Страница 495 из 732
Вовчик52
а не назвать ли эту темку-или создать новую-"ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ С.У.Д. КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ"-а то можно подумать что карб это просто ж#@а какая то судя по размеру темы.
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Думаю, это в пределах погрешности, несколько индивидуально от карба к карбу.


Меньше думай.какая нахрен погрешность? это тебе не весы на рынке +- 2,5 грамма.тут всё гораздо серьёзней.
ARC
Вот ведь дожили, народ на стороне друг у друга спрашивает что с карбом делать, в тему профильную не заходят. ЗАПУГАЛИ Народ ругачками! lol1
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

Меньше думай.


Это ты о чём...???
Вовчик...
- Говори, что думаешь...
- Думай, что говоришь...
Какой твой выбор...??? Ничего личного...

Профессионалы... Вы для чего сюда пришли, учить или поучать...???
Тимофеичь... Никаких намёков... Спрашиваю тебя и Вовчика...
Это я вот к этому...
ARC писал(а):

ЗАПУГАЛИ Народ ругачками!

Covax
Вовчик52 писал(а):

ну для зубила скорее 102,5х140 в первой и 110х135 во второй.Что за привычка жирнить всё и везде?



Возможно потому, что двигатель у меня не первой свежести. Wink С меньшими жиклёрами едет плохо.
Вовчик52
если не едет чини трамблер.выставь фазы как положено.но смесь жирнить не выход.закакает свечи и прошьет-мощность упадет еще.и что,опять жирнить?настройка дело тонкое и ооочень повышает кпд.
Covax
Спору нет. Займусь тонкой настройкой когда откапиталю движку. А в данный момент - это кроилово.
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Вы для чего сюда пришли, учить или поучать...???


Мозги вправлять по этой теме. а там уж кому какая пилюля поможет.Интересно чем народ руки тешет.В каждом форуме где есть карбовые авто идёт такая свара.да и там где прошивки кроят тоже такое порой бывает.Творческий,так сказать,процесс.
Особенно обидно когда приходит умный новичок с идеями а "мэтры" начинают его всячески высмеивать и опускать. я сам был в таких ситуациях не раз. А однажды в профиле написал что мне 18 лет-и давай форум на уши ставить абсолютно по всем темам!!Что там творилось!!! Бывалые как только не называли-выскочка,амбициозный и много разных неприличных слов.А я им всё кроил по теме-ни шагу в сторону и спуска никому не давал. хватило ровно на 4 дня-забанили на всегда из-за уважения к "бывалым"с деревянными головами.Очень их зацепило когда сопляк им утирал морду во всех вопросах от движки до заднего моста ROFL Хотя там были несколько модеров из форумов где меня хорошо знали-те просто угорали,но меня не сдали! а забанил какой-то гомосек.
Sonauto99
Эх, хорошая была тема....
Прощайте!
Mirage 22
Sonauto99 писал(а):

Эх, хорошая была тема....

Прощайте!


да уж. все реже тут бываю из-за срача.
Вовчик52 и Тимофеевич161 вы поймите что данная тема предназначалась в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НОВИЧКАМ, которые совсем не разбираются в премудростях и тонкостях. Им нужно хотя бы сделать первоначальные настройки и элементарно почистить карб. таким и я пришел на этот форум и в эту тему. ну не у всех есть техническое образование и опыт! а что касается расточки и прочего, то это личное дело каждого. ну хочется человеку поковыряться с железякой! ну так пусть ковыряется! я думаю что вы знаете о таком порыве русской души когда хочется чего-нибудь смастерить. и если человеку самому понравился результат его ковыряний то не закидывайте его помидорами с диким ором. просто спокойно предложите попробовать ваши методы или конфигурацию. ну если не захочет то это будут его личные проблемы. одинаковых машин не бывает. везде есть нюансы зависящие от состояния авто. не у всех есть под рукой мастерская, газоанализаторы и прочий инструмент. да и финансовые возможности часто подводят. вспомните в какой стране живем. надеюсь на понимание и что вернемся тут уже действительно к обсуждению карбов, а не выяснению отношений[/s]
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

Мозги вправлять по этой теме.


Ну-ну... Мозгоправ, значит...
Вовчик52 писал(а):

В каждом форуме где есть карбовые авто идёт такая свара.да и там где прошивки кроят тоже такое порой бывает.Творческий,так сказать,процесс.


Там может и творческий... А здесь говносрачь... lol1
"Физкульт-привет..." supercool
Вовчик52
Sonauto99 писал(а):

Эх, хорошая была тема....
Прощайте!


попутного ветра Smile от тебя здесь толку всё равно маловато.больше крику.
Короче-давайте по теме. у кого длиннее здесь мы уже знаем.
kazak1102 писал(а):

Там может и творческий... А здесь говносрачь..

А что тут в этой теме творческого?хоть ОДНА путная мысля у кого блеснула?
Mirage 22 писал(а):

просто спокойно предложите попробовать ваши методы или конфигурацию.


это всегда пожалуйста.
Zhenya1777
Вовчик52 писал(а):



Короче-давайте по теме. у кого длиннее здесь мы уже знаем.


pst
Мне вообще по барабану я лезу туда и советую то что я знаю очень -очень хорошо Smile Wink
Вовчик52
Zhenya1777 писал(а):

Мне вообще по барабану я лезу туда и советую то что я знаю очень -очень хорошо


Good такая же фигня
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

А что тут в этой теме творческого?хоть ОДНА путная мысля у кого блеснула?


Творчество болтологии здесь есть.Мне кажется,что "У кого проблемы с карбюратором",так это у тюнингаторов
63 ,а так вроде больше ни у кого.Создать надо тему про расточку диффузоров отдельно и не д****ть мозги всем.Начинаешь кому-то объяснять по заданному вопросу,а тут другой лезет со своей расточкой .блин,нет сил это мудачество в голове держать:у кого ,мля,какие жики там стоят и чего он вообще хочет.У самого дятла в голове каша полная,но ,мля,хочет сверлить и сушить всем мозги вместо того,чтобы её научиться на стоке отстроить.В голове уже всё крутится ,мля. cry Pardon
Тимофеевич161
Mirage 22 писал(а):

НОВИЧКАМ, которые совсем не разбираются в премудростях и тонкостях.


Новичкам уже на 500 страниц наобъясняли,ещё на 500 будем?Фак создан!Лень читать?Дядя Петя с дядей Вовчиком так и будут разжевывать!
Премудростям чего ещё?Чтобы объяснить человеку четко и квалифицированно,надо сам автомобиль знать и в совокупности устройство и работу многих карбюраторов ,иметь ежедневный опыт работы,а много ли здесь таких? nea cry Pardon

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (04 Марта 2011 22:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Мне кажется,что "У кого проблемы с карбюратором",так это у тюнингаторов


ROFL это точно.нужна отдельная тема.
Тимофеевич161
смотри ка-все припухли... чуть не дотянули до 500 страниц!
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

чуть не дотянули до 500 страниц!


Как Г.Явлинский со своими "500 дней"
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

смотри ка-все припухли...


Так что,...Я думал будем уроки учить,а здесь никто не явился,что ли?
Уроки закончились? wwow

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (04 Марта 2011 23:09), всего редактировалось 2 раз(а)
MakarT
Знающие товарищи вопрос, для вас может и глупый. Глушу машину делает бдррр, типа калильное зажигание и т.д. Но делает так только когда весело промчался по неровной дороге на оборотах от 2000, если приехал поработала минуты полторы глушу все нормально. Карб отстроен на стенде был трассовый расход около 7, свечки в норме. Думаю может ли подтекать бенз между половинками карба, по резиновому колечку надетому на трубочку?
Пихло 1300, опережение зажигания на 1 градус раньше ВМТ по стробоскопу, бенз 92, компрессию мерял тысяч десять назад было 12+- в пределах нормы. Мембраны карбюраторщик все проверил стоят красно-типа-французские все в поряде. Но где то чивота не то.
Тимофеевич161
[quote="Тимофеевич161"]
Вовчик52 писал(а):

смотри ка-все припухли...


Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (04 Марта 2011 23:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Вовчик52
Казак наверно сопит во все ноздри-придётся ему в домино идти играть ROFL
Вовчик52
MakarT
а это у тебя зимой или летом дизелит?
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

а это у тебя зимой или летом дизелит?


СВЕЧИ КАКИЕ?ЭМК,ЭПХХ есть?Настроен ли правильно карбюратор на СО?
Здесь либо перегрев свечей из-за поздноватого зажигания,плохой бензин,нагар на поршнях,клапанах,либо переобогащение при работе карбюратора.Но по большому счёту так и бывает ,но больше летом.Треба не спешить глушить supercool

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (04 Марта 2011 23:19), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
какой электромагнитный клапан? если толстый-то возможно из-за него. он намагничивается в процессе работы. тонкий-нет.правда чаще перегорает. а связи с неровной дорогой не улавливаю. если только бенз расплёскивается поверх крышки из вентиляционных отверстий поплавковой камеры...а потом его пары дизелят. или бензин говнецо-из попутки газа сделан.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 495 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы