Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#9226:  Автор: TuTaH СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 11:04
поменяй диафрагму пускового устройства в карбе
#9227:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 11:08
Карб чистил, все диафрагмы менял, пусковое настраивал
#9228:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 11:29
ARC
Приоткрой ДЗ.

#9229:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 11:33
Sonauto99 писал(а):

ARC
Приоткрой ДЗ.



Сегодня покручу.

#9230:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 11:36
ARC писал(а):

Наверное ты поэтому советовал ставить клапан перед фильтром?


Это был совет тому,у кого действительно клапана бензонасоса не герметичны и мотор пускается с первой попытки лишь при накачивании топлива ручной подкачкой.
ARC писал(а):

Самое обидное что схватывает с пол-тычка, а потом глохнет.

Скорее всего не правильно установлены зазоры заслонок пускового устройства.И,более вероятно,что велик зазор воздушной заслонки.Уменьши его еще.Сделай так,чтобы шлицевая часть винтика на крышке диафрагмы выступала за пределы контрагайки(18) примерно на 3 мм.
http://solex2108.narod.ru/Image198.gif

#9231:  Автор: TuTaH СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 11:40
уверен что пусковое правильно настроил?
#9232:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 12:07
TuTaH писал(а):

уверен что пусковое правильно настроил?



Теперь уже ни в чем не уверен Smile

А излишне открытая ДЗ будет влиять?

#9233:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 12:11
в теории хх не сможешь отстроить
#9234:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 12:16
ДЗ должна быть 1,1мм?
#9235:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 12:25
ARC писал(а):

ДЗ должна быть 1,1мм?


Не забивай голову с ней.Она легко строится прямо на работающем на подсосе двигателе вращением болтика 8 (он на 7мм) до нужных тебе оборотов(примерно 2500 на холодном) http://solex2108.narod.ru/Image198.gif

#9236:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 12:54
т808
по мне что можете сказать???? по свечам и сопротивлению проводов

#9237:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 12:59
Suse писал(а):

по свечам и сопротивлению проводов


Свечи нормальные.Сопротивление приемлемое,хотя 1-ый с 17-ю,я все же заменил бы.А вот почему ты про 5-ый от катушки до трамблера забыл?Он же главнее всех- он общий?Или думаешь,что с таким коротким ничего случиться не может?Напрасно.

#9238:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:05
т808 писал(а):

Свечи нормальные



А на юбках,как будто масло ,и изолятор белый,смесь не бедная?

#9239:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:11
Suse писал(а):

А на юбках,как будто масло ,и изолятор белый,смесь не бедная?


Я давненько мечтал о белых изоляторах... Получилось... Но опять порыжели... Настройки, вроде, в идеале, а свечи не чистятся... Думаю, новые пора ставить... Да и к зиме пользительно будет... supercool

#9240:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 17:49
Suse писал(а):

на юбках,как будто масло ,и изолятор белый,смесь


Юбки-это и есть изолятор центрального электрода.То,что железное - это торец корпуса.Двигатели Самар работают на обедненной смеси,поэтому юбки их свечей почти белые,в отличии от классики.

#9241:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 18:02
т808
Smile Спасибо!но все таки при нажатии тапки в пол она начинает переть,потом(допустим 4передача) около 120-125 начинает колбасит,обороты падают,на тапку давишь,двигатель бурчит ,а скорость падает,понять не могу что к чему,эконостат чистый....может все таки свечи?

#9242:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 19:16
Suse писал(а):

при нажатии тапки в пол она начинает переть,потом(допустим 4передача) около 120-125 начинает колбасит,обороты падают,


Так может и неисправный коммутатор себя вести и центробежный регулятор трамблера.Даже при условии,что УОЗ правильный.

#9243:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 20:32
блин,ставитт инж надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ROFL
центробежный? ЭТО ГРУЗИКИ? коммутатор поменяю

#9244:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 23:21
Suse писал(а):

ставитт инж надо!


Вот с ним то по настоящему и поймешь как здорово с карбюратором было. hehe
Suse писал(а):

центробежный? ЭТО ГРУЗИКИ?


Да Они.Их проверить сложно,тем более отрегулировать правильно.Проще весь трамблер заменить.Опережение зажигания правильно выставь(4 град.)и вакуумник на трамблере проверь всасыванием ртом.Начни с коммутатора.

#9245:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 01:18
т808
про 4 градуса:

Вопрос. На карбюраторном автомобиле ВАЗ-21083 при пробеге 90 тыс. км пришлось заменить два поршня из четырех – сломаны перемычки между кольцами. Причина поломки непонятна, езжу на бензине АИ-92…

Ответ. Основная версия – разрушение от детонации. Подтвердить (или опровергнуть) это можно, прежде всего тщательно осмотрев прокладку головки блока цилиндров. Самые первые признаки детонации проявляются здесь – это смятый металл окантовки отверстий цилиндров.
Типовые причины детонации – неудовлетворительные детонационные свойства бензина и (или) слишком ранний установочный угол опережения зажигания (УУОЗ). Напомню, что марка бензина, объявленная на АЗС, – не гарантия его истинных детонационных свойств. В то же время до начала 90-х годов для всех вазовских двигателей рекомендовался УУОЗ, ориентированный на бензин АИ-93. После того как его вытеснили с рынка бензины АИ-91 и АИ-92, изменились и рекомендации завода: для мотора 21083 это перевод УУОЗ с 4±1 градуса на 0±1 градус поворота коленчатого вала, что необходимо учитывать.

Евгений Байборин, отдел доводки двигателей,
ДТР, ОАО "АВТОВАЗ

найдено через ссылку вверху - автофак
http://www.autofaq.ru/articles/246/2740

#9246:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 01:35
BorisN писал(а):

это перевод УУОЗ с 4±1 градуса на 0±1 градус поворота коленчатого вала,


Это мне известно.По ГОСТу АИ-93 может иметь октановое число плюс - минус единицу.Так что в СССР мотор 21083 уже был расчитан на использование 92-го бензина.Да и большая по объему чем у 2108 камера сгорания это позволяет.Даже на двигателях 2108 УОЗ был 1град.плюс-минус 1.Так что ответ АВТОВАЗа считаю не точным.Слишком позднее зажигание получится,а оно приведет к перегреву особенно выпускных клапанов.Интересно что ответит ВАЗ по поводу УОЗ для двигателя 2108,который заправить бензином АИ-92?
BorisN писал(а):

сломаны перемычки между кольцами. Причина поломки непонятна, езжу на бензине АИ-92…

А ты уверен что у тебя УОЗ был 4 градуса,а не гораздо больше,особенно если устанавливался не по стробоскопу,а на слух?За мою практику(ставлю всегда 4 град.)ни одного случая выхода из строя двигателя по причине детонации не было,хотя пробег многих двигателей более 200 тыс.км.

#9247:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 08:43
http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html
Октановое число 92-го - 83
Октановое число 93-го - 85
Так шо, врут ВАЗовцы... На 2 единицы число меньше, и на 4 градуса угол меньше...? lol1
т808 писал(а):

Интересно что ответит ВАЗ по поводу УОЗ для двигателя 2108,который заправить бензином АИ-92?


Это тоже интересно...

#9248:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 09:21
т808
это не мой был вопрос, да и понятно всплыло б где нибудь, а то даже в астровских коммутаторах, где уоз можно по светодиоду настроить, упомянуты 4 градуса.

#9249:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 09:50
BorisN писал(а):

это не мой был вопрос,


Это не важно.Главное,что ты правильно здесь привел официальный ответ ВАЗа.
BorisN писал(а):

да и понятно всплыло б где нибудь,


Уже всплывало.И давно.Я же написал -
т808 писал(а):

Это мне известно.


BorisN писал(а):

даже в астровских коммутаторах, где уоз можно по светодиоду настроить, упомянуты 4 градуса.


А что удивляться?Астро-пенза взяла базовые данные двигателя 21083 и спроектировала коммутатор,который уменьшает УОЗ в зависимости от положения ручного регулятора(на одной модели)или ДД(на другой).
kazak1102 писал(а):

врут ВАЗовцы... На 2 единицы число меньше, и на 4 градуса угол меньше...?


Good Drinks or Beer

#9250:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 10:00
Камрады, кто что скажет про дроссельное распыление (дырка у каналов ХХ и переходных систем)? Вроде всё логично, но есть ли эффет на практике?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 370 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU