Страница 496 из 732
MakarT
СО загадка, настраивали на стенде и все. свечи как финвал так энгельсобош нормального коричневенького цвета, эмк есть и работает, пихло при снятии фишки глохнет, дизелит и зимой и летом , летом наверное сильнее. уровень в поплавковой камере мерял штангелем коло 25 мм от края, при перевернутой крышке вверх поплавками зазор около 3 мм между прокладкой и краями поплавков, а еще топливный жиклер на первую камеру воткнули мне 95 сказали по трассе будет чуть экономичнее чем 97,5
Тимофеевич161
MakarT писал(а):

СО загадка


Загадка,мля ,не видя,Вас,настроить этот тарантас! Wink Что-то я стихами заговорил 63

опережение зажигания на 1 градус раньше ВМТ по стробоскопу.

????А вот здесь поподробнее...А по "стробоскопу" не мало ли?А при увеличении оборотов уходит метка на опережение и на сколько,а при откл вкл вакууме ?

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (04 Марта 2011 23:35), всего редактировалось 1 раз
MakarT
Вовчик52
Клапан толстый, бенз с самой лучшей заправки окко, а92 типа белорусский мозырь.
MakarT
Тимофеевич161
Я в Таганроге бываю в командировке , но к сожалению не на девятке, а то б показал тарантас Wink
Тимофеевич161
MakarT писал(а):

Тимофеевич161
Я в Таганроге бываю в командировке , но к сожалению не на девятке, а то б показал тарантас Wink



опережение зажигания на 1 градус раньше ВМТ по стробоскопу.

????А вот здесь поподробнее...А по "стробоскопу" не мало ли?А при увеличении оборотов уходит метка на опережение и на сколько,а при откл вкл вакууме ОЗ ?

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (04 Марта 2011 23:38), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
MakarT писал(а):

Клапан толстый


похоже это он...
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Загадка,мля ,не видя,Вас,настроить этот тарантас!


pst
MakarT
Тимофеевич161
????А вот здесь поподробнее...А по "стробоскопу" не мало ли?А при увеличении оборотов уходит метка на опережение и на сколько,а при откл вкл вакууме ?

Трамблер крутил со снятой с вакуумного корректора трубочкой, прицепил трубочку метка остается на месте, за тросик газа тихонько тяну обороты повышаются метка уползает в направлении рулевой рейки, и даже прячется наверно если посильнее потянуть за тросик. На трамблере написано хунгари
Тимофеевич161
Тимофеевич161 писал(а):
Загадка,мля ,не видя,Вас,настроить этот тарантас!
Ухожу спать с головной болью за нашу ридну Украину Pardon
...и даже прячется наверно если посильнее потянуть за тросик????? Это настораживает..Хотя....
...Хиба цэ воно як шо так,..то тоди конечно.. Drinks or Beer
Вовчик52
MakarT
может быть калильное зажигание. но как без бензина?? ты когда глушишь попробуй газонуть и сразу выключить зажигание. дизелить не должно.позже отпишись.
MakarT
Тимофеевич161
нинада голова болеть, я уже почти привык, но при очередном бдрррщщ подумал может колечко между половинками поставить больше сечением, может бенз оттуда протекает. Как на авторынок попаду попытаюсь подобрать колечко, специально ехать из-за этого ломает, а спросил я потому, что может это типичная фигня. Похоже , что не типичная.
MakarT
Вовчик52
да пробовал уже не раз не помогает Smile Наооборот такое впечатление , что бдррщ дольше становится
Тимофеевич161
MakarT писал(а):

подумал может колечко между половинками поставить больше сечением


Что такое колечко и на хрена его менять ,если при снятии провода глохнет.Надо на газоанализаторе проверить или придушить при регулировке на хх

Винтом Количества устанавливаем обороты двигателя на ХХ в пределах 850-950.
Далее иглой Качества ищем такое положение(откручивая,возможно,её ещё или,наоборот, закручивая),при котором обороты холостого хода от вращения иглы качества в ту или иную сторону станут максимально возможными..Если они поднялись выше положенных от нашего вращения иглы Качества,то нужно винтом Количества их поправить до нормы.а затем опять искать положение иглой Качества,при котором обороты опять будут хоть чуть,но повышаться .И опять их надо корректировать до нормальных..

Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого,что вы крутите иглу Качества.Значит найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол.хода,есть устойчивый холостой ход..
Теперь иглу Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель.Закручивать нужно до тех пор,пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность.Как только от вашего постепенного закручивания иглы Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ,остановитесь,найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ к появляющемуся ухудшению работы карбюратора и прекратите манипуляции с иглой Качества .

Для гарантии нормальных показаний СО можно винтом Количества приподнять обор. хол.хода. на 100-150 оборотов,а иглой Качества придушить их до нормы(850-950) по тахометру или на слух.
И последнее.Резко набрать обороты и сбросить.Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ,то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной,а если переход на ХХ произошел не совсем четко,то надо чуточку отпустить иглу Качества..Уточнить обороты ХХ ,проверить ещё раз переход на ХХ и только тогда регулировку можно считать законченной...
Повторюсь,не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки..Важно,что есть стабильный холостой ход и игла качества на момент окончания регулировки находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы двигателя на режиме ХХ..
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Повторюсь,не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки.


Good
MakarT
а запорная игла какая стоит в поплавковой?вообще такое впечатление будто она на парах бензина брррыкает Smile попробуй отключить подогрев воздуха.да и заслонок.
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

вообще такое впечатление будто она на парах бензина брррыкает


В любом случае- через газоанализатор,а то у них и 3% является нормой nea Надо чтобы на больших оборотах було меньше единицы,а на малых не больше 1%,тогда ещё можно говорить об именно этой неисправности и её искать.А при хотя бы таких показаниях этого быть не должно.Попробовать свечи от Москвича можно для интересу,хоть б/у Pardon
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Попробовать свечи от Москвича можно для интересу,хоть б/у


возможно конечно.
Тимофеевич161 писал(а):

а то у них и 3% является нормой


ну ты знаешь-я замечал что на жирной смеси вообще не брыкает почему-то.а как настроишь как положено-начинает. клиенты даже иногда вонять начинают-"а до "этого"(дурацкая бесящая фраза!!!) такого не было".Я поясняю-"до ЭТОГО ты в ворота чуть въехал" ROFL
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

Я поясняю-"до ЭТОГО ты в ворота чуть въехал" ROFL


У меня на работе одна общая цель-машина должна ехать на работу и не жрать бензин.Поэтому я стараюсь ,если позволяет время и погода ,автомобиль продиагностировать по свечам , на газоанализаторе,стробоскопом.Там ,где я уделю внимание автомобилю,показания газоанализатора,как правило,всегда в норме.Правило одно -минимально возможное показание на малых оборотах при условии баланса СН-СО ,а при повышенных оборотах должно быть обязательное падение показаний газоанализатора ближе к нулям.Тогда жалобы на повышенный расход топлива становятся реже. Drinks or Beer Я,честно говоря, не провожу эксперименты-им надо ехать и деньги везти в гараж.Вовчик52,может ты увлекаешься слишком низкими показаниями СО,СН? Drinks or Beer
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Вовчик52,может ты увлекаешься слишком низкими показаниями СО,СН?


каким низким? по ТУ на легковушки до 3,5% на ХХ и до 2% на повыш. ну это многовато. а так я ставлю до 2% на ХХ и от 0,4-0,8 на повыш. ну это на ОООчень хорошем моторе.конечно если вонючка приезжает да на старом масле-тут приходится проявлять смекалку Smile
Тимофеевич161 писал(а):

слишком низкими показаниями СН?

интересно,а как ты сможешь регулировать СН? он или есть-или нет на легковых.вообще чем он меньше-тем полнее сгорание(ну не мне тебя учить).так что стараемся сводить на НЕТ.На спортвалах-аж за 2200 ед валит,глаза ест. у меня на моём валу-200 ед.прошивкой крутил чтоб всё было пучком.не люблю вонючие авто...
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

интересно,а как ты сможешь регулировать СН?


Низкое содержание СН подразумевает под собой прежде всего исправность системы зажигания,ЦПГ,НЕ ранннее зажигание,правильную регулировку клапанов,а если вот это не в норме,тогда это к другому дяде Pardon Если это в норме,то снижая показания по СО ,одновременно снижается и СН,но до определенного предела,а потом СН начинает расти.Тут и есть баланс.И СО в норме и СН наиболее низкий.Такими цифрами 2,5% я не пользуюсь.У меня ,если делаю,то показания по возможности минимальные.Если положено 3,5% на ХХ,то я на грузовых делаю 1-1,3%.На повыш. если 2%,то я стараюсь чтобы было меньше 1%(0,7,0,6 хотя бы..) у меня нет конвейера- или делаем или езди дальше..Я говорю о исправных автомобилях,где можно с карбюратором что-то сделать и всё будет окъкей :63Понизить СН можно чуть более поздним зажиганием и ремонтом того,что я перечислил. Drinks or Beer

У меня на работе одна общая цель-машина должна ехать на работу и не жрать бензин 63
200 СН -отлично,я мыслю..при норме 1200 ед. ХХ и на повыш.-600 ед. для легковушек Good
Будет СН минимальным,а СО в пределах-будет и ЭКОНОМИЯ Good
торантино
Конечно хотелось бы иметь в гараже собственный газоанализатор. Хотите смейтесь но я наловчился СО по запаху регулировать. Ну хотя бы проверять .Если всё ок например СО 0.75 то машинка тарахтит можно спокойно вокруг ходить только минут через 10 начинает маленько на голову давить.Конечно зависит от обьёма гаража. СН. на холостых если пропусков нет то и СН нормальное будет. Но лучще конечно анализатор. Smile
Zhenya1777
если СН насыщены то жгет горло -нос-глаза давит-и вески в течении 5 минут--Это первые признаки отравления
торантино
MakarT писал(а):

а еще топливный жиклер на первую камеру воткнули мне 95 сказали по трассе будет чуть экономичнее чем 97,5


Вот из за него у тебя калилка .Поставь родной. У меня такие вспышки бывали когда реннее накрутишь или СО ниже 0.7 тогда дизелит. Стоит зажигалку на 0.5 -1 гр. убавить и ок. В карбе всё заводское.
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

а если вот это не в норме,тогда это к другому дяде


к кому же? Wink
Тимофеевич161 писал(а):

Если это в норме,то снижая показания по СО ,одновременно снижается и СН,но до определенного предела,а потом СН начинает расти.Тут и есть баланс.


на легковых СН не растёт. не замечал.просто глохнет или мотаться начинает. вот на многоцилиндровых-да. там вообще СН завышен-распределение смеси хреновое.
Тимофеевич161
торантино писал(а):

. Хотите смейтесь но я наловчился СО по запаху регулировать. Ну хотя бы проверять .Если всё ок например СО 0.75 то машинка тарахтит можно спокойно вокруг ходить только минут через 10 начинает маленько на голову давить.


63 Может лучше так не проверять?
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

к кому же?


Ехать на ремзону и чинить мотор,а не сушить мозги дяде Пете Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 496 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы