Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про карбюраторы!!!!!!!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про карбюраторы!!!!!!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=RUS99=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 12:03
Ответить с цитатой

Добрый день,задам наверное вопрос ужу переиёртый 1000 раз,но найти не получилось на всём форуме)))

Думаю о смене карбюратора на Солекс,вот только на какой 21053 где говорят что он для 1300 двигателя где для 1500, ну 21074 на 1.7 мне вообще не нужен и ещё есть 2108 вроде тоже на 1500,что взять что бы много не жрала и нормально ехала????

И еще хотел спросить что такое силыч,гранат и т.д????
Машина у меня ваз 2107.....
Вернуться к началу
-=RUS99=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 12:22
Ответить с цитатой

Ставил на 21053 году эдак в 99-м солекс от восьмерки 1500. Офигительно.
Пришлось заменить прокладку под ним,- не помню, какая, но толстая, и тяги от "нивы" на карб.
Обратка - перекрывается заглушкой.
То крепление, что у тебя на клапанной крышке - не используется.
Тросика "подсоса" у меня еле-еле хватило.
На всякий случай меняй около сервиса, а потом попроси, чтобы посмотрели за 50 руб.
Лично у меня: есть стала на 0,5 - 1 литр меньше, а приемистость увеличилась, причем заметно. И провалы пропали. Офигительно!!!
Отъездил так почти три года до 120 тысяч, так и продал.
Но так было у меня. Может у кого-то были проблемы...
Удачи.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kimson 07



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2005 11:41
Ответить с цитатой

Возможно, СОЛЕКС - вещь хорошая, но какой бы карб. ты не поставил, без правильной его регулировки максимума не выжмешь даже из ТРИЖДЫ СОЛЕКСА! Я на своей 2107 уже 10-й год (более 193 тыс. км) езжу с родным карбюратором. Но при этом для его регулировки использовал индикатор качества смеси (ИКС). Прибор прост, как все гениальное: посредством специальных свечи и зеркала (всё в комплекте) выставляешь винтом качества горение в цилиндре (проще не придумаешь) и после этого выставляешь только холостые обороты винтом количества. Не помню, что он есть по деньгам, но точно, что очень не дорого (брал в Южном порту). Скажу так: такую регулировку приходится делать очень редко (если следить за чистотой карбюратора), на STREET RACING с простым карбюратором высовываться нет смысла, но моя лайба по езде ничем не отличается от такихже двух-трехлеток. Расход бензина при езде на дальняк (экономлю т.к. лишних денег нет) при скорости около 100 км/ч, иногда и побольше, - 7,1 - 7,3 л. на сотню. Каково для 10-летки? :cool:
Вернуться к началу
kimson 07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2005 12:00
Ответить с цитатой

-=RUS99=- писал(а):
Думаю о смене карбюратора на Солекс,вот только на какой 21053 где говорят что он для 1300 двигателя где для 1500, ну 21074 на 1.7 мне вообще не нужен и ещё есть 2108 вроде тоже на 1500,что взять что бы много не жрала и нормально ехала????
Солекс - http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm и в http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm их ТТХ, так-же посмотри на этом сайте вопросники, получишь много ответников.
Про модернизацию - ищи на этом форуме в разделе "Поиск" или на форуме vaz.ee темка "Карбюратор подскажите!!!" НА 141 СТРАНИЦУ - найди-читай-там столько интересного и полезного..... Read

-=RUS99=- писал(а):
И еще хотел спросить что такое силыч,гранат и т.д????
Машина у меня ваз 2107.....
СилычЪ http://www.silych.h10.ru/ -читай. На моей мафынке стоит, замечательная весч... 8-) 8-) 8-)
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=RUS99=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 19:03
Ответить с цитатой

Всем привет! Всё таки поставил я бесконтакное зажигание и поменял карбюратор...

Только не пойму,у меня друг работает в автозапчястях мы сним говорили о карбюраторах,я себе хотел поставить солекс 21053,он говорит поставь от 08,я говорю что надо заглушку ставить,жиклёры шире,он говорит ставь не пожалееш и показывает мне его держа в руках, я иду в кассу и пробиваю 21053 так как я не хотел от 08 ставить и оплачиваю 21053 на котором заглушки нету и привод газа обычный ставится,а в итоге получаю карб 21083)))))


Поменял пружины еще,клаксоновские поставил -30 мм


пока доволен всем)))
Вернуться к началу
-=RUS99=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы