Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#10726:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 22:51
т808 писал(а):

Зачем это делать?


От нефиг делать наверно.
Х.х. настраивали на 09 вот там такая фигня. При условии что карб. чистый, диафрагма в экономайзере непорвана, разряжение в вакумной трубки нет, топливный жиклер Х.Х 42 и при отключении фишки с электромагнитнога клапана двигатель глохнет. А при заворачивании винт качества до упора неглохнет.

#10727:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 22:58
sd_vladimir писал(а):

А при заворачивании винт качества до упора неглохнет.


Этим винтом максимум оборотов ХХ ловится?
sd_vladimir
Авто: 21074
Вот теперь понятно откуда такие вопросы!
На Озоне руку набил?

#10728:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:11
т808 писал(а):

Этим винтом максимум оборотов ХХ ловится?


А я думал что винт качества устанавливают в положение соответствующее минимальному значению СО....

#10729:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:17
kazak1102 писал(а):

Писали ж, как ХХ регулировать... Не на слух, а по уму, с применением слуха... supercool
ХХ не любит халатного отношения... Smile


+ 1 000 000
Good

#10730:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:18
ну есть такие которые машину чувствуют и на слух ставят
#10731:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:26
Zhenya1777 писал(а):

ну есть такие которые машину чувствуют и на слух ставят


Есть, но не все, и очень мало таких... А мож и нет совсем... А так, самообман...???

#10732:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:30
я например за 14 лет чувствую и знаю машину на слух ставлю-- потом померили обормотом а оказалось 850-900 показало )))
#10733:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 00:11
Zhenya1777 писал(а):

я например за 14 лет


Да...??? А я за 5 лет не чувствую... Я кое что знаю, кое что пытаюсь узнать, кое что даже не знаю, что надо бы знать... Smile

#10734:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 00:22
Это у многих так я тоже не все знаю но понимаю машину Smile ...есть даже такие люди которые за 20 лет .не смогут сказать на чем они ездят
#10735:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 03:14
UBER писал(а):

Вроде если не путаю carbik.ru


UBER спасиб , буду посмотреть .

Zhenya1777 писал(а):

чувствую и знаю машину на слух ставлю-


Good Аналогично Drinks or Beer

#10736:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 07:42
А некоторые на глаз регулируют клапана на "классике". Без щупов и спецприспособлений.
#10737:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 10:29
АРКАША писал(а):

UBER писал(а):

Вроде если не путаю carbik.ru


UBER спасиб , буду посмотреть .

Zhenya1777 писал(а):

чувствую и знаю машину на слух ставлю-


Good Аналогично Drinks or Beer



А может Вам почитать мурзилку по карбюратору вашего зарубежного автомобиля?
Вот тут много бесплатных мурзилок viamobile.ru. Молодцы ребята.
Только пароль при распаковке нужно набирать "viamobile.ru"

#10738:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 16:36
UBER писал(а):

А некоторые на глаз регулируют клапана



Ну таких феномЕноф не встречал Smile а вот способных "на палец" определить величину люфта (зазора) в привычном механизме - это да .
Как и на слух обороты , как музыкант услышав ноту способен её правильно воспроизвести , так и мастер способен настроить карбюратор (по оборотам) "на слух" . Особенно если под руками знакомый "инструмент" .

UBER писал(а):

А может Вам почитать мурзилку


Прерыл всякие

UBER писал(а):

Вот тут


Попробую

UBER Огромное спасибо Drinks or Beer

#10739:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 16:50
АРКАША писал(а):

а вот способных "на палец" определить величину люфта (зазора) в привычном механизме - это да



да, я имел ввиду именно "на палец"

Некоторые даже через год работы уже регулируют "на палец".

#10740:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 14:01
Подскажите, что в карбюраторе смотреть: Ехал, резко заглохла, потом минут через тридцать завелась (не буду в подробностях, что я делал эти 30 минут, думал что что-то с электрикой) потом ехал и когда она начинала дергатся переключался на пониженную, разгонял и дальше ехал, потом в горку всетаки с дерганиями не выехал, заглох. Не заводилась минут двадцать, потом опять также с дерганиями ехал, а потом заглох и не заводится. Поставил другой карб (у меня в запасе есть) и на нем езжу, что смотреть в старом карбе? Понятно почистить, но мне кажется ещё наверное что-то.
#10741:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 14:55
Солярко
Цитата:

Понятно почистить, но мне кажется ещё наверное что-то.


Чистить. Внимание ГДС1, фильтру и клапану в ПК.
Смотреть/менять диафрагмы и прокладки. Ну, глянь еще люфты осей ДЗ. Но выработка за 1 день не появляется, так что это отпадает.
Остальное сам все знаешь - все жевано-пережевано.

#10742:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 15:44
Цитата:

упил ремкомплект на карбик. Карб ДААЗ 2108. Также купил новый ЭМКХХ. Снял карб, занес домой, почистил. Поменял там только 3 мембраны и фильтр. Поставил всё на место. И вот, 2 проблемы.
1 - заводится с пол пинка (даже холодная), а обороты я ебал... Других слов нет просто, как будто педаль в пол на прогретой машине. Хотя тросик газа отпущен, т.е. не перетян там нигде, заслонка воздушная открыта... В общем хз. А этот черный пластиковый болт которым обороты ХХ регулируются... На его вращения никакой реакции (на заведенной крутил). Вкрутил до конца - завожу, обороты макс. Выкручиваю выкручиваю - ноль реакции. Выкрутил до конца, завожу - та же история, только теперь не выкручиваю, а закручиваю. Короче не реагирует на него машина.
2 - подсос не работает. Из салона эта фигня вытаскивается, но во первых, не фиксируется, так что если посильнее дернуть, подсос прям выпадывает из гнезда и висит. А во вторых заслонка не закрывается воздушная. Если сам трос у карбика тянуть, то она работает.

Заслонки никакие не снимал. Единственное, что снимал, это три херни на болтах, под которыми мембраны, поплавки и бензофильтр в карбике менял. Больше не делал ничего.
Что это за фигня может быть? Помогите, весь день сегодня трахаюсь с этим ><



Короче в карб видимо та втулка попала и заклинило заслонку... Как она еще во внутрь не провалилась, не пойму. Решил я так, потому что второй раз когда ставили карб, обороты стали норм.

#10743:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 15:53
Скорей всего так и было.
Поздравляю с излечением проблемы Wink

#10744:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 17:12
Innuenze
Цитата:

Как она еще во внутрь не провалилась, не пойму.


А вообще, 4 гайки крепления кастрюли к карбюратору сконструированы таким образом, что они не проваливаются в карбюратор, если их случайно уронить туда.

#10745:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 17:54
Sonauto99 писал(а):

Innuenze

Цитата:

Как она еще во внутрь не провалилась, не пойму.


А вообще, 4 гайки крепления кастрюли к карбюратору сконструированы таким образом, что они не проваливаются в карбюратор, если их случайно уронить туда.


Ушел пробовать.

#10746:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 18:01
Sonauto99 писал(а):

А вообще, 4 гайки крепления кастрюли к карбюратору сконструированы таким образом, что они не проваливаются в карбюратор, если их случайно уронить туда.


Ронял... ПролетаЮт на УРА, (а как по-другому-то) потом преспокойно валяются на заслонках, пока не достанешь... НЕ ДОСТАТЬ и завести не пробовал... Это был бы ЭКСТРИМ... pst

#10747:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 19:16
Sonauto99 писал(а):

они не проваливаются в карбюратор,


Это если они вместе с выкрутившейся шпилькой проваливаются.
А одни гайки - запросто.
kazak1102 писал(а):

НЕ ДОСТАТЬ и завести не пробовал...


И это правильно.
Гайка свободно проходит через открытый впускной клапан,а дольше,как правило, попадает на самый край поршня и при его ВМТ ломает верхнюю перемычку поршня вместе с 1-м кольцом,а сама впечатывается в ГБЦ.
kazak1102 писал(а):

Это был бы ЭКСТРИМ...


Ага!!!Он самый!!

#10748:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:30
Tomy писал(а):

всё так и сделал, пластина поворачивалась когда в себя вдувал воздух, а обратно не возвращалась, только если подуть опять же. поменял трамблер в сборе на другой, в старом ещё и люфт обнаружил, выставил зажигание прокатился - пока не дергается)) но я не больше 40 км разгонялся, завтра проверю supercool по-нормальному


проверил((( машина тупая ужас, разгоняюсь на первой камере газу даю, а её как-будто кто-то сзади за жопу тянет назад, чуть отпуская она едет, но не разгоняется(( cry думал может вакумник не так работает, снял трубку с карбюра - всосал в себя обороты взлетели, пока домой ехал и движок пару раз грелся, ну не как обычно..подскажите, может это я зажигание не так выставил? wwow просто очень грустно если что-то другое nea и клапана по-моему стали стучать, потому-что появился какой-то щёлкающий звук..

#10749:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 01:01
Tomy писал(а):

может это я зажигание не так выставил?


А ты его по стробоскопу выставлял?

#10750:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 09:00
Хм, где-то читал, что не пролетают...Но проводить эксперименты нет желания совсем! hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 430 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU