Страница 1 из 1
valdemar_3000
Меня больше интересует на двигателе 2111 инж.
-=Worm=-
valdemar_3000 писал(а):

Меня больше интересует на двигателе 2111 инж.


От пробега зависит.
Killer Speed
двиг 21083, карбюратор, пробег 140 тыс. Компрессия 13,5 во всех горшках.
StRy
Kuz'mich писал(а):

двиг 21083, карбюратор, пробег 140 тыс. Компрессия 13,5 во всех горшках.


Кап ремонт не делал случайно? А то у мен 118 тык,
а компресия 11.5- 13.0 - 12 - 11, вот собсна
Anatol_2115
valdemar_3000 писал(а):

Меня больше интересует на двигателе 2111 инж.


135 тык. 13.5 12.5 13 13
Пока без ремонта, в 1-ом м/с колпачки сопливят.
Забыл, расход масла 100 г. на 1000 км. синтетика
Старик-Хаттабыч
Anatol_2115 писал(а):

valdemar_3000 писал(а):

Меня больше интересует на двигателе 2111 инж.


135 тык. 13.5 12.5 13 13
Пока без ремонта, в 1-ом м/с колпачки сопливят.
Забыл, расход масла 100 г. на 1000 км. синтетика

Компресия зависит от состояния маслосьёмных колпачков?
Старик-Хаттабыч
Anatol_2115 писал(а):

valdemar_3000 писал(а):

Меня больше интересует на двигателе 2111 инж.


135 тык. 13.5 12.5 13 13
Пока без ремонта, в 1-ом м/с колпачки сопливят.
Забыл, расход масла 100 г. на 1000 км. синтетика

Компресия зависит от мс колпачков?
valdemar_3000
Мне сказали в сервисе что у меня 13 во всех. Это нормально? Но двигло видимо капиталил пред. хозяин. И сколько еще проездиит неизвестно. Т.к. работает как трактор (((( :ooo:
Fukuro
valdemar_3000 писал(а):

Мне сказали в сервисе что у меня 13 во всех. Это нормально?


нормально, ездий и не парься
RS_2108
у меня по 13,5 весной была. тьфу 3 раза.
После капиталки по идее тыщ 50-60 накатал.
Масло не есть. :cool:
abakum
пробег 74 тыс 13,5 везде
Michael vlg
11,5 везде, пробег 86 000км
-=ZZZ=-
у меня 13 - 13 - 12 - 13 пробег 65000
Dr_Brown
Пробег 18 500.
Компресия - 12-12-12-12.
99 инж сборка Запорожье.
jecson
пробег 160тык 13; 13; 11; 12,5 расход масла 1л на 10000
UBER
От 13 до 14.5. С открытой заслонкой, отсоединенным бензонасосом и датчиком Холла.
maxred
Карб.
10-12-12-12
Вот не знаю, делать ли что-нибудь с первым цилиндром. Расход масла х.з., подтекает крышка.
Kthulhu
21093i 2001 г. пробег 84 тык. от 12 до 12,5.
valdemar_3000
Я смотрю у кого то 12 у кого то 13 и т.д. Что лучше?? И почему у некоторых больше, а у некоторых меньше?
Killer Speed
StRy писал(а):

Kuz'mich писал(а):

двиг 21083, карбюратор, пробег 140 тыс. Компрессия 13,5 во всех горшках.


Кап ремонт не делал случайно? А то у мен 118 тык,
а компресия 11.5- 13.0 - 12 - 11, вот собсна


Нет. Капремонт не делал. Масло полусинька, замена каждые 5000 км. Присадок никаких не лью! Движок всегда прогреваю (даже летом), хотя бы до 70 градусов, только потом еду. По городу обороты держу 3000-5000. На трассе 2500-3500, при обгонах может доходить до 5500. Когда померял компрессию - сам офигел. Еще несколько раз перепроверял.
UBER
А кто может быть заметил что компрессия зависит от регулировки клапанов или от положения фаз ГРМ?
Старик-Хаттабыч
UBER писал(а):

А кто может быть заметил что компрессия зависит от регулировки клапанов или от положения фаз ГРМ?


Мне мастер мерил компрессию,и сказал что правильно мерить нужно после регулировки клапанов.
Igorek339
В-2115i 2002г.в. По 12.5 во всех цилиндрах. Пробег 150 тык. 1 хозяин, регулировка клапанов каждые 20тык. Масло "Selenia Alfa Romeo 20K" п/с, замена каждые 10 тык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы