Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не тормозит заднее правое, кто сталкивался?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не тормозит заднее правое, кто сталкивался? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 10:17
Ответить с цитатой

Нужна помощь многоуважаемой аудитории! Сам уже не знаю где копать. При очередной плановой проверке тормозов заметил, что заднее правое не тормозит вообще (раньше работало), машине 2 года и 30тыс. пробега. Сначала думал на регулятор давления, заменил его, за одно заменил тормозную жидкость и все прокачал (прокачивал по правилам (т.е. отверткой заблокировал регулятор), в итоге заднее правое так и не тормозит. Уже даже регулятор отрегулировал в ноль, передине и заднее левое хватают практически сразу, а вот заднее право на излете и то не с полной блокировкой. Причем поршни исправны, т.е. если колесо вывесить (не под кузов, а под задний мост домкрат, чтобы регулятор работал), то колесо блокируется и руками не провернуть, причем даже при небольшом нажатии на педаль тормоза. А вот на ходу упорно не хочет тормозить также как левое. Получается расхождение тормозных усилий на задней оси. Как с этим бороться? Может вообще регулятор выкинуть, но боюсь без него машина может стать не управляемой, это же не задний привод? Кто лечил похожие симптомы?
_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 10:33
Ответить с цитатой

Проверь внутренний диаметр тормозных барабанов. Соответственно толщину накладок задних колодок, ну чтобы она на глаз не очень разнилась(абсолютной точности не нужно). Ну и проверь регулировку ручника. Может правый трос растянут сильнее левого - поэтому слева колодки поджаты к диску потому и схватывают быстро, а на правом колодки далеко. Поэтому хватают гораздо позже. И хотя задние цилиндры саморегулирующиеся и должны бы выбирать зазоры - но видимо не совсем все так просто. От состояния других элементов тоже многое зависит.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 10:47
Ответить с цитатой

Колодки смотрел они почти новые и даже на половину не стерлись, зрительно одинаковые. А вот ручник гляну, спасибо, я честно говоря его с новья не трогал.
_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RRM



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 11:35
Ответить с цитатой

Колдун, скорее всего, ни при чем, ведь это уже второй. Выкидывать его совсем тоже лучше не надо. Я склоняюсь к тому, что виноват задний цилиндрик, может он и работает, но не до конца. Не показатель и то, что колесо не проворачивается руками, ведь вы же говорите, что немного берет, но не блокируется, а этого хватит, чтобы его не провернуть. А то, что разнится длина тросика, то это не должно так сильно влиять, все равно при исправном цилиндрике колесо должно блокироваться. И еще, прокачка тормозов переднеприводного авто осуществляется по диагонали.
Вернуться к началу
RRM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
San SanЫch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 11:39
Ответить с цитатой

У меня что то похожее. При прокачке тормозов (без отвертки в колдуне) из правого заднего цилиндра тормозуха еле течет. Грешу на колдун. А может где то трубка пережата?
_________________
ВАЗ 21102, 2001г., 1,5л. 8V.
Вернуться к началу
San SanЫch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 12:14
Ответить с цитатой

Прокачивал по диагонали, заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое. А как определить действительно ли поршень не до конца ходит или нет? Не менять же цилиндр только из-за подозрений? Он с виду как новый, под манжетами сухо и манжеты целые.
_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 12:20
Ответить с цитатой

San SanЫch писал(а):
У меня что то похожее. При прокачке тормозов (без отвертки в колдуне) из правого заднего цилиндра тормозуха еле течет. Грешу на колдун. А может где то трубка пережата?

Отвертку нужно вставлять, колдун не дает проходить жидкости пока полностью не выберется свободный ход поршня. Отвертка вставляется, чтобы снизить этот самый свободный ход.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RRM



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 13:53
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Прокачивал по диагонали, заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое. А как определить действительно ли поршень не до конца ходит или нет? Не менять же цилиндр только из-за подозрений? Он с виду как новый, под манжетами сухо и манжеты целые.

М-да, интересно. Можно при снятом барабане посмотреть, надо чтобы кто-то нажал на тормоз, только не переусердствовать. Ну, а если цилиндрик работает и не подтекает, значит напрашивается вывод, что возможно забита магистраль от колдуна до колеса (н-р, стружкой) и не обеспечивается необходимое давление.
Вернуться к началу
RRM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
San SanЫch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 13:54
Ответить с цитатой

Да я понимаю, для чего отвертка. Вопрос в том, что левое заднее нормально прокачивается и без отвертки, а с правого еле течет. То есть при одних и тех же условиях (нагрузка на заднюю ось) давление в правом заднем цилиндре меньше чем в левом.
_________________
ВАЗ 21102, 2001г., 1,5л. 8V.
Вернуться к началу
San SanЫch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 19:10
Ответить с цитатой

По поводу длины троса и регулировки ручника. Я тоже всегда думал, что это не влияет - цилиндр же саморегулирующийся. Однако есть один момент. Стоит цилиндр вверху, а внизу колодки стягиваются пружиной. Когда нажимаешь на педаль тормоза, то цилиндр раздвигает колодки только вверху. Я полагаю, что подрегулировав ручник так, чтобы низ колодок был разведен приблизительно одинаково на правом и левом барабанах можно добиться, что площадь соприкосновения колодок с барабанами справа и слева будет приблизительно одинаковой. При разной длине троса слева и справа площадь соприкосновения колодок с барабаном будет разная -отсюда неравномерность тормозных усилий.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pokemon



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 23:29
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
По поводу длины троса и регулировки ручника. Я тоже всегда думал, что это не влияет - цилиндр же саморегулирующийся. Однако есть один момент. Стоит цилиндр вверху, а внизу колодки стягиваются пружиной. Когда нажимаешь на педаль тормоза, то цилиндр раздвигает колодки только вверху. Я полагаю, что подрегулировав ручник так, чтобы низ колодок был разведен приблизительно одинаково на правом и левом барабанах можно добиться, что площадь соприкосновения колодок с барабанами справа и слева будет приблизительно одинаковой. При разной длине троса слева и справа площадь соприкосновения колодок с барабаном будет разная -отсюда неравномерность тормозных усилий.

Ох у самого такая же проблемма пока лето было не так заметно но зимой это что-то. Перепробовал все результат все тотже т.е. ни какого. Ручник скорее всего непричем- натягивая его перекашивается планка выбирая слабину более длинного тросика,тем более у меня левый длиннее. Скорее всего трубка забита и давление не успевает вырасти а колдун уже перекрывает а блокировать его зимой я опасаюсь.

_________________
ВАЗ 21111 8v bosch 1.5.4-70 GIG-3L "Если у Вас не получается - возьмите и почитайте Инструкцию"
Вернуться к началу
Pokemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 01:07
Ответить с цитатой

бывает раслоении или вздутие тормозного шланга
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 11:44
Ответить с цитатой

Для диагностики работы задних колодок в одном журнале предлагалось использовать старый тормозной барабан, в котором выпелены дырки для наблюдения за колодками (нижняя часть, где пружина и верхняня - где цилиндр).
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemon



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 15:50
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):
Для диагностики работы задних колодок в одном журнале предлагалось использовать старый тормозной барабан, в котором выпелены дырки для наблюдения за колодками (нижняя часть, где пружина и верхняня - где цилиндр).

Все ты правильно говориш -но это актуально когда машин на барабанах (не тормозных) стоит, а на ходу-как? Трабла как раз и появляется когда разггружается задняя ось.

_________________
ВАЗ 21111 8v bosch 1.5.4-70 GIG-3L "Если у Вас не получается - возьмите и почитайте Инструкцию"
Вернуться к началу
Pokemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smirnow.I



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Украина. Запорожье
Авто: Ваз21113. Renault Kangoo
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 23:44
Ответить с цитатой

Была такая проблема Даже после установки ЗДТ правое заднее тормозило хуше чем левое. После снятия колдуна и проверкой сжатым воздухом обнаружил. что один контур перекрывает подачу жидкости до нуля а второй не перекрывает полностью. отсюда как бы не регулировать колдун , а в один из контуров подается больше давление , чем в другой. Вылечил заглушкой одного из контуров , а все пустил через один контур. Кстати и трубки на главном подсоединил как на классике , тоесть не крест на крест а перед и зад отдельно.
Вернуться к началу
Smirnow.I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemon



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 02:34
Ответить с цитатой

Smirnow.I писал(а):
Была такая проблема Даже после установки ЗДТ правое заднее тормозило хуше чем левое. После снятия колдуна и проверкой сжатым воздухом обнаружил. что один контур перекрывает подачу жидкости до нуля а второй не перекрывает полностью. отсюда как бы не регулировать колдун , а в один из контуров подается больше давление , чем в другой. Вылечил заглушкой одного из контуров , а все пустил через один контур. Кстати и трубки на главном подсоединил как на классике , тоесть не крест на крест а перед и зад отдельно.

Про перед -зад все понял а вот про заглушку не очень там же(в колдуне две магистрали)-два входа и два выхода.

_________________
ВАЗ 21111 8v bosch 1.5.4-70 GIG-3L "Если у Вас не получается - возьмите и почитайте Инструкцию"
Вернуться к началу
Pokemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smirnow.I



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Украина. Запорожье
Авто: Ваз21113. Renault Kangoo
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2005 22:26
Ответить с цитатой

На главном тормозном заглушил один из контуров , а на выходе из колдуна поставил тройник с которого идут трубки к задним колесам. Впринципе как было и у классике
Вернуться к началу
Smirnow.I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"MUHA"



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Авто: ваз-21114
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 17:25
Ответить с цитатой

Это конечно упрошает регулировку, но есть наверное и минусы такого метода.
Вернуться к началу
"MUHA" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"MUHA"



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Авто: ваз-21114
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 17:28
Ответить с цитатой

San SanЫch писал(а):
Да я понимаю, для чего отвертка. Вопрос в том, что левое заднее нормально прокачивается и без отвертки, а с правого еле течет. То есть при одних и тех же условиях (нагрузка на заднюю ось) давление в правом заднем цилиндре меньше чем в левом.


кто может обьяснить это явление? буду очень благодарен.. тоже сталкивался но ничего не понял Smile
Вернуться к началу
"MUHA" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 19:55
Ответить с цитатой

"MUHA" писал(а):
San SanЫch писал(а):
Да я понимаю, для чего отвертка. Вопрос в том, что левое заднее нормально прокачивается и без отвертки, а с правого еле течет. То есть при одних и тех же условиях (нагрузка на заднюю ось) давление в правом заднем цилиндре меньше чем в левом.


кто может обьяснить это явление? буду очень благодарен.. тоже сталкивался но ничего не понял Smile

Давление рабочее одинаково ,а расход жидкости разный, это особенность конструкции Р.Д разные диаметры у штоков левого и правого контура http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/6-4_tif.jpg Подробнее тут http://www.vaz-autos.ru/2110/6_0.htm
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 20:03
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236247
_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 20:18
Ответить с цитатой

Попробуй при работающем двигателе от души придавить тормозную пидаль, колодки с баробаном немного износились, а если ты сильно не оттормаживался, то давления томозухи не хватает двинуть поршеньки в тормозном целиндре. Стакой проблемой очень часто сталкиваются владелци новых машин cry
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 06:52
Ответить с цитатой

Если для прокачки заднего правого нужна отвертка - 100% не правильно настроен колдун. Меня заворачивали с ТО по этой причине (более 30% разность тормозных усилий на задней оси), прокачка с отверткой не помогала, пока правильно не настроил колдуна... тогда и прокачиваться правое стало точно так же как и левое.
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 10:13
Ответить с цитатой

Когда у меня перестало тормозить левое заднее, то причиной оказался вышедший из сторя тормозной цилиндр.
У меня тоже есть вопрос. При торможении жопу поворачивает влево по ходу движения, И вот не могу сообразить эту физику за 6 класс. Какое колесо тормозит раньше при таком раскладе?
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 10:31
Ответить с цитатой

Я думаю у тебя правое тормозит раньше.
_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы