Может быть это как-то связано с датой выпуска авто ... Помнится 2.5 года назад, когда я разбирал машинку "до костей" с целью детальнго анализа и т.п. , я не поменял резинку заднего стекла, хотя мне и советовали, т.к. старая со временем по-любому дубеет и начинает пропускать влагу. А не поменял потому что стекло у меня оказалось на миллиметр шире чем обычное
Именно не совпадала ширина паза. Т.е. их существует как минимум 2 варианта.
Еще я видел заднее стекло с последней нижней ниткой обогрева не прямой, а "волной", специально под задний дворник. Впрочем и та и другая машина были реэкспортными ...
Я это все к тому веду, что будь стекло на миллиметр шире, это уже лишние пару килограммов. Электромоторчик заднего стеклоочистителя старого и нового образца, если таковые есть
... думаю что есть
, тоже по весу разнятся. Ну и элементарный мовиль - можно им побрызгать так, что крышка еще на пару килограммов потяжелеет, причем стараются обрабатывать именно внизу, возле углов, там где ржа появляется раньше всего - а это значит рычаг больше ...
О разнице в аммортизаторных стойках я молчу. Впрочем не исключаю тот факт, что перед установкой их можно попробовать качнуть точно также как и любую другую стойку, ведь хранятся они в лежачем положении, а работают ... ну считай в вертикальном .... впрочем здесь наверное это лишнее
, да и как их сжать руками, я тоже слабо представляю
Вобщем чуть там, чуть здесь, вот и выходит что у одних Париж, а другим приходится самостоятельно крышку багажника открывать до самого верха ... смотрите на это по другому - ведь ежели сложнее открывать, стало быть проще закрывать