Страница 1 из 1
НикТат
Подскажите в чём дело?
У меня недели 2 назад перестал закрываться багажник (Наверное виноват электромагнитный замок).
Я не больно разбираясь просто снял пластикковую заглушку на замок и подтянул струну на замок. Вроде как бы стал закрываться, но не надолго, через 2 дня опять таже проблема, но ещё хуже случилось вчера, поездив по городу примерно с час я остановился у одного из магазина и больше не смог завести машину, только начинает схватываться стартер, как сразу же начинает орать сигналка, при этом бензонанасос жужит, короче не чего не поняв меня оттащили на станцию (так себе), где просто мне сказали что сгорела масса, и загрутили просто на корпус, при этом зарядка идёт нормальная, но на следующий день , меня стало беспокоить, наверное залипание реле. при включении сигналки у меня один раз моргают ближние фары, и получается что сигналка срабатывает, а фары так и горят, помогает несколько раз включение и отключение сигналкой. При этом один из замков (справа спереди)центральный замок почему то тоже перестал , иногда , открываться и приходится из соседней двери открывать .
Подскажите пожалуйста.
Serhi
Скорее всего коряво установлена сигналка!
НикТат
Грешить на сигналку нет смысла, потому что машине 4 года и ни разу сигналка не сбоила. Конечно можно учесть факт, что зимой она эксплуатируется впервые.
Руська
У меня такая фигня была когда массовый провод в месте крепления к кузову окислился и плюс ко всему был прослаблен.
Ветер
Ищю схему блока бортовой системы контроля ВАЗ 21102
Чуйко Александр
Руська писал(а):

У меня такая фигня была когда массовый провод в месте крепления к кузову окислился и плюс ко всему был прослаблен.



Сейчас продаются минусовые клемы с двумя проводами. Один крепится на кузов а другой на двигатель. В этом случае массу впринципе невозможно потерять :cool:
Alekca
Смотри предохранители сигналки и центрального замка, могут подизносится и коротить, или сам блок сигналки глючит.
Руська
Чуйко Александр писал(а):

Руська писал(а):

У меня такая фигня была когда массовый провод в месте крепления к кузову окислился и плюс ко всему был прослаблен.



Сейчас продаются минусовые клемы с двумя проводами. Один крепится на кузов а другой на двигатель. В этом случае массу впринципе невозможно потерять :cool:


Клемма прослабилась и окилилась в месте крепления к кузову! Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы