Страница 1 из 1
guga
Доброго. Очень хочется услышать советы. У меня приближается ТО на 30 тыс. км. Проблемы такие: машинка не заводится с первого раза (точнее заводится и глохнет). Ну и как у всех - что-то хрустит, гремит, трещит и т. д. Описанию не поддаётся Laughing Один раз с какого-то перепугу загорелся датчик масла - по щупу все в норме, пару раз горел чек - БК нет (пока) поэтому код ошибки не знаю. На что обратить внимание сервисменов? И как проверить сделанную работу на месте? Что можно заменить по гарантии? У меня машина на гарантии , а в цех не пускают. Машинка 21103 2004 г.в. 1,5 16V
WizardOz
guga писал(а):

Доброго. Очень хочется услышать советы. У меня приближается ТО на 30 тыс. км. Проблемы такие: машинка не заводится с первого раза (точнее заводится и глохнет). Ну и как у всех - что-то хрустит, гремит, трещит и т. д. Описанию не поддаётся Laughing Один раз с какого-то перепугу загорелся датчик масла - по щупу все в норме, пару раз горел чек - БК нет (пока) поэтому код ошибки не знаю. На что обратить внимание сервисменов? И как проверить сделанную работу на месте? Что можно заменить по гарантии? У меня машина на гарантии , а в цех не пускают. Машинка 21103 2004 г.в. 1,5 16V


Доброго, доброго!
Машинка аналогичная!
Правда пробег 16700 км. Тоже не заводится с первого раза. Поищите поиском тут уже обсуждалось это. Многие забивают на это. Я в их числе. Со второго то заводится! Smile
"Как у всех" - тоже есть. Smile
Наблюдаю картину горящего датчика масла на БК, когда машина немного постоит под наклоном в левую сторону.
У меня горел чек, когда наступал кирдык датчику фаз, правда комп есть и это было сразу видно (поставте обязательно цена вопроса не велика!) Сначала ИНОГДА включался чек, через некоторое время стал гореть постоянно.
Я б такой сервис сменил!!! Shocked
Пока вы на улице машину ждете, эти мудрецы могут поменять чего-нибудь... Shocked
Я, честно говоря, им не особо доверяю!!!
Сам на гарантию забил. Все делаю в сервисе, где работают нормальные знакомые ребята. По крайней мере от машины не гоняют :-D
По гарантии не заменили ничего!!! Shocked
Ни ДФ, ни поведеный тормозной диск. Один развод на деньги и ссылки, что ВАЗ запчасти им высылает крайне нерегулярно! В принципе это от сервиса зависит.
Как проверить? Да не проверите вы...! Вы ж ничего не видели. Посмотрите в сервисную книжку, чего они должны сделать. Замена, протяжка, прочистка. Да и половины не сделают (ИМХО) Остается надеяться на их чесность Confused
Удачи...
Kasik
guga писал(а):

Доброго. Очень хочется услышать советы. У меня приближается ТО на 30 тыс. км. Проблемы такие: машинка не заводится с первого раза (точнее заводится и глохнет). Ну и как у всех - что-то хрустит, гремит, трещит и т. д. Описанию не поддаётся Laughing Один раз с какого-то перепугу загорелся датчик масла - по щупу все в норме, пару раз горел чек - БК нет (пока) поэтому код ошибки не знаю. На что обратить внимание сервисменов? И как проверить сделанную работу на месте? Что можно заменить по гарантии? У меня машина на гарантии , а в цех не пускают. Машинка 21103 2004 г.в. 1,5 16V



На ТО-3 (30 тык) кажется самое малое облслуживание, точнее - нужно в мурзилке посмотреть, там ++++ стоят напротив процедур.
Незавод с первого раза и хлохнет - в поиск , тема самая популярная для 10 (РХХ и т.п.).
Датчик масла загорается - нормально ( после наклона) см. в мурзилке.
Я на гарантию забил (37 тык.)
Повторю М.М.Жванецкого: "... у нас конечно можно лечиться и бесплатно, но если вы хотите быть уверены в конечном результате, то лучше заплатить...
guga
Поиском все уже просмотрено. Да и форум читаю практически ежедневно в течение года. Мурзилка имеется, уже читанная-перечитанная. Просто иногда в процессе обсуждения новые мысли высказываются. Бывает, что очень полезные. :grin: То что датчик масла мог загорется под наклоном, это-то понятно. В том-то и дело, что загорелся на абсолютно ровном месте ( на стоянке). А на то, что машинка не заводится - наплевать не хочется. Зима как-никак надвигается. Боюсь... Surprised
WizardOz
guga писал(а):

А на то, что машинка не заводится - наплевать не хочется. Зима как-никак надвигается. Боюсь... Surprised


Прошлую зиму откатал с этой проблемой...
Вроде нормально. Пронесло... :-D
У меня совпала эта трабла с заменой свечей, правда может совпадение... Confused
На совсем холодную. После ночи... Машина заводится, обороты катастрофически падают и она глохнет. Сначала давал ей "подышать", а потом заводил и нормально заводилась. А теперь сразу второй раз пробую и заводится. Very Happy
guga
[quoteПрошлую зиму откатал с этой проблемой...
Вроде нормально. Пронесло... :-D
У меня совпала эта трабла с заменой свечей, правда может совпадение... Confused
На совсем холодную. После ночи... Машина заводится, обороты катастрофически падают и она глохнет. Сначала давал ей "подышать", а потом заводил и нормально заводилась. А теперь сразу второй раз пробую и заводится. Very Happy[/quote]
Что-то и мне кажется, что проблема тоже возникла с заменой свечей. Хотя сначала она связывалась мной с наступлением жары. Причем если раньше она глохла после ночи, потом постояв 4-5 часов, то теперь и 2-3 часа хватает. Самое интересное, что с наступлением прохады проблема исчезла, а теперь возобновилась и не зависит от погодных условий. Симптомы описаны точно. И все-таки не пойму - причем здесь свечи?
Kasik
guga писал(а):

Поиском все уже просмотрено. Да и форум читаю практически ежедневно в течение года. Мурзилка имеется, уже читанная-перечитанная. Просто иногда в процессе обсуждения новые мысли высказываются. Бывает, что очень полезные. :grin: То что датчик масла мог загорется под наклоном, это-то понятно. В том-то и дело, что загорелся на абсолютно ровном месте ( на стоянке). А на то, что машинка не заводится - наплевать не хочется. Зима как-никак надвигается. Боюсь... Surprised



У меня так же до ТО3 эта лампа загоралась иногда на ровном месте, по щупу все ОК. Доливал масло до максимума. После смены масла по ТО-3 загорается только после наклона, протом (10 мин.) госнет.
По незаводу. Первые проблемы в РХХ (150 руб. отеч. GM - 1500 руб, - разницы не нашел), далее ДПДЗ, ДМРВ и т.д. ) Все узлы целесообразно менять на время, для пробы (если есть возможность). Иногда на СТО дают заведомо рабочие элементы для теста.
Dr Alles
Мне датчик уровня масла заменили по гарантии. Начиналось все с "наклонов", потом иногда на "прямостоячей" и только после завода, потом просто всегда после вкл зажигания, т.е. прогрессировал.

По незаводу с первого раза: как раз после ТО-3 с заменой свечей (на наши, родные, многобуквенные :cool: ) и у меня появилась такая трабла - именно после холодной долгой (ночь, пару дней) стоянки.
Сначала заводится, работает до мин, глохнет. После второго завода какие-то секунды троит, затем выравнивается.
Вот думаю - мож свечи поменять?
avvasil
Насчет проблемы с запуском двигателя. Попробуйте так: включите зажигание, дайте поработать бензонасосу, подождите пока он отключиться, выключите зажигание, повторите это все еще пару раз. Потом попробуйте запустить двигатель. Если после всего этого запуститься с первого раза, то нужно мерять давление в топливной рампе, возможно это накрывается обратный клапан в бензонасосе. Если все по старому, то проверять датчики как писали выше.
guga
ТО-3 давно пройдено, приближается следующее, а проблема не устранена. Короче машина глохнет все чаще и чаще. Уже глохнет после 20 мин. стоянки, а в сервисе ни чего не нашли. У них все нормально. Машина глохнет если не подгазовать. Если немного газануть, то она сначала с перебоями, а потом ровно заработает. Свечи еще раз меняли. Ну не они точно. По совету avvasil пробовали. Ни фига не заводится. А датчики, извините, не знаю как проверять. Ну не спец. я. Почему в сервисе не могут найти? У них она заводится сразу. Говорят оставляйте на ночь, а мне сложно без машины больше суток. И с жарой не связано. Сейчас погоду жаркой не назовешь. Боюсь за бензонасос. Не могут ли быть с ним проблемы. :-(
wxp
guga писал(а):

Машина глохнет если не подгазовать. Если немного газануть, то она сначала с перебоями, а потом ровно заработает.



РХХ менять пробовали? Симптомы в точности указывают на то, что он загибается..
guga
РХХ менять пробовали? Симптомы в точности указывают на то, что он загибается..

Спасибо. Буду менять.
lexlavl
Вообще похоже на проблемы с зажиганием. Возможно где-то прошивает, это особенно проявляется после стоянки, когда оседает конденсат. Рекомендую поставить БК. вещь нужная недорогая. да и душе спокойней, когда знаешь, что за ошибка выскочила.
guga
А вот и не угадали. Very Happy Бензонасос накрылся. :-( Теперь совсем. И все стало на свои места. Причина того, что машина глохнет сразу после того как заведется, теперь выяснена и устранена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы