Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
Доброго дня.Вот сегодня получил "Силыч"Так ли он хорош как его малюют?
Borman
Не так хорош как хотелось бы... Его прямая обязанность спасать от плохого топлива, а оптимизатор УОЗа он, как и любой другой оптимизатор, с фильтровым методом и на спец микросхехамах, никудышный. ДД аварийный датчик. Вот в конце страницы описал
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5185&start=105
Есть у меня такая штука, могу заменятся.
Старик-Хаттабыч
Короче зря я 2000 штуки отдал?(((((Блин,и чё делать теперь?Стоит ставить или положить куда нибудь подальше?
Blackjek
Алихан писал(а):

Короче зря я 2000 штуки отдал?(((((Блин,и чё делать теперь?Стоит ставить или положить куда нибудь подальше?



Почему зря??? Shocked У меня тоже силыч стоит уже как два года, и ни чего!!!! Машина стала немного резвее и тише. Даже когда появляется детанация - зажигание сразу задерживает! проверял постукиванием по датчику.... так что Borman ты зря. 8-) . Мож тебе не та партия попалась. У меня на работе многие купили - и все довольны. Wink
Borman
Алихан, сперва установи и протести. Лично я неудоволитворился, тем что за меня дядя сделал, ну не понравился он мне по соотношению цена/результат. Пришлось самому занятся, поисками недостающего...
Ну и нашёл...
Силыч кому надо???
roman83
Borman писал(а):

Алихан, сперва установи и протести. Лично я неудоволитворился, тем что за меня дядя сделал, ну не понравился он мне по соотношению цена/результат. Пришлось самому занятся, поисками недостающего...
Ну и нашёл...
Силыч кому надо???



НЕ ПОМЕШАЕТ....ЗА СКОЛЬКО ОТДАШЬ???
Старик-Хаттабыч
Ну значится так.Вчера установил всё как написано в инструкции,тока ДД закрепил на клапаной крышке ближе к первому цилиндру на липучке.Так как не было подходящего болта.Сеодня куплю и закреплю как положено.Всё остальное типа лампочки должны мигать и тд всё чин чинарём.Сегодня выехал на дорогу и вот впечатления:
1.Двиг стал как то мягче и ровнее работать.
2.На низах обороты вроде как резвее набираются.
3.На 40 кмч 4 передача и машина спокойно идёт.
4.Ночью было -7 утром машина завелась с пол-оборота.
Тока вот при интенсивном разоне на 3-ей обороты 4500 был провал,машину дёрнуло не подетски.Но больше это не повторялось.На всех передачах проверял больше не было.
Люди,а есть ли какие хитрости в настройке или установке данного изделия?
UBER
Алихан писал(а):

Ну значится так.Вчера установил всё как написано в инструкции,тока ДД закрепил на клапаной крышке ближе к первому цилиндру на липучке.Так как не было подходящего болта.Сеодня куплю и закреплю как положено.Всё остальное типа лампочки должны мигать и тд всё чин чинарём.Сегодня выехал на дорогу и вот впечатления:
1.Двиг стал как то мягче и ровнее работать.
2.На низах обороты вроде как резвее набираются.
3.На 40 кмч 4 передача и машина спокойно идёт.
4.Ночью было -7 утром машина завелась с пол-оборота.
Тока вот при интенсивном разоне на 3-ей обороты 4500 был провал,машину дёрнуло не подетски.Но больше это не повторялось.На всех передачах проверял больше не было.
Люди,а есть ли какие хитрости в настройке или установке данного изделия?



Она у тебя на 40 кмч 4 передача разгоняется как в Формуле ОДЫН или просто не трясется и можно просто поддерживать скорость???
Если именно РЕЗКО Машину дернуло, то наверняка - зажигание глюкнуло.
Borman
Алихан писал(а):


Люди,а есть ли какие хитрости в настройке или установке данного изделия?


настройку за тебя уже кто то сделал, как сдеал тебе неузнать, без вникания, а установка описана на его сайте.


roman83 за 700 рублей Силыч без ДД, для МПСЗ приспособил, Силыч стоит на машине, моно будет сразу и затестить, с тебя ДД, для проверки и эксплуатации, ДД у меня запаян, отключить от МПСЗ не смогу. Куплен 28.12.04.
Надо?
Старик-Хаттабыч
UBER писал(а):

Алихан писал(а):

Ну значится так.Вчера установил всё как написано в инструкции,тока ДД закрепил на клапаной крышке ближе к первому цилиндру на липучке.Так как не было подходящего болта.Сеодня куплю и закреплю как положено.Всё остальное типа лампочки должны мигать и тд всё чин чинарём.Сегодня выехал на дорогу и вот впечатления:
1.Двиг стал как то мягче и ровнее работать.
2.На низах обороты вроде как резвее набираются.
3.На 40 кмч 4 передача и машина спокойно идёт.
4.Ночью было -7 утром машина завелась с пол-оборота.
Тока вот при интенсивном разоне на 3-ей обороты 4500 был провал,машину дёрнуло не подетски.Но больше это не повторялось.На всех передачах проверял больше не было.
Люди,а есть ли какие хитрости в настройке или установке данного изделия?



Она у тебя на 40 кмч 4 передача разгоняется как в Формуле ОДЫН или просто не трясется и можно просто поддерживать скорость???
Если именно РЕЗКО Машину дернуло, то наверняка - зажигание глюкнуло.

На 40км 4 передача машину не трясёт и она плвно разгоняется.Если не ошибаюсь то до установки на 40 машина гудела
dobermannow
надо было mpsz ставить....проверенно временем!!!!
а силыч это шайтан устройство....а мпсз это математически точный расчет опережения!!!! с кучей полезностей! mpsz.ru смотреть там!
Borman
Так кому Силыча продать? Три человека интересовались и потерялись... Даже в пол цены не хотят...
zlexx
Цитата:

Ну значится так.Вчера установил всё как написано в инструкции,тока ДД закрепил на клапаной крышке ближе к первому цилиндру на липучке.Так как не было подходящего болта.Сеодня куплю и закреплю как положено.Всё остальное типа лампочки должны мигать и тд всё чин чинарём.Сегодня выехал на дорогу и вот впечатления:
1.Двиг стал как то мягче и ровнее работать.
2.На низах обороты вроде как резвее набираются.
3.На 40 кмч 4 передача и машина спокойно идёт.
4.Ночью было -7 утром машина завелась с пол-оборота.
Тока вот при интенсивном разоне на 3-ей обороты 4500 был провал,машину дёрнуло не подетски.Но больше это не повторялось.На всех передачах проверял больше не было.
Люди,а есть ли какие хитрости в настройке или установке данного изделия?



Хорошая весч, сам юзал такую около года пока не продал машину.
ДД приворачивал рядом с 4 целиндром с переди к блоку, обязательно нужно затянуть нормальным моментом.Рекомендую отрегулировать трамблер, а если трамблер уже пожилой то лучше его заменить. Я регулировал и доробатывал , делал возможность увеличения угла центробежным механизмом после 5000 об. Дело в том ,что у меня стоял
расп.вал ММ52, который не очень оптимально работал на низких оборотах, "Силыч" помог исправить положение в лучшую сторону.
Настраивать "Силыч" нужно так как написано в инструкции, а вот начальный угол можно поставить по раньше чем написано в мануале. Я ставил раньше аж на 4 градуса, но это специфика расп. вала да и настройки карбюратора тоже влияли.Полюбому нужно тестировать на дороге. Да и обязательно надо паставить реле. В мануале его только рекомендуют, но лучше поставить.
Blackjek
А релюху то зачем?
Старик-Хаттабыч
dobermannow писал(а):

надо было mpsz ставить....проверенно временем!!!!
а силыч это шайтан устройство....а мпсз это математически точный расчет опережения!!!! с кучей полезностей! mpsz.ru смотреть там!


Шайтан- устройство говоришь?)))))Да я сам хочу МПСЗ но тока они наложкой не высылают.А отправлять 4000 дедушке на деревню,тож знаешь как то стрёмно)))))Вот ищу пути выхода из ситуации)))))
Старик-Хаттабыч
zlexx писал(а):

Цитата:

Ну значится так.Вчера установил всё как написано в инструкции,тока ДД закрепил на клапаной крышке ближе к первому цилиндру на липучке.Так как не было подходящего болта.Сеодня куплю и закреплю как положено.Всё остальное типа лампочки должны мигать и тд всё чин чинарём.Сегодня выехал на дорогу и вот впечатления:
1.Двиг стал как то мягче и ровнее работать.
2.На низах обороты вроде как резвее набираются.
3.На 40 кмч 4 передача и машина спокойно идёт.
4.Ночью было -7 утром машина завелась с пол-оборота.
Тока вот при интенсивном разоне на 3-ей обороты 4500 был провал,машину дёрнуло не подетски.Но больше это не повторялось.На всех передачах проверял больше не было.
Люди,а есть ли какие хитрости в настройке или установке данного изделия?



Хорошая весч, сам юзал такую около года пока не продал машину.
ДД приворачивал рядом с 4 целиндром с переди к блоку, обязательно нужно затянуть нормальным моментом.Рекомендую отрегулировать трамблер, а если трамблер уже пожилой то лучше его заменить. Я регулировал и доробатывал , делал возможность увеличения угла центробежным механизмом после 5000 об. Дело в том ,что у меня стоял
расп.вал ММ52, который не очень оптимально работал на низких оборотах, "Силыч" помог исправить положение в лучшую сторону.
Настраивать "Силыч" нужно так как написано в инструкции, а вот начальный угол можно поставить по раньше чем написано в мануале. Я ставил раньше аж на 4 градуса, но это специфика расп. вала да и настройки карбюратора тоже влияли.Полюбому нужно тестировать на дороге. Да и обязательно надо паставить реле. В мануале его только рекомендуют, но лучше поставить.


А я поставил ДД в районе 1-го цилиндра.Рядом с генератором.Там на двигле две дырки.Честно сказать машинка резвее стала.А 4 град это по меткам скоко делений в плюс?Я поставил трамблёр на 2 метки в плюс.
Borman
1 метка трамблёра=8гр ПКВ.
Старик-Хаттабыч
Люди,а вот у меня сапсем нет детонации?))))До установки силыча детонация проявлялась при установке трамблёра на крайнюю метку в сторону плюса.И то при нагрузке и с пасажирами.Если старым методом выставить угол,эт не вредно ездить с доконца вывернутым трамблёром?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы