Страница 1 из 1
Olegin
Можно ли так ездить?
Пробуксовка ощущается особенно по утрам. Трогаешься со светофора, на 2-й и 3-й если давить педаль газа посильнее, то начинает буксовать выше 3000 об. Есс-но стрелка тахометра взлетает. Если не газовать то можно нормально ехать.
Тросик сцепления подтягивал раза три, когда педаль очень поднималась. Сейчас педаль достаточно низко, и думаю, что регулировка тросика уже ничего не даст.
Пробег 64 тыс. Несколько раз в прошлом буксовал в снегу и грязи. Таскал 9-ку на галстуке.

Может ли сцепление внезапно умереть, или же оно просто будет все чаще буксовать, и тогда замена неизбежна?...
-=Worm=-
Olegin писал(а):

Можно ли так ездить?
Пробуксовка ощущается особенно по утрам. Трогаешься со светофора, на 2-й и 3-й если давить педаль газа посильнее, то начинает буксовать выше 3000 об. Есс-но стрелка тахометра взлетает. Если не газовать то можно нормально ехать.
Тросик сцепления подтягивал раза три, когда педаль очень поднималась. Сейчас педаль достаточно низко, и думаю, что регулировка тросика уже ничего не даст.
Пробег 64 тыс. Несколько раз в прошлом буксовал в снегу и грязи. Таскал 9-ку на галстуке.

Может ли сцепление внезапно умереть, или же оно просто будет все чаще буксовать, и тогда замена неизбежна?...


Рано или позно всёравно менять придётся, а умирает оно как правило внезапно, щас есть и тут же нет. Что касается регулировки, то в каком месте оно у тебя начинает схватывать? Я думаю что ты просто слишком много опустил педаль, попробуй выставить положенные 13 см можно даже побольше чуток.
Olegin
Схватывает не на самом верху, почти посередине. Сцепление даже чуть ниже, чем тормоз. Думаешь, в этом проблема?
-=Worm=-
Olegin писал(а):

Схватывает не на самом верху, почти посередине. Сцепление даже чуть ниже, чем тормоз. Думаешь, в этом проблема?


Я бы начал с этого, поровняй с тормозом. И вообще может у тебя колёса по снегу буксуют?
ДВС
Замена сцеплкния, без вариантов.
Привод выключения сцепления (трос, педаль) тут ни при чем...
mcera
все в сборе меняй чтобы еще 60 штук км проездить и не знать что такое сцепа
-=Worm=-
mcera писал(а):

все в сборе меняй чтобы еще 60 штук км проездить и не знать что такое сцепа


Я 100 тык с заводским незнаю проблем.
Konstantin_093!
Не забудь помимо комплекта сцепления и маховик поменять, скорей всего на нем выработка появилась.
Dam
Konstantin_093! писал(а):

Не забудь помимо комплекта сцепления и маховик поменять, скорей всего на нем выработка появилась.


Я бы не был столь категоричен, впрочем вполне возможно. Я прошлой весной за неимением времени и денег покатался недельки 2 с вот таким буксующим и на маховике выработка таки появилась. Меня этим "обрадовали", но предложили проточить маховик, на что я согласился. С учетом того что движка уже дохленькая + пару раз приходилось таскать друзей "на галстуке", да плюс проточеный маховик - похоже что зиму еще отъездит, а по весне придется лезть и как минимум менять маховик с диском, т.к. педалька уже хорошо поднялась.
Вообще педаль сцепления поднимается сама по мере выработки сцепления. И если при этом ее еще и насильно опускать - это усугубление износа. Понимаю что неудобно, а что делать Confused
Olegin
Так ведь вместе с подъемом педали сцепления поднимается и момент схватывания сцепления. Он на самом верху. Как не регулировать? Я после регулировок тросика тыс 20 уже проехал. И опускал педаль, когда схватывать начинало посередине...

Я так понял, маховик уже точится? Кстати, метку на нем уже не видно, маховик покрылся каким-то налетом. Чистил ватной палочкой, когда ремень ГРМ менял.

Просвятите, во сколько мне встанет комплект из всего того, что вы предложили заменить?...
mcera
выжимной рублев 120, корзина 350-1000(смотря как финансы и желание потратить лишние), дичк сцепы -200-400 рэ...мне все в куче под 700 рэ получилось, лучше один раз менять в сцепе все чем потом догонять по отдельности
RS_2108
Olegin писал(а):

Так ведь вместе с подъемом педали сцепления поднимается и момент схватывания сцепления. Он на самом верху. Как не регулировать? Я после регулировок тросика тыс 20 уже проехал. И опускал педаль, когда схватывать начинало посередине...

Я так понял, маховик уже точится? Кстати, метку на нем уже не видно, маховик покрылся каким-то налетом. Чистил ватной палочкой, когда ремень ГРМ менял.

Просвятите, во сколько мне встанет комплект из всего того, что вы предложили заменить?...



менял месяца два назад в Питере: работа в хорошем сервисе 2000р. Можно и 1000-1500 найти.
Сцепа Sachs - 2010р. Маховик - 900р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы