Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#8301:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 21:11
Suse писал(а):

если он грееться как утюх...значит ток большой вот и выгорали...ага гену....так почему тот живой?


Гена на перегазовках скоко показывает...??? Мерял "напряжометром"...?

#8302:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:28
kazak1102 писал(а):

Внимательно читающий данную тему вообще не должен задавать подобных вопросов...


да я вкурсе что есть резинки, собственный жиклер под карбюратор и плохо работающий клапан...но все 3 клапана работают одинакого, одинакого нестандартно вообще для карбюратора + у меня никогда не было проблем с ним, а сейчас у меня ЭМК клапан выполняет роль загушки, поймал угол когда машина прекрасно работает на ХХ и не глохнет при снятии клеммы - чуть в сторону крутанешь, обороты падают но и соотвественно глохнет при снятии клеммы, но меня это не устраивает, пускай уж лучше работает стабильнее и не глохнет чем наоборот Smile

#8303:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:34
Да кстати, свечи серые, проверял недавно Smile
#8304:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 08:28
Цитата:

Гена на перегазовках скоко показывает...??? Мерял "напряжометром"...?


Около 14.2 при перегазовка аццких))) до 5-5.5 тысяч

#8305:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 08:30
Насчет резинок,купил кольцо уплотняющее форсунки....буду пробывать...там резинка пожестче))))) при наличии клапана)) экскрименты продолжаються... pst
#8306:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 10:30
Вот нашел на сайте ДААЗа в разделе вопрос-ответ, может пригодится, мне понравилось про удаление мусора из ХХ.

"После промывки и прочистки карбюратора ДААЗ-2108 не удаётся отрегулировать холостой ход: бесперебойная работа двигателя возможна лишь винтом качества, при этом двигатель начинает работать неустойчиво. Какова возможная причина?
Ответ:
Вам необходимо проверить:
1.полностью ли закрыты дроссельные заслонки. Рычаги первой и второй камер должны касаться регулировочных винтов: 1 камеры -винта количества, 2 камеры - винта настройки перетечек;
2.отсутствие подсоса воздуха между карбюратором и впускной трубой из-за коробления нижнего фланца карбюратора. Коробление проверяется на снятом с двигателя карбюраторе прикладыванием ровной металлической пластины (хорошо подходит штангенциркуль) к краю нижнего фланца карбюратора в 2-х направлениях. Допустимая величина - 0,6 мм. Дефект можно устранить с помощью герметик-прокладки. Аккуратно по краю фланца нанесите тонкий слой герметика и установите карбюратор на двигатель;
3.топливный жиклер холостого хода на отсутствие загрязнений и деформаций его. Обращаю Ваше внимание на то, что жиклер должен быть родным или с той же маркировкой изготовления ОАО "ДААЗ";
4.работоспособность электромагнитного клапана (при подачи напряжения должен быть слышимый щелчек, а при нормальной регулировке холостого хода при отключении эл. магнитного клапана двигатель должен заглохнуть);
5.хорошо ли затянут электромагнитный клапан в корпусе карбюратора. Сильно не затягивайте, можно смять топливный жиклер холостого хода;
Для удаления плавающего засорения в системе холостого хода можно:
1.отвернуть электромагнитный клапан, снять с него топливный жиклер и завернуть клапан на место;
2.запустить двигатель при нажатой до половины педали газа и дать поработать 15-30 сек на повышенных оборотах, нажимая и отпуская педаль;
3.заглушить двигатель, топливный жиклер ХХ продуть и поставить на место.
После такой процедуры плавающая грязь, как правило, удаляется. Обратите внимание на уровень топлива в поплавковой камере. Очень часто при разборке карбюратора нарушают положение поплавков. Исправить и проконтролировать можно с помощью калибра для проверки положения поплавков. Калибр можно найти на любой СТО и даже в продаже. Не забудьте настроить холостой ход с помощью газоанализатора."

#8307:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 10:36
[M210®] писал(а):

но меня это не устраивает, пускай уж лучше работает стабильнее и не глохнет чем наоборот


Настраивать ХХ нужно... Невозмжно НЕ найти проблему, если иметь чуток терпения и искать, имея достаточно инфы в данной теме... Значит у тебя, всё таки каша в голове (как говорит ...Sonauto99... Наведи порядок... gpn
Suse писал(а):

Около 14.2 при перегазовка аццких))) до 5-5.5 тысяч


Ну тогда Х.З., мож тебе КРУПНО везёт...? Smile

#8308:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 12:53
ARC писал(а):

мне понравилось про удаление мусора из ХХ.


И загнать его в седло иглы винта качества! hehe

#8309:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 13:04
т808
Цитата:

И загнать его в седло иглы винта качества!


Во-во! И потом снимать весь карбюратор для нормальной чистки, хотя до этого можно и нужно было просто снять верх для чистки.
kazak1102
Цитата:

Значит у тебя, всё таки каша в голове (как говорит ...Sonauto99... Наведи порядок... gpn


Drinks or Beer Drinks or Beer

#8310:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 14:06
Цитата:

Ну тогда Х.З., мож тебе КРУПНО везёт...?


Окуитетельно просто....самое то прикольное магазины то разные

#8311:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 14:12
За прошедшее время кажется все-таки победил его (карбюратор) drrr Smile И без помощи карбюраторщиков:yes2, три раза снимал с машины, только настроить ХХ без подсоса получилось примерно на 700-800 об.
#8312:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 14:16
ARC писал(а):

только настроить ХХ без подсоса получилось примерно на 700-800 об.


ХХ с подсосом не бывает...
1000 об. можешь организовать....?
Если не можешь, то нужно искать, почему...
Напиши подробно, как делал... supercool

#8313:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 14:22
ARC писал(а):

И без помощи карбюраторщиков


А тут тебе кто советы давал?Неблагодарный(это я любя). Wink Таких советчиков редко в каком сервисе за любые деньги найдешь!А тут даже бесплатно не жалея времени. Smile

#8314:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 16:29
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

только настроить ХХ без подсоса получилось примерно на 700-800 об.


ХХ с подсосом не бывает...
1000 об. можешь организовать....?
Если не можешь, то нужно искать, почему...
Напиши подробно, как делал... supercool



Подсос имеется в виду из вакуумной трубки Smile На 600-700 не сосет, увеличиваю кол-вом, начинает сосать. Оставил на 600-700. После хорошего прогрева (Несколько раз включается карлосон) поднимаются обороты примерно до 700-800.

т808 писал(а):

А тут тебе кто советы давал?Неблагодарный(это я любя). Wink Таких советчиков редко в каком сервисе за любые деньги найдешь!А тут даже бесплатно не жалея времени. Smile



Всем большое СПАСИБО за проявленное участие и грамотные советы Drinks or Beer Drinks or Beer Smile

PS Но на этом вмешательство в карбюраторную жизнь заканчивать не планирую. Буду дальше ковыряться (На качество не четко реагирует)

#8315:  Автор: A-lexx 099Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 18:19
А вот еще вопрос...
под карбюратором прокладки 2...
от коллектора первую ставим армированную, а после теплоизолирующей проставки (ближе к карбу) тоже ставить армированную или просто паранитовую? Паранитовая потоньше армированной будет.

#8316:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 18:29
ARC писал(а):

Подсос имеется в виду из вакуумной трубки


Ну тогда пардон... Drinks or Beer
ARC писал(а):

увеличиваю кол-вом, начинает сосать.


Попробуй качеством найти максимум оборотов, потом найди количеством когда не сосёт... Посмотри сколько получается по таху... Наверняка будет больше 1000... Потом качество закручиваешь до Колбасни и чуток назадЮ до стабильного... Или так и делал...???
Шо-то мне кажется, ты шо-то не так делаешь, как надо... Smile

#8317:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 18:32
A-lexx 099 писал(а):

А вот еще вопрос...


А вот ещё ответ...
От коллектора вверх - Прокладка с овальной дырой... Дальше теплоизолирующая, потом армированная... С овальной могут быть варианты, с армированной нет... supercool

#8318:  Автор: A-lexx 099Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 18:37
kazak1102 писал(а):

A-lexx 099 писал(а):

А вот еще вопрос...


А вот ещё ответ...
От коллектора вверх - Прокладка с овальной дырой... Дальше теплоизолирующая, потом армированная... С овальной могут быть варианты, с армированной нет... supercool


А вот еще вариант...
Купил обе армированные...
когда старые снимал, с овалом от коллектора была армированная, а после проставки просто паранит...

#8319:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 19:07
ARC писал(а):

После хорошего прогрева (Несколько раз включается карлосон) поднимаются обороты примерно до 700-800.


А только на полностью прогретой карбюратор и регулируют.
ARC писал(а):

На 600-700 не сосет, увеличиваю кол-вом, начинает сосать.


Это она на язык сосать начинает.Это не страшно.Главное отстрой без трубки 850-900 оборотов и потом надень трубку.Если обороты не увеличились,то все нормально.А 750-800 все же маловато для ХХ,ведь включив фары они упадут минимум на 70-100 оборотов.А есть еще и другие мощные потребители.

#8320:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 19:12
A-lexx 099 писал(а):

а после проставки просто паранит...


Это для идеально плоской подошвы подойдет.Их под ОЗОН классики ставили там подошва очень толстая и ее не ведет.Для СОЛЕКСА с его нежной подошвой придумали толстую армированную,немного устраняющую подсос воздуха при не сильно поведенной плоскости.

#8321:  Автор: A-lexx 099Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 19:30
Ок, понял, спасибо, ставлю обе армированные
#8322:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 22:40
Сегодня сделал рискованный поступок - на 2й передаче вдоль леса (там просто длинная ровная дорога) выжал максимум из карба чтобы по совету его прочистить, 100км/ч 7000об-1, это максимум что удалось выжать, дальше карб двиг не крутит Smile Провал на открытие 2й заслонки пропал полностью, и выкрутился ЭМК, изза чего ХХ на машине практически полностью пропал 63 Приехал домой, поправил все встало в норму и провала теперь нет...т.е. соринка в переходной системе второй камеры, далее заметил кратковременный баг - нажал на газ почти до упора, сразу отпустил, обороты снижаются ниже 900 а потом возвращаются на место...через пол минуты баг пропал....молга ли эта соринка перекочевать в переходную систему первой камеры?
#8323:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 22:49
нет не могла. так карб прочищают только отморозки. прости за прямоту.всегда сор вышибают ПРОТИВ движения топлива а не по течению. он и так промылся если б можно было.открой,продуй как следует-промой в конце концов. а мотор в 7тыров вертеть слишком дешевый ремонт Smile
разгазуй на месте и заткни рукой весь карб-он малость подавится(изо всех дыр будет сосать бенз,высасывая грязь через воздушные жики которые гораздо больше) а потом отпусти ладонь чтоб не задохнулся окончатильно.дроссель при этом должен быть максимально открыт.ну это тоже"дорожный" ремонт.

#8324:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 23:14
Ну этот способ я где-то вычитал и решил попробовать, причем просто интересно было до скольких можно раскрутить мой карб...первый опыт был не очень удачный - слетел ремень генератора...сейчас уже и ремень другой, тест выдержал.
Вовчик52,Тоже так попробую Smile Но карбюратор я снимал 2 раза, полностью разбирал и чистил под давлением карбклинера и сжатым воздухом...не пойму откуда эта соринка взялась, причем уже давно сидит там, выдержала 2 чистки wwow Видимо нужно сначала прочистить карб дорожными способами а потом снять и снова вымыть...эх.
А ведь у меня еще при прогазовке на ХХ - симптом засоренности переходной первой камеры?

#8325:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 09:10
т808
Цитата:

при не сильно поведенной плоскости.


До 0,6мм. Wink
[M210®]
Цитата:

Сегодня сделал рискованный поступок - 100км/ч 7000об-1


Нет - это глупый поступок. Велик риск провернуть вклыдыши - тогда пипец! Так бы и остался в лесу! lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 333 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU