Страница 1 из 1
morino
Возможно, написанное ниже уже написано, возможно, кому-то покажется бредом, но если бы я почитал такое раньше, подумал бы ещё, менять или нет. Confused
Что не устраивало в старой прошивке: плавающие обороты ХХ на прогретом моторе. 760-800-840 и так по кругу. А также странный режим работы двигателя в температурном диапазоне ~ 45-53 (это типа когда лямда включается в работу?)

Что нравилось: расход топлива. Особенно в городе и на высоких скоростях. :cool:
Почитав в нете про прошивки, было решено перепрошить ЭБУ c K17 на N35 как самую стабильную. В будущей прошивке заранее не устраивало возможное повышение расхода топлива. От коммерческих прошивок было решено пока воздержаться. 8-)

Позвонил на СТО, договорился так сказать, на приём к дохтуру. Приехал, чел спросил что не устраивает меня в родной прошивке, на что хочу сменить, сказал что N35 в целом не плоха, но типично городская. Потом начал расспрашивать, как я езжу, вопросов было куча. Потом был вынесен диагноз, что N35 мне может не понравиться. Потом резюмировал, что на ВАЗе машина на машину не похожа, у каждой свой характер, мож будет ничего и что сейчас все, с таким типом контролера как у меня, переходят на эту прошивку.

Сняв, контролер с машины, дохтур начал ездить по ушам насчёт удовольствия от езды, индивидуальностей характера, и прочей лабуды на предмет втюхивания мне коммерческой прошивки + спортивные распредвалы, на что я сказал, что подумаю, а пока заливаем N35. Smile

Что с этого получилось?:
Бк показал, что залита новая прошивка, машина нормально завелась и работала.
Обороты ХХ стали как вкопанные на 800, расход на ХХ 0,7л, мотор приятно порадовал тягой с низов. Подхват с 3000 об/м исчез, мотор абсолютно ровно тянет где-то с 1000 и до отсечки в 6750. В городе ездить с такой прошивкой безусловно удобнее, на трассе она мне не понравилась ? нет драйва и того ускорения которое было с 3000 оборотов. 3-я передача перестала быть боевой, зато появилась очень эластичная пятая.

Негатив: расход топлива вырос, проехав на новой прошивке 80 км ( 50/50 трасса/город), притом трасса 120 км/ч, Бк показал средний 7,8, вместо положенных 6,7- 6,9. При 120 км/ч на пятой (3000об/м по БК) % открытия дросселя увеличился с 18 до 21.

Вообщем мне прошивка не очень понравилась. Хотя мож привыкну? Скучная машина какая то получилась
Tom669
А мне понравилась, особенно ровный разгон, а не пинок под зад после 3000 об. Расход у меня практически не изменился, но если начинаешь активно ездить, то ползет быстрее вверх, чем на K17.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы