Страница 1 из 1
dandiv
Помогите пожалуйста! У меня на копейке на холодную все скоростя включаются отлично, но при нагреве двигателя - усе... Первая кое как втыкается, задняя рычит до безобразия. Ход штока рабочего цилиндра сцепления 3 см и на холодном движке и на горячем, но ощущение такое, что сцепление неполностью выключается. Зазор 1мм, пробовал вообще его убирать, не помогает. Подскажите пожалуйста что может быть. (Кстати у брата на копейке ход штока всего 2 см, но работает нормально. Рабочий цилиндр менял недавно (не сочится), главный поменял на выходных (думал что он виноват))
MaXiDRoN1
dandiv писал(а):

Помогите пожалуйста! У меня на копейке на холодную все скоростя включаются отлично, но при нагреве двигателя - усе... Первая кое как втыкается, задняя рычит до безобразия. Ход штока рабочего цилиндра сцепления 3 см и на холодном движке и на горячем, но ощущение такое, что сцепление неполностью выключается. Зазор 1мм, пробовал вообще его убирать, не помогает. Подскажите пожалуйста что может быть. (Кстати у брата на копейке ход штока всего 2 см, но работает нормально. Рабочий цилиндр менял недавно (не сочится), главный поменял на выходных (думал что он виноват))



У меня примерно так же было когда вилка сцепления треснула, тока её сделал, следом вылитил главный цилиндр сцепления.
dandiv
MaXiDRoN1 писал(а):

dandiv писал(а):

Помогите пожалуйста! У меня на копейке на холодную все скоростя включаются отлично, но при нагреве двигателя - усе... Первая кое как втыкается, задняя рычит до безобразия. Ход штока рабочего цилиндра сцепления 3 см и на холодном движке и на горячем, но ощущение такое, что сцепление неполностью выключается. Зазор 1мм, пробовал вообще его убирать, не помогает. Подскажите пожалуйста что может быть. (Кстати у брата на копейке ход штока всего 2 см, но работает нормально. Рабочий цилиндр менял недавно (не сочится), главный поменял на выходных (думал что он виноват))



У меня примерно так же было когда вилка сцепления треснула, тока её сделал, следом вылитил главный цилиндр сцепления.



А можно ли как нибудь определить треснула или нет вилка не снимая коробку передач?
FoundData4
снять резинку на вилке, вооружиться подсветкой и зеркальцем и вперед. Кого-нить сажаешь педальку жать - а сам смотришь во все глаза.
remez
Такая же беда: один в один. Сначала грешил на главный цилиндр: сменил покладки, жидкость. Не помогло. Как допечет,уде снимать коробку со сцеплением.
dandiv
На выходных буду снимать коробку, но если у кого то есть еще советы, то просьба напишите.
dandiv
Все!!! Сделал. Снял коробку, поменял накладки на диске сцепления, были с медным наполнителем (знакомый посоветовал с бронзовым). Я и не мог предположить, что из-за такой мелочи могут быть такие проблемы. (Говорят бывает такое). Да кстати перед тем, как снимать коробку проверял вилку и шаровый болт - снимал и ставил неснимая коробку(Я б так сказал дело не для слабонервных).
remez
Так просто? Я год отъездил и только щас эта проблема возникла. Диск что-ли прилипает в корзине или к маховику?
dandiv
Я тоже примерно полгода проездил после замены диска сцепления. К чему эта собака прилипает я не понял, но когда я снял диск он был гладко отполирован и поверхность была медного цвета. Сами накладки были как новые (я имею ввиду толщину). Так что думайте сами. Я бы сам и не догадался без помощи знакомого СТО-шника.
remez
Спасиб за совет. Все-таки физически как это происходит?. Не придется ли опять менять дисе со временем...
dandiv
remez писал(а):

Спасиб за совет. Все-таки физически как это происходит?. Не придется ли опять менять дисе со временем...


Как это происходит я не знаю, а вот про замену диска со временем - это как повезет, ведь отличить медь от бронзы не очень-то легко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы