#10726: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 25 Декабря 2010 22:51 |
Зачем это делать?
#10727: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2010 22:58 |
А при заворачивании винт качества до упора неглохнет.
#10728: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:11 |
Этим винтом максимум оборотов ХХ ловится?
#10729: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:17 |
Писали ж, как ХХ регулировать... Не на слух, а по уму, с применением слуха...
ХХ не любит халатного отношения...
#10730: Автор: Zhenya1777, Откуда: Краснодарский Край
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:18 |
#10731: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:26 |
ну есть такие которые машину чувствуют и на слух ставят
#10732: Автор: Zhenya1777, Откуда: Краснодарский Край
Добавлено: 25 Декабря 2010 23:30 |
#10733: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 26 Декабря 2010 00:11 |
я например за 14 лет
#10734: Автор: Zhenya1777, Откуда: Краснодарский Край
Добавлено: 26 Декабря 2010 00:22 |
#10735: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 26 Декабря 2010 03:14 |
Вроде если не путаю carbik.ru
чувствую и знаю машину на слух ставлю-
#10736: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 26 Декабря 2010 07:42 |
#10737: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 26 Декабря 2010 10:29 |
Вроде если не путаю carbik.ru
чувствую и знаю машину на слух ставлю-
#10738: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 26 Декабря 2010 16:36 |
А некоторые на глаз регулируют клапана
А может Вам почитать мурзилку
Вот тут
#10739: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 26 Декабря 2010 16:50 |
а вот способных "на палец" определить величину люфта (зазора) в привычном механизме - это да
#10740: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 27 Декабря 2010 14:01 |
#10741: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 27 Декабря 2010 14:55 |
Понятно почистить, но мне кажется ещё наверное что-то.
#10742: Автор: Innuenze, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 27 Декабря 2010 15:44 |
упил ремкомплект на карбик. Карб ДААЗ 2108. Также купил новый ЭМКХХ. Снял карб, занес домой, почистил. Поменял там только 3 мембраны и фильтр. Поставил всё на место. И вот, 2 проблемы.
1 - заводится с пол пинка (даже холодная), а обороты я ебал... Других слов нет просто, как будто педаль в пол на прогретой машине. Хотя тросик газа отпущен, т.е. не перетян там нигде, заслонка воздушная открыта... В общем хз. А этот черный пластиковый болт которым обороты ХХ регулируются... На его вращения никакой реакции (на заведенной крутил). Вкрутил до конца - завожу, обороты макс. Выкручиваю выкручиваю - ноль реакции. Выкрутил до конца, завожу - та же история, только теперь не выкручиваю, а закручиваю. Короче не реагирует на него машина.
2 - подсос не работает. Из салона эта фигня вытаскивается, но во первых, не фиксируется, так что если посильнее дернуть, подсос прям выпадывает из гнезда и висит. А во вторых заслонка не закрывается воздушная. Если сам трос у карбика тянуть, то она работает.
Заслонки никакие не снимал. Единственное, что снимал, это три херни на болтах, под которыми мембраны, поплавки и бензофильтр в карбике менял. Больше не делал ничего.
Что это за фигня может быть? Помогите, весь день сегодня трахаюсь с этим ><
#10743: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Декабря 2010 15:53 |
#10744: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 27 Декабря 2010 17:12 |
Как она еще во внутрь не провалилась, не пойму.
#10745: Автор: MadDog, Откуда: Рязань
Добавлено: 27 Декабря 2010 17:54 |
Innuenze
Как она еще во внутрь не провалилась, не пойму.
#10746: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Декабря 2010 18:01 |
А вообще, 4 гайки крепления кастрюли к карбюратору сконструированы таким образом, что они не проваливаются в карбюратор, если их случайно уронить туда.
#10747: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Декабря 2010 19:16 |
они не проваливаются в карбюратор,
НЕ ДОСТАТЬ и завести не пробовал...
Это был бы ЭКСТРИМ...
#10748: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 27 Декабря 2010 22:30 |
всё так и сделал, пластина поворачивалась когда в себя вдувал воздух, а обратно не возвращалась, только если подуть опять же. поменял трамблер в сборе на другой, в старом ещё и люфт обнаружил, выставил зажигание прокатился - пока не дергается)) но я не больше 40 км разгонялся, завтра проверю supercool по-нормальному
#10749: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Декабря 2010 01:01 |
может это я зажигание не так выставил?
#10750: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 28 Декабря 2010 09:00 |