ToxuH
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Началось с того, что я обнаружил сильное падение напряжения, при включении ближнего (а тем более дальнего) света, с началом холодного времени. Питания стало не хватать даже на магнитолу ( ни усилителей супермощных, ни других "серьезных" потребителей у меня в машине нет). Пробовал менять "таблетку" (ничего не изменилось), вчера поменял диодный мост. С тем же результатом. Может дело еще в чем-то? Кто сталкивался - прошу подсказать.
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Я поменял таблетку, стало более менее работать. Возможно она нерабочая.
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Проверь контакты на акуме и на гене и померь зарядку,должно быть около 13,6в
ToxuH
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
maxred писал(а):Я поменял таблетку, стало более менее работать. Возможно она нерабочая.
Это вторая "таблетка" за 1,5 месяца. Не могут же они так быстро лететь??? Хотя... Зная наш автопром...
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
ToxuH писал(а):Это вторая "таблетка" за 1,5 месяца.
Т.е. ты уже менял раз? Помогало?
ToxuH
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
maxred писал(а):ToxuH писал(а):Это вторая "таблетка" за 1,5 месяца.
Т.е. ты уже менял раз? Помогало?
Не совсем
просто мне пришлось заменить весь генератор, от старого осталась таблетка новая, я ее поменял за неделю до замены генератора, поэтому, я сначала поставил ее, а потом еще и купил новую. Придеться наверное короткое искать на фарах...
ToxuH
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Поясню почему на фарах: если снимаю клемму с акума (включен ближний свет) на 1,5-2 тыс. об. - все работает, на хх - через ~ 1 сек отключаются фары и глохнет движок. А если снимаю клемму на хх, при выключенном свете - все продолжает работать без проблем. А на ходу, при вкл. ближнем и обогреве заднего стекла, начала сбоиться магнитола, и перестает работать прикуриватель... Вот такая загадка.
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Не очень понял.
Клемму с аккума можно снять, по-скольку в это вримя питание идет от генератора.
Когда свет выключен, то и потребление меньше, поэтому хватает заряда для поджига смеси. Замыкание, имхо, здесь не при чем. Могу ошибаться.
ToxuH писал(а):А на ходу, при вкл. ближнем и обогреве заднего стекла, начала сбоиться магнитола, и перестает работать прикуриватель... Вот такая загадка
В принципе такая же фигня у меня происходит на малых оборотах, т.е. когда генер вырабатывает меньше, если добавить газку, то сбои прекращаются.
ToxuH
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Про клемму - это для понимания почему я обратил внимание на гену. Дело в том, что раньше подобной проблемы не было, я несколько раз проверял таким образом после замены целиком генератора. А сейчас - при включенном ближнем свете, мощности не хватает ни на магнитолу, ни на обогрев заднего стекла, ни на прикуриватель... Может дело в коммутаторе, или в блоке предохранителей (все предохранители целы, проверил в первую очередь)?
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Ну а на высоких оборотах движка тоже не хватает питания потребителям?
ToxuH
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
На высоких - все тянет, но магнитола иногда отключается, но тут же включается снова, обогрев заднего стекла - работает но явно не полноценно (как и прикуриватель). Это все при включенном ближнем, а при выключенном - все вроде нормально...
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Имхо, неполядку таблетки нельзя отбрасывать. Свет - большой потребитель.
ToxuH
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Попробую на выходных еще раз поменять, может действительно подряд 2 некачественные попались...
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Т.е. проверить работоспособность генератора можно скинув клемму с аккума во время работы двигателя?
Какую клемму скидывать, + или - ?
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
neprezent писал(а):Т.е. проверить работоспособность генератора
вообще, если на заведенной машине горит лампа аккума на панели, то значит энергии от генера недостаточно и его надо чинить.
Во время работы двигателя аккум можно вообще вынуть. Поскольку при исправной работе генера, он подзаряжает акум.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
maxred писал(а):neprezent писал(а):Т.е. проверить работоспособность генератора
вообще, если на заведенной машине горит лампа аккума на панели, то значит энергии от генера недостаточно и его надо чинить.
Во время работы двигателя аккум можно вообще вынуть. Поскольку при исправной работе генера, он подзаряжает акум.
И еще сглаживает пульсации напряжения, так что не выкидывай
, а то лампочки все погорят
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Лампошки может и выживут, а вот коммутатор запросто сдохнет...
Прежде чем таблетки менять, надо напругу замерять на АКБ. И только если там она падает при включенных фарах ниже 12 В, заниматься таблетками и геной. В противном случае - масса, разъемы, предохранители...
ToxuH
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Выяснилось: гена в порядке, просто стандартный генератор не тянет 100 Вт лампочки в фарах + магнитола, на оборотах ниже 900-1000 (на сервисе проверял, у меня было выставлено 700-750). Я поставил такие обороты, все сразу стало работать как надо: аккумулятор заряжается, фары светят, магнитола играет, даже при снятой клемме. Спасибо опытным людям - подсказали
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Долго не хотел задавать свой вопрос, но симптомы точно такие же.
При вкл ближнем периодически отрубается музыка и мерцает приборка.
Вроде в электрике разбираюсь, поэтому есть такое:
- в багажнике альтернативой сабу лежат две колонки от музыкального центра - грешу на них(спереди 16 см).
Аккум нормальный, гена в начале лета меняный(при всех вкл потребителях на аккуме 13,4-13,5 В).
Лампочки стандартные.
Магнитола специально подключена напрямую к аккуму.
Что еще посмотреть?
ToxuH
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Очень может быть, что дело в блоке предохранителей. У меня тоже при включенном освещении магнитола мерцала, и прикуриватель работал через раз... Заменил (позавчера), 2 дня езжу - проблем нет, только тот электрик, который помогал разобраться, посоветовал на штатном гене не держать включенными все потребители на хх, особенно свет (оставлять хотя бы только габариты, а ближний выключать), тогда меньше вероятность, что электрика будет сбоить. Особенно это заметно по магнитоле (2 "блина " сзади, впереди еще 2 + маленькие ВЧ), если долго стоишь с включенными фарами, магнитолой, и печкой (например), то очень велика вероятность, что генератор питает только потребителей + "высасывается" накопленный заряд из аккумулятора.
ToxuH
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Очень может быть, что дело в блоке предохранителей. У меня тоже при включенном освещении магнитола мерцала, и прикуриватель работал через раз... Заменил (позавчера), 2 дня езжу - проблем нет, только тот электрик, который помогал разобраться, посоветовал на штатном гене не держать включенными все потребители на хх, особенно свет (оставлять хотя бы только габариты, а ближний выключать), тогда меньше вероятность, что электрика будет сбоить. Особенно это заметно по магнитоле (2 "блина " сзади, впереди еще 2 + маленькие ВЧ), если долго стоишь с включенными фарами, магнитолой, и печкой (например), то очень велика вероятность, что генератор питает только потребителей + "высасывается" накопленный заряд из аккумулятора.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
ToxuH писал(а):Очень может быть, что дело в блоке предохранителей. У меня тоже при включенном освещении магнитола мерцала, и прикуриватель работал через раз... Заменил (позавчера), 2 дня езжу - проблем нет, только тот электрик, который помогал разобраться, посоветовал на штатном гене не держать включенными все потребители на хх, особенно свет (оставлять хотя бы только габариты, а ближний выключать), тогда меньше вероятность, что электрика будет сбоить. Особенно это заметно по магнитоле (2 "блина " сзади, впереди еще 2 + маленькие ВЧ), если долго стоишь с включенными фарами, магнитолой, и печкой (например), то очень велика вероятность, что генератор питает только потребителей + "высасывается" накопленный заряд из аккумулятора.
ЧЯ отпадает. в конце весны менял.
я считаю, что 13,5В это нормально.
Кто еще его скажет?
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Цитата: Заменил (позавчера), 2 дня езжу - проблем нет, только тот электрик, который помогал разобраться, посоветовал на штатном гене не держать включенными все потребители на хх, особенно свет (оставлять хотя бы только габариты, а ближний выключать), тогда меньше вероятность, что электрика будет сбоить.
Цитата:На высоких - все тянет, но магнитола иногда отключается, но тут же включается снова, обогрев заднего стекла - работает но явно не полноценно (как и прикуриватель). Это все при включенном ближнем, а при выключенном - все вроде нормально...
И нафиг в таком случае было рассказывать о том, что причина была в пониженном ХХ????
ЧЯ или его разъемы значит мозги и парили
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы