Страница 1 из 1
ШнурОк
Вощем так!
У меня 2111-8ми клапанка(что меня в ней больше всего бесит)... уже как почти 4 года. Все хорошо (3х кратный плевок через левое плечо и постукивание по дровам), проблем доставляет такой минимум, что говорить о них нерезон. Ну самая лажа с ШВИ, точнее её отсутствием и не самой удобной при моем росте (194см) посадкой... Машиной доволен, но... Но она 2002 г.в. и пробег за сотню... Хочется чего-то нового!
Хочу именно 21104, т.к. самый тихий из семейства салон + багажник отдельно от салона, что тоже гут!
Кто из недавно приобретших может поделиться впечатлениями и небольшим отчетиком о вложениях, буду весьма признателен.
ЕЖ
А 11 законсервируешь? для внуков
или в зачет новой
ШнурОк
ЕЖ писал(а):

А 11 законсервируешь? для внуков
или в зачет новой


У меня же брат младшой.
uskorritel
ино лучше 21104 ... имхо ... сам жалею , что 8000 выкинул и ещё 2 с х... вложил. ... тьфу ... имхо
ШнурОк
uskorritel писал(а):

ино лучше 21104 ... имхо ... сам жалею , что 8000 выкинул и ещё 2 с х... вложил. ... тьфу ... имхо


Какие проблемы?
peper
У меня пробег 25тык, с марта этого года. Из затрат - масло, фильтры.
На 3 тыках раскрутился шкив генератора, не так давно поменял заслонку печки на алюминиевую. Все.
psv1962
Со шивом генератора была аналогичная проблема при пробеге до 15 тык. Машинка, правда 2004 года. У них что, это нарастающая беда? А если шкив слетит, вот беды-то наделает!?
ШнурОк
А по ур-ню шумов в салоне?
На 110кмч колбасит руль?
Тормозит терпимо?
Коробка воет?
Гомер Симпсон
Купил данный сабж жене 17 декабря, а вчера забрал его из салона (протягивали, прокрашивали и т.п.). Если честно, то ожидал худшего, чем получил... Двигатель после 2 тыс оборотов только просыпается, но так как пробег машины меньше 100 км ( Laughing ) то я думаю, его свыше 2,5 тыс лучше не крутить... А так, по впечатлению: машина порезвее пятнашки будет, управляемость похуже (но это лечится за 15 минут..), педальный узел не понравился, особенно в зимней обуви. Кстати - печка работает просто идеально (тьу х 3 раза)
uskorritel
ШнурОк писал(а):

uskorritel писал(а):

ино лучше 21104 ... имхо ... сам жалею , что 8000 выкинул и ещё 2 с х... вложил. ... тьфу ... имхо


Какие проблемы?



ПРоблем нет, машина за 24 тык ниразу не сломалась (типа нонсенс) Laughing Но уровень комфорта ... убивает просто ... Пока сделаешь тихо и без скрипов, потратишь много времени и сил. Обслуживание по деньгам встает уже как иномарка (я не имею ввиду топовые тачки). Чтобы нормально тачка на дороге стояла, надо менять подвеску. Чтобы нормально ехала минимум чип-тюнинг. Вобщем все ссумируешь и подумай, может лучше покопить ещё немного и купить ино, пусть не новую но за 12 тысд мона взять что-нить приличное.
П.С.: чем больше вкладываю в эту машину тем лучше понимаю что её не вылечить и не довести хотябы до уровня галанта без реальных бабковложений
uskorritel
ШнурОк писал(а):

uskorritel писал(а):

ино лучше 21104 ... имхо ... сам жалею , что 8000 выкинул и ещё 2 с х... вложил. ... тьфу ... имхо


Какие проблемы?



ПРоблем нет, машина за 24 тык ниразу не сломалась (типа нонсенс) Laughing Но уровень комфорта ... убивает просто ... Пока сделаешь тихо и без скрипов, потратишь много времени и сил. Обслуживание по деньгам встает уже как иномарка (я не имею ввиду топовые тачки). Чтобы нормально тачка на дороге стояла, надо менять подвеску. Чтобы нормально ехала минимум чип-тюнинг. Вобщем все ссумируешь и подумай, может лучше покопить ещё немного и купить ино, пусть не новую но за 12 тысд мона взять что-нить приличное.
П.С.: чем больше вкладываю в эту машину тем лучше понимаю что её не вылечить и не довести хотябы до уровня галанта без реальных бабковложений
ШнурОк
tochka писал(а):

Купил данный сабж жене 17 декабря, а вчера забрал его из салона (протягивали, прокрашивали и т.п.). Если честно, то ожидал худшего, чем получил... Двигатель после 2 тыс оборотов только просыпается, но так как пробег машины меньше 100 км ( Laughing ) то я думаю, его свыше 2,5 тыс лучше не крутить... А так, по впечатлению: машина порезвее пятнашки будет, управляемость похуже (но это лечится за 15 минут..), педальный узел не понравился, особенно в зимней обуви. Кстати - печка работает просто идеально (тьу х 3 раза)


))) Только с зубилами 10ки сравнивать некорректно, т.к. если десятка,хоть какая-то машина, то зубила это просто ж#@а!!!
Крутить двиг все таки до 3х тысяч стОит, т.к. езда "внатяг" при обкатке намного губительнее... Может 2,5 это уже и нормально, но я бы все же до 3х отпускал...
УДАЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!
Car_Man
Покупали в конце апреля 2005 в автокее на Красной сосне. Проблем практически нет. Авто вынесло: два пробега москва саратов москва, москва ярославль москва, и 4 раза москва рязань москва. Пробег 23000км. Расход топлива по кампутерам 9 по городу (пробки надоели) 5,5 трасса (скорость в среднем 100). 15000км смена свечей, ремонт ГБЦ (масло в свечном колодце). Глюк с стеклоподъемником пассажирской двери, прошел сам. 15000 смена отопителя по гарантии, и расширительного бачка. Надо сразу менять колодки передние. я прощелкал их и теперь на ТО-3 буду менять диски тормозные. Ну и резина типа кама оставляет желать лучшего. В целом нормальный автомобиль. Ездить можно. МК пишет какие свечи не работают када поттраивать начал из за свечей. Приятно блин.
zlexx
ВАЗ 21124 капри куплена в апреле 2005, без катколектора с обычным катализатором пробег 20000 полет нормальный менялась только заслонка печки на алюминиевую, чип делать нужно, КПП тоже доводить до ума, да и в подвеске не мешало бы кое что изменить.
Любую тачку нормальный драйвер подгоняет под себя, под свои конкретные требования ( в мире это называется тюнинг), и не факт , что купленная иномарка в стоке подойдет по всем параметрам нормальному драйверу, только доработать на иномарке даже самую мелочь обойдется в гораздо большие денюжки, а удовольствие пропрционально уменьшится. Бери смело 104ю и наворачивай, наворачивай. наворачивай :cool:
Tyvaly
У меня 21104 18000 км пробег. Работает как часы. ТО ни одно не проходил, ничего не протягивал (там всё затянуто), ничего не ремонтировал, не менял, не трогал. Менял только масло в двиге.
Машина отличная 16 клапанов дают о себе знать. Динамика отличная, набирает обороты очень быстро. Все 15-шки., 9-ки, 8-ки делает не напрягаясь.
Из Самары ехал в Сочи гружёный, так при обгоне педаль в пол и машина ускоряется мгновенно. Дорогу держит отлично при 160 км/ч продолжительной езде.
Недостки: жесткая передняя подвеска и устранение сверчков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы