Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всем у кого проблемы с карбюратором.
На страницу : 1, 2, 3 ... 731, 732, 733  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Всем у кого проблемы с карбюратором. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 16:04
Ответить с цитатой

1. Провал при старте:
а) носики инжектора ускорительного насоса неправильно отрегулированы, струя бьёт либо в заслонку или на стенку.
б) Диафрагма ускорительного насоса сдохла, прохудилась - менять.
в) кулачок ускорительного насоса поздно нажимает на педаль ускорительного насоса, заслонки открыты, бензин еще не впрыснут, т.е. смесь обедненная - > провал, затем рывок.
г) забита переходная система -> чистить медной проволокой и сжатым воздухом.
2. Неровный ХХ
а) Забиты каналы холостого хода. Выкручивать винт качества и ЭМК, чистить медной проволокой+очистителем карбюратора, затем сушить и продувать сжатым воздухом, менять уплотнительные резиновые кольца на винте и ЭМК, ЭМК сажать на место при немного сдвинутом жиклёре, чтоб сначала он уперся, потом аккуратно доворачивать ключ не напрягая, чтоб уплотнительная резинка примялась.
ВАЖНОЕ!!! СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ ХХ.
Двигатель должен держать после этого обороты от 500 и более при полностью выкрученом винте количества и выкрученом винте качества на 3.5 полных оборота(поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы).
Далее повышайте обороты винтом количества до 1000 об/мин, и потом винтом качества добиваемся 850-900 об/мин. ХХ должен быть стабилен.
б) Жиклёр на ЭМК не соответсвует тому номиналу, который на нем написан. Вообще нужно купить ТОЛСТЫЙ ЭМК, или фирменный с тарировкой 42-45, всё что дороже 200р - в топку. Жиклёры ниже 42 тоже не рекомендую, плохо держут ХХ.

3) Провал при открытии второй камеры.

а) Как всегда носик инжектора бьёт не в щель между стенкой и заслонкой, вследствие чего бензин скапливается и стекает каплями.

4) Вообще плохо разгоняется, из носика плохо идет поток бензина.
а)Снимаем носик, прочищаем его МЕДНОЙ проволокой, Тонкой.
б)Залипает топливный клапан впуска топлива в камеры. Меняем на тот который с резиновой иголкой с держателем/отлипателем.

ВЫСТАВЛЯЙТЕ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ ПО КНИГЕ 1-2мм. Проверяйте топливный насос, а именно не поток при нажатии на педаль подкачки, а при нажатии на кулачковый механизм.

Что-то еще? Спрашивайте.

Еще Всем у кого провал при старте, проверте регулятор опережения зажигания, часто порванная диафрагма виновата -> меняйте.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 17:01
Ответить с цитатой

Откуда инфа такая?!
Надо будет воспользоваться, а то мафынка совсем не ровно работает и проваливается! Sad

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 18:41
Ответить с цитатой

Oleg_l писал(а):
Откуда инфа такая?!
Надо будет воспользоваться, а то мафынка совсем не ровно работает и проваливается! Sad


Это личный годовой опыт с карбюраторной десятки.
После всех процедур настрой зажигание +4 деления по коленвалу, проверь на скорости 50 км/ч на четвертой передаче тапку в пол, если появится детонация, то уменьшить опережение зажигания и проверить еще раз на 50-ти км детонацию, если детонация пропадает через максимум 2 секунды, то всё ОК. Далее провести регулировку карбюратора до оборотов 850-900(в этих пределах ХХ должен быть стабилен). Проверить стробоскопом еще раз угол ОЗ на ХХ, прогазовать на 2000 оборотах отпустить на ХХ, еще раз проверить УОЗ. Далее для установления экономичности снова выкрутить в ноль винт количества, установить максимальные обороты винтом качества, выставить винтом количества обороты до 1000 об/мин, и задушить снова винтом количества до 850-900об/мин. Снова прогазовать и проверить УОЗ, если он на месте, то ваша машына должна ездить экономично и разгоняться быстро. При всём при этом клапана должны быть отрегулированы и компрессия в цилиндрах должна быть не ниже 10 кг(разброс по цилиндрах не должен отличаться более чем на 0.5 кг.
И еще лучше поменять свечи на NGK, провода должны быть силикон(полусиликон), и т.д.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 19:50
Ответить с цитатой

Ты случайна не знаешь нормальный разброс оборотов на холостых ?
Он же не моджет быть просто ровым....он всегда гуляет +- чучуть
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 19:58
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
... если детонация пропадает через максимум 2 секунды, то всё ОК...

Имхо двухсекундная детонация это лишка. Должно быть только несколько "стучков". Кстати, у меня при такой регулировке детонации нету, а под нагрузкой при скорости км этак 80 на подъем - есть Wink Причина тому наверное - переобогащение смеси двумя носиками в 1 камеру.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 20:06
Ответить с цитатой

Dimonn_s писал(а):
Ты случайна не знаешь нормальный разброс оборотов на холостых ?
Он же не моджет быть просто ровым....он всегда гуляет +- чучуть


На идеальном двигателе +- 20 оборотов.

У меня плавает 30 оборотов, и это при прогоревшем клапане во 2-ом цилиндре.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 20:13
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Vlad B писал(а):
... если детонация пропадает через максимум 2 секунды, то всё ОК...

Имхо двухсекундная детонация это лишка. Должно быть только несколько "стучков". Кстати, у меня при такой регулировке детонации нету, а под нагрузкой при скорости км этак 80 на подъем - есть Wink Причина тому наверное - переобогащение смеси двумя носиками в 1 камеру.


Это нормальная детонация.
А скорость 80км на четвертой передаче?
Раньше тоже носики стояли в одну камеру, это в некоторых случаях устраняет провалы при трогании, но это всего лишь говорит что носики эти засорены, это можно проверить легко, впрыскиваешь во вход распылителя очистителем карбюратора с трубочкой и переворачиваешь кверх тормашками, если поток усилился, то засор.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 08:11
Ответить с цитатой

Замечу, что виновником плавания (в небольших пределах) может быть и "мигающий" регулятор напряжения. Для примера у меня наблюдаются "подмаргивания" (на примере ламп, изменение яркости их свечения) Вот как раз в момент изменения и меняются (немного падают) обороты. Так что на ХХ плавать и из за этого обороты могут.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 09:31
Ответить с цитатой

Трогается намально, ХХ плавает, провал с 2000 до 3000 при ускорении.
_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 12:05
Ответить с цитатой

bug-nsk писал(а):
Трогается намально, ХХ плавает, провал с 2000 до 3000 при ускорении.


Мягкий рывок или провал? Это со второй камерой связано, видно у тебя либо засорен носик или загнут на стенку или прям на заслонку.

у тебя при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, ибо топлива с первого носа уже не хватает, а через второй херово проходит или ссыт нетуда. Wink

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 12:25
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
bug-nsk писал(а):
Трогается намально, ХХ плавает, провал с 2000 до 3000 при ускорении.


Мягкий рывок или провал? Это со второй камерой связано, видно у тебя либо засорен носик или загнут на стенку или прям на заслонку.

у тебя при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, ибо топлива с первого носа уже не хватает, а через второй херово проходит или ссыт нетуда. Wink


вообще-то, если не ошибаюсь, вторая камера н 3500 работать начинает.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 12:33
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Vlad B писал(а):
bug-nsk писал(а):
Трогается намально, ХХ плавает, провал с 2000 до 3000 при ускорении.


Мягкий рывок или провал? Это со второй камерой связано, видно у тебя либо засорен носик или загнут на стенку или прям на заслонку.

у тебя при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, ибо топлива с первого носа уже не хватает, а через второй херово проходит или ссыт нетуда. Wink


вообще-то, если не ошибаюсь, вторая камера н 3500 работать начинает.


Вторая камера открывается при 2/3 открытия первой камеры и обороты тут не причем. Ищи причину в ускорительном насосе и направленности носиков инжектора, у тебя явное обеднение смеси при резком открытии заслонок, т.е. не подаётся необходимое количество топлива от ускорительного насоса, так же смотри состояние вакумника опережения зажигания, может у тебя диафрагма подсасывает и поэтому идет провал.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximo



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 14:03
Ответить с цитатой

После замены карба на 21083, машина стала резвей, но жрет при этом не меньше 9л/100км летом по городу в выходные. Раньше в будни по пробкам кушала 8,6л иногда в смешанном режиме при спокойном стиле езды расход опускался до 7,7л.
Сейчас зимой сплошное разорение - 10-12л Sad по свободным дорогам.
Пожалуйста, расскажите как правильно самому настроить карбюратор.
Вернуться к началу
Maximo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 15:20
Ответить с цитатой

Maximo писал(а):
После замены карба на 21083, машина стала резвей, но жрет при этом не меньше 9л/100км летом по городу в выходные. Раньше в будни по пробкам кушала 8,6л иногда в смешанном режиме при спокойном стиле езды расход опускался до 7,7л.
Сейчас зимой сплошное разорение - 10-12л Sad по свободным дорогам.
Пожалуйста, расскажите как правильно самому настроить карбюратор.

Зимой норма 10-11, бензин сейчас зимний испаряемость другая.

Провеку на расход надо проводить от заглох до заглох при этом промежуток бензина должен быть не менее 20-ти литров.
Летом и у меня 8 литров хавает.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 15:46
Ответить с цитатой

Интересно, а после регулировки клапанов может появиться нестабильность XX?
_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 15:54
Ответить с цитатой

ANDY-k писал(а):
Интересно, а после регулировки клапанов может появиться нестабильность XX?

После плохой - к гадалке не ходи Laughing

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 16:15
Ответить с цитатой

Интересно, а после регулировки клапанов может появиться нестабильность XX?
_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 16:46
Ответить с цитатой

ANDY-k писал(а):
Интересно, а после регулировки клапанов может появиться нестабильность XX?


Если неправильно отрегулировали, то конечно может, может зажали клапана, может не полностью закрываются.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 17:47
Ответить с цитатой

Дело в том, что карб регулировали до регулировки клапанов и настраивали его соответственно. После рег. клапанов на мощностных режимах движок стал лучшеи тише работать, а вот холостые плавают. Может клапана наоборот нормально настроены, а режим работы движка изменился и из-за этого ХХ плавает?
_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 18:10
Ответить с цитатой

ANDY-k писал(а):
Дело в том, что карб регулировали до регулировки клапанов и настраивали его соответственно. После рег. клапанов на мощностных режимах движок стал лучшеи тише работать, а вот холостые плавают. Может клапана наоборот нормально настроены, а режим работы движка изменился и из-за этого ХХ плавает?


У тебя что двигло трепыхается или именно плавают по синусоиде?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 18:20
Ответить с цитатой

Влад, а что если именно синусоида?
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 18:34
Ответить с цитатой

Обороты гуляют в пределах 80, движок при этом немного трепыхается т. е идет какой то провал. При нажатии на тормоз об. могут упасть с 900 до 780. Вчера помывал жиклер ХХ, поменял резинку на самом клапане, завернул по науке (Седло и жиклер посмотрел-повреждений нет), поменял бегунок, почистил контакты в трамблере. Свечи NGK неделя отроду, на каждой замерял предварительно сопротивление( все в норме). Провода ВВ фирменные TESLA. Коммутатор Калуга Энергомаш неделя отроду. ФУууу вроде все Smile.
_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2005 03:16
Ответить с цитатой

У меня 21093 карб. Карбюратор вобщем-то работает без замечаний - нет провалов, динамика хорошая, расход в пределах нормы. Зажигание выставлено стробоскопом по инструкции и проверено на ходу- при резком нажатии на педаль газа при 2000 на тахометре (на 3-4 передаче) - кратковременная детонация ( 0,5-1сек) и достаточно интенсивный разгон. Но!!! При небольшом отпускании педали газа динамика разгона увеличивается! С чем это может быть связано? Поздновато зажигание? Некорректно работают вакуумный или центробежный регулятор? Или причина в карбюраторе?
Ещё обращает на себя внимание вялый разгон в диапазоне 1000-1500 даже на первой передаче, ближе к 2000 динамика плавно увеличивается. Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 16:14
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Влад, а что если именно синусоида?


Есть два вида синусоиды в солексе.
1. Резкая синусоида ->Двигатель пытается заглохнуть, но срабатывает пусковое и подпитывает, и так до бесконечности.
2. Мягкая синусоида, плавно +-150 оборотов, это какахи где-то плавают в системе ХХ, либо КЛАПАН в поплавковой камере клинит.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 10:48
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
...поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы...


Помоему "закручивание" и "выкручивание" местами перепутаны.
Во всех мурзилках пишут, что ЗАКРУЧИВАЯ винт (т. е. обедняя смесь) поймайте момент когда начнется нестабильная работа. Затем немного выкрутите.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 731, 732, 733  След.
Страница 1 из 733

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы