Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужно-ли менять датчик кислорода на 65 тыс.км?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужно-ли менять датчик кислорода на 65 тыс.км? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 12:23
Ответить с цитатой

Собираюсь тут на ТО (самостоятельное, т.е. в СТО но не по сервисной книжке), собираю список необходимых работ. В автофаке написано менять ДК на 75 тыс.км - это, что действительно необходимо? Просто я делаю сейчас (на 65т.к.) работы 75-го ТО. Т.к. сам сократил до 10 т.к. межсервисный пробег... Чего посоветуете?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 12:38
Ответить с цитатой

А нафига его менять если он не глючит. Когда заглючит, тогда и менять. Делов-то, начать да кончить.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 15:43
Ответить с цитатой

У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 15:44
Ответить с цитатой

У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 16:55
Ответить с цитатой

У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 16:57
Ответить с цитатой

У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 23:27
Ответить с цитатой

У меня 135 ткм, но ДК всё ещё живёт. Кстати, Бош оценивает ресурс ДК в 160 ткм.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 15:30
Ответить с цитатой

У меня пробег близок к 65 ккм.
Тык с сорока, периодически стала загоратсья СЕ, борткомп говорит, что нет активности ДК. Стираю и езжу дальше. Тык через пять опять нет активности. Стираю и езжу. Стал подумывать, может и правда чего с ДК???
Недавно диагностировался, спец сказал, что всё как на новой машинке. А СЕ ... Ну чтож ... Бывает. Мало ли что "мозгам" померещится.

Небольшой офф. По поводу причины диагностики.
Машин вдруг затупил, а потом и вовсе не захотел ехать и держать ХХ. Борткомп выдал "букет": нет активности ДК, смесь бедная, обрыв цепи датчика детонации и ещё какую-то хрень несусветную, уже не помню какую.
Темно, холодно. Снял разъём с ДМРВ - реакция нулевая. В голову ничего умного, при таком "букете", не приходит. Вспомнил, что видел недалеко вывеску, обещавшую диагностику. Аккуратно работая педалькой "газа" кое как дополз. Спец, первым делом, манометр к рампе. А там ... Опачки ... И единицы нет! Млин, как же я доехал-то??? Замена насоса оживила машинку. Получается, что "смесь бедная" - единственная верная неисправность, которую выдала ЭСУД. Всё остальное - глюки???
А диагностика ЭСУД - за компанию. Раз уж заехал на диагностику.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 15:49
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.


Да интересный факт, у меня ДК за 130 ккм поменяно 3 штуки, первый на 95 ккм, остальные два на протяжении остальных, грешил на бензин, сменил заправку, теперь 3-й уже 20 ккм живет. А вообще, нужно замерять напряжение, чтоб проверить работоспособность ДК, т.к. он может быть мертвым, а ЧЭ не гореть. В поиске все подробненько мужики описывали.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 16:36
Ответить с цитатой

важно не напряжение, а реакция ДК на изменение смеси.
может ДК и показывает изменение но медлено, в итоге смесь будет переобогащатся потом после изменения с ДК обеднятся, но тоже сильней чем надо.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы