legoch
На форуме 18 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Авто: 21101;8 кл.;1,6;Снежка;FTK.
Прости лузера..но....Хочу поменять топливный фильтр...так вот в мурзилке написано, перед тем как старый сенять, надо спустить давление в топливной системе и описана процедура...типо надо добраться до бензонасоса и отключить от него разъем..потом что то там позаводить...терзают меня смутные сомнения...нужно ли это делать (спускать давление) и если реально это необходимо, есть ли другой способ, уж очень неахота поднимать сидушку, откручивать крыыыышку и т.д.....
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
legoch писал(а):Прости лузера..но....Хочу поменять топливный фильтр...так вот в мурзилке написано, перед тем как старый сенять, надо спустить давление в топливной системе и описана процедура...типо надо добраться до бензонасоса и отключить от него разъем..потом что то там позаводить...терзают меня смутные сомнения...нужно ли это делать (спускать давление) и если реально это необходимо, есть ли другой способ, уж очень неахота поднимать сидушку, откручивать крыыыышку и т.д.....
На топливной рампе под капотом
"живет" под защитным копачком штуцер - нажал, предварительно подставив что-нибудь, и усе....
Только не "спускать" а стравливать....
или скидывать....
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Или просто, откручивать штуцер на фильтре пла-а-авненько, подставив что-либо под штуцер. Эффект тот же, что и при стравливании давления с рампы.
legoch
На форуме 18 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Авто: 21101;8 кл.;1,6;Снежка;FTK.
Дюжина писал(а):Или просто, откручивать штуцер на фильтре пла-а-авненько, подставив что-либо под штуцер. Эффект тот же, что и при стравливании давления с рампы.
У меня фильтр не резьбовой, а на защёлках.....
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
legoch писал(а):Дюжина писал(а):Или просто, откручивать штуцер на фильтре пла-а-авненько, подставив что-либо под штуцер. Эффект тот же, что и при стравливании давления с рампы.
У меня фильтр не резьбовой, а на защёлках.....
Не сталкивался с фильтром на защелках, но думаю, что ничего страшного не будет, только при снятии глаза береги.
Меняю постоянно на резьбе, иногда сразу после приезда от куда-либо. Давление не настолько большое, да и сливается бензика (если что-то подставить) пол стакана, не больше. Ничего не отключаю и не отсоединяю.
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
legoch писал(а):есть ли другой способ, уж очень неахота поднимать сидушку, откручивать крыыыышку и т.д.....
Объясни мне, а чё в этом особенного: снять сидушку, открутить 2 самореза и отстегнуть колодку от бензонасоса? Если ты этого так боишься, то на любом сервисе тебе поменяют фильтр без проблем.
Как вариант: можешь вынуть предохранитель бензонасоса или реле бензонасоса и далее по мануалу (реле и предохранитель за накладкой у левой ноги переднего пассажира, только там 3 самореза откручивать, а потом , когда собирать будешь, ещё надо попасть ими в скобки...
).
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Други!
А зачем бензонасос-то отсоединять? Объясните!!! Он что, в процессе замены фильтра заработать чтоли может???
В инструкции написано, что аккумулятор отключать при любом чихе... чуть ли не при замене лампочки...
V.I.S
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Не надо придумывать себе трудностей
Начал откручивать фильтр, потек бензин, собрал его в емкость,перестал течь, все, смело меняешь, какие сложности?
А Вы АКБ отключи, реле вынь, и еще черте че хотите делать 8-)
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
V.I.S писал(а):Не надо придумывать себе трудностей
Начал откручивать фильтр, потек бензин, собрал его в емкость,перестал течь, все, смело меняешь, какие сложности?
А Вы АКБ отключи, реле вынь, и еще черте че хотите делать 8-)
Согласен! Не нужно искать себе проблем!
Лучше помогите "стопы" найти. Да?
V.I.S
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
К.Д.Е. писал(а):Согласен! Не нужно искать себе проблем!
Лучше помогите "стопы" найти. Да?
А то
но лучше я по теплу прямой провод кину блин...
legoch писал(а):Дюжина писал(а):Или просто, откручивать штуцер на фильтре пла-а-авненько, подставив что-либо под штуцер. Эффект тот же, что и при стравливании давления с рампы.
У меня фильтр не резьбовой, а на защёлках.....
Это как так на зещелках???
А стравливать вовсе не обязатель но. никогда не стравливал. но есди очень хочется, то на рампе спусти. Там под колпачком нипелек
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Dimas (Sapfir) писал(а):legoch писал(а):Дюжина писал(а):Или просто, откручивать штуцер на фильтре пла-а-авненько, подставив что-либо под штуцер. Эффект тот же, что и при стравливании давления с рампы.
У меня фильтр не резьбовой, а на защёлках.....
Это как так на зещелках???
А стравливать вовсе не обязатель но. никогда не стравливал. но есди очень хочется, то на рампе спусти. Там под колпачком нипелек
На движках 1,6- новые фильтры-на защелках.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Мужики, а у меня вот какой вопрос.
Фильтр скоро пора будет менять.
НО! По предыдущей замене(меняю всегда сам) помню, что все!!!, хрен у меня одно из соединений открутиться.
В прошлый раз откручивал перекручивая сам шланг и соответственно сам фильтр.
Может немного не понятно объясняю...ну да ладно.
Вопрос: ткните меня, в каталожные номера шлангов, которые к фильтру подходят....и что к ним еще прикупить нужно будет....
И еще: взаимозаменяются ли они с чудом конструкторской мысли -
Цитата:На движках 1,6- новые фильтры-на защелках
Заранее спасибо!
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Dimas (Sapfir) писал(а):Это как так на зещелках???
А стравливать вовсе не обязатель но. никогда не стравливал. но есди очень хочется, то на рампе спусти. Там под колпачком нипелек
На 1.6л фильтры на защелках. Если на 1.5л при плавном откручивании бензин начинает сочиться всё быстрее и быстрее, то здесь, при нажатии на защёлку, шланг просто ракетой слетает с фильтра. А бензин в разные стороны фыркает.
V.I.S писал(а):Не надо придумывать себе трудностей
Начал откручивать фильтр, потек бензин, собрал его в емкость,перестал течь, все, смело меняешь, какие сложности?
А Вы АКБ отключи, реле вынь, и еще черте че хотите делать
вот именно: не надо трудностей придумывать. Рекомендуют стравливать давление - стравливай.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Методика с отключением бензонасоса и выработкой бензина из рампы заведенным двигателем не работает. Во-первых движок глохнет при остаточном давлении 0,5 - 1,0 атм. Во-вторых пока спускаешся в яму поменять фильтр, давление увеличится, иногда до тех же 2,5 -3 атм. за счет нагрева топливной рампы и топливопроводов от горячего двигателя.
Проверенный способ не получить бензин в глаза, выкрутить из измерительного патрубка топливной рампы золотник и не забыть вкрутить его, после замены фильтра.
Удачи!!!
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Пара & 3 кола писал(а):Мужики, а у меня вот какой вопрос.
Фильтр скоро пора будет менять.
НО! По предыдущей замене(меняю всегда сам) помню, что все!!!, хрен у меня одно из соединений открутиться.
В прошлый раз откручивал перекручивая сам шланг и соответственно сам фильтр.
Может немного не понятно объясняю...ну да ладно.
Вопрос: ткните меня, в каталожные номера шлангов, которые к фильтру подходят....и что к ним еще прикупить нужно будет....
Заранее спасибо!
http://www.autocat.ru/catalog/?model=12&group=117
Тоже перекручивалось, вроде ничего страшного не случилось.
Колечки меняешь?
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Пара & 3 кола писал(а):
И еще: взаимозаменяются ли они с чудом конструкторской мысли -
Цитата:На движках 1,6- новые фильтры-на защелках
Заранее спасибо!
Похоже при некотором фанатизме можно. :-D
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Делал, как в инструкции написано - не завелась она таким макаром. Снял шланги, бензин слил в бутылку.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Dima22 писал(а):Делал, как в инструкции написано - не завелась она таким макаром. Снял шланги, бензин слил в бутылку.
В смысле "не завелась"?
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
В прямом: двигатель не завелся.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Dima22 писал(а):В прямом: двигатель не завелся.
После того, как фильтр сменил???
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
К.Д.Е. писал(а):Dima22 писал(а):В прямом: двигатель не завелся.
После того, как фильтр сменил???
ПЛЯТ!
Когда давление пытался стравить так, как написано в инструкции.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Dima22 писал(а):К.Д.Е. писал(а):Dima22 писал(а):В прямом: двигатель не завелся.
После того, как фильтр сменил???
ПЛЯТ!
Когда давление пытался стравить так, как написано в инструкции.
Вот нафига такие геморы себе придумал?
Поменял бы так, ведь люди-то меняют и не заморачиваются!
А в инструкции - понапишут...
"Чтобы поменять щетки стеклоочистителя - снимите провода с АКБ и отсоедините разъем с мотора стеклоочистителя..."
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы