Страница 1 из 1
Evgen 043
Народ, выручайте! В поиске ничего похожего не нашел.
Сегодня поехал на работу, стоял в пробке, движок начал греться.
При включении вентилятора охлаждения радиатора начала мигать лампа давления. Выключается вентилятор - лампа не мигает, включается вентилятор - мигает лампа. Обороты при работающем вентиляторе - около 900. Уровень масла в норме. Что может быть?

Машинка - "четверка" 98 г., пробег - 103 тыка. Кушает масло,
примерно 700 г. на тыщу. Раньше ездил батя, заливал Лукойл Супер 10-W40 - с давлением все было ОК. Я на 100 тыках залил Mannol Special 10-W40. Масло не палёное, брал в проверенном магазине.
Хотя, в наше время, ни в чем нельзя быть уверенным...

Понимаю насчет изношенной поршневой, масло может уходить только через неё - маслосъемные колпачки менял осенью. На расход масла это никак не повлияло.

Сегодня вечером в гараже хочу проделать операцию: попробовать раскоксовать "лавром" (может расход масла немного снизится?), промыть промывкой движок и залить нафиг снова Лукойл (мне кажется, новое масло сильно разжижается при прогреве.) Ессно, с заменой маслофильтра.

У кого какие соображения, что можно еще сделать? Может, я не в том направлении копаю?
Aнджей
Evgen 043 писал(а):

Сегодня поехал на работу, стоял в пробке, движок начал греться.
При включении вентилятора охлаждения радиатора начала мигать лампа давления. Выключается вентилятор - лампа не мигает, включается вентилятор - мигает лампа. Обороты при работающем вентиляторе - около 900. Уровень масла в норме. Что может быть?


Глюков в электрике нет? Оно конечно бывает, что при включении вентиля обороты падают, но если 900. Тахометр точно показывает?
Evgen 043
Анджей писал(а):

Evgen 043 писал(а):

Сегодня поехал на работу, стоял в пробке, движок начал греться.
При включении вентилятора охлаждения радиатора начала мигать лампа давления. Выключается вентилятор - лампа не мигает, включается вентилятор - мигает лампа. Обороты при работающем вентиляторе - около 900. Уровень масла в норме. Что может быть?


Глюков в электрике нет? Оно конечно бывает, что при включении вентиля обороты падают, но если 900. Тахометр точно показывает?


Не зню, смотря что считать за "глюк"...
Я уже задавал вопрос в форуме, про падение напряжения при прогреве двигателя. При замере напряжения на аккумуляторе при разных оборотах сделал вывод, что вольтметр "погоду" показывает - напряжение в норме. Да и в общем, эта проблема давно у меня, а вот с маслом шуток еще не было...
Aнджей
Evgen 043 писал(а):

Не зню, смотря что считать за "глюк"...
Я уже задавал вопрос в форуме, про падение напряжения при прогреве двигателя. При замере напряжения на аккумуляторе при разных оборотах сделал вывод, что вольтметр "погоду" показывает - напряжение в норме. Да и в общем, эта проблема давно у меня, а вот с маслом шуток еще не было...


А может и тахометр показывает, в каком месяце бабушкина кошка замуж вышла? :grin:
JustBull
А попробуй в момент когда включается вентилятор и загорается лампа давления масла вытянуть подсос, чтобы добавить оборотов. Если погаснет лампочка, то позже просто увеличь холостые обороты.

700 мл на 1 тык многовато, капиталить надо движок (ИМХО).
Evgen 043
JustBull писал(а):

700 мл на 1 тык многовато, капиталить надо движок (ИМХО).



Да, насчет капиталки уже задумался, единственно, неохота зимой заниматься. Да и машина в принципе, не напрягает особо - ни динамикой, ни частыми проблемами. Весной, скорее всего, буду делать.
А пока хочу раскоксовку попробовать...

[quote="JustBull"]А попробуй в момент когда включается вентилятор и загорается лампа давления масла вытянуть подсос, чтобы добавить оборотов. Если погаснет лампочка, то позже просто увеличь холостые обороты.

Вот ща пойду и попробую, как раз обед. 8-)
Aнджей
JustBull писал(а):

А попробуй в момент когда включается вентилятор и загорается лампа давления масла вытянуть подсос, чтобы добавить оборотов. Если погаснет лампочка, то позже просто увеличь холостые обороты.


Да просто газануть. Тахометр врет.
Evgen 043
Короче, попробовал сейчас завестись.
На холодную все нормально, лампа не горит, не мигает.
Даже при 700 оборотах. Прогрел до рабочей температуры, включил все потребители, какие тока можно. (Вентилятор тоже, он у меня принудительно, из салона включается, если надо). Все ОК!
Сделал вывод, что масло купил говенное. Видать при нагреве движка
выше нормы терят вязкость и становится слишком жидким. Отсюда наверно и падение давления...
DyUK
было так прошлой зимой... поменял масло, фильтр ну как положено
поездил недели три может чуть больше... и заморгала лампа на холостых... помянял маслянный фильтр и все прошло...
Aнджей
DyUK писал(а):

было так прошлой зимой... поменял масло, фильтр ну как положено
поездил недели три может чуть больше... и заморгала лампа на холостых... помянял маслянный фильтр и все прошло...


Дык там на холостых только при включении вентиля лампочка загоралась. При 900 об. (если конечно трахометр не врет).
Kirgudu
Было аналогичное, когда колечки померли и давление перло куда ему вздумается. Компрессию замерь в добавок. ПРи 100 тыках возможно...
vic14
одна из версий - левый или плохой масляный фильтр. а если это проявилось после замены масла и фильтра- тогда точно он.
Evgen 043
Спасибо всем ответившим. Решил проблему. Отчет, если кому интересно. 8-)
Как и запланировал, решил замену подозрительного масла совместить с раскоксовкой. Купил вечером в пятницу Lavr ML-202 (стоит в магазине 170 р.), масло Лукойл Супер минералку 15-W40.
Залил раскоксовку, ждал полтора часа, потом долго заводил. Когда завелась, вонища была жуткая Shocked Погонял на холостом, в общем, всё как в инструкции, не буду напрягать подробностями.
Долго колебался, промывать движок промывкой, или нет (в гараже с лета стоит промывка ТНК, кто-то притащил из друзей). В конце концов, все-таки решил промывкой не баловаться, а просто залить новое масло.
Поменял масло, фильтр масляный, топливный заодно. Свечи новые NGK.
А теперь мои ощущения. Проблема с лампой давления отпала сама собой. Машинка стала заметно резвее, звук двигателя стал немного помягче. Может, конечно, это кажется, но то, что ехать стала НАМНОГО лучше, это однозначно. Жалею, что не померял компрессию в банках до и после раскоксовки - не было по рукой компрессометра. По поводу расхода масла тоже пока нечего сказать - проехал пока 200 км.
По поводу расхода масла отпишусь позже.
Всем удачи !
Aleksandr-103
Молодец! Раскоксовал кольца! Вполне возможно, что и маслица будет заметно меньше теперь кушать.
А Mannol Special 10-W40 - это полусинтетика и ее вязкость, естественно, меньше чем у минералки Лукойл Супер 15-W40. Если двигатель подношен и давление не очень высокое, то мигание лампочки давления на холостых оборотах при горячем двигателе вполне естественное явление.
Evgen 043
Aleksandr-063 писал(а):

Молодец! Раскоксовал кольца! Вполне возможно, что и маслица будет заметно меньше теперь кушать.
А Mannol Special 10-W40 - это полусинтетика и ее вязкость, естественно, меньше чем у минералки Лукойл Супер 15-W40. Если двигатель подношен и давление не очень высокое, то мигание лампочки давления на холостых оборотах при горячем двигателе вполне естественное явление.



Пасиба! Единственно не понимаю, почему многие считают, что Mannol Special 10-W40 - это полусинтетика... Это минералка!
Вот: http://www.yakub.ru/text/production4.html?id=40&brand=3&type=16&subtype=3
Aleksandr-103
Да просто масла 10-W40 это обычно полусинтетика. Но вязкость этого масла все равно меньше чем 15-w40
Evgen 043
Всем привет и с наступающим Новым годом!
Братцы, опять ботва с давлением, я не знаю уже чо делать... Sad
Короче, опять моргает проклятая лампочка на прогретом движке (см. выше). После раскоксовки расход масла прекратился (ну, или, существенно снизился) - за полторы недели ни разу НЕ доливал.
А в остальном... С давлением возвратились к первоначальному состоянию. С момента замены масла проехал 800 км, и опять началась та же хрень. При всем этом машина едет отлично, движок работает без перебоев и динамикой полностью доволен.
Седня куплю манометр с тройником (шестерочный) и поставлю на выходных в "бороду" (у меня семерочная, место есть, давно хотел поставить). Посмотрю, что показывать будет.
После Нового года все-таки буду снимать поддон и смотреть решетку маслоприемника (может, забилась?..), и маслонасос.
А так, вообще, наверно, капиталка неизбежна (при пробеге 105 тык Sad )
Ludvig
Приветствую!
Совет всем, кому за 100.
Если есть спорные проблемы по маслу, то залейте загуститель масла. Это поднимет давление масла, уймет дребезги и стуки двигателя. Совершенно не повредит дальнейшей эксплуатации и пуску в зимнее время. Дальше можно грешить только на электрику.
У меня 21063 89г.в 206т.к. Недавно заменил голову - прогорел клапан уже давно. Поршневая в порядке, возможно поменяю вклдыши.
Ludvig
Приветствую!
Совет всем, кому за 100.
Если есть спорные проблемы по маслу, то залейте загуститель масла. Это поднимет давление масла, уймет дребезги и стуки двигателя. Совершенно не повредит дальнейшей эксплуатации и пуску в зимнее время. Дальше можно грешить только на электрику.
У меня 21063 89г.в 206т.к. Недавно заменил голову - прогорел клапан уже давно. Поршневая в порядке, возможно поменяю вклдыши. А масла вполне хватает до следующей смены ~ 3 мм на 6т.к по щупу.
Jam
Evgen 043 писал(а):

Всем привет и с наступающим Новым годом!
Братцы, опять ботва с давлением, я не знаю уже чо делать... Sad
Короче, опять моргает проклятая лампочка на прогретом движке (см. выше). После раскоксовки расход масла прекратился (ну, или, существенно снизился) - за полторы недели ни разу НЕ доливал.
А в остальном... С давлением возвратились к первоначальному состоянию. С момента замены масла проехал 800 км, и опять началась та же хрень. При всем этом машина едет отлично, движок работает без перебоев и динамикой полностью доволен.
Седня куплю манометр с тройником (шестерочный) и поставлю на выходных в "бороду" (у меня семерочная, место есть, давно хотел поставить). Посмотрю, что показывать будет.
После Нового года все-таки буду снимать поддон и смотреть решетку маслоприемника (может, забилась?..), и маслонасос.
А так, вообще, наверно, капиталка неизбежна (при пробеге 105 тык Sad )



была такая хрень, когда по друрости залил миниралку ТНК в двиг и поставил какой-то левый маслянный фильтр. спецы насоветовали менять маслянный насос, мол изношен шопиздец.
вобщем я решил всётаки ещё раз попробовать удачу, купил Castrol 10w40 у проверенных людей и там же взял маслянный фильтр MANN в сине-зелёной упаковке (сам он синего цвета). болячка прошла и не проявлялась. так и продал машинку.

удачи!

---
bb Jam
Jam
Evgen 043 писал(а):

Всем привет и с наступающим Новым годом!
Братцы, опять ботва с давлением, я не знаю уже чо делать... Sad
Короче, опять моргает проклятая лампочка на прогретом движке (см. выше). После раскоксовки расход масла прекратился (ну, или, существенно снизился) - за полторы недели ни разу НЕ доливал.
А в остальном... С давлением возвратились к первоначальному состоянию. С момента замены масла проехал 800 км, и опять началась та же хрень. При всем этом машина едет отлично, движок работает без перебоев и динамикой полностью доволен.
Седня куплю манометр с тройником (шестерочный) и поставлю на выходных в "бороду" (у меня семерочная, место есть, давно хотел поставить). Посмотрю, что показывать будет.
После Нового года все-таки буду снимать поддон и смотреть решетку маслоприемника (может, забилась?..), и маслонасос.
А так, вообще, наверно, капиталка неизбежна (при пробеге 105 тык Sad )



была такая хрень, когда по друрости залил миниралку ТНК в двиг и поставил какой-то левый маслянный фильтр. спецы насоветовали менять маслянный насос, мол изношен шопиздец.
вобщем я решил всётаки ещё раз попробовать удачу, купил Castrol 10w40 у проверенных людей и там же взял маслянный фильтр MANN в сине-зелёной упаковке (сам он синего цвета). болячка прошла и не проявлялась. так и продал машинку.

удачи!

---
bb Jam
Collapspro
Слушай а ты на масло смотрел когда менял, от него бензином не пахло? Он разжижает его и оно смазочные свойства теряет. Щуп понюхай. Да и на машине пока лучше не езди.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы