Страница 2 из 2
G_U
paravoz писал(а):

специально после работы в салон заехал. нет там таких машин и не видел никто. G_U выложи фотки своей аномалии. пока не увижу сам не поверю.


у меня складывается ощущение что мы называем автоматом разные вещи. Для меня автомат это деление "А" на шкале скорости вертушки. В ее положении вертушка включается и выключается(и/или задается ее скорость) автоматически для поддержания температуры заданой "крутилкой" температуры в зависимости показаний датчика температуры, который около плафона. Таким образом в салоне автоматически поддерживается заданная температура. Что для тебя является автоматом мне непонятно, тем более что ты сам говориш что деления "А" давно нет.
А то что исчезновение кнопки рециркуляции связано с устранением автоматического режима поддержания температуры - это мое ИМХО(мнение). В устройство печки не лазил, но считаю что возможно что температура в салоне могла поддерживаться также автоматическим включением и выключением рециркуляции, помимо скорости вертушки
G_U
paravoz писал(а):

специально после работы в салон заехал. нет там таких машин и не видел никто. G_U выложи фотки своей аномалии. пока не увижу сам не поверю.


а фотки.. тык посмотри на свою : слева барашек температуры, справа - скорость обдува с 4 фиксированными положениями. Положения "А"-автомат нету
paravoz
Я называю автоматом систему поддержания заданной температуры. Так вот и без буквы А температура заданная задатчиком поддерживается автоматически. Режим А на ранних десятках работал так: приего включении включалась скорость соответствующая скорости 1. при достижении определенной температуры скорость уменьшается. Ты пишешь что нет датчика температуры. Меня удивило именно это. С 1999 сменил 5 десяток, сейчас шестая, но без датчика не видел и не слышал о таких. Так что автомат моддержания температуры есть и без буквы А на блоке управления. Так, что не Е... мне мозг, а учи матчасть.
диверсия
впринцепи там заслонку рецеркуляции видно через жабо она управляется вакумом пневмоклапоном
Angelier®
paravoz писал(а):

Режим А на ранних десятках работал так: приего включении включалась скорость соответствующая скорости 1. при достижении определенной температуры скорость уменьшается.



Интересно, а 2003 год это тоже ранняя? у меня вот и рециркуляция работает и автомат стоит 8-)
И еще поправлю, при включении автомата включается 2-я! скорость, и так крутит до заданной температуры, потом переходит на 1-ю.

З.Ы. 1-я скорость на 4-х-скоростных регуляторах это половина 1-й скорости на автомате.
G_U
paravoz писал(а):

Я называю автоматом систему поддержания заданной температуры. Так вот и без буквы А температура заданная задатчиком поддерживается автоматически. Режим А на ранних десятках работал так: приего включении включалась скорость соответствующая скорости 1. при достижении определенной температуры скорость уменьшается. Ты пишешь что нет датчика температуры. Меня удивило именно это. С 1999 сменил 5 десяток, сейчас шестая, но без датчика не видел и не слышал о таких. Так что автомат моддержания температуры есть и без буквы А на блоке управления. Так, что не Е... мне мозг, а учи матчасть.


ха-ха, стоит оказывается датчик температуры... был введен в заблуждение продавцом в салоне..когда брал машину она стояла с "дыркой" в потолке и свисающим оттуда разъемом, на мое замечание продавец сказал что сейчас нет рециркуляции и вместе с ней ушел автомат, поэтому туда в потолок ставится только заглушка. Заглушку я попросил поставить, ставил уже механик без присутствия меня и продавца. То ли продавец не знал темы, то ли механик не понял его хитрости, но механик поставил туда нормальный датчик, о чем я вчера только и узнал, вытащив коробушкУ из потолка. Ну чтож великолепно !!
Angelier®
Тебя, походу, просто нае#### хотели!
Нет такого, чтоб туда заглушка ставилась. Полюбому датчик температуры идет.
На регуляторе температуры задаешь желаемый градус и уже по датчику салонному заслонка печки ориентируется, нужен горячий воздух или нет.
И еще, автомат никаким боком к рециркуляции не относится, каждый сам по себе и автомат рециркуляцией не управляет. Она нужна тока чтоб вонь с улицы перекрыть.
shameless
Рециркуляция досталась в наследство от машин с кондеем. Чтобы в жару не охлаждать уличный воздух, а только воздух в салоне.
Ленин муж
А я рад, что клапан рециркуляции сняли! У меня был на предыдущей, с вентиляцией мучился - то он открыт, то закрыт не было понятно - пользовался методом научного тыка. Потом засек открытое положение и больше не закрывал.
А сейчас, если в пробке "бегемот" какой-нибуть дышыт солярой в морду - просто выключаю вентилятор печки "0" и сразу нормально. А на енту пимпочку мне поставили выключатель обогрева зеркал заднего вида. Очень полезная вещь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы