Про карбюраторы!!!!!!!!!!! |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
-=RUS99=- На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
|
Добрый день,задам наверное вопрос ужу переиёртый 1000 раз,но найти не получилось на всём форуме))) Думаю о смене карбюратора на Солекс,вот только на какой 21053 где говорят что он для 1300 двигателя где для 1500, ну 21074 на 1.7 мне вообще не нужен и ещё есть 2108 вроде тоже на 1500,что взять что бы много не жрала и нормально ехала???? И еще хотел спросить что такое силыч,гранат и т.д???? Машина у меня ваз 2107..... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
К.Д.Е.![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
|
Ставил на 21053 году эдак в 99-м солекс от восьмерки 1500. Офигительно. Пришлось заменить прокладку под ним,- не помню, какая, но толстая, и тяги от "нивы" на карб. Обратка - перекрывается заглушкой. То крепление, что у тебя на клапанной крышке - не используется. Тросика "подсоса" у меня еле-еле хватило. На всякий случай меняй около сервиса, а потом попроси, чтобы посмотрели за 50 руб. Лично у меня: есть стала на 0,5 - 1 литр меньше, а приемистость увеличилась, причем заметно. И провалы пропали. Офигительно!!! Отъездил так почти три года до 120 тысяч, так и продал. Но так было у меня. Может у кого-то были проблемы... Удачи. _________________ Дмитрий |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
kimson 07 На форуме 12 лет
Сообщения: 7
|
Возможно, СОЛЕКС - вещь хорошая, но какой бы карб. ты не поставил, без правильной его регулировки максимума не выжмешь даже из ТРИЖДЫ СОЛЕКСА! Я на своей 2107 уже 10-й год (более 193 тыс. км) езжу с родным карбюратором. Но при этом для его регулировки использовал индикатор качества смеси (ИКС). Прибор прост, как все гениальное: посредством специальных свечи и зеркала (всё в комплекте) выставляешь винтом качества горение в цилиндре (проще не придумаешь) и после этого выставляешь только холостые обороты винтом количества. Не помню, что он есть по деньгам, но точно, что очень не дорого (брал в Южном порту). Скажу так: такую регулировку приходится делать очень редко (если следить за чистотой карбюратора), на STREET RACING с простым карбюратором высовываться нет смысла, но моя лайба по езде ничем не отличается от такихже двух-трехлеток. Расход бензина при езде на дальняк (экономлю т.к. лишних денег нет) при скорости около 100 км/ч, иногда и побольше, - 7,1 - 7,3 л. на сотню. Каково для 10-летки? :cool: |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Nik_2101 На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
|
Про модернизацию - ищи на этом форуме в разделе "Поиск" или на форуме vaz.ee темка "Карбюратор подскажите!!!" НА 141 СТРАНИЦУ - найди-читай-там столько интересного и полезного..... ![]()
_________________ ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
-=RUS99=- На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
|
Всем привет! Всё таки поставил я бесконтакное зажигание и поменял карбюратор... Только не пойму,у меня друг работает в автозапчястях мы сним говорили о карбюраторах,я себе хотел поставить солекс 21053,он говорит поставь от 08,я говорю что надо заглушку ставить,жиклёры шире,он говорит ставь не пожалееш и показывает мне его держа в руках, я иду в кассу и пробиваю 21053 так как я не хотел от 08 ставить и оплачиваю 21053 на котором заглушки нету и привод газа обычный ставится,а в итоге получаю карб 21083))))) Поменял пружины еще,клаксоновские поставил -30 мм пока доволен всем))) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|