Страница 1 из 2
OlegD
Нужна помощь многоуважаемой аудитории! Сам уже не знаю где копать. При очередной плановой проверке тормозов заметил, что заднее правое не тормозит вообще (раньше работало), машине 2 года и 30тыс. пробега. Сначала думал на регулятор давления, заменил его, за одно заменил тормозную жидкость и все прокачал (прокачивал по правилам (т.е. отверткой заблокировал регулятор), в итоге заднее правое так и не тормозит. Уже даже регулятор отрегулировал в ноль, передине и заднее левое хватают практически сразу, а вот заднее право на излете и то не с полной блокировкой. Причем поршни исправны, т.е. если колесо вывесить (не под кузов, а под задний мост домкрат, чтобы регулятор работал), то колесо блокируется и руками не провернуть, причем даже при небольшом нажатии на педаль тормоза. А вот на ходу упорно не хочет тормозить также как левое. Получается расхождение тормозных усилий на задней оси. Как с этим бороться? Может вообще регулятор выкинуть, но боюсь без него машина может стать не управляемой, это же не задний привод? Кто лечил похожие симптомы?
svl103
Проверь внутренний диаметр тормозных барабанов. Соответственно толщину накладок задних колодок, ну чтобы она на глаз не очень разнилась(абсолютной точности не нужно). Ну и проверь регулировку ручника. Может правый трос растянут сильнее левого - поэтому слева колодки поджаты к диску потому и схватывают быстро, а на правом колодки далеко. Поэтому хватают гораздо позже. И хотя задние цилиндры саморегулирующиеся и должны бы выбирать зазоры - но видимо не совсем все так просто. От состояния других элементов тоже многое зависит.
OlegD
Колодки смотрел они почти новые и даже на половину не стерлись, зрительно одинаковые. А вот ручник гляну, спасибо, я честно говоря его с новья не трогал.
RRM
Колдун, скорее всего, ни при чем, ведь это уже второй. Выкидывать его совсем тоже лучше не надо. Я склоняюсь к тому, что виноват задний цилиндрик, может он и работает, но не до конца. Не показатель и то, что колесо не проворачивается руками, ведь вы же говорите, что немного берет, но не блокируется, а этого хватит, чтобы его не провернуть. А то, что разнится длина тросика, то это не должно так сильно влиять, все равно при исправном цилиндрике колесо должно блокироваться. И еще, прокачка тормозов переднеприводного авто осуществляется по диагонали.
San SanЫch
У меня что то похожее. При прокачке тормозов (без отвертки в колдуне) из правого заднего цилиндра тормозуха еле течет. Грешу на колдун. А может где то трубка пережата?
OlegD
Прокачивал по диагонали, заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое. А как определить действительно ли поршень не до конца ходит или нет? Не менять же цилиндр только из-за подозрений? Он с виду как новый, под манжетами сухо и манжеты целые.
OlegD
San SanЫch писал(а):

У меня что то похожее. При прокачке тормозов (без отвертки в колдуне) из правого заднего цилиндра тормозуха еле течет. Грешу на колдун. А может где то трубка пережата?


Отвертку нужно вставлять, колдун не дает проходить жидкости пока полностью не выберется свободный ход поршня. Отвертка вставляется, чтобы снизить этот самый свободный ход.
RRM
OlegD писал(а):

Прокачивал по диагонали, заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое. А как определить действительно ли поршень не до конца ходит или нет? Не менять же цилиндр только из-за подозрений? Он с виду как новый, под манжетами сухо и манжеты целые.


М-да, интересно. Можно при снятом барабане посмотреть, надо чтобы кто-то нажал на тормоз, только не переусердствовать. Ну, а если цилиндрик работает и не подтекает, значит напрашивается вывод, что возможно забита магистраль от колдуна до колеса (н-р, стружкой) и не обеспечивается необходимое давление.
San SanЫch
Да я понимаю, для чего отвертка. Вопрос в том, что левое заднее нормально прокачивается и без отвертки, а с правого еле течет. То есть при одних и тех же условиях (нагрузка на заднюю ось) давление в правом заднем цилиндре меньше чем в левом.
svl103
По поводу длины троса и регулировки ручника. Я тоже всегда думал, что это не влияет - цилиндр же саморегулирующийся. Однако есть один момент. Стоит цилиндр вверху, а внизу колодки стягиваются пружиной. Когда нажимаешь на педаль тормоза, то цилиндр раздвигает колодки только вверху. Я полагаю, что подрегулировав ручник так, чтобы низ колодок был разведен приблизительно одинаково на правом и левом барабанах можно добиться, что площадь соприкосновения колодок с барабанами справа и слева будет приблизительно одинаковой. При разной длине троса слева и справа площадь соприкосновения колодок с барабаном будет разная -отсюда неравномерность тормозных усилий.
Pokemon
svl103 писал(а):

По поводу длины троса и регулировки ручника. Я тоже всегда думал, что это не влияет - цилиндр же саморегулирующийся. Однако есть один момент. Стоит цилиндр вверху, а внизу колодки стягиваются пружиной. Когда нажимаешь на педаль тормоза, то цилиндр раздвигает колодки только вверху. Я полагаю, что подрегулировав ручник так, чтобы низ колодок был разведен приблизительно одинаково на правом и левом барабанах можно добиться, что площадь соприкосновения колодок с барабанами справа и слева будет приблизительно одинаковой. При разной длине троса слева и справа площадь соприкосновения колодок с барабаном будет разная -отсюда неравномерность тормозных усилий.


Ох у самого такая же проблемма пока лето было не так заметно но зимой это что-то. Перепробовал все результат все тотже т.е. ни какого. Ручник скорее всего непричем- натягивая его перекашивается планка выбирая слабину более длинного тросика,тем более у меня левый длиннее. Скорее всего трубка забита и давление не успевает вырасти а колдун уже перекрывает а блокировать его зимой я опасаюсь.
диверсия
бывает раслоении или вздутие тормозного шланга
ViktorS
Для диагностики работы задних колодок в одном журнале предлагалось использовать старый тормозной барабан, в котором выпелены дырки для наблюдения за колодками (нижняя часть, где пружина и верхняня - где цилиндр).
Pokemon
ViktorS писал(а):

Для диагностики работы задних колодок в одном журнале предлагалось использовать старый тормозной барабан, в котором выпелены дырки для наблюдения за колодками (нижняя часть, где пружина и верхняня - где цилиндр).


Все ты правильно говориш -но это актуально когда машин на барабанах (не тормозных) стоит, а на ходу-как? Трабла как раз и появляется когда разггружается задняя ось.
Smirnow.I
Была такая проблема Даже после установки ЗДТ правое заднее тормозило хуше чем левое. После снятия колдуна и проверкой сжатым воздухом обнаружил. что один контур перекрывает подачу жидкости до нуля а второй не перекрывает полностью. отсюда как бы не регулировать колдун , а в один из контуров подается больше давление , чем в другой. Вылечил заглушкой одного из контуров , а все пустил через один контур. Кстати и трубки на главном подсоединил как на классике , тоесть не крест на крест а перед и зад отдельно.
Pokemon
Smirnow.I писал(а):

Была такая проблема Даже после установки ЗДТ правое заднее тормозило хуше чем левое. После снятия колдуна и проверкой сжатым воздухом обнаружил. что один контур перекрывает подачу жидкости до нуля а второй не перекрывает полностью. отсюда как бы не регулировать колдун , а в один из контуров подается больше давление , чем в другой. Вылечил заглушкой одного из контуров , а все пустил через один контур. Кстати и трубки на главном подсоединил как на классике , тоесть не крест на крест а перед и зад отдельно.


Про перед -зад все понял а вот про заглушку не очень там же(в колдуне две магистрали)-два входа и два выхода.
Smirnow.I
На главном тормозном заглушил один из контуров , а на выходе из колдуна поставил тройник с которого идут трубки к задним колесам. Впринципе как было и у классике
"MUHA"
Это конечно упрошает регулировку, но есть наверное и минусы такого метода.
"MUHA"
San SanЫch писал(а):

Да я понимаю, для чего отвертка. Вопрос в том, что левое заднее нормально прокачивается и без отвертки, а с правого еле течет. То есть при одних и тех же условиях (нагрузка на заднюю ось) давление в правом заднем цилиндре меньше чем в левом.



кто может обьяснить это явление? буду очень благодарен.. тоже сталкивался но ничего не понял Smile
Vit59
"MUHA" писал(а):

San SanЫch писал(а):

Да я понимаю, для чего отвертка. Вопрос в том, что левое заднее нормально прокачивается и без отвертки, а с правого еле течет. То есть при одних и тех же условиях (нагрузка на заднюю ось) давление в правом заднем цилиндре меньше чем в левом.



кто может обьяснить это явление? буду очень благодарен.. тоже сталкивался но ничего не понял Smile


Давление рабочее одинаково ,а расход жидкости разный, это особенность конструкции Р.Д разные диаметры у штоков левого и правого контура http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/6-4_tif.jpg Подробнее тут http://www.vaz-autos.ru/2110/6_0.htm
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Евгений123
Попробуй при работающем двигателе от души придавить тормозную пидаль, колодки с баробаном немного износились, а если ты сильно не оттормаживался, то давления томозухи не хватает двинуть поршеньки в тормозном целиндре. Стакой проблемой очень часто сталкиваются владелци новых машин cry
A55A
Если для прокачки заднего правого нужна отвертка - 100% не правильно настроен колдун. Меня заворачивали с ТО по этой причине (более 30% разность тормозных усилий на задней оси), прокачка с отверткой не помогала, пока правильно не настроил колдуна... тогда и прокачиваться правое стало точно так же как и левое.
nnnddd
Когда у меня перестало тормозить левое заднее, то причиной оказался вышедший из сторя тормозной цилиндр.
У меня тоже есть вопрос. При торможении жопу поворачивает влево по ходу движения, И вот не могу сообразить эту физику за 6 класс. Какое колесо тормозит раньше при таком раскладе?
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Я думаю у тебя правое тормозит раньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы