Страница 1 из 1
Dim@
Машина ваз 21047 2003г.в. 31000 км пробег, конкретно достала
У меня две последние темы посвещены одной проблеме.
После длительной езды машина потихоньку перестает реагировать на газ сначала при резком нажатии на газ обороты еле до 3000 доходят попом до 2000 и т.д Пока стрелка тахометра не дойтет до 300 на газ перестает реагировать
Иногда едет рывками. т.е при нажатии на педаль газа обороты поднимаются потом падают и т.д.
Заезжал с этой проблемой в сервис. Но все бестолку!!
Продували топливопровод.
Проверяли компрессию, провода, свечи, настраивали УОЗ.
Менялось.
1. бензонасос
2. катушка зажигания (стоит БСЗ)
3. трамблер
Еще где не лазили, это в карбюраторе.
P.S. Машина уже конкретно достала, последняя мысля менять машину.
PeterK
На этих выходных столкнулся с похожей ситуацией!! Mad
На прогретую сначало плохо реагировала на педаль газа, а потом и вовсе стала глохнуть и после этого не заводилась! После того как остынет, заводилась с полоборота!
Стоит тоже БСЗ! Поменял крышку трамблера(думал пробита), датчик Холла! Но все бестолку!! В итоге оказалось что мозги парит сам коммутатор!! Поставил новый и теперь радуюсь!!!
Так что попробуй заменить коммутатор. Цена вопроса 300р :cool:
Dim@
Комутатор я уже менял, не помогло Sad
Подскажите какая рабочая температура работы комутатора???
У меня он так стоит, что когда включается вентилятор охлаждения горячий воздух как раз дует на комутатор.
Мож он перегревается?? Shocked
PeterK
Это мало вероятно! но попробуй его поместить в другое место! у меня установлен на левом лонжероне.
Alexey291
иногда возникает похожая проблема, при скорости около 100 вначале появляются маленькие рывки при нажатии на газ, потом начинает падать скорость - приходится переключится вначале на 3 а потом и на 2 передачу ,но достаточно заглушить двигло на 2 минуты и можно дальше ехать, к счастью это случается нечасто
Aнджей
Alexey291 писал(а):

иногда возникает похожая проблема, при скорости около 100 вначале появляются маленькие рывки при нажатии на газ, потом начинает падать скорость - приходится переключится вначале на 3 а потом и на 2 передачу ,но достаточно заглушить двигло на 2 минуты и можно дальше ехать, к счастью это случается нечасто


А бывает такое что стоит заглушить двиг., и потом не завестись? У меня такое тоже нечасто, но бывает. Особенно если в горочку начинаешь идти, появляются рывки, пропадает тягло, а потом ваще глохнет. Заводится через мин. через 15 и начинает переть как паровоз.
Shish
встречался с такой хренью два раза:

1. загажен топливный фильтр

2. банально лед в карбюраторе. из за влажного воздуха и разряжение образуется льдинка в карбе и все, стой минут 15, кури бамбук. или ставь Солекс, там есть блок подогрева дроссельной заслонки первой камеры.
как метод борьбы можно намордник поставить, чтобы под капотом было повеселее
Dim@
Alexey291 и Анджей у вас стоит БСЗ??
У меня тоже кстати на горке эта штука в основном и возникала.
Я хочу попробывать когда опять начнет тупить поменять по быстрому комутатор на запастной(есть мысля что он перегревается)
У меня комутатор стоит ниже катушки зажигания(там самое пекло)
Dim@
Alexey291 и Анджей у вас стоит БСЗ??
У меня тоже кстати на горке эта штука в основном и возникала.
Я хочу попробывать когда опять начнет тупить поменять по быстрому комутатор на запастной(есть мысля что он перегревается)
У меня комутатор стоит ниже катушки зажигания(там самое пекло)
Dim@
Alexey291 и Анджей у вас стоит БСЗ??
У меня тоже кстати на горке эта штука в основном и возникала.
Я хочу попробывать когда опять начнет тупить поменять по быстрому комутатор на запастной(есть мысля что он перегревается)
У меня комутатор стоит ниже катушки зажигания(там самое пекло)
Вадя 2106
Мужики у меня тоже така хрень летом была. Тоже перековырял все и не хрена, потом как выяснилось это был бензонасос. Проблена в том что там соят капроновые клапана которые при нагревании теряют свои качества и поэтому идет хреновая подача топлива или вовсе нету. Выход один или поставить бензонасос от Пекар или найти у дедушек на базаре старые ремкомплекты бенз-са, потому-что в старых ремкомплектах ети клапанцы не капроновые а текстолитовые или же самому сделать.
Serg000
Вадя 2106 истину глаголит

Меняйте бензонасос на Пекар и будет вам счастье
Dim@
Спасиб за совет.
первым делом заменил бензонасо, поставил Пекар.
А давайте обсудим мою версию с перегревом комутатора. Реально это или нет?!!!!!!!!!
Dim@
Спасиб за совет.
первым делом заменил бензонасо, поставил Пекар.
А давайте обсудим мою версию с перегревом комутатора. Реально это или нет?!!!!!!!!!
allsud
А карб чистился? Какой расод топлива, мне кажется у тебя карбюратор.
Если нет то стоит наверное почистить, а там и смотреть дальше.
Aнджей
Dim@ писал(а):

Alexey291 и Анджей у вас стоит БСЗ??
У меня тоже кстати на горке эта штука в основном и возникала.
Я хочу попробывать когда опять начнет тупить поменять по быстрому комутатор на запастной(есть мысля что он перегревается)
У меня комутатор стоит ниже катушки зажигания(там самое пекло)


Да, БСЗ и Пекар, причем тусовал разные насосы, ставил родной-на нем тоже такая фигня происходила, что и на пекаре. Это не похоже на перегрев, может все-таки коммутаторы с приколом?
Chega
У меня была такаяже проблемма на восьмёрке, тапок хоть в пол задавливай, а реакции ни какой.
Оказалось игла в карбе залипала.
Лечил ударом большого гаечного ключа по карбу, она и отлипала.
Dim@
Сегодня утром пока ехал на работу(ехал очень долго, пробки)
Она опять перестала реагировать на педаль газа.
Я по быстрому чтоб ниче не успело остыть заменил комутатор на запастной(холодный) и нормально доехал до работы (3км по пробкам)
Надеюсь в этом была причина, на выходных переставлю комутатор в другое место.
PeterK
Chega
Лечил ударом большого гаечного ключа по карбу, она и отлипала.



Ну ты садист!!! Surprised
Chega
PeterK писал(а):

Chega
Лечил ударом большого гаечного ключа по карбу, она и отлипала.



Ну ты садист!!! Surprised


Это чтобы по быстрому,
А то ехать надобыло, потом продал машыну так и уехала
Тимыч
Chega писал(а):

PeterK писал(а):

Chega
Лечил ударом большого гаечного ключа по карбу, она и отлипала.



Ну ты садист!!! Surprised


Это чтобы по быстрому,
А то ехать надобыло, потом продал машыну так и уехала


тот самый гаечный ключ то в довесок дал?
Alex Shirshikov
Подобный случай был год назад осенью, проедешь подъемчик или с горки спустишься, не едет хоть что делай, глушишь на пару минут и поехали замечательно. Так вот с Курска в Воронеж ехал 200 км, а там как назло одни спуск-подъем, правда у меня сопровождалось черными свечами. Стал разбираться оказалось подклинивала заслонка второй камеры, не до конца закрывалась. Исправил всё прошло.
ВАЗ- 21011, ДААЗ 2105
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы