Страница 1 из 1
Sanek16
Приветствую Вас форумчане!!! Поделитесь опытом. Проблема такая, на разогретом двигателе иногда заводтся не с первого раза. Завожу как положено по паспорту, выжидаю пока бензонасос создаст давление и...иногда бывает раза с третьего, а на холодную всё зашибись!!! И шумновата стала машинка (двигатель) при разгоне. Случайно это не бензонасос подыхает.
Alekca
Это воздушная пробка в бензомагистрали на горячий двигун, распространенная болячка у 10.
Sanek16
А как вообще определить исправность бензонасоса, кроме как измерения давление в рампе?
Дюжина
Можно ещё производительность померить, но зачем? Достаточно измерения давления при пережатой обратке. Если её не пережимать, может внести свои коррективы неисправный регулятор давления топлива (РДТ)

2 Alekca
Ты уверен? Первый раз слышу о такой болячке. И почему пробка не ликвидируется за время работы насоса?
Solonsky
Sanek16 писал(а):

Приветствую Вас форумчане!!! Поделитесь опытом. Проблема такая, на разогретом двигателе иногда заводтся не с первого раза. Завожу как положено по паспорту, выжидаю пока бензонасос создаст давление и...иногда бывает раза с третьего, а на холодную всё зашибись!!! И шумновата стала машинка (двигатель) при разгоне. Случайно это не бензонасос подыхает.



У меня была подобная хрень - на холодную все пучком, а на горячем приходилось долго стартером крутить. Иногда заводилась и срузу глохла. В моем случае засрался РХХ и дроссельная заслонка. Почистили и всё прошло.
Solonsky
Sanek16 писал(а):

Приветствую Вас форумчане!!! Поделитесь опытом. Проблема такая, на разогретом двигателе иногда заводтся не с первого раза. Завожу как положено по паспорту, выжидаю пока бензонасос создаст давление и...иногда бывает раза с третьего, а на холодную всё зашибись!!! И шумновата стала машинка (двигатель) при разгоне. Случайно это не бензонасос подыхает.



У меня была подобная хрень - на холодную все пучком, а на горячем приходилось долго стартером крутить. Иногда заводилась и срузу глохла. В моем случае засрался РХХ и дроссельная заслонка. Почистили и всё прошло.
Дюжина
Solonsky писал(а):

У меня была подобная хрень - на холодную все пучком, а на горячем приходилось долго стартером крутить. Иногда заводилась и срузу глохла. В моем случае засрался РХХ и дроссельная заслонка. Почистили и всё прошло.

А провалы оборотов при переходе на нейтраль были?
WolFS
Бало так, в сервисе сказали что скорее всего форсунка не дозакрывается, подссывает немного вот из-за перелива и получается в каком то из горшков. Х/з по какой причине, мож поламалась, мож засралась. Промыл и все в норме. А как она ехать стала, движок работает как часики, на малых оборотах детонация куда то делась, разгон плавнее стал без рывков. ИМХО попробуй если не мыл. Вообще рекомендуется раз в 35 тысч промывать. Тока если бабло есть, сам не уродуйся, ничего хорошего не выйдет. Цена вопроса от 1200 до 1550р. Жидкостью, ни какого ультрозвука. Насчет уменьшился ли расход напишу позже, после заправки.
Дюжина
WolFS писал(а):

Вообще рекомендуется раз в 35 тысч промывать.

Где это рекомендуется? На СТО, где промывку делают. Уж ВАЗ точно таких рекомендаций не даёт.
Как правило, необходимость в промывке возникает тык так к 100. Но к этому моменту сказывается естественный износ. Тогда лучше форсунки заменить, чем промывать.
RRM
Дюжина писал(а):

WolFS писал(а):

Вообще рекомендуется раз в 35 тысч промывать.

Где это рекомендуется? На СТО, где промывку делают. Уж ВАЗ точно таких рекомендаций не даёт.
Как правило, необходимость в промывке возникает тык так к 100. Но к этому моменту сказывается естественный износ. Тогда лучше форсунки заменить, чем промывать.


Не согласен с тобой. На нашем гавеном бензине промывка не повредит. Я промываю примерно каждые 30тыс., так машина аж молодеет. И как-то у дружана меняли форсунку на 50тыс., так ужас сколько там на них (форсунках) отложений, а все бензин виноват.
WolFS
Если машина больше стоит чем ездеет, то конечно при 100т. или раз в 10 лет мона и форсунки поменять, а вот если ездеет то лучше промыть раз в 45-50т. Тем более что качество нашего бензина далеко от идеала. На ино, на ТО 5 не знаю как у европейцев у японок точно, идет замена всех ремней, жидкостей, промывка топливной системы, сцепление по желанию, тормозные колодки по желанию (если на 3 ТО не меняли). Вона как. Если пофигу как машина едет, как разгоняется, скока бензина жрет, то можно и не заморачиваться. У меня был трабл как у автора, теперь нет.
Дюжина
Ну, ребяты ...
Стало быть бензус у вас, действительно, говённый.
А всё мною вышесказанное основано на реальном личном опыте уважаемого мною человека. И про нецелесообразность промывки ранее 100 ккм, и про износ.
zarub
Дюжина писал(а):



2 Alekca
Ты уверен? Первый раз слышу о такой болячке. И почему пробка не ликвидируется за время работы насоса?



Говорят есть. Рампа на 2111 близко к выпускному коллектору. Я сам летом несколько раз прогоняю холодненьким перед запуском, 50 на 50 помогает.......
Solonsky
Дюжина писал(а):

Solonsky писал(а):

У меня была подобная хрень - на холодную все пучком, а на горячем приходилось долго стартером крутить. Иногда заводилась и срузу глохла. В моем случае засрался РХХ и дроссельная заслонка. Почистили и всё прошло.

А провалы оборотов при переходе на нейтраль были?



Нет, не замечал такого
mike_E
Дюжина писал(а):

Solonsky писал(а):

У меня была подобная хрень - на холодную все пучком, а на горячем приходилось долго стартером крутить. Иногда заводилась и срузу глохла. В моем случае засрался РХХ и дроссельная заслонка. Почистили и всё прошло.

А провалы оборотов при переходе на нейтраль были?



Уменя такая хрень (провалы при переходе на нейтраль). Если знаешь в чем дело напиши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы