avtoDen писал(а):было на этих выходных
темно как у негра в жопе
просёлочная дорога
знак 20 (не заметил)
поворот (точнее практически разворот)
ехал 60-80
Вот про это я говорю - если ПРОСЕЛОЧНАЯ, НЕЗНАКОМАЯ, ЗИМНЯЯ, НЕОСВЕЩАЕМАЯ дорога, то как можно ехать 60-80 км/ч?!
сам недавно попал в аварию, возможно создай кто такую тему раньше получилось бы избежать. Ответ на мой и твой вопрос ты найдешь по ссылке данной кем-то выше, а именно
http://www.rallyfan.ru/driving/books/extreme/02.phpavtoDen писал(а):...
просёлочная дорога
знак 20 (не заметил)
поворот (точнее практически разворот)
ехал 60-80
при повороте понимаю что еду уже по встречке и меня несёт на железку (вокрук поворта)
по заносу поздно рулём крутить так как метр и я получаю лобовое
выкручиваю максимум в сторону поворота
машину 2 раза разворачивает на дороге и боком удар (сугроб просто спас) с моей стороны об противоположную сторону дороги
ушёл в снег на метр
...
1. Не верно выбрал скорость! Это самое важное, как увидел поворот надо было тормозит, но только до взода в поворот!
2. Газ в поворот не прибавил (скинуть передачу на 1-2 и газ адекватно (не в пол, а что бы адекватная тяга была, при оборотах 3-4 тыс.))
3. Ручником можнобыло аккуратно поработать.
3. Руль неадекватно выкрутил (руль конкретно не правильно крутил, так как во первых запаздывал, а во вторых перекручивал), может ещё тормоз жал, а не надо!
P.S.: На самом деле этот поворот при адекватном вождение можно было и при 90 км/ч пройти, но если знаещь что не сможешь соблюдай скоростной режим. Более подробно читай здесь http://www.rallyfan.ru/driving/index.php
Ни кем-то выше а мной 8) , причём я бы рекомендовал весь сайт изучить, а потом всё (почти всё) это отработать на специальной площадки ... это реально помогает.Hoar писал(а):to M.F.:
Вы разницу между статьей и "серией книг на тему" ощущаете?
То есть поясни, а то я не понял, что ты спросил?nnnddd писал(а):Для начала выбери пустую дорогу с поворотом, с сугробами по бокам и попробуй на этом повороте на небольшой скорости чуть поддать газу, получишь занос. Далее попробуй справиться с ним используя все свои теоритические знания (люди здесь дело советуют). Либо не получится, либо получится очень плохо не приемлимо для езды в городе. Далее на своих собственных ощущениях решишь, как вести себя в такой ситуации либо тренироваться, либо снижать скорость.
Я вчера решил проверить себя в такой ситуации из двух заносов машинку вытащил и третий в сугробе оказался и понял что знание теории мало нужна практика, либо не допускать таких ситуаций.
вобще-то такими действиями достигается снос предней оси...Hoar писал(а):Это я к тому, что Вам "не понравилась" статья. Я в принципе, даже догадываюсь почему.
Ваша ссылка, безусловно полезна для глубокого изучения вопроса, но надо так же иметь в виду, что зарулевская статья имела несколько более приземленные цели.
Думаю, вполне понятно, к примеру, что нет никакого резона всю армию готовить так же, как элитных бойцов какого нибудь "спецназа ГРУ", но как минимум научить не отстрелить себе (вот противнику - да) яйца при пользовании оружием - необходимо.
Мне показалось, быть может я не прав, статья написана в стиле какого-нибудь глянцевого журнала типа космополитена, то есть большей частью в статье вода, нет пояснений почему так надо делать,а не так, а это мне было бы и интересно, там вообще ничего интересного (для меня) нет, я когда первый раз статью прочитал подумал что что-то пропустил, когда второй раз прочитал понял что ничего не пропустил. Да и упражнения там какие-то детские, видимо в ЗР считают что его читатели совсем чайники, причём даже без свистков. Хотя может быть так и надо это ведь развлекательный журнал.
А вообще каждый сам вправе выбирать необходимый уровень знаний и я свой выбор сделал.
Maxim_M. писал(а):Вот многие говрят - 4 колеса обязательно обувать, я не спорю, но по моему не всегда справляются шиповки. Вот взять в пример Белгород (просто я не знаю, как в других городах), здесь после обильного снегопада дороги не успевают расчищатся, а о дорогах, которые не через центр проходят вообще помоему не помнит никто, полторы недели, а может и больше уже, у нас снег на дорогах (естественно разрыхленный уже херней, которой посыпают дороги и конечно машинами) закрывает пол колеса, а в некоторых местах и больше...
На колесах налет 2-3 см толщиной!
Так вот вопрос, как быть в таких ситуациях? Тут помоему не помогут шипы! Тренировки - согласен, скорость на минимум - тоже, но вот шипы... или может я чегото не понимаю?
Чтоб быстрее добратся до своей работы, я не езжу через центр, поэтому по таким дорогам я и катаюсь... пока тьфу-тьфу ничего не случилось, но у нас то и движение не особо, не сравнивать с Москвой например.
Шипы или просто зимняя резина без шипов не способны сделать поездку как летом, то есть в любом случае коэффициент сцепления будет ниже чем летом (не надо рекламу воспринимать буквально).
Кроме того шипы улучшают сцепление на льду (по некоторым данным на 70%), а не на снеге. На снеге больше протектор работает, а ещё важна сама резина, то есть какая резина используется (жесткая или более мягкая).
В любом случае все 4 колеса должны быть одинаковые!