо перво-наперво прочистить. Он торчит прямо в моторном щите.
foxbee
Белые свечи - скорее всего низкий уровень топлива в поплавковой камере.
AleJar
Проверь шланг на герметичность (сними с карба и всоси воздух - сосаться не должно), мож порвался под комбинацией приборов. У меня весь потресканный, но пока живет... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы