Sonauto99 писал(а):Еще и УН. Вукуумник не худой на трамблере?
всё работает исправно, сегодня проверил, норма.т808
Цитата:А у тебя случайно блок подогрева от корпуса карбюратора не откручен?
Кстати ДА! У меня пиленая кастрюля и еще и подогрев отключен. Замечаю, что из-за похолодания ГДС-1 как-то слабовато стала.
Пора уже на зиму переходить: все прикрутить и кастрюлю сток с клапаном поставить...anton53
Цитата:Блок подогрева стоит на месте.
Ты правильно понял? Имеется, тот что в подошве карба, с тосолом.Sonauto99 писал(а):Ты правильно понял? Имеется, тот что в подошве карба, с тосолом.
Думаю, он правильно понял... Андрей 57 rus писал(а):Раньше думал что он и должен быть белым, а говорят когда белый - очень бедная смесь.
Ерунду говорят... Это когда НАЛЁТ белый... А у тебя были чистые, без налёта, как я понял... Это норма... Мы и стремимся к чистым свечам... Вот щас у меня не чистые... Коричневые... Андрей 57 rus писал(а):по ходу смесь мне сделали побогаче, нужно чутка обеднить
Ищи тут как ХХ правильно регулировать... Не думаю, что он тебе ТЖ менял...ARC писал(а): кроме функции просушки и подогрева свечей какие у него плюсы?
У него и эта функция - фигня.ARC
Цитата:Теперь дальше в думках что еще улучшить
Инж поставить! Ну или иномарку купить - все сразу улучшишь!
т808
Цитата:У него и эта функция - фигня.
Точно. Я не пользуюсь этим. Если АКБ в порядке, карб настроен, то ничего не нужно больше.
ARC
Цитата:тут информация мелькала о коммутаторе с функцией подогрева свечей, вроде у Sonauto99 стоит.
У меня нет такого. У меня стоит СКЕ-1 и ДД и БК Пилот К9, а вот он-то и имеет функцию просушки и многоискровой подачи при оборотах до 420, т.е во время пуска. Вот многоискровой режим я поставил.ARC писал(а):Значит не советуете, ну тогда буду думать в направлении попогрейкиSmile , похолодало чего-то
плюс миллион и спину не забыть еще!!!!!ARC
Цитата:тогда буду думать в направлении попогрейкиSmile
Кстати - не рекомендуют! Мужикам вредно!Suse
Брешут они, эти метки...Лучше по стробоскопу.
Цитата:Как узнать "звон пальцев"???
При нагрузке: цых-цых-цых из двигателя. Довольно громкий и звонкий звук.Suse писал(а): Как узнать "звон пальцев"?
Правильно что в кавычках.Это не пальцы звенят- это детонация голос подает.Звон похож на частый стук вилки по кастрюле.Suse писал(а):грубо 2 метки и 2 промежутка по трамблёру?
НЕ ПО ТРАМБЛЕРУ!!!А по стробоскопу в лючке картера сцепления!Там деления через 1 градус.Sonauto99 писал(а):Брешут они, эти метки...Л
Они не брешут.Там просто нет метки ВМТ,значит неизвестно от какой отсчитывать.Середина - это не ВМТ и у всех может находиться в любом положении.А на шкале трамблера риски через 8 градусов по КВ,они для сравнительного перемещения трамблера при регулировке.Лучше всего выставить 0 градусов по стробоскопу в лючке,а затем нанести керном точку на шкале трамблера.Это и будет точное положение трамблера для ВМТ.В следующий раз,когда трамблер снимать будешь(например для замены ДХ),не придется стробоскоп искать.А еще удобнее две точки накернить при стробоскопе 4 градуса.