Страница 1 из 2
Crazy Dan
В общем лишили права за АО с утра, показало 0.6 промиле на 2 года, обрашение в суд и тд.. не помогло
Бывает же такое сел первый раз чуть выпив, и тут же попался, реально ли поменять фамилию и выучится заново на права и их получить
DerDen
Покупай скутер и езди хоть в г@$но бухой :cool:
Максимум заберут в вытрезвитель
Crazy Dan
я серьезно, я не любитель выпить (так звезды легли наверно в тот день), а на 2 года лишаться прав тоже не реально
Crazy Dan
пил то я вечером, а с утра эти ГАЕцы уже стояли...
VIC_S
Надо было на месте все решать, а по жизни нафиг бухим садиться
DerDen
Вообще, фамилию поменять можно, но только в паспорте будет стоять отметка о ранее выданном паспорте, а пробивают ли по этой отметке сейчас, я не знаю.. Но случаи смены фамилии были.
Crazy Dan
С утра то трезвый был, это остаточное могло быть, а гаец не брал взятку.
И что смена фамилии помогла, или нет
GENA
Если утром хорошо, значит вечером плохо посидели! :-D Нифига ты с утра был. На днях разрушители легенд (что на дискавери) проверяли как на управление машиной влияет разговор по сотовому и алкоголь для сравнения. Так там что бы показало 0,7 мужик выпил три бутылки пива. 8-) А ты говроишь... Обидно конечно. Но сам виноват. Тут или действительно скутер на лето или жену за руль.
Alexsa91
вот интересно, зачем такие темы создают ? чтобы кто-то тут пожалел или посоветовал дать на лапу и ездить пьяным дальше ? отобрали поделом. пьянка есть пьянка.
valm
Crazy Dan писал(а):

В общем лишили права за АО с утра, показало 0.6 промиле на 2 года, обрашение в суд и тд.. не помогло
Бывает же такое сел первый раз чуть выпив, и тут же попался, реально ли поменять фамилию и выучится заново на права и их получить


А что показало-то? Кровь брали на анализ?
Crazy Dan
Я с утра был трезвый уже, и сам пьяных за рулем презираю которые еле на ногах стоят, такая ситуация с любым произойти может
valm
Crazy Dan писал(а):