Страница 1 из 1
tovich
Собираюсь тут на ТО (самостоятельное, т.е. в СТО но не по сервисной книжке), собираю список необходимых работ. В автофаке написано менять ДК на 75 тыс.км - это, что действительно необходимо? Просто я делаю сейчас (на 65т.к.) работы 75-го ТО. Т.к. сам сократил до 10 т.к. межсервисный пробег... Чего посоветуете?
alex04
А нафига его менять если он не глючит. Когда заглючит, тогда и менять. Делов-то, начать да кончить.
Tom669
У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.
Tom669
У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.
Tom669
У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.
Tom669
У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.
Petrovich
У меня 135 ткм, но ДК всё ещё живёт. Кстати, Бош оценивает ресурс ДК в 160 ткм.
Дюжина
У меня пробег близок к 65 ккм.
Тык с сорока, периодически стала загоратсья СЕ, борткомп говорит, что нет активности ДК. Стираю и езжу дальше. Тык через пять опять нет активности. Стираю и езжу. Стал подумывать, может и правда чего с ДК???
Недавно диагностировался, спец сказал, что всё как на новой машинке. А СЕ ... Ну чтож ... Бывает. Мало ли что "мозгам" померещится.

Небольшой офф. По поводу причины диагностики.
Машин вдруг затупил, а потом и вовсе не захотел ехать и держать ХХ. Борткомп выдал "букет": нет активности ДК, смесь бедная, обрыв цепи датчика детонации и ещё какую-то хрень несусветную, уже не помню какую.
Темно, холодно. Снял разъём с ДМРВ - реакция нулевая. В голову ничего умного, при таком "букете", не приходит. Вспомнил, что видел недалеко вывеску, обещавшую диагностику. Аккуратно работая педалькой "газа" кое как дополз. Спец, первым делом, манометр к рампе. А там ... Опачки ... И единицы нет! Млин, как же я доехал-то??? Замена насоса оживила машинку. Получается, что "смесь бедная" - единственная верная неисправность, которую выдала ЭСУД. Всё остальное - глюки???
А диагностика ЭСУД - за компанию. Раз уж заехал на диагностику.
DIFast
Tom669 писал(а):

У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.



Да интересный факт, у меня ДК за 130 ккм поменяно 3 штуки, первый на 95 ккм, остальные два на протяжении остальных, грешил на бензин, сменил заправку, теперь 3-й уже 20 ккм живет. А вообще, нужно замерять напряжение, чтоб проверить работоспособность ДК, т.к. он может быть мертвым, а ЧЭ не гореть. В поиске все подробненько мужики описывали.
Petrov_kamensk
важно не напряжение, а реакция ДК на изменение смеси.
может ДК и показывает изменение но медлено, в итоге смесь будет переобогащатся потом после изменения с ДК обеднятся, но тоже сильней чем надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы