Страница 1 из 732
Vlad B
1. Провал при старте:
а) носики инжектора ускорительного насоса неправильно отрегулированы, струя бьёт либо в заслонку или на стенку.
б) Диафрагма ускорительного насоса сдохла, прохудилась - менять.
в) кулачок ускорительного насоса поздно нажимает на педаль ускорительного насоса, заслонки открыты, бензин еще не впрыснут, т.е. смесь обедненная - > провал, затем рывок.
г) забита переходная система -> чистить медной проволокой и сжатым воздухом.
2. Неровный ХХ
а) Забиты каналы холостого хода. Выкручивать винт качества и ЭМК, чистить медной проволокой+очистителем карбюратора, затем сушить и продувать сжатым воздухом, менять уплотнительные резиновые кольца на винте и ЭМК, ЭМК сажать на место при немного сдвинутом жиклёре, чтоб сначала он уперся, потом аккуратно доворачивать ключ не напрягая, чтоб уплотнительная резинка примялась.
ВАЖНОЕ!!! СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ ХХ.
Двигатель должен держать после этого обороты от 500 и более при полностью выкрученом винте количества и выкрученом винте качества на 3.5 полных оборота(поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы).
Далее повышайте обороты винтом количества до 1000 об/мин, и потом винтом качества добиваемся 850-900 об/мин. ХХ должен быть стабилен.
б) Жиклёр на ЭМК не соответсвует тому номиналу, который на нем написан. Вообще нужно купить ТОЛСТЫЙ ЭМК, или фирменный с тарировкой 42-45, всё что дороже 200р - в топку. Жиклёры ниже 42 тоже не рекомендую, плохо держут ХХ.

3) Провал при открытии второй камеры.

а) Как всегда носик инжектора бьёт не в щель между стенкой и заслонкой, вследствие чего бензин скапливается и стекает каплями.

4) Вообще плохо разгоняется, из носика плохо идет поток бензина.
а)Снимаем носик, прочищаем его МЕДНОЙ проволокой, Тонкой.
б)Залипает топливный клапан впуска топлива в камеры. Меняем на тот который с резиновой иголкой с держателем/отлипателем.

ВЫСТАВЛЯЙТЕ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ ПО КНИГЕ 1-2мм. Проверяйте топливный насос, а именно не поток при нажатии на педаль подкачки, а при нажатии на кулачковый механизм.

Что-то еще? Спрашивайте.

Еще Всем у кого провал при старте, проверте регулятор опережения зажигания, часто порванная диафрагма виновата -> меняйте.
Oleg_l
Откуда инфа такая?!
Надо будет воспользоваться, а то мафынка совсем не ровно работает и проваливается! Sad
Vlad B
Oleg_l писал(а):

Откуда инфа такая?!
Надо будет воспользоваться, а то мафынка совсем не ровно работает и проваливается! Sad



Это личный годовой опыт с карбюраторной десятки.
После всех процедур настрой зажигание +4 деления по коленвалу, проверь на скорости 50 км/ч на четвертой передаче тапку в пол, если появится детонация, то уменьшить опережение зажигания и проверить еще раз на 50-ти км детонацию, если детонация пропадает через максимум 2 секунды, то всё ОК. Далее провести регулировку карбюратора до оборотов 850-900(в этих пределах ХХ должен быть стабилен). Проверить стробоскопом еще раз угол ОЗ на ХХ, прогазовать на 2000 оборотах отпустить на ХХ, еще раз проверить УОЗ. Далее для установления экономичности снова выкрутить в ноль винт количества, установить максимальные обороты винтом качества, выставить винтом количества обороты до 1000 об/мин, и задушить снова винтом количества до 850-900об/мин. Снова прогазовать и проверить УОЗ, если он на месте, то ваша машына должна ездить экономично и разгоняться быстро. При всём при этом клапана должны быть отрегулированы и компрессия в цилиндрах должна быть не ниже 10 кг(разброс по цилиндрах не должен отличаться более чем на 0.5 кг.
И еще лучше поменять свечи на NGK, провода должны быть силикон(полусиликон), и т.д.
Dimonn_s
Ты случайна не знаешь нормальный разброс оборотов на холостых ?
Он же не моджет быть просто ровым....он всегда гуляет +- чучуть
snow02rus
Vlad B писал(а):

... если детонация пропадает через максимум 2 секунды, то всё ОК...


Имхо двухсекундная детонация это лишка. Должно быть только несколько "стучков". Кстати, у меня при такой регулировке детонации нету, а под нагрузкой при скорости км этак 80 на подъем - есть Wink Причина тому наверное - переобогащение смеси двумя носиками в 1 камеру.
Vlad B
Dimonn_s писал(а):

Ты случайна не знаешь нормальный разброс оборотов на холостых ?
Он же не моджет быть просто ровым....он всегда гуляет +- чучуть



На идеальном двигателе +- 20 оборотов.

У меня плавает 30 оборотов, и это при прогоревшем клапане во 2-ом цилиндре.
Vlad B
snow02rus писал(а):

Vlad B писал(а):

... если детонация пропадает через максимум 2 секунды, то всё ОК...


Имхо двухсекундная детонация это лишка. Должно быть только несколько "стучков". Кстати, у меня при такой регулировке детонации нету, а под нагрузкой при скорости км этак 80 на подъем - есть Wink Причина тому наверное - переобогащение смеси двумя носиками в 1 камеру.



Это нормальная детонация.
А скорость 80км на четвертой передаче?
Раньше тоже носики стояли в одну камеру, это в некоторых случаях устраняет провалы при трогании, но это всего лишь говорит что носики эти засорены, это можно проверить легко, впрыскиваешь во вход распылителя очистителем карбюратора с трубочкой и переворачиваешь кверх тормашками, если поток усилился, то засор.
Dudins
Замечу, что виновником плавания (в небольших пределах) может быть и "мигающий" регулятор напряжения. Для примера у меня наблюдаются "подмаргивания" (на примере ламп, изменение яркости их свечения) Вот как раз в момент изменения и меняются (немного падают) обороты. Так что на ХХ плавать и из за этого обороты могут.
bug-nsk
Трогается намально, ХХ плавает, провал с 2000 до 3000 при ускорении.
Vlad B
bug-nsk писал(а):

Трогается намально, ХХ плавает, провал с 2000 до 3000 при ускорении.



Мягкий рывок или провал? Это со второй камерой связано, видно у тебя либо засорен носик или загнут на стенку или прям на заслонку.

у тебя при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, ибо топлива с первого носа уже не хватает, а через второй херово проходит или ссыт нетуда. Wink
RS_2108
Vlad B писал(а):

bug-nsk писал(а):

Трогается намально, ХХ плавает, провал с 2000 до 3000 при ускорении.



Мягкий рывок или провал? Это со второй камерой связано, видно у тебя либо засорен носик или загнут на стенку или прям на заслонку.

у тебя при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, ибо топлива с первого носа уже не хватает, а через второй херово проходит или ссыт нетуда. Wink



вообще-то, если не ошибаюсь, вторая камера н 3500 работать начинает.
Vlad B
RS_2108 писал(а):

Vlad B писал(а):

bug-nsk писал(а):

Трогается намально, ХХ плавает, провал с 2000 до 3000 при ускорении.



Мягкий рывок или провал? Это со второй камерой связано, видно у тебя либо засорен носик или загнут на стенку или прям на заслонку.

у тебя при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, ибо топлива с первого носа уже не хватает, а через второй херово проходит или ссыт нетуда. Wink



вообще-то, если не ошибаюсь, вторая камера н 3500 работать начинает.



Вторая камера открывается при 2/3 открытия первой камеры и обороты тут не причем. Ищи причину в ускорительном насосе и направленности носиков инжектора, у тебя явное обеднение смеси при резком открытии заслонок, т.е. не подаётся необходимое количество топлива от ускорительного насоса, так же смотри состояние вакумника опережения зажигания, может у тебя диафрагма подсасывает и поэтому идет провал.
Maximo
После замены карба на 21083, машина стала резвей, но жрет при этом не меньше 9л/100км летом по городу в выходные. Раньше в будни по пробкам кушала 8,6л иногда в смешанном режиме при спокойном стиле езды расход опускался до 7,7л.
Сейчас зимой сплошное разорение - 10-12л Sad по свободным дорогам.
Пожалуйста, расскажите как правильно самому настроить карбюратор.
Vlad B
Maximo писал(а):

После замены карба на 21083, машина стала резвей, но жрет при этом не меньше 9л/100км летом по городу в выходные. Раньше в будни по пробкам кушала 8,6л иногда в смешанном режиме при спокойном стиле езды расход опускался до 7,7л.
Сейчас зимой сплошное разорение - 10-12л Sad по свободным дорогам.
Пожалуйста, расскажите как правильно самому настроить карбюратор.


Зимой норма 10-11, бензин сейчас зимний испаряемость другая.

Провеку на расход надо проводить от заглох до заглох при этом промежуток бензина должен быть не менее 20-ти литров.
Летом и у меня 8 литров хавает.
ANDY-k
Интересно, а после регулировки клапанов может появиться нестабильность XX?
Dam
ANDY-k писал(а):

Интересно, а после регулировки клапанов может появиться нестабильность XX?


После плохой - к гадалке не ходи Laughing
ANDY-k
Интересно, а после регулировки клапанов может появиться нестабильность XX?
Vlad B
ANDY-k писал(а):

Интересно, а после регулировки клапанов может появиться нестабильность XX?



Если неправильно отрегулировали, то конечно может, может зажали клапана, может не полностью закрываются.
ANDY-k
Дело в том, что карб регулировали до регулировки клапанов и настраивали его соответственно. После рег. клапанов на мощностных режимах движок стал лучшеи тише работать, а вот холостые плавают. Может клапана наоборот нормально настроены, а режим работы движка изменился и из-за этого ХХ плавает?
Vlad B
ANDY-k писал(а):

Дело в том, что карб регулировали до регулировки клапанов и настраивали его соответственно. После рег. клапанов на мощностных режимах движок стал лучшеи тише работать, а вот холостые плавают. Может клапана наоборот нормально настроены, а режим работы движка изменился и из-за этого ХХ плавает?



У тебя что двигло трепыхается или именно плавают по синусоиде?
Dam
Влад, а что если именно синусоида?
ANDY-k
Обороты гуляют в пределах 80, движок при этом немного трепыхается т. е идет какой то провал. При нажатии на тормоз об. могут упасть с 900 до 780. Вчера помывал жиклер ХХ, поменял резинку на самом клапане, завернул по науке (Седло и жиклер посмотрел-повреждений нет), поменял бегунок, почистил контакты в трамблере. Свечи NGK неделя отроду, на каждой замерял предварительно сопротивление( все в норме). Провода ВВ фирменные TESLA. Коммутатор Калуга Энергомаш неделя отроду. ФУууу вроде все Smile.
foxbee
У меня 21093 карб. Карбюратор вобщем-то работает без замечаний - нет провалов, динамика хорошая, расход в пределах нормы. Зажигание выставлено стробоскопом по инструкции и проверено на ходу- при резком нажатии на педаль газа при 2000 на тахометре (на 3-4 передаче) - кратковременная детонация ( 0,5-1сек) и достаточно интенсивный разгон. Но!!! При небольшом отпускании педали газа динамика разгона увеличивается! С чем это может быть связано? Поздновато зажигание? Некорректно работают вакуумный или центробежный регулятор? Или причина в карбюраторе?
Ещё обращает на себя внимание вялый разгон в диапазоне 1000-1500 даже на первой передаче, ближе к 2000 динамика плавно увеличивается. Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.
Vlad B
Dam писал(а):

Влад, а что если именно синусоида?



Есть два вида синусоиды в солексе.
1. Резкая синусоида ->Двигатель пытается заглохнуть, но срабатывает пусковое и подпитывает, и так до бесконечности.
2. Мягкая синусоида, плавно +-150 оборотов, это какахи где-то плавают в системе ХХ, либо КЛАПАН в поплавковой камере клинит.
Валенок
Vlad B писал(а):

...поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы...



Помоему "закручивание" и "выкручивание" местами перепутаны.
Во всех мурзилках пишут, что ЗАКРУЧИВАЯ винт (т. е. обедняя смесь) поймайте момент когда начнется нестабильная работа. Затем немного выкрутите.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы