ARC писал(а): Наверное ты поэтому советовал ставить клапан перед фильтром?
Это был совет тому,у кого действительно клапана бензонасоса не герметичны и мотор пускается с первой попытки лишь при накачивании топлива ручной подкачкой.ARC писал(а):Самое обидное что схватывает с пол-тычка, а потом глохнет.
Скорее всего не правильно установлены зазоры заслонок пускового устройства.И,более вероятно,что велик зазор воздушной заслонки.Уменьши его еще.Сделай так,чтобы шлицевая часть винтика на крышке диафрагмы выступала за пределы контрагайки(18) примерно на 3 мм.
http://solex2108.narod.ru/Image198.gifTuTaH писал(а):уверен что пусковое правильно настроил?
Теперь уже ни в чем не уверен
А излишне открытая ДЗ будет влиять?Suse писал(а):по свечам и сопротивлению проводов
Свечи нормальные.Сопротивление приемлемое,хотя 1-ый с 17-ю,я все же заменил бы.А вот почему ты про 5-ый от катушки до трамблера забыл?Он же главнее всех- он общий?Или думаешь,что с таким коротким ничего случиться не может?Напрасно.Suse писал(а):А на юбках,как будто масло ,и изолятор белый,смесь не бедная?
Я давненько мечтал о белых изоляторах... Получилось... Но опять порыжели... Настройки, вроде, в идеале, а свечи не чистятся... Думаю, новые пора ставить... Да и к зиме пользительно будет... Suse писал(а):на юбках,как будто масло ,и изолятор белый,смесь
Юбки-это и есть изолятор центрального электрода.То,что железное - это торец корпуса.Двигатели Самар работают на обедненной смеси,поэтому юбки их свечей почти белые,в отличии от классики.Suse писал(а): при нажатии тапки в пол она начинает переть,потом(допустим 4передача) около 120-125 начинает колбасит,обороты падают,
Так может и неисправный коммутатор себя вести и центробежный регулятор трамблера.Даже при условии,что УОЗ правильный.Suse писал(а):ставитт инж надо!
Вот с ним то по настоящему и поймешь как здорово с карбюратором было. Suse писал(а):центробежный? ЭТО ГРУЗИКИ?
Да Они.Их проверить сложно,тем более отрегулировать правильно.Проще весь трамблер заменить.Опережение зажигания правильно выставь(4 град.)и вакуумник на трамблере проверь всасыванием ртом.Начни с коммутатора.BorisN писал(а):это перевод УУОЗ с 4±1 градуса на 0±1 градус поворота коленчатого вала,
Это мне известно.По ГОСТу АИ-93 может иметь октановое число плюс - минус единицу.Так что в СССР мотор 21083 уже был расчитан на использование 92-го бензина.Да и большая по объему чем у 2108 камера сгорания это позволяет.Даже на двигателях 2108 УОЗ был 1град.плюс-минус 1.Так что ответ АВТОВАЗа считаю не точным.Слишком позднее зажигание получится,а оно приведет к перегреву особенно выпускных клапанов.Интересно что ответит ВАЗ по поводу УОЗ для двигателя 2108,который заправить бензином АИ-92?BorisN писал(а):сломаны перемычки между кольцами. Причина поломки непонятна, езжу на бензине АИ-92…
А ты уверен что у тебя УОЗ был 4 градуса,а не гораздо больше,особенно если устанавливался не по стробоскопу,а на слух?За мою практику(ставлю всегда 4 град.)ни одного случая выхода из строя двигателя по причине детонации не было,хотя пробег многих двигателей более 200 тыс.км.http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html
Октановое число 92-го - 83
Октановое число 93-го - 85
Так шо, врут ВАЗовцы... На 2 единицы число меньше, и на 4 градуса угол меньше...?
т808 писал(а):Интересно что ответит ВАЗ по поводу УОЗ для двигателя 2108,который заправить бензином АИ-92?
Это тоже интересно...BorisN писал(а):это не мой был вопрос,
Это не важно.Главное,что ты правильно здесь привел официальный ответ ВАЗа.BorisN писал(а): да и понятно всплыло б где нибудь,
Уже всплывало.И давно.Я же написал -т808 писал(а):Это мне известно.
BorisN писал(а): даже в астровских коммутаторах, где уоз можно по светодиоду настроить, упомянуты 4 градуса.
А что удивляться?Астро-пенза взяла базовые данные двигателя 21083 и спроектировала коммутатор,который уменьшает УОЗ в зависимости от положения ручного регулятора(на одной модели)или ДД(на другой).kazak1102 писал(а):врут ВАЗовцы... На 2 единицы число меньше, и на 4 градуса угол меньше...?