Штатные зеркала - .... !!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 14:35
нашел свой отчет, кот. выкладывал на другом форуме...
ищу фотки...

===
Так, позвольте миниотчет...

Сегодня, проведя часов пять на морозе, я подключил одно из зеркал. Работу начал с самой сложной части - зеркало водительской двери. Напомню в кратце суть проблемы - невероятно удобная с точки зрения эргономичности приборная панель жутко мешала протягиванию проводов, которые нужно протащить от центра торпеды в двери и соединить с разъемами на зеркалах. Всего по шесть проводов на каждую из сторон. Ну плюс еще несколько проводов, кот остаются в салоне, не суть важно.
Итак, еще вчера я протянул провода по салону. Я смонтировал джойстик управления и кинул жгут от него в центр торпеды. Ессно торпеду пришлось немного разобрать - была снята лицевая панель торпеды. Работы, впрочем, пришлось свернуть, ибо я умудрился отдавить себе палец, да и стемнело быстро В итоге, на стоянку приехала машина с диким количеством торчаших из торпеды проводов
Сегодня, я решил, что нужно это все доделать, оделся по-теплее, замотал больной палец и пошел работать
Самая большая ж#@а, как я уже говорил, это протягивание проводов в дверь... Есть два варианта: полностью снять торпеду (а, для этого, к слову, нужно сдергивать рулевой вал и прочие причендалы), либо тыкаться в ту дырку, про которую говорил Странник. Я выбрал второй вариант, т.к. первый мне показался бесперспективным и сложнореализуемым.
Указанная дырка находится под пластиковым кожухом порога. Это боковая часть, кот. стоит вертикально. Чтобы ее снять, нужно открутить четыре самореза, в т.ч. один саморез на самом пороге. Ладно, сняли. Отгибаем ковер, отгибаем шумку. Находим дырку и видим, что из нее торчит пять проводов (). Четыре из них относятся к стеклоподъемникам, предназначение пятого (желтый с полоской) я так и не понял. Но, забегая вперед, скажу, что он и мешал больше всего.
Далее, потребовалось вытащить гофр из дырки в кузове. Таким образом, я получил доступ к двум отверстиям, через которые и следует тянуть "зеркальные" провода.
НО как это сделать? Дырки - среднего размера, расположены не оч. удачно, расстояние между ними - где-то 20 см, и как раз по центру между ними висит крепеж доводчика двери...
Пытаться просто просунуть провод - бессмысленно, он гнется и не лезет. Я взял толстую алюминиевую проволоку (спасибо охране стоянки!) и проделал такую операцию - засунул проволову сверху и ловил ее снизу... Должен сказать, что долго я ее туды засовывал, т.к. отверстие внутри кузова не большое
Далее, когда проволока пролезла, я попытался протащить с ее помощью все кабели одновременно, и жестоко обламался - не пролазит Пришлось тянуть по одному. Короче, шесть раз засовывать проволоку внутрь и шесть раз тащить ее вверх. Чтобы провод тащился, я сделал небольшой крючок на конце проволоки, в кот. и укладывал "зеркальные" провода.
Далее, была не менее интересная и опасная процедура - нужно было все эти шесть проводов запихнуть в гофр... Я долго думал, как это лучше всего сделать. Пробовал по разному - но ничего хорошего не получалось, т.к. гофр жутко изогнут, да и проводов в нем дохрена уже. В результате, я не придумал ничего лучше, чем порезать гофр... Да, мож это не очень хорошо, но...
Вскрыв среднюю часть гофра я без особых проблем запихнул все интересующие меня провода внуть. Затем, просунул их в дырку в двери и повесил гофр на место (запихал в дырки).
Далее, повесил зеркало (три самореза), подключил контактные "фишки" на протянутые мной провода. Соединил все вместе, и повесил обшивку дверей на место.
Стало резко холодать, да и темнеть, поэтому дальнейшую работу пришлось свернуть. Надеюсь продолжить завтра. Благо опыт уже есть, думаю, пойдет быстрее.

Вот такие пироги... Теперь я понял, почему так много денег просят за установку электрозеркал
===

#27:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 14:38
и еще... типа продолжение....

===
Свершилось чудо
Я наконец-то все собрал И все работает

И так, обо всем по-порядку.
Во-первых, расскажу то, что нужно иметь при себе, чтобы все это хозяйство подключить.
1) Отвертки шлицевые и крестовые, желательно несколько, разного размера.
2) Пасатижи
3) Изоленту
4) Клеммы электрические (могут пригодицца)
5) Провод сечением 0,25 мм2 или 0,5 мм2
6) Нож
7) Мануал по разборке торпеды
8) Проволока алюминиевая, жесткая, такая как на столбах висит Или любая другая подобная и жесткая.
9) Капроновые нити (по совету Странника )

Итак...
Придется разобрать следующее:
1) Боковые стенки торпеды (три самореза слева, пять справа)
2) Лицевую стенку торпеды (четыре самореза у приборки, один возле кнопок, два по бокам у боковых стенок.
3) Снять мызыку
4) Открутить диагностическую колодку
5) Отцепить питание прикуривателя
6) Открутить два винта, крепящих БИК
7) Вытащить все кнопки (габариты-ближний, ПТФ, ПТФ_зад, Обогрев)
8) Снять рычажки печки и ручку-крутилку
10) Со стороны порогов снять два вертикальных боковых элемента, расположенных в углу дверного проема возле торпеды (левый на трех саморезах, правый на двух).
11) Приборную панель (два винта по бокам)
12) Чехол КПП
13) Снять заглушку у ручника (иначе всю панель не снять)
14) Потянуть на себя максимально вверх панель-тоннель ручника (сзади, в районе крепления ремней безопасности, она остается зафиксирована двумя болтами.
15) Разбираем обшивку передних дверей
16) Снимаем старые зеркала.

Сняв все это имусчество, можно резать дырку под джойстик. Режется просто, сами сообразите

Далее, прокладываем жгут проводов. Обращаю внимание, что тот конец, от которого отматывается другой, содержащий провода включения повторителей сигнала поворота и обогрев стекла, должен располагаться слева. Соответственно, простой пучек проводов (шесть штук) должен идти вправо. Остается только несколько проводов с колодкой, и три кабеля (плюс, масса, наружное освещение). И так, ставим джойстик, соединяем проводку посредством клеммы
Датее, прокладываем провода внутри торпеды. Левую часть я проложил внутри торпеды, от кнопки включения под приборкой в сторону левого воздуховода. Далее, под воздуховодом, и наружу, снизу в районе расположения ручки открытия капота.
ПРовода для правого зеркала расположены несколько иным образом (через бардачек протащить оказалось очень сложно). От контроллера провода идут через полку (с задней стороны есть подходящая выемка, куда провод идеально ложится) прямо к нужной нам дырке в кузове
И так, сняв вертикальные части порога и отогнув шкурку-чебурашки, прикрывающей пол и шумоизоляцию, получаем доступ к технологическому отверстию, через которое и нужно тянуть провода.
Вытаскиваем резиновый гофр из дырок. Далее, играем в акробата, засовываем алюминиевую проволоку в верхнее отверстие в дверном проеме и ловим ее у нижнего отверстия. Поймав, привязываем к нему капроновую нитку, к которой привязываем провода. Или как вариант (Если капроновой нитки нет) тянем провода при поможи одной лишь проволоки. В общем, каждый сам решает, что ему удобнее Я пользовался вторым вариантом.
Далее, примерно тем же методом протаскиваем провода через гофр. Надо сказать, сделать это сложнее В силу некоторых обстоятельств, я не стал особо напрягаться, я просто разрезал гофр ТЕперь думаю над тем, чем его замотать
Далее, пропихиваем провода в двери и одеваем на них клеммы из комплекта. Далее, крепим новые зеркала, пропихиваем их провода с клеммами внуть двери. Соединяем клеммы.
Повторяем операцию с другой дверью. Собираем двери.
ТЕперь подключаем проводку... С подключением плюса, земли и освещения проблем нет, т.к. все соединяется хитрым образом через клеммы. Провода ("зеркальные") имеют на концах разъемы обоих типов. Достаем из фишки_кнопки старые провода, вешаем на концы пластиковые "разъемы". Далее, на наши новые провода вешаем ответные "разъемы". Соединяем между собой. Остается лишь один конец наших новых проводов, который и нужно запихнуть в "фишку". ПРоделываем эту операцию с указанными выше тремя проводами.
Самый большой геморой с подключением проводов для доп. повторителей сигнала поворота и обогрева стекла. Не знаю почему, но мне не хватило где-то 10 см провода обогрева, чтобы дотянуть его без проблем до кнопки. Пришлось наращивать провод (я использовал клеммы).
С "поворотниками" еще веселее... В инструкции не написано четко, куда их нужно подключать. Я вывел их на подрулевой переключатель. Правда, немного варварским методом. Мне пришлось снять пластиковый кожух рулевой колоки, и отцепить "фишку" подкрулевого переключателя. ДАлее, я просто запихал нужные мне провода в соответствующие разъемы "фишки". Собрал все в обратном порядке. Там все висит достаточно жестко, поэтому я не стал мудрить чего-то другого. Подключить провода тем способом, который предлагает производитель не представляется возможным вследствие несоответствия размеров "разъемов" и "пластиковых фишек"... Поскольку все подключаемые провода имеют на концах разъемы обоих типов (M и F), разъем M мне пришлось замотать изолентой.
ДАлее, собираем все в порядке разбора, включаем и наслаждаемся

Процесс муторный, я потратил в общей сложности три дня на все-про-все. Но, дабы чуть оправдать себя, должен заметить, что делал все с больной рукой и при плохой погоде и отрицательной температуре, поэтому скорость сборки и разборки была не велика.

В итоге, имеем следующее: зеркальные элементы большие, это плюс. Ими очень просто управлять. Это тоже плюс. Они с обогревом - это большой плюс
Но... Но у них антибликовое покрытие желтого цвета... Реально, это минус Серый "антиблик" лучше, т.к. слепит меньше. Правда, с желтым парковаться удобнее.. В общем, нужно привыкать. Да, ну и повторитель поворотника тоже вещь хорошая Никак не могу налюбоваться

Итого, "политеховские" зеркала стоили 4420 руб, я нашел место где за установку просили 2000 руб, но все сделал сам. В принципе, не жалею. Это не сложно, и если есть желание, то все можно сделать. Будете делать - сделаете. Удачи
===

#28:  Автор: Vavan_473Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 16:12
А у меня стоят зеркала ДААЗ 2114...Внешне почти как от 10-ки...Зеркала неплохие,только торчат сильно и бьются от любого мелкого удара...Кстати как они выглядят можно посмотреть на обложке руководства по эксплуатации САМАР 2(белая 13-ка)...
Зеркальный элемент по размерам совпадает с 10-м,но на самом деле по крепежу другой...
Еще у меня есть зеркала штатные Ергон Асферика подогрев 2109...мне понравились...сделано по типу как на ино (ПЫЖ 307 например)...искажения есть...но угол обзора реально больше...возьмите в руки 2-зеркала Эргон асферика и штатное и сравните...

#29:  Автор: Vavan_473Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 16:16
Сравнивать надо естественно зеркала левой стороны...т.к. у Эргона асферические зеркала только левые...
Да,и кстати кто пишет что там недоработки или чета непродуманно...Полно левака то просто под Эргон (Также как полно и зеркал под Политех на Южке итд.)...У меня настоящие и вроде все ок,хотя асферика конечно на любителя.

#30:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 23:24
Levski писал(а):

прошу прощения, что медленно отвечаю Smile
у меня есть фотки до установки, типа сами зеркала...
на машине фоток нет, но смотрится классно.
зеркала Л-15, электроуправление, обогрев, антиблик, повт. поворота, окрас в цвет кузова... Брал за 4500 (четыре тыс. пятьсот) руб.


Дороговато блин. Я посмотрел на сайте политеха, у меня походу стоят по форме такие же, но с механической регулировкой и без поворотника. А в зеркалах в цвет кузова я что-то разочаровался: там теранешь, здесь стукнешь и уже вид не тот. Недавно неудачно обогнал десятку - слезла краска на участке 2х2, а потом помыл на мойке так вообще пол зеркала облезло. :ooo: . Теперь если буду брать новые то из материала как на штатных. А лучше всего найти бу от иномарки с электрорегулировкой.

#31:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 11:55
Levski писал(а):

прошу прощения, что медленно отвечаю Smile
у меня есть фотки до установки, типа сами зеркала...
на машине фоток нет, но смотрится классно.
зеркала Л-15, электроуправление, обогрев, антиблик, повт. поворота, окрас в цвет кузова... Брал за 4500 (четыре тыс. пятьсот) руб.



4500 Surprised Это ... нет слов!!!

Никогда не отдам такие деньги, чтоб заменить штатные!!! Я конечно понимаю, что чужие деньги считать не стоит, но вот 4500 против 450? В 10 раз разница!

У меня самого Эргон. Левое зеркало сфера эта самая, а правое нормальное.

Вид в родные зеркала (я про размер) отличный. Знаю, что некоторые настрайвают их, чтоб видно было бок машины чуть ли не в пол зеркала. Вот отсюда и проблемы с обзором! Водитель должен видеть лишь краюшек автомобиля, т.к. всё равно за авто уже ничего не видно (сзади). Для этого есть зеркало в салоне. А у многих "комплекс": им спокойнее, когда машину видно и почётче. А это тока на парковках надо! И тока тот самый краюшек, чтоб соседа не зацепить или бак мусорный, например!

Так что все разговоры, про то что размер у родных зеркал ГУАНО - это от неправильной настройки! Поэтому замена зеркальных элементов на подогреваемые и заведомо качественные - выход для улучшения обзора очень "малой кровью"!

Скажете про электро привод? Ну тогда я пас... 4500 отдать за то, чтоб один раз под себя настроить 2 зеркала??? Или вы каждое утро вбиваете настройки и заново тренируетесь Smile ?

Забыл про "в цвет кузова"... Тем более я пас... Могу лишь накладки предложить!!!! Smile А вообще я стандартные царапал об ворота и разбил однажды об встречку :ooo: ... Так вот царапины на них не видно, а замена сбитого зеркала - 125р.

#32:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 15:03
каждый сам для себя решает, что ему важнее... зеркала - это не просто элемент декора. это вообще-то основной элемент безопасности. Да, те зеркала, что стоят на моей машине стоят дорого. Это факт. Но они стоят своих денег. Мне тоже было сложно вот так просто расстаться с подобной суммой. Однако я это сделал и не жалею. Ведь многие из нас покупают кучу всяких ненужных прибамбасов, типа музыки в машину за 1000 баксов, всякие внешние элементы аратюнинга, и т.п. Так может стоит приобрести реально нужную и качественную вещь? Smile

По поводу штатных зеркал скажу следующее - в них не видно ничего. Как не регулируй, угол обзора у них - мерзкий. Плюс, они сами по себе еще и узкие. Мне, человеку с ростом 195 см, очень тосливо в них смотреть, т.к. не видно ничего. Если у вас рост 165-170 см, то мб вам будет удобно в них смотреть. Но так... Попробуйте, упритесь головой в потолок и посмотрите по зеркалам... много увидите? Да нифига не увидите, т.к. у зеркал тоже есть пределы по регулировкам.

По поводу электропривода скажу следующее - как бы вы не старались, настройки зеркал с течением времени сбиваются... Вибрация, протирка зеркал тряпкой, мойка машины - все это оказывает воздействие на положение зеркала. Элетроприводом регулировать зеркала проще и удобнее, т.к. управляешь одним джойстиком сразу двумя зеркалами. Плюс, иногда, бывает нужно изменить регулировку зеркала, скажем, при маневре в сложной ситуации. Ручной регулировкой сделать это тоже можно, но, согласитесь, до правого зеркала тянуться - не удобно Smile

Окрас в цвет кузова? Тоже не проблема. Можно в любой момент перекрасить.

#33:  Автор: Vavan_473Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 23:15
4500 это конечно недешево...особенно за Политех...За теже деньги есть зеркала намнОООго лучше...уже крашеные...подогрев работает лучше Политеховского...ПроизводителиьТопаз чтоли...
Вот ссылка:
http://www.avtozerkalo.ru/vaz2115.html

#34:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 03:32
как и обещал, выкладываю фотку... качество, правда, не фонтан, но другой все равно нет.

PS. 2 Vavan_473: читаешь невнимательно, мои зеркала окрашены в цвет кузова.

#35:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 03:50
Vavan_473 писал(а):

4500 это конечно недешево...особенно за Политех...За теже деньги есть зеркала намнОООго лучше...уже крашеные...ПроизводителиьТопаз чтоли...l


чем лучше?
я смотрел их, мне не понравились.

#36:  Автор: Vavan_473Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 12:12
2 Levski!
Скажу так мне не нравятся ни Политех ни Топаз...Но если выбирать из этих 2-х, то Топаз лучше по: зеркальному покрытию,работе подогрева,качеству исполнения ну и наконец по форме и по тому как сочетается со стилем авто (ИМХО)...А Политехи ставятся такой формы и на Ниву, и на Самары, и на Классику...

Кстати Политех без электрорегулировок на Самару можно установить и без сверления дверей,ну работать будет чуть похуже,но это почти незаметно...

#37:  Автор: Vavan_473Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 12:20
Levski писал(а):


PS. 2 Vavan_473: читаешь невнимательно, мои зеркала окрашены в цвет кузова.


А что я где-то писал что твои зеркала некрашеные? Smile
-------------------------------------------------------------------------------------
На самом деле на вкус и цвет...кому-то нравятся штатные зеркала,кому то Политех,кому-то Топаз,кому-то ваабще китайский хром под зеркала М3...
Я лишь выразил свое мнение на счет Топаза,т.к. считаю что это самые качественные зеркала для Самар.

Лично мне нравятся зеркала ДААЗ 2114...правда им не хватает электрорегулировок и подогрева... Very Happy

#38:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 14:39
кстати, китайские (тайваньские? Smile ) зеркала от Street Storm тоже производят неплохое впечатление. По крайней мере, их топ-модель со всем-всем-всем стоит около $115... Тоже, в принципе, приемлемо.
#39:  Автор: Vavan_473Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 15:22
Я долго искал зеркала Стритсторм,где можно их посмотреть вживую (хотел заказать по инету у Айкара себе),в итоге увидел в Техкоме...да внешне ниче и качество неплохое,но вот функциональность..само зеркало достаточно большое,но при этом зеркальный элемент чуть больше штатного,стекло синее,что не есть хорошо ИМХО...лично мне в принципе тонированные зеркала не нравятся...
И по моему мнению Стритстормы на стоковой машине будут не очень...нужен обвесик какой-нить в тему... Very Happy

Кстати кто не знает щас у Политеха есть новая серия зеркал Волна...
Есть пока на 10-ку и должны вот-вот появиться для Самар...

#40:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 16:00
надо, кстати, у Джерара спросить, как ему ездится с зеркалами Street Storm... Ибо я их видел тоже только в интернете... Очень сложно судить о том, как в них смотреть только по одним картинкам.
#41:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 18:24
Недавно на трассе один лихач сбил нахрен левое зеркало. По общим советам взял себе Политех (да и в принципе выбора не было зеркал с подогревом, а доехать надо было). Ну что можно сказать - зеркала не впечатлили. При высверливании отверстий по шаблону регулировочный джойстик не имел полной свободы (пришлось пересверливать), после монтажа при установке ручки джойстика получил полное отсутствие регулировки (он плотно сел в накладку и его можно было передвигать на несколько милиметров). Факт - зеркала без ручки джойстика (пока у меня) или без декоративной накладки (что тоже не гуд)... Буду думать что с этой хренью делать... еще трабл - у меня в двери и в стойках нет отверстий под провода - либо сверлить, либо наращивать провода и уводить в обход - еще думаю...
По поводу обзора - не настолько он и больше эргоновских чтобы об этом кричать... Так что выводы должен делать сам для себя... Единственный неоспоримый плюс по сравнению со стоковыми - ломаются они лучше и настройка при этом не пропадает...

#42:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 18:26
В общем политех ничуть не лучше стоковых с эргоновскими стеклами...
#43:  Автор: Sultan СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 19:42
я вот все мечтаю встроить миникамеры и на жк в салон вывести, как по вашему - стоящая затея? Smile
#44:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 20:41
Sultan писал(а):

я вот все мечтаю встроить миникамеры Smile



... в покрышки для визуального анализа состояния дорожного покрытия... Smile

#45:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 09:59
Levski писал(а):

надо, кстати, у Джерара спросить, как ему ездится с зеркалами Street Storm... Ибо я их видел тоже только в интернете... Очень сложно судить о том, как в них смотреть только по одним картинкам.



Да хреново ездится. С левого таблетка отлетела на мойке, так обзор чуть-чуть лучше, чем в стокоых зеркалах. Так что не очень удачная модель получилась. Успокаивает только то, что это подарок.. Smile

#46: О! Я очарован... Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 22:51
Народ, а кто знает что за зеркала такие - "лопухи" как у десятки, а крепления девятые? Был просто очарован такими сегодня на местном рынке, но у продавца было только одно... Кстати говорил он что это "пятнашечные" зеркала... Узнать бы что это за "мутация" - очень хочу себе такие!
#47: Re: О! Я очарован... Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 23:05
snow02rus писал(а):

Народ, а кто знает что за зеркала такие - "лопухи" как у десятки, а крепления девятые?


ТОПАЗ? У них одинаковые зерк. элементы на все машины идут (по крайней мере, у электрозеркал точно).

#48: Re: Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 19:21
Нашли-таки комплект, поставил себе зеркала "а-ля десятые" тащусь как удав Very Happy ! Сами "лопухи" у них всё-таки слегка отличаются по форме от 10х, но отражающий элемент похоже 1 в 1 десятый. Крепления стандартные зубильные, переделывать ничего не пришлось. При езде сами зеркала слегка дрожат, а при захлопывании дверей вздрагивает весь "лопух": видимо качество изготовления не на высоте, "кооператив"...
P.S. Цена вопроса - 600 рублей.

#49: Re: Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 19:22
snow02rus писал(а):

Нашли-таки комплект, поставил себе зеркала "а-ля десятые" тащусь как удав Very Happy ! Сами "лопухи" у них всё-таки слегка отличаются по форме от 10х, но отражающий элемент похоже 1 в 1 десятый. Крепления стандартные зубильные, переделывать ничего не пришлось. При езде сами зеркала слегка дрожат, а при захлопывании дверей вздрагивает весь "лопух": видимо качество изготовления не на высоте, "кооператив"...
P.S. Цена вопроса - 600 рублей.



Зеркала антибликовые? Какие впечатления, видно лучше?

#50: Re: Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 19:47
Alecks писал(а):

Зеркала антибликовые? Какие впечатления, видно лучше?


Неа, простые белые... Видно конечно же лучше: их площадь чуть ли не на треть больше родных зубильных, поэтому и хотел такие Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU