Сегодня поехал на работу, стоял в пробке, движок начал греться.
При включении вентилятора охлаждения радиатора начала мигать лампа давления. Выключается вентилятор - лампа не мигает, включается вентилятор - мигает лампа. Обороты при работающем вентиляторе - около 900. Уровень масла в норме. Что может быть?
Сегодня поехал на работу, стоял в пробке, движок начал греться.
При включении вентилятора охлаждения радиатора начала мигать лампа давления. Выключается вентилятор - лампа не мигает, включается вентилятор - мигает лампа. Обороты при работающем вентиляторе - около 900. Уровень масла в норме. Что может быть?
Не зню, смотря что считать за "глюк"...
Я уже задавал вопрос в форуме, про падение напряжения при прогреве двигателя. При замере напряжения на аккумуляторе при разных оборотах сделал вывод, что вольтметр "погоду" показывает - напряжение в норме. Да и в общем, эта проблема давно у меня, а вот с маслом шуток еще не было...
700 мл на 1 тык многовато, капиталить надо движок (ИМХО).
А попробуй в момент когда включается вентилятор и загорается лампа давления масла вытянуть подсос, чтобы добавить оборотов. Если погаснет лампочка, то позже просто увеличь холостые обороты.
было так прошлой зимой... поменял масло, фильтр ну как положено
поездил недели три может чуть больше... и заморгала лампа на холостых... помянял маслянный фильтр и все прошло...
Молодец! Раскоксовал кольца! Вполне возможно, что и маслица будет заметно меньше теперь кушать.
А Mannol Special 10-W40 - это полусинтетика и ее вязкость, естественно, меньше чем у минералки Лукойл Супер 15-W40. Если двигатель подношен и давление не очень высокое, то мигание лампочки давления на холостых оборотах при горячем двигателе вполне естественное явление.
Всем привет и с наступающим Новым годом!
Братцы, опять ботва с давлением, я не знаю уже чо делать...
Короче, опять моргает проклятая лампочка на прогретом движке (см. выше). После раскоксовки расход масла прекратился (ну, или, существенно снизился) - за полторы недели ни разу НЕ доливал.
А в остальном... С давлением возвратились к первоначальному состоянию. С момента замены масла проехал 800 км, и опять началась та же хрень. При всем этом машина едет отлично, движок работает без перебоев и динамикой полностью доволен.
Седня куплю манометр с тройником (шестерочный) и поставлю на выходных в "бороду" (у меня семерочная, место есть, давно хотел поставить). Посмотрю, что показывать будет.
После Нового года все-таки буду снимать поддон и смотреть решетку маслоприемника (может, забилась?..), и маслонасос.
А так, вообще, наверно, капиталка неизбежна (при пробеге 105 тык )
Всем привет и с наступающим Новым годом!
Братцы, опять ботва с давлением, я не знаю уже чо делать...
Короче, опять моргает проклятая лампочка на прогретом движке (см. выше). После раскоксовки расход масла прекратился (ну, или, существенно снизился) - за полторы недели ни разу НЕ доливал.
А в остальном... С давлением возвратились к первоначальному состоянию. С момента замены масла проехал 800 км, и опять началась та же хрень. При всем этом машина едет отлично, движок работает без перебоев и динамикой полностью доволен.
Седня куплю манометр с тройником (шестерочный) и поставлю на выходных в "бороду" (у меня семерочная, место есть, давно хотел поставить). Посмотрю, что показывать будет.
После Нового года все-таки буду снимать поддон и смотреть решетку маслоприемника (может, забилась?..), и маслонасос.
А так, вообще, наверно, капиталка неизбежна (при пробеге 105 тык )
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы