Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#9276:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 22:39
Sonauto99 писал(а):

Еще и УН. Вукуумник не худой на трамблере?


всё работает исправно, сегодня проверил, норма.

#9277:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 22:49
т808
Цитата:

А у тебя случайно блок подогрева от корпуса карбюратора не откручен?


Кстати ДА! У меня пиленая кастрюля и еще и подогрев отключен. Замечаю, что из-за похолодания ГДС-1 как-то слабовато стала. Smile
Пора уже на зиму переходить: все прикрутить и кастрюлю сток с клапаном поставить...

#9278:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 09:53
Sonauto99 писал(а):

Кстати ДА!


Кстати ДА... 63
У меня пиленая кастрюля, правда, подогрев на месте... Днём и вечером едет веселей, чем утром... Пора менять... Smile

#9279:  Автор: anton53Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 18:48
[/quote]
А у тебя случайно блок подогрева от корпуса карбюратора не откручен?2108-1107755 - http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group97.html#p28465[/
Блок подогрева стоит на месте.Терморегулятор тёплого воздуха стоит от классики ручной,переводил и в тепло и в холод разницы никакой нет.

#9280:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:50
anton53
Цитата:

Блок подогрева стоит на месте.


Ты правильно понял? Имеется, тот что в подошве карба, с тосолом.

#9281:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:53
Sonauto99 писал(а):

Ты правильно понял? Имеется, тот что в подошве карба, с тосолом.


anton53 писал(а):

2108-1107755 - http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group97.html#p28465[/
Блок подогрева стоит на месте.


Думаю, он правильно понял... Smile

#9282:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 00:27
вот сегодня знакомый карбюраторщик немного подправил мои регулировки карба, покатался сегодня и решил свечки выкрутить да посмотреть, в итоге если раньше изолятор был чисто белый, то теперь становится коричневым, это норма или нет. Раньше думал что он и должен быть белым, а говорят когда белый - очень бедная смесь.
#9283:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 00:34
Андрей 57 rus писал(а):

Раньше думал что он и должен быть белым, а говорят когда белый - очень бедная смесь.


Ерунду говорят... Это когда НАЛЁТ белый... А у тебя были чистые, без налёта, как я понял... Это норма... Мы и стремимся к чистым свечам... Вот щас у меня не чистые... lol1 Коричневые... cry

#9284:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 00:44
по ходу смесь мне сделали побогаче, нужно чутка обеднить
#9285:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 00:49
Андрей 57 rus писал(а):

по ходу смесь мне сделали побогаче, нужно чутка обеднить


Ищи тут как ХХ правильно регулировать... Не думаю, что он тебе ТЖ менял...

#9286:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 13:14
Так, с пуском на холодную разобрался, с утра завелся с первого раза dns4 (только ДЗ надо немного подрегулировать, обороты в р-не 2000)
Теперь дальше в думках что еще улучшить, тут информация мелькала о коммутаторе с функцией подогрева свечей, вроде у Sonauto99 стоит. Думаю может себя тоже поставить, кроме функции просушки и подогрева свечей какие у него плюсы?

#9287:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 13:24
ARC писал(а):

кроме функции просушки и подогрева свечей какие у него плюсы?


У него и эта функция - фигня.

#9288:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 13:46
ARC
Цитата:

Теперь дальше в думках что еще улучшить


Инж поставить! Ну или иномарку купить - все сразу улучшишь! 63
т808
Цитата:

У него и эта функция - фигня.


Точно. Я не пользуюсь этим. Если АКБ в порядке, карб настроен, то ничего не нужно больше.
ARC
Цитата:

тут информация мелькала о коммутаторе с функцией подогрева свечей, вроде у Sonauto99 стоит.


У меня нет такого. У меня стоит СКЕ-1 и ДД и БК Пилот К9, а вот он-то и имеет функцию просушки и многоискровой подачи при оборотах до 420, т.е во время пуска. Вот многоискровой режим я поставил.

#9289:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 18:00
Значит не советуете, ну тогда буду думать в направлении попогрейки:) , похолодало чего-то
#9290:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 19:51
ARC писал(а):

Значит не советуете, ну тогда буду думать в направлении попогрейкиSmile , похолодало чего-то


плюс миллион и спину не забыть еще!!!!!

#9291:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 09:51
ARC
Цитата:

тогда буду думать в направлении попогрейкиSmile


Кстати - не рекомендуют! Мужикам вредно!

#9292:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 10:40
Да просто не нужно его держать всю дорогу включенным Smile У меня кстати поджопник сдох, работает тока спина...но от самого обогрева толку мало, все равно сидишь и стучишь зубами пока машина не прогреется, а к тому времени и тепло от сидения начинает идти Smile
#9293:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 10:41
Мужчины))) Как узнать "звон пальцев"???
при установке зажигания,есть фраза "звон пальцев".
Понять не могу это как???? Razz

И всё таки под 92 ставить 4+-1градус? грубо 2 метки и 2 промежутка по трамблёру?

#9294:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 10:50
Suse
Цитата:

по трамблёру?


Брешут они, эти метки...Лучше по стробоскопу.
Цитата:

Как узнать "звон пальцев"???


При нагрузке: цых-цых-цых из двигателя. Довольно громкий и звонкий звук.

#9295:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 10:51
Suse писал(а):

Как узнать "звон пальцев"?


Правильно что в кавычках.Это не пальцы звенят- это детонация голос подает.Звон похож на частый стук вилки по кастрюле.
Suse писал(а):

грубо 2 метки и 2 промежутка по трамблёру?

НЕ ПО ТРАМБЛЕРУ!!!А по стробоскопу в лючке картера сцепления!Там деления через 1 градус.

#9296:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 10:59
Sonauto99 писал(а):

Брешут они, эти метки...Л


Они не брешут.Там просто нет метки ВМТ,значит неизвестно от какой отсчитывать.Середина - это не ВМТ и у всех может находиться в любом положении.А на шкале трамблера риски через 8 градусов по КВ,они для сравнительного перемещения трамблера при регулировке.Лучше всего выставить 0 градусов по стробоскопу в лючке,а затем нанести керном точку на шкале трамблера.Это и будет точное положение трамблера для ВМТ.В следующий раз,когда трамблер снимать будешь(например для замены ДХ),не придется стробоскоп искать.А еще удобнее две точки накернить при стробоскопе 4 градуса.

#9297:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 13:04
осталося строб купить,у нас с этим проблемма....нету их почему то....весь город облазил....блин "Большая деревня"
#9298:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 14:09
Suse писал(а):

осталося строб купить

А в гаражах за пиво помочь не могут?Он редко нужен.

#9299:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 14:21
хы....500 рупий просят
#9300:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 14:29
Suse писал(а):

.500 рупий просят

Зажрались!
Не в мастерской!А в кооперативных гаражах,желательно у стариков этого добра хватает.А можешь просто взять неоновую лампочку и сопротивление 150-200 кОм.Подключается это между выводом КОРИЧНЕВОГО провода на катушке зажигания и массой.Светит слабенько,но увидеть метку можно,только царапнуть ее,чтобы лучше блестела.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 372 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU