Страница 3 из 3
Makar_
Датчик имеет высокое сопротивление на холоде до 100кОМ при -40 (цифры примерные) и порядка 100 ОМ при +100градусах. Цепляем параллельно сопротивление 30кОм и получаем поправку в 10 градусов при -20 градусах. А при прогреве движка значения это сопротивление не оказывает (точнее оказывает но погрешность в тысячную долю градуса)
Makar_
Информацию в свое время нашел вот здесь http://faq.ford77.ru/engine/sima_t.htm Тоже были проблеммы при заводке в -15. Сейчас пару секунд покрутит и сразу оживает. А до этого носил запасной датчик в кармане. Приходил доставал из теплого кармана и подсоединял к нему разъем.
андрей 04
паралельный резистор это верная затея, получается ДТ-2, типа модификация с улучшенной характеристикой. единственный минус это то что и бк показывает более тёплую температуру. пережить конечно можно но с правильной температурой ( на хол.двигле) всё таки поприятнее .лучше конечно если бы в штатном дт изменили показатели, например при -30 было бы не 53 ком а всего 16 ком. или при -30 мозги выдавали команду длительности впрыска не 8мс а например 6мс (цифры условные). отвёз я свою машинку в сто, завтра на холодный движок начнут её проверять Smile
Makar_
БК температуру за бортом показывает с внешнего датчика, а показания температуры от двигателя при прогреве станут правильными.
андрей 04
вот идиоты! они взяли и просто уменьшили длительность впрыска, обеднили смесь. теперь конечно на холодную не троит но подтраивает на горячий ход. руль дрожит. то есть поменял шило на мыло, раньше смесь быда хорошей на горячую и богатой на холодную а теперь хорошей на холодную и бедной на горячую. завтра поеду обратно и узнаю что это за свинство. ведь теперь и показатель сосн как пить дать не в норме. надо было действительно параллелить датчик. резистор явно дешевле чем 1000р Smile) да и эффект куда лучше.
андрей 04
а какая мощность должна быть у параллельного резистора?
Sinbad
Я слышал про такую фигню, но давно, и думал, что глюк из прошивки уже убрали Sad
Народ также лечил, подбирал и ставил паралельно датчику постоянный резистор, через выключатель. Включают, заведут, чуть прогреют и отключают.
андрей 04
тут уже рассчитали что отключать его не надо, закон ома делает это автоматически Smile
Makar_
Я поставил 0,5 ВТ (просто такой попался, думаю это не принципиально)
Rkrust
Народ, всем привет.
Отсутствовал 5-ть дней, заодно и авто отремонтировал.
Докладываю.
Поехал на повторную диагностику, все в норме- ОКЕЙНО. Ничего не могут найти.
Настало утро, на градуснике минус 12. Нужен авто, но сначала надо завести. Сделал пару попыток, результат ожидаемый-0. Попросил знакомого, и на галстуке приехал на диагностику. Ну думаю, что сейчас все проблемы решим. Хрена лысого, диагностика показывает все ОКЕЙНО. Дядичка сел на табуретку, нервно покурил, и говорит будем копать.
Вывернули свечи еще раз, посмотрели искру от стенда на автомобиле.
Искра ядерная. Он мне говорит: Покрути стартером. Я покрутил, она оказалась меньше чем от диагостического стенда, но она есть!!!
Говорит надо попробывать заменить катушку зажигания( в машинах с конца 2004 года ставится катушка зажигания БОШ и она не имеет аналогов). Поехал, купил, поставили, проблемы исчезли. Теперь заводится с оборота и при минус 15.
Всем у кого такие проблемы как были у меня, посмотрите мощность искрового разряда, может все дело в этом.
И как приятно, когда знаешь, что ДЕВОЧКА заведется при каждом твоем желании.
Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы