Страница 1 из 1
emoral
Короче, завел утром машину, прогрел, только тронулся - заглохла и больше она не ожила. Потом стал разбираться в чем "засада". Проверил искру на свечах - нет, на катушке есть, проверил коммутатор - работает. Снял крышку трамблера, почистил бегунок, проверил сопротивление, уголек, поменял датчик холла, проверил ГРМ (с открытой крышкой трамблера бегунок ходит). При этом: коммутатор, катушка, трамблер, ВВ провода новые. Подскажите где еще копать? Или как, например, проверить проводку что на датчик холла идет, т.е. идет ли питание, какие параметры и как их снять, ее целостность и т.п.? Я конечно на всякий случай прикуплю крышку трамблера и бегунок, но мне кажется засада не там.
digybk
Странно.. если искра с катушки есть, а на свечах нет... то единственное, что приходит в голову - бегунок! наверное сопротивление в нем сгорело... потому что в передаче искры от катушки до свечи электроники нету. ДХ и коммутатор участвуют только в формировании импульса в нужное время и всё
ALEKSAND
Если есть искпа на центральном проводе до распределителя (лучше проверять на свече - зазор) - покупаете ремкомплект распределителя, меняете крышку и бегунок с сопротивлением и диск, изолирующий бегунок от опережителя (быстрее заменить, чем разбираться). Дальше смотрите искру на свечах, если нет, то свечные провода или сами свечи.
Slava33
Если есть искра на катушке, то надо смотреть бегунок и крышку. 4 провода или 4 свечи одновременно умереть не могли. -Завелась но троила бы.
У менябыло подобное. Завелась и заглохла. На катушке есть, на свечах есть. не заводится. конец ноября. Три дня я прокривлялся раком на стоянке. Начиная с карба, и кончая метками на грм. На 4 день сдался, потащили меня на СТО. Там мужики говорят - щас, 5 минут и заведем. нихрена. даже прыскали эфир. 3 часа всё СТО е-лось. Потащили на другое. Выходит дадя Вася с бодуна. Смотрит искру на катушке- шо-то она не того цвета. смотрит на свечах- не той толщины. Подключает свою катушку. заводится с пол-оборота. Вот так.
частичный пробой внутри катушки.
Primaxis99
Цитата:

Короче, завел утром машину, прогрел, только тронулся - заглохла и больше она не ожила. Потом стал разбираться в чем "засада". Проверил искру на свечах - нет, на катушке есть, проверил коммутатор - работает. Снял крышку трамблера, почистил бегунок, проверил сопротивление, уголек, поменял датчик холла, проверил ГРМ (с открытой крышкой трамблера бегунок ходит). При этом: коммутатор, катушка, трамблер, ВВ провода новые. Подскажите где еще копать? Или как, например, проверить проводку что на датчик холла идет, т.е. идет ли питание, какие параметры и как их снять, ее целостность и т.п.? Я конечно на всякий случай прикуплю крышку трамблера и бегунок, но мне кажется засада не там.



1. Не хочу обвинить тебя в профанстве, но ты когда проверял искру на свече, стартером крутил?
2. Как проверял комутатор?
У меня было с зажиганием почти как у тебя из-за коммутатора!
Primaxis99
Цитата:

Короче, завел утром машину, прогрел, только тронулся - заглохла и больше она не ожила. Потом стал разбираться в чем "засада". Проверил искру на свечах - нет, на катушке есть, проверил коммутатор - работает. Снял крышку трамблера, почистил бегунок, проверил сопротивление, уголек, поменял датчик холла, проверил ГРМ (с открытой крышкой трамблера бегунок ходит). При этом: коммутатор, катушка, трамблер, ВВ провода новые. Подскажите где еще копать? Или как, например, проверить проводку что на датчик холла идет, т.е. идет ли питание, какие параметры и как их снять, ее целостность и т.п.? Я конечно на всякий случай прикуплю крышку трамблера и бегунок, но мне кажется засада не там.



1. Не хочу обвинить тебя в профанстве, но ты когда проверял искру на свече, стартером крутил?
2. Как проверял комутатор?
У меня было с зажиганием почти как у тебя из-за коммутатора!
Primaxis99
Цитата:

Короче, завел утром машину, прогрел, только тронулся - заглохла и больше она не ожила. Потом стал разбираться в чем "засада". Проверил искру на свечах - нет, на катушке есть, проверил коммутатор - работает. Снял крышку трамблера, почистил бегунок, проверил сопротивление, уголек, поменял датчик холла, проверил ГРМ (с открытой крышкой трамблера бегунок ходит). При этом: коммутатор, катушка, трамблер, ВВ провода новые. Подскажите где еще копать? Или как, например, проверить проводку что на датчик холла идет, т.е. идет ли питание, какие параметры и как их снять, ее целостность и т.п.? Я конечно на всякий случай прикуплю крышку трамблера и бегунок, но мне кажется засада не там.



1. Не хочу обвинить тебя в профанстве, но ты когда проверял искру на свече, стартером крутил?
2. Как проверял комутатор?
У меня было с зажиганием почти как у тебя из-за коммутатора!
Primaxis99
Цитата:

Короче, завел утром машину, прогрел, только тронулся - заглохла и больше она не ожила. Потом стал разбираться в чем "засада". Проверил искру на свечах - нет, на катушке есть, проверил коммутатор - работает. Снял крышку трамблера, почистил бегунок, проверил сопротивление, уголек, поменял датчик холла, проверил ГРМ (с открытой крышкой трамблера бегунок ходит). При этом: коммутатор, катушка, трамблер, ВВ провода новые. Подскажите где еще копать? Или как, например, проверить проводку что на датчик холла идет, т.е. идет ли питание, какие параметры и как их снять, ее целостность и т.п.? Я конечно на всякий случай прикуплю крышку трамблера и бегунок, но мне кажется засада не там.



1. Не хочу обвинить тебя в профанстве, но ты когда проверял искру на свече, стартером крутил?
2. Как проверял комутатор?
У меня было с зажиганием почти как у тебя из-за коммутатора!
surik93i
Как проверял ГРМ, метки или целостность ремня
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы