Snap!
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104
Приспособился тут экономить бенз в пробках. С помощью БК выставляю холостые где то 550-600 об/мин, и расход становится 0,5 - 0,6 литра в час. Включаю когда встаю в пробке - бенз реально экономит. Так же пытаюсь по возможности вырубить лишние энергопотребители. (фары, обогрев стекла, дуйку на 1 и т.д.)
Но есть беспокойство - а не плохо ли это для двигла или еще для чего-нибудь?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
ИМХО, при выборе оборотов ХХ конструкторы чем-то руководствовались.
Возможно, при более низких оборотах давления масла критически мало. А может быть, просто для нормального протекания переходных процессов? Тогда, если ты, при выезде из пробки, всё "нормализуешь", всё ОК. Но, всёже, условия смазки при низких оборотах явно хуже, чем при нормальных ХХ. Думай сам. Что-то путное может сказать только разработчик.
qwwerty
На форуме 20 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
А у меня и так БК показывает на холостых 0,6 литра при обычных 800 оборотах. Двиг 1,5 16V.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
У меня тоже на 800 об. расход 0.6 литра в час. Если включить габариты и свет то 0.7 л.
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
qwwerty писал(а):А у меня и так БК показывает на холостых 0,6 литра при обычных 800 оборотах. Двиг 1,5 16V.
Аналогично!
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Однако движку убьете, во первых, плохая смазка, во вторых, плохо для клапанов.
Klerik851
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Россия;Москва
Авто: 2112
Знаете прикол?????
Аварийный датчик давления масла (когда лампочка загорается) срабатывает приблизительно при 480-500 об в мин.!!! так думайте сами!!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
angir писал(а):... во вторых, плохо для клапанов.
А вот тут - поподробнее, плиз.
Просто любопытно, что происходит с клапанами при низких оборотах???
Snap!
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104
Klerik851 писал(а):Знаете прикол????? Аварийный датчик давления масла (когда лампочка загорается) срабатывает приблизительно при 480-500 об в мин.!!! так думайте сами!!
ну лампочка у мну не горит и на более низких оборотах.
А что это за датчик, и что будет если он сработает. Недостаточно данных мне, чтобы "думать сами"
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
удачиков разброс от 0.4-0.8 атм, так что или подбирать с высоким пределом или снизать обороты на мах.( 200-300 обмин)
лампа должна гаснуть уже при прокрутке стартером, там как раз 200 об.
брать мотор тестер там есть функция проверки стартера ( напруга, обороты- длительность можно регулировать) и смотреть гаснет или нет и при каких обротах.
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Дюжина писал(а):angir писал(а):... во вторых, плохо для клапанов.
А вот тут - поподробнее, плиз.
Просто любопытно, что происходит с клапанами при низких оборотах???
Банальный нагар.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Братишки!
Вопрос-то изначально: ... чтобы экономить бензин.
Хорошо. А это стоит того?
Ведь, действительно конструкторы о чем-то думали, когда делали те же 800 оборотов!
Какая разница: будет она есть 0,8 литров в час или 0,6 ???
За два часа полного стояния разница 400 грамм!!! Это 7,5 рублей.
Ну, давайте ее накатом с горки катить будем, зеркала боковые снимем, щетки, окна закроем.
А зачем она тогда нужна?
ОКА меньше ест. Это так, к смеху...
Не обижайтесь.
Slonik103
На форуме 18 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Snap! писал(а):Приспособился тут экономить бенз в пробках. С помощью БК выставляю холостые где то 550-600 об/мин, и расход становится 0,5 - 0,6 литра в час. Включаю когда встаю в пробке - бенз реально экономит. Так же пытаюсь по возможности вырубить лишние энергопотребители. (фары, обогрев стекла, дуйку на 1 и т.д.)
Но есть беспокойство - а не плохо ли это для двигла или еще для чего-нибудь?
Ничем кроме масляного голодания не грозит... потом на съэкономленные деньги капиталку сделаешь =)
Mar22
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
На классике была болезнь нехватка масла для распредвала на оборотах ниже 800-900. Не думаю, что на 10-е что-то сильно изменилось. Так, что думай сам! Оно тебе надо менять распред? На худой конец поставь ГБО.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы