Страница 1 из 1
astrosoft
Доброго всем времени суток!
Завтра еду брать 15. Подскажите, пожалуйста - на что при покупке обратить внимание? Мой опыт - 10 лет на 2106.
Спасибо!
-Bat-
На работу двигателя, послушать именно при прогреве с холодной и до рабочей температуры, чтобы не было никаких посторонних звуков, проверить зазоры капота, багажника в особенности, зазоры и работу дверей, эл. механизмов, проехаться, послушать на стуки-грюки, потом осмотреть желательно снизу двигатель и коробку (по возможности) на предмет подтекания чего-либо, при оформлении сверить номер двигателя, кузова с документами (справкой-счет), ПТСом и гар. талоном и проверить всю комплектность автомобиля. Главное, не спешить, все досконально лучше глянуть, потом меньше будет геморра
Bolshoy_21150
Обязательно проверь, чтобы все кнопочки (габариты, ближний свет, передние противотуманки, задние противотуманки и обогрев стекла, секлоподъемники) работали...Я както не обращал особого внимания, думал дома разберусь, а недавно оказалось что было неисправным реле задних противотуманок, пришлось самому менять. Вобщем проверь как можно больше из того, что связано с электрикой, оттуда больше всего проблем может быть у новых машин (по себе знаю), а так, смотри на то, как работает двигатель (ровно ли, нет ли посторонних звуков) ...
Да, и попроси чтоб при тебе проверили работу гидрокорректора фар...
Вот впринципе то и все.....Удачи!
Forecaster
на всё обращай... Когда я покупал два года назад себе Девятку то смотрел главное на:
1) состояние подвески (в салоне на яму не дадут поэтому посмотри визуально хотя бы)
2) зазоры в стыках металлоконструкций (двери чтобы закрывались, "резину не жевало", стеклоподъемники чтобы работали и не жевали резинку между стеклом и дверью.
3) смотри наличие всех датчиков под капотом. Часто вынимают датчики массового расхода воздуха. (но это было давно), также смотри чтобы вся проводка была в изоляции под капотом (в резиновой гофре).
4) также смотри под коврики и смотри состояние ковров под седеньем. Не должны быть мокрыми и пахнуть (а то могли при переезде зимой воды нанести и тогда гнить будет "лодочка")
5) смотри внимательно багажник. В задней части часто плохо завинчивают пластмассу. Бывает что там вместо шурупов - просто длинные платины или штыри. То бишь дребежать будет.
Берешь то "погремушку" Smile У меня к слову первой машиной тоже была 2106 )))
6) смотри также при покупке обороты. Я прогревал машину до рабочей температуры 90 С и гонял педаль газа и смотрел как опускается стрелка. Частенько может скакать.

Ну вот собственно и всех.
Mikhail Z.
astrosoft

Покрутить все, что должно крутиться (зеркала, руль); открыть и закрыть все, что должно открываться/закрываться (двери, бардачок, капот, багажник, печка + заслонки); включить/выключить все, что должно включятся/выключаться (освещение, опять же печка, стеклоочистители, звуковой сигнал). Подвигать/понаклонять кресла, заднее сиденье. Попробовать фиксатор высоты рулевой колонки (чтобы крепко держал).

Посмотреть кузов на наличие сколов, царапин. По Сервисной книжке проверить по списку работ предпродажной подготовки полноту их выполнения. Повключать передачи, понажимать педали.

Я, например, не заметил во-время, что левый обдув печки (регулируемый) не открывается полностью, замок багажника туго "отдает" ключ обратно, не горит подсветка кнопки задних противотуманок (при включенных габаритах), сцепление схватывает где-то на полпути хода педали "до упора" - очень напрягает.
astrosoft
Forecaster писал(а):

на всё обращай...
6) смотри также при покупке обороты. Я прогревал машину до рабочей температуры 90 С и гонял педаль газа и смотрел как опускается стрелка. Частенько может скакать.

Ну вот собственно и всех.



Спасибо. Маленький вопрос - какие должны быть обороты при запуске и какие на прогретом? На моей "шестере" прогретые давали где - то 900, тут так же?
Forecaster
astrosoft писал(а):

Forecaster писал(а):

на всё обращай...
6) смотри также при покупке обороты. Я прогревал машину до рабочей температуры 90 С и гонял педаль газа и смотрел как опускается стрелка. Частенько может скакать.

Ну вот собственно и всех.



Спасибо. Маленький вопрос - какие должны быть обороты при запуске и какие на прогретом? На моей "шестере" прогретые давали где - то 900, тут так же?



Вообще по штату на холодном двигателе инжекторе при запуске должно быть где то 1500 тыс. оборотов. Затем по мере прогрева должно падать до 1000 - 800. Там на глаз не определишь точно но на уровне стрелки 1000 будет нормально.
И главное чтобы при перегазовке быстрой стрелка опускалась МЕДЛЕННО. и плавно а не падала и не скакала.
CTPAHHuK
Если опыт на шахе есть, что тут подсказывать.
Единственное, на что стоить обратить особое внимание, чтоб катализатор на месте был, желательно убедиться, что он новый.
Также желателно убедиться, что ДМРВ новый.
Это две детали, которые в виду своей дороговизны часто тырят сами продавцы или меняют их на старые.
Ну а остальное и так понятно, зазоры-сколы, работа замков, кнопок, включение всего что положено.
Если берешь в салоне, не думаю, что они дадут прокатиться. Но послушать работу движка полюбому стоит.
При перегазовке, помимо того, что обороты медленно должны падать, не должно быть слышно хлопков.
ban21150i
НЕ боись! По гарантии ВСЕ заменят!
astrosoft
CTPAHHuK писал(а):

Если опыт на шахе есть, что тут подсказывать.
Единственное, на что стоить обратить особое внимание, чтоб катализатор на месте был, желательно убедиться, что он новый.
Также желателно убедиться, что ДМРВ новый.
Это две детали, которые в виду своей дороговизны часто тырят сами продавцы или меняют их на старые.
Ну а остальное и так понятно, зазоры-сколы, работа замков, кнопок, включение всего что положено.
Если берешь в салоне, не думаю, что они дадут прокатиться. Но послушать работу движка полюбому стоит.
При перегазовке, помимо того, что обороты медленно должны падать, не должно быть слышно хлопков.



Уважаемый Странник! А что такое ДМРВ
CTPAHHuK
astrosoft писал(а):

Уважаемый Странник! А что такое ДМРВ


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26905&postdays=0&postorder=asc&start=0
Датчик Массового Расхода Воздуха.
Это небольшая деталька, котрая установлена в разрез трубы от воздушного фильтра к дроселю.
Стоит в комплекте около ста баксов. Ресурс около 80 тык.
Правильность работы, очень сильно сказывается на расходе горючего.
Почитать тут можно http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42857
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы