Страница 1 из 1
chao
Проблема в следующем. Нужно изменить пороги срабатывания электроклапана при работе с блоком управления 25.3761(четырехконтактный), т.е. с 1600-1200 на 1900-1700.
Зачем это нужно?
- карбюратор переделан -вместо пневмоклапана элекро,
- блок упраления остался тот же,
- при сбросе оборотов двигатель практически глохнет(иногда и останавливается), затем подхватывает и к ХХ в дальнейшем не придирешся,
- при подключении клапана на АКБ непосредственно данный девект исчезает и не проявляется,
- вывод - позднее включение клапана при переходе на ХХ.

В общем мне нужна схема данного блока и если возможно с описанием, попробую подрегулировать пороги.
dk-34
Нет смысла в переделке. ЭПХХ эконовии топлива как таковой не дает (Вы по крайней мере ее не увидите) подключите отсекатель к оранж. проводу от выкл. положения ДЗ.
Serge!
...ну если не найдешь схему, может попробовать сам блок поменять? Был кажись с такими порогами восьмой штоль. Не знаю как там с совместимостью, но принцип один, должно быть одинакого...
Kirgudu
Народ, трудно в поиске полазить?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.htm
komar043
chao писал(а):

Проблема в следующем. Нужно изменить пороги срабатывания электроклапана при работе с блоком управления 25.3761(четырехконтактный), т.е. с 1600-1200 на 1900-1700.
Зачем это нужно?
- карбюратор переделан -вместо пневмоклапана элекро,
- блок упраления остался тот же,
- при сбросе оборотов двигатель практически глохнет(иногда и останавливается), затем подхватывает и к ХХ в дальнейшем не придирешся,
- при подключении клапана на АКБ непосредственно данный девект исчезает и не проявляется,
- вывод - позднее включение клапана при переходе на ХХ.

В общем мне нужна схема данного блока и если возможно с описанием, попробую подрегулировать пороги.



Три месяца назад так же сделал. Достал меня этот пневматический клапан, выкинул его. На место жиклера ХХ поставил электромагнитный клапан. Со штатным блоком не работает, необходимо порог сделать повыше, т.к. увеличился ход смеси через каналы карба, ЭМ клапан находится выше. Пытался переделать на работе штатный блок, пользуясь схемой http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.htm, но блок у меня другой немного оказался, да частотомер сломан был, плюнул я на переделку. Купил блок ЭППХ от 08 (40 руб), поставил (разъем только переделал). Катаюсь без проблем. Будет время на работе надо будет поковырять все-таки этот блочок и сделать плавную регулировку порогов срабатывания Smile
msh
После регулировки карбюратора, если при резком сбросе газа двигатель глохнет, немного (1/3-1/2 оборота) нужно отвернуть винт качества смеси, если повторяется, еще раз...
kumax
chao писал(а):

Проблема в следующем. Нужно изменить пороги срабатывания электроклапана при работе с блоком управления 25.3761(четырехконтактный), т.е. с 1600-1200 на 1900-1700.
Зачем это нужно?
- карбюратор переделан -вместо пневмоклапана элекро,
- блок упраления остался тот же,
- при сбросе оборотов двигатель практически глохнет(иногда и останавливается), затем подхватывает и к ХХ в дальнейшем не придирешся,
- при подключении клапана на АКБ непосредственно данный девект исчезает и не проявляется,
- вывод - позднее включение клапана при переходе на ХХ.

В общем мне нужна схема данного блока и если возможно с описанием, попробую подрегулировать пороги.



Есть уже готовый блок управления ЭПХХ для карбов с электроклапаном с порогом срабатывания 1700 -1900 http://www.vtn.ua/5013.html
chao
Рад, что нашлись люди, готовые помочь!
Однако повторяю, у меня блок ЭПХХ 4-х контактный, поэтому не надо мне предлагать 7-ми контактные восьмерочные. Эсли внимательно посмотреть на схему включения, то видно абсолютно разные способы подключения клапана и концевика к блоку. Не хочу я переделывать проводку - хочу настроить блок. Собран он на МС К425НК1 и НК2, т.е. как и восьмерочный, но с особенностями. Нашел RC цепочку которая определяет минимальную частоту КВ при которой включается клапан.
Единственное, очень сильно отличаются номиналы.
andb
есть схемы.
есть статья по замене этих блоков.правда она в виде граф.файла.если надо на почту вышлю.
мне встречались 4 типа этих блоков и все на разной базе.
http://wersh.centre.ru/vtt/Ustroistvo/ephh.html
из всего чтоя попробовал самый путевый блок на микросхеме 1086 сс1.
это специальная имс для авто.кварцованная пороги задаются перепайкой перемычек на ножках микросхемы.
chao
Если не затруднит, вышлите на мыло chigo2004@mail.ru
andb, заранее благодарен!
andb
chao
Схему получил, спасибо.
Очень интересная и полезная информация. Если не получится с порогами, то сделаю как там. Если не секрет, что за книга(журнал)?
andb
за рклем год 86 наверное.у меня еще много че есть.вот соберусь по ремрнту и обслуживанию карба выложу
chao
Было бы неплохо ознакомится с этой информацией.
Удачи на дорогах и в гараже!!!!
andb
прямо счас и буду делать.
komar043
andb писал(а):

есть схемы.
есть статья по замене этих блоков.правда она в виде граф.файла.если надо на почту вышлю.
мне встречались 4 типа этих блоков и все на разной базе.
http://wersh.centre.ru/vtt/Ustroistvo/ephh.html
из всего чтоя попробовал самый путевый блок на микросхеме 1086 сс1.
это специальная имс для авто.кварцованная пороги задаются перепайкой перемычек на ножках микросхемы.


Если не сложно вышли и мне файлик на vvk21@mail.ru Спасибо.
andb
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы