Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дохнут подшипники генератора..Менять их или генератор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дохнут подшипники генератора..Менять их или генератор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2662
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 12:23
Ответить с цитатой

Дохнут короче.... Вообще имеет ли смысл ремонтировать старый генератор? По деньгам выходит весьма немало, почти половину стоимости нового. Может имеет смысл оставить старый на запчасти?

Кстати есть ли какие нибудь генераторы,встающие на место штатного в 2109 с большей мощностью?

Тут часто читаю и слышу что
1)Ставишь больший аккумулятор- будет недозаряжаться
2)Поставишь мощный генератор- закипит аккумулятор.

если п.п.1 еще как-то могу понять, хотя если я даже ставлю скажем 70-80 а/ч, то даже штатный гена выдает 50 ампер, как он вообще может недозарядиться, если я езжу скажем, выключив всех потребителей?

п.п.2 вообще непонятно...Если в гене есть регулятор напряжения, какая ему разница какой емкости аккумулятор? Просто отключится раньше и все....
Проясните плиззз
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dimon_08



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 14:27
Ответить с цитатой

Насчет ремонта не знаю, т.к. здесь надо смотреть. Если только подшипники, то тогда может стоит отремонтировать. Но обычно в таких случиях уже почти что весь ресурс исчерпал ротор, вернее кольца на нем стерлись дальше некуда. Поэтому тут придется менять еще и его.

Что касается генератора большей емкости, тоесть такие. Например "Искра" словенский, 60 А/ч. У меня такой стоял. Сейчас его восстановлю и обратно поставлю вместо КАТЕК. Very Happy Правда можно попробовать поставаить от инжектора, но я не знаю можно ли безболезнено перекинуть шкиф. Там даже есть 80 А/ч !

А что касается кипения аккамулятора, то оно бывает только по двум причинам: неработает регулятор напряжения и сильная сульфация пластин самого аккумулятора. Very Happy Других не знаю !
Вернуться к началу
Dimon_08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon_08



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 14:27
Ответить с цитатой

Насчет ремонта не знаю, т.к. здесь надо смотреть. Если только подшипники, то тогда может стоит отремонтировать. Но обычно в таких случиях уже почти что весь ресурс исчерпал ротор, вернее кольца на нем стерлись дальше некуда. Поэтому тут придется менять еще и его.

Что касается генератора большей емкости, тоесть такие. Например "Искра" словенский, 60 А/ч. У меня такой стоял. Сейчас его восстановлю и обратно поставлю вместо КАТЕК. Very Happy Правда можно попробовать поставаить от инжектора, но я не знаю можно ли безболезнено перекинуть шкиф. Там даже есть 80 А/ч !

А что касается кипения аккамулятора, то оно бывает только по двум причинам: неработает регулятор напряжения и сильная сульфация пластин самого аккумулятора. Very Happy Других не знаю !
Вернуться к началу
Dimon_08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 14:38
Ответить с цитатой

Здесь весь вопрос только в деньгах и запросах:
Если накладно все-таки покупать новый, можно перебрать. Весь он продается по отдельности, для меня, например, перебрать не вопрос, кому как.
Затем, если ты часто и ооочень громко слушаешь музыку с сабом, подолгу простаиваешь с габаритами и т.д., АКБ быстрей помирает и вообще при этом проблемы с перепадом напряжения, то есстественно лучше поставить помощней, вопрос опять же - по деньгам, взять новый или б/у.
А проблем с зарядкой не будет, при условии исправного регулятора.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 22:16
Ответить с цитатой

народ а как вообще чинить генератор????? где подшипники покупать? ведь наверно в автозапчастях их не продают, какие подшипники брать и как это все хозяйство менять?
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 23:09
Ответить с цитатой

Главное чтобы он (генератор) разобрался. Ну а подшипник просто снимаешь старый и едешь с ним на рынок, подбирай по размеру. Ну а меняются подшипники обычными съемниками, ничего особо сложного. Просто если гена старый, то все закисает и перебирать становится сложно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 23:17
Ответить с цитатой

а может поменять ротор ?? он вроде с подшипниками идет . или это небюджетно?
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolaymsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Moscow
Авто: ff2 2.0
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 23:41
Ответить с цитатой

Я подшипники поменял. Продается их полно, два вида - классика и передний привод, есть Вологодские и японские какие-то подшипники. Менял так - сам снял генератор и отдал электрику, через час забрал, отдал 350 руб. Так что на мой взгляд вполне бюджетно.
Вернуться к началу
Nikolaymsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 23:52
Ответить с цитатой

Да делема - менять подшипники или генератор???

Кстати если у тебя была бы иномарка (например японка) такой бы темы не возникло - поменял бы и не спрашивал ...

Такая же хрень была недели две назад - задолбал насвистывать. Поехал в Авто 49 взял гену КЗАТЭ и воткнул.

Поменял по трем причинам:

1. Не люблю в дерьме ковырятся ( машине 17 лет - генератор родной немецкий (реэкспорт)) так что свое он отработал...
2. Во-вторых в генераторе кроме подшипников есть регулчтор напряжения, конденсатор, щетки, колектор и т.д. ездить и ждать кто следующий стремно
3. Холодно блин ковырятся на морозе - делов там полчаса с перекуром...

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 15:29
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Дохнут короче.... Вообще имеет ли смысл ремонтировать старый генератор? По деньгам выходит весьма немало, почти половину стоимости нового. Может имеет смысл оставить старый на запчасти?

Кстати есть ли какие нибудь генераторы,встающие на место штатного в 2109 с большей мощностью?

Тут часто читаю и слышу что
1)Ставишь больший аккумулятор- будет недозаряжаться
2)Поставишь мощный генератор- закипит аккумулятор.

если п.п.1 еще как-то могу понять, хотя если я даже ставлю скажем 70-80 а/ч, то даже штатный гена выдает 50 ампер, как он вообще может недозарядиться, если я езжу скажем, выключив всех потребителей?

п.п.2 вообще непонятно...Если в гене есть регулятор напряжения, какая ему разница какой емкости аккумулятор? Просто отключится раньше и все....
Проясните плиззз

В своих предположениях ты прав. По п.п. 1 и 2 - не слушай ерунду, кто так говорит, тот разбирается в электротехнике как свинья в апельсинах.
Ну а насчет остального - решать тебе. Я бы сначала снял и разобрал старый - возможно все вопросы решатся сами собой (в зависимости от состояния). Удачи.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы