foxbee писал(а):У меня 21093 карб. Карбюратор вобщем-то работает без замечаний - нет провалов, динамика хорошая, расход в пределах нормы. Зажигание выставлено стробоскопом по инструкции и проверено на ходу- при резком нажатии на педаль газа при 2000 на тахометре (на 3-4 передаче) - кратковременная детонация ( 0,5-1сек) и достаточно интенсивный разгон. Но!!! При небольшом отпускании педали газа динамика разгона увеличивается! С чем это может быть связано? Поздновато зажигание? Некорректно работают вакуумный или центробежный регулятор? Или причина в карбюраторе?
Ещё обращает на себя внимание вялый разгон в диапазоне 1000-1500 даже на первой передаче, ближе к 2000 динамика плавно увеличивается. Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.
Давно уже решил проблему - забыл отписаться . Мож кому пригодится. Проблема оказалась в жиклере воздушном первичной камеры - как оказалось не все двигатели работают нормально со 165 жиклером (он изначально ставился с топливным 97.5 , потом топливный заменили на 95 в целях экономичности, соответственно и воздушный 155 ставили, а потом после очередной борьбы за экономичность заменили на 165 ). Вобщем поменял я 165 на 155 и заодно поставил воздушный жиклер холостого хода 41 вместо стоявшего изначально 39 - машина поехала как надо! Динамика отличная, расход топлива низкий, провалов ни на каких режимах не наблюдается :cool:foxbee писал(а):Вобщем поменял я 165 на 155
155 вроде как другого типа идет... без шарика...NWorker93 писал(а):155 вроде как другого типа идет... без шарика...
Это не ускорительный насос - а воздушный жиклер 1 камеры, там нет в принципе никаких шариков. Покупай сразу 155 жиклер - у меня тоже был из коробки, там стоит как раз 165 - у меня был провал как у тебя - один в один, ещё заодно проверь уровень в поплавковой камере - у меня был занижен. Зазор между поплавками и прокладкой крышки в перевёрнутом состоянии должен быть 0.5 - 1 мм. У меня 5 было :-Dfoxbee писал(а):Это не ускорительный насос - а воздушный жиклер 1 камеры, там нет в принципе никаких шариков.
Есть. Воздушный жиклер совмещен с эмульсионной трубкой, так вот у 23 трубки в кончик запрессован шарик.NikoLAI MOR писал(а):Короче Вопрос знакомый посоветовал при снятии карба менять прокладку которая под ним лежит. 1 надо ее одну менять или вместе с толстой прокладкой (из чего сделана хз пластмасса наверное)
Еслибудешь менять ставь не паранит, а металлоасбест. Проставка если без трещин, то пусть живёт.
NikoLAI MOR писал(а):2 имеет ли смысл при сборке пользоваться герметиком чтоб подсоса не было через эти прокладки.
Не вздумай.
NikoLAI MOR писал(а):3 имеет ли смысл использовать герметик при замене прокладки впускного выпускного коллектора или там так все нормально держит???
Это уж как хочешь. Если есть подозрение на подсос можно чуть мазнуть.NikoLAI MOR писал(а):А как отличить паранит от металлоасбеста?
У металлоасбеста внутри металлическая арматура, а снаружи он покрыт графитом, характерный блеск и склизкость наощупь.NikoLAI MOR писал(а):надо ее одну менять или вместе с толстой прокладкой (из чего сделана хз пластмасса наверное).
надо ее внимательно осмотреть. если она уже не ровная, то шлифовать или менять. обычно бывает вследствие перетяжки гаек крепления карба. поставишь на кривую новый карб, затянешь его, и он точ - в точь повторит поверхность прокладки, т.е, тоже станет кривымfoxbee писал(а):Давно уже решил проблему - забыл отписаться . Мож кому пригодится. Проблема оказалась в жиклере воздушном первичной камеры - как оказалось не все двигатели работают нормально со 165 жиклером (он изначально ставился с топливным 97.5 , потом топливный заменили на 95 в целях экономичности, соответственно и воздушный 155 ставили, а потом после очередной борьбы за экономичность заменили на 165 ). Вобщем поменял я 165 на 155 и заодно поставил воздушный жиклер холостого хода 41 вместо стоявшего изначально 39 - машина поехала как надо! Динамика отличная, расход топлива низкий, провалов ни на каких режимах не наблюдается
у меня двигатель 1,3л и в карбюраторе, в первой камере 165; 97,5
по описанию - подходит, а для 1,5 155; 95. значит карб у тебя был 2108, а теперь стал 21083ALEX_69 писал(а):23 да с шариком, но это из второй камеры. В первую идут обычно 155 165 типа ZC, они с шариками, 150 ZD это с 073, он без шарика. Если внимательно посмотреть ZC и ZD отличаются расположением и диаметром отверстий на трубках.
=)
23 с шариком в первую камеру
ZD без шарика в первую камеру, как правило ставятся на классические двигатели.
ZC с шариком во вторую камеруmutabor_gl писал(а):у мну есть одна проблемма с карбом - при резком сбросе газа с оборотов более 2000, обороты на пару секунд падают до 300-400 (хх выставлен 900), потом поднимаются до установленных, при сборосе с меньшего количества, такого не наблюдается, в чем может быть дело?
1)Может быть слишком бедная смесь на ХХ. Попробуй при работе на холостом ходу резко и часто понажимать на тормоз - есди обороты понизяться на 100-200, то нормально. Если сильнее - то нужно жиклер топливный холостого хода поставить больше.
2) Глюки в ЭПХХ - проверка в любой мурзилке описана.foxbee писал(а):
1)Может быть слишком бедная смесь на ХХ. Попробуй при работе на холостом ходу резко и часто понажимать на тормоз - есди обороты понизяться на 100-200, то нормально. Если сильнее - то нужно жиклер топливный холостого хода поставить больше.
обороты не изменяются
foxbee писал(а):
2) Глюки в ЭПХХ - проверка в любой мурзилке описана.
проверял по мурзилке (клапан, блок управления), судя по результату должно все работать.
Встречал несмелое предположение про необходимость замены прокладки между коллектором и карбом, но подсоса воздух не обнаружил -предлагалось потихоньку опрыскивать водой соединение до изменения оборотов двигателяmutabor_gl писал(а):у мну есть одна проблемма с карбом - при резком сбросе газа с оборотов более 2000, обороты на пару секунд падают до 300-400 (хх выставлен 900), потом поднимаются до установленных, при сборосе с меньшего количества, такого не наблюдается, в чем может быть дело?
А что не устраивает? У тебя всё пучком. До частоты 1900 канал ХХ открыт. При превышении оборотов более 1900 клапан перекрывает канал холостого хода. При снижении оборотов до 1900 ЭМК открывает топливный канал ХХ, чтобы двиг не заглох. Это мурзилка.