Страница 1 из 1
Snap!
Приспособился тут экономить бенз в пробках. С помощью БК выставляю холостые где то 550-600 об/мин, и расход становится 0,5 - 0,6 литра в час. Включаю когда встаю в пробке - бенз реально экономит. Так же пытаюсь по возможности вырубить лишние энергопотребители. (фары, обогрев стекла, дуйку на 1 и т.д.)

Но есть беспокойство - а не плохо ли это для двигла или еще для чего-нибудь?
Дюжина
ИМХО, при выборе оборотов ХХ конструкторы чем-то руководствовались.
Возможно, при более низких оборотах давления масла критически мало. А может быть, просто для нормального протекания переходных процессов? Тогда, если ты, при выезде из пробки, всё "нормализуешь", всё ОК. Но, всёже, условия смазки при низких оборотах явно хуже, чем при нормальных ХХ. Думай сам. Что-то путное может сказать только разработчик.
qwwerty
А у меня и так БК показывает на холостых 0,6 литра при обычных 800 оборотах. Двиг 1,5 16V.
Tom669
У меня тоже на 800 об. расход 0.6 литра в час. Если включить габариты и свет то 0.7 л.
tovich
qwwerty писал(а):

А у меня и так БК показывает на холостых 0,6 литра при обычных 800 оборотах. Двиг 1,5 16V.



Аналогично!
angir
Однако движку убьете, во первых, плохая смазка, во вторых, плохо для клапанов.
Klerik851
Знаете прикол????? Аварийный датчик давления масла (когда лампочка загорается) срабатывает приблизительно при 480-500 об в мин.!!! так думайте сами!!
Дюжина
angir писал(а):

... во вторых, плохо для клапанов.

А вот тут - поподробнее, плиз.
Просто любопытно, что происходит с клапанами при низких оборотах???
Snap!
Klerik851 писал(а):

Знаете прикол????? Аварийный датчик давления масла (когда лампочка загорается) срабатывает приблизительно при 480-500 об в мин.!!! так думайте сами!!

ну лампочка у мну не горит и на более низких оборотах.

А что это за датчик, и что будет если он сработает. Недостаточно данных мне, чтобы "думать сами" Smile
Petrov_kamensk
удачиков разброс от 0.4-0.8 атм, так что или подбирать с высоким пределом или снизать обороты на мах.( 200-300 обмин)

лампа должна гаснуть уже при прокрутке стартером, там как раз 200 об.
брать мотор тестер там есть функция проверки стартера ( напруга, обороты- длительность можно регулировать) и смотреть гаснет или нет и при каких обротах.
angir
Дюжина писал(а):

angir писал(а):

... во вторых, плохо для клапанов.

А вот тут - поподробнее, плиз.
Просто любопытно, что происходит с клапанами при низких оборотах???



Банальный нагар.
К.Д.Е.
Братишки!
Вопрос-то изначально: ... чтобы экономить бензин.
Хорошо. А это стоит того?
Ведь, действительно конструкторы о чем-то думали, когда делали те же 800 оборотов!
Какая разница: будет она есть 0,8 литров в час или 0,6 ???
За два часа полного стояния разница 400 грамм!!! Это 7,5 рублей.
Ну, давайте ее накатом с горки катить будем, зеркала боковые снимем, щетки, окна закроем.
А зачем она тогда нужна?
ОКА меньше ест. Это так, к смеху...
Не обижайтесь.
Slonik103
Snap! писал(а):

Приспособился тут экономить бенз в пробках. С помощью БК выставляю холостые где то 550-600 об/мин, и расход становится 0,5 - 0,6 литра в час. Включаю когда встаю в пробке - бенз реально экономит. Так же пытаюсь по возможности вырубить лишние энергопотребители. (фары, обогрев стекла, дуйку на 1 и т.д.)

Но есть беспокойство - а не плохо ли это для двигла или еще для чего-нибудь?



Ничем кроме масляного голодания не грозит... потом на съэкономленные деньги капиталку сделаешь =)
Mar22
На классике была болезнь нехватка масла для распредвала на оборотах ниже 800-900. Не думаю, что на 10-е что-то сильно изменилось. Так, что думай сам! Оно тебе надо менять распред? На худой конец поставь ГБО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы