Страница 1 из 1
kotsadizt
Собственно, кто юзал, напишете, чем они отличаются от газа и масла. Желательно поподробней. Краткий курс я знаю. Как себя ведут на дороге в плане раскачки, как у масла и кочек как у газа?
В общем, кто юзал -
Ваше слово, товарищ, МатрЁшкавод!
ХА-ХА
у меня стоят KAYABA г/м

вполне устроило, чуть жестковато, но координально отличается от штата Confused

недавно пришлось скатнуться на 12-хе со штатом, чуть не въёб, как корова, крены ужасные!!! (может с непривычки?)

если ездишь динамично, ставь не пожалееш :cool:
kotsadizt
Неужто все на газе и масле ездит??? Shocked

газомасленники, отпишитесь, pls...
eshenkin
Вот тебе ссылочки, читай и думай, что ты хочешь: комфорт или управляемость.
Я недавно задавался вопросом, сколько людей-столько-же и мнений.

http://parsa.com.ua/articles/cat_7.html
http://sibcastrol.ru/getres.php3?resid=97&reslocale=RU&resgroup=2
http://www.kayaba.com.ua/rus/company/about

еще не забуть об опорах: масло-АСОМИ, газ-СС20
patch
Как раз собирался высказать своё мнение про газ.амо.Поставил себе Бильштайн на перед.Первые 100 км. ужано...Как будто на табуретке едеш,опоры стучат
в общем караул. Confused Потом притёрлись стало как то получше.После 1000км. пошёл кайф. Smile Описываю разницу:раньше на штатных заежая на заправку через лежащего поличейского снижал скорость до минимума иначе неприятное бряцанье.Сейчас намеренно заезжал побыстрее,всё просто класс.В одном месте приходится переезжать через трубу довольно высокую,раньше тормозами вылавливал момент чтобы осторожно съезжать и не зацепиться от клевка,теперь просто забыл про это препятствие,стойка выходит довольно быстро и газовый подпор в тему.Теперь что касается поведения на дороге:уютнее чем со штатными,более упругая подвеска,в поворотах крен намного меньше,при торможении нет клевков.Да и совершенно не жёстко,на новой машине штатные были жёстче, в общем мне нравится!На задней оси стоят пока штатные.А передние менял из за правой стойки, 14000 менял по гарантии застучала снова ну я на них крест и поставил. :cool:
zip
Для начала подскажу- амортизаторы не бывают газовые или маслянные!
:shock:

Бываю ТОЛЬКО однотрубные или двухтрубные. 8-)

Так что учим матчасть
kotsadizt
eshenkin писал(а):

Вот тебе ссылочки, читай и думай, что ты хочешь: комфорт или управляемость.



Можь я не очень понимаю в слове КОМФОРТ, но когда тебя несЁт как поволнам аж блевануть охота (сорри) и на переездах всю машину качает, дёргает и прыгается, то ИМХО - это не комфорт. Это я про масло...

Меня всЁ таки интересует ни газ отдельно или масло, а именно ГАЗОМАСЛО!!! Или это типа одно и тоже, в чЁм я сильно сомневаюсь...

А про газ и масло я уже много всего начитался...
patch
Газомаслянный-Это маслянный амо. в который закачан газ под определённым давлением.Посмотри по ссълкам неужели трудно?
kotsadizt
patch писал(а):

Газомаслянный-Это маслянный амо. в который закачан газ под определённым давлением.Посмотри по ссълкам неужели трудно?



ссылки, есть ссылки... мало чего интересного, хотелось бы услышать человека, который в реале опробывал газо-масло после штатных ( а также: газовых, масляных) аммо.

мне просто нужно мнение тех кто на них ездит. Поделитесь, pls, советом, мнением и чувством дороги... Спасибо! 8-)
SH
2kotsadizt

Есть аммо - масло и газо-масло. Говорят ГАЗ - это газо-масло. Нет аммо где нет МАСЛА 8-)

Я также как patch поставил аммо БЕЛЬМШАЙН ГАЗО-МАСЛО и тоже после штата - ощущения самые положительные, родные вообще ни в какое сравнение не идут !!!! НО я также постаил БЕЛЬШТАЙН газо-масло на зад - ОБОЖЕ - машина после СААЗ'а рулится на порядок лучше, но толи мне такие попались, то ли так и должно быть - БЕЛЬШТАЙН ГАЗО-МАСЛО ЗАДНИЕ - ЭТО ТАБУРЕТКА, причем не просто ЖЕЩЕ, это просто пипец - стало именно трести, ВСЕ НЕРОВНОСТИ ДОРОГИ НА ПОПЕ Confused Confused Confused Через неделю я поставил назад родной СААЗ+жеские пружины с переменным витком.

2patch

НЕСТАВЬ БЕЛЬШТАЙН ГАЗО-МАСЛО НАЗАД, С ПЕРДНИМИ ОНИ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИМЕЮТ ОБЩЕГО !!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТОБЫ СЗАДИ НАЧАЛИ ОНИ СОКРАЩАТЬСЯ - НАДО ЕХАТЬ 5-м !!!! ИЛИ ОДНОМУ ПО ЯМАМ ПО-КОЛЕНО !!!!!
Alien2112
Поставил этим летом в июне Кони спорт + Айбахи , пробежал после замены 27000км, все ОК! Табурета нет, клиренс низкий , но на груз до 450 кг хватает, локеры не трет. Если больше грузить то надо перераспределять груз по авто иначе задние колеса задевают за арки. Управляемость на высоте.
Всем советую!
SH
Alien2112 писал(а):

Поставил этим летом в июне Кони спорт + Айбахи , пробежал после замены 27000км, все ОК! Табурета нет, клиренс низкий , но на груз до 450 кг хватает, локеры не трет. Если больше грузить то надо перераспределять груз по авто иначе задние колеса задевают за арки. Управляемость на высоте.
Всем советую!



Уважаемый, Кони+Айбах - рулят бесспорно. Но есть ОДИН минус - цена. Остальные ТОЛЬКО ПЛЮСЫ !
kotsadizt
2 SH102

Спасибо, за инфу... Вот только мне больше зад не нравится, перед более-менее ещё как-то стерпеть можно...
... Ещё один повод к размышлению появился... Подумаем, посмотрим... Confused
SH
2 kotsadizt

А какую ты хочеш подвеску ? Надо точно знать что тебе надо. И тогда выбрать будет проще.
Я сам пока скланяюсь к Плазе полуспорт с укороченным штоком,
SH
2kotsadizt

Если поуму и собераешся долго ездить на афто и получать удовольствие за рулем) - несомненно КОНИ.
maxred
Не раз читал, что Плаза - гуано, качество хромает.

kotsadizt писал(а):

перед более-менее ещё как-то стерпеть можно


Зачем же терпеть, когда можно поставить нормальные импортные аммо?
Те же Bilstein порядка 1100 штука, сааз 950 стойка в сборе, но разница 150 рублей не стоит экономии.
kotsadizt
Я не хочу пробовать аммо методом тыка и по сугубо личным (одному) мнению (-ям)... По хорошему - на них надо сначалА отъездить, а потом уже себе такие (какие понравятся) ставить, но это вялый вариант...
Про перед: стерпеть можно, это значит - мне пока катит...
Про зад: это полная ж#@а, как на тракторе Беларусь (ездил, знаю)...

Вот зад мне и не нравиЦа...

Да мля, сам не знаю чего хочу, вернее знаю, но такого вроде как не бывает.... - хочу шоб зад не прыгал и дорогу обалденно держал... Мечты, мечты...
mike_E
Alien2112 писал(а):

Поставил этим летом в июне Кони спорт + Айбахи , пробежал после замены 27000км, все ОК! Табурета нет, клиренс низкий , но на груз до 450 кг хватает, локеры не трет. Если больше грузить то надо перераспределять груз по авто иначе задние колеса задевают за арки. Управляемость на высоте.
Всем советую!



Поддержу! Лучше отличного МАСЛА нет ничего! Ощущения только положительные+регулируемая жесткость. Уже где-то писал - на макс. жесткости два здоровых мужика "нераскачали".

А вообще, мужики в основном грамотно все пишут (про, то что нет амо вообще без масла, что говорят ГАЗ подразумевают газ/масло и т.д.) Про Каябу - по тестам это САМЫЕ приближенные по характернистикам к штатным амортизаторы. Производитель так их заявляет!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы