Страница 616 из 732
Storma
Biger015 писал(а):

Значит х@@@@@ карбюраторщик попался,


о нем были только положительные отзывы, вот и решил к нему съездить.
lol1
торантино
Storma писал(а):

холостой вроде выставляешь только 900, на след день опять 1100, после сброса газа медленно опускается сначало 1300 1200 потом тока когда остановишься на светафоре 1100, из за чего?
еще временами педаль газа тяжелая становится. в это время плавно не нажмешь на газ. заедает тросик?

Мало кто обращает внимания на регулировку свободного хода тросса газа. Если он перетянут то обороты постоянно будут скакать. Проверять свободный ход тросса надо со снятой возвратной пружиной.Без неё легко почувствовать закрываеться заслонка до конца или нет. И тут же проверяем чтобы тросс ходил легко без заеданий.
Garik36 писал(а):

толстый идет в кастрюлю. Наши многомудрые конструкторы пустили этот патрубок ПОСЛЕ воздушного фильтра, благодаря чему весь сор, идущий из системы вентиляции, почти прямиком попадает в карб. Спасибо вам, ВАЗовцы!

И какой же это сор там попадает? Масло, гарь при неисправном двигателе может. Или лучше что бы оно попадало на бумагу фильтра-после чего он перестанет нормально работать. Двигатель должен быть исправный в первую очередь.
Garik36
торантино писал(а):

Масло, гарь при неисправном двигателе может.


Вот у меня и попадает. Масла, правда, совсем чуть-чуть, но вот какие-то мельчайшие черные частицы оседают на верхней части карбюратора и на воздушном фильтре ИЗНУТРИ.
торантино писал(а):

Или лучше что бы оно попадало на бумагу фильтра-после чего он перестанет нормально работать.


Конечно лучше, я думаю. У меня оседает на внутренней части фильтра - разве это хорошо? В результате, за 2000 км фильтр уже загрязнился, буду менять.
торантино писал(а):

Двигатель должен быть исправный в первую очередь.


Ну вот не накопил еще на ремонт двигателя - что теперь, застрелиться?
REMR
Правильно ли я понимаю ,что новые карбюраторы продаются сразу отрегулированными и вмешательства не требуют?
Хочу покупать в авто 49 - нормальный магазин?
И какую прокладку брать - бумажную или с герметиком?
Garik36
REMR писал(а):

Правильно ли я понимаю ,что новые карбюраторы продаются сразу отрегулированными и вмешательства не требуют?


Не очень правильно. Я когда купил новый карб, то мастер в сервисе долго возился с настройкой. Еще удивлялся, что карб был ненастроен.
Скорее всего - придется настраивать...

REMR писал(а):

И какую прокладку брать - бумажную или с герметиком?


Если ты имеешь в виду ту, которая под карбом - бери металлоасбестовую. Они разной толщины бывают, под новый карб можно взять потоньше.
kazak1102
REMR писал(а):

Правильно ли я понимаю ,что новые карбюраторы продаются сразу отрегулированными и вмешательства не требуют?


ХХ регулировать по-любому... Чистить перед установкой по-любому... в НИХ ДАЖЕ СТРУЖКА В КАНАЛАХ ПОПАДАЕТСЯ...
Хочешь, покупай... Лучше треть этих денег отдай НОРМАЛЬНОМУ спечу, если самому лень... lol1
kazak1102
Garik36 писал(а):

Они разной толщины бывают, под новый карб можно взять потоньше.


А смысл...??? Он же его поставит, затянет, шо есть мочи, через пару дней подошву выгнет, и привет... Опять будет ЗДЕСЬ спрашивать, почему ХХ колбасит, карб же новый, и в магазе сказали, шо настроенный... hehe
Garik36 писал(а):

Масла, правда, совсем чуть-чуть, но вот какие-то мельчайшие черные частицы оседают на верхней части карбюратора и на воздушном фильтре ИЗНУТРИ.


Вентиляция картера у тебя, канешна, в порядке... supercool Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

Вентиляция картера у тебя, канешна, в порядке...


Ну дык лично все шланги заменил и сеточку почистил. Теперь всякое гумно из движка идет в кастрюлю. Кольца, видать, подизношены уже cry
Но масла совсем мало гонит - 2-3 капли на 500 км примерно...
Garik36
kazak1102
Петрович, а правда, шо Тимошенку посадили?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Петрович, а правда, шо Тимошенку посадили?


Правда... Посадили... Медвежья услуга самим себе... Терь у неё ТАКОЙ рейтинг будет, шо маманегорюй... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Правда... Посадили... Медвежья услуга самим себе... Терь у неё ТАКОЙ рейтинг будет, шо маманегорюй...


hehe facepalm
Скока идиотов кругом. Союз развалили, а все равно для придурков в правительствах границ нет Razz

Мужики, а никто не в курсе, куда делся ведущий специалист нашей темы? hehe
Batle
доброго времени суток, проблема такая, заменил блок 1300 на 1500, гбц и все навесное осталось с 1300, угол зажигания поправил, как написанно в факе, но одна проблема, не могу найти жиклер 95 в первую камеру, купил вчера набор для 21083, там 2 жиклера 95, и 97,5, дмитроград написанно на упаковке, думаю ставить или нет, так как не известно качественно ли они сделанны или просверленны первым попавшимся сверлом, жду советов....и сильно ли увеличиться расход от 97,5 в первой камере, т.е. стандартный конфиг карба для 1300 но на 1,5 моторе


ps могу фото загрузить жиклеров и упаковки...если это чем то поможет

Последний раз редактировалось: Batle (13 Октября 2011 10:43), всего редактировалось 1 раз
Eddi
теоретический вопрос по карбу и подогреву

на лето отсоединял шланг с тосолом от подошвы карба (у меня карб с автоподсосом и подводом тосола) + отсоединял гофру которая подаёт тёплый воздух в воздухозаборник карба. Потом с приходом холодов (+5 с утра) подсоединил всё обратно. И вот что заметил. Раньше машина непрогретая даже летом с утра немного подергивалась при езде, до достижения градусов 80 охлаждающей жидкости. А теперь она даже не до конца прогретая едет увереннее, без таких явных рывков что ли. Это просто совпадение или реально подогрев холодного карба теплым воздухом помогает устранить эти рывки?
shalfey
Реально помогает теплый воздух, который засасывает от блока через гофру и летом тоже
Garik36
Batle писал(а):

проблема такая, заменил блок 1300 на 1500, гбц и все навесное осталось с 1300, угол зажигания поправил, как написанно в факе, но одна проблема, не могу найти жиклер 95 в первую камеру,


Если ГБЦ осталась для 1,3 литрового мотора, то не думаю, что стоит ставить 95 жиклер для 1 камеры, ибо диаметр впускных клапанов здесь меньше, чем у 1,5 литра. И жиклер 97,5 это компенсирует. Может, опытные товарищи поправят, если ошибаюсь Pardon
Batle писал(а):

дмитроград написанно на упаковке, думаю ставить или нет, так как не известно качественно ли они сделанны или просверленны первым попавшимся сверлом, жду советов....


Сам ДААЗ ремкомплекты не производит. Их выпускают всякие кооперативы. Качество бывает всякое. Я сравнивал внешний вид ремкомплектных жиклеров, и выкрученных из заводского карба. Внешность у кооперативных явно пострашнее Smile Ставить или нет - каждый решает сам. Если безрыбье - то можно поэкспериментировать, я думаю...
Eddi писал(а):

Это просто совпадение или реально подогрев холодного карба теплым воздухом помогает устранить эти рывки?


Ну чисто теоретически подогрев улучшает испаряемость бензина, что улучшает его сгорание. Ибо пары топлива воспламеняются гораздо веселее, чем капли.
Я летом отсоединял подогрев карба, особых изменений не заметил. Потом, при замене карба в июле, подогрев прикрутил, и так езжу до сих пор. На воздушном фильтре стоят оба патрубка к терморегулятору. Только работает он или нет - это еще вопрос. Может, попробую кинуть его в кастрюльку с кипятильником, погляжу на его поведение Smile
kinesion
Всем привет. Господа, пришлите мне почтой нормальный ЭМКХХ =) Готов оплатить доставку и пришлю пивка обратно))) За последний месяц поменял четыре клапана разных форм и размеров, сегодня плюнул и засунул сломанный.. Нормального ХХ "по-правильному" добился максимум на неделю! И еще вопрос не очень в тему, хотя.. Последнее время начал слышать стук клапанов (детонация вроде) почти на всех режимах езды. Еще появляется кирпично-красный нагар на свечах и рыжий (жЫЫрный такой) осадок в поплавковых камерах. Качество бензина "на высоте"!!! Вчера поменял свечки, вытянул пипеткой хрень из карба, вроде пропала детонация. Жду пока нарастет нагар на свечки) Теперь вопрос: какая же все-таки зависимость между покраснением свечек и детонацией? Есть предположение, что нагар нагревается и поджигает смесь раньше времени. Собираюсь немного обогатить смесь, чтоб не так грелись свечки, если умные господа подтвердят мои догадки)
kinesion
Про месяц я с3,14зднул похоже, махинациями с клапанами занимался чуть больше двух недель. Причем последний "толстый" дольше всех продержался)
Garik36
kinesion писал(а):

Нормального ХХ "по-правильному" добился максимум на неделю!


Ты бы лучше менял уплотнительные резинки на ЭМК и жиклеры ХХ, может лучшего результата добился бы.
kinesion писал(а):

Качество бензина "на высоте"!!!


kinesion писал(а):

Теперь вопрос: какая же все-таки зависимость между покраснением свечек и детонацией?


Общая причина - бензин хреновый. По ходу, он изначально 80ый, октановое число которого повысили дерьмовыми присадками, от чего и появляется рыжий нагар. Для устранения детонации чуть уменьши угол опережения зажигания. Я всегда так делаю, когда плохой бензин попадается Pardon
kinesion
Garik36 писал(а):

kinesion писал(а):

Нормального ХХ "по-правильному" добился максимум на неделю!


Ты бы лучше менял уплотнительные резинки на ЭМК и жиклеры ХХ, может лучшего результата добился бы.

Не, там сам магнит с иголкой моцк сношает, через раз открывается =(
Garik36
kinesion писал(а):

Не, там сам магнит с иголкой моцк сношает, через раз открывается =(


Во всех перепробованных? wwow
Мне глючный клапан только один раз попадался. Сейчас валяется их у меня штуки четыре тонких и толстых. Когда новый карб купил в нем с завода был вкручен толстый ЭМК. Работает безотказно.
т808
kinesion писал(а):

За последний месяц поменял четыре клапана разных форм и размеров,


А что с ними случается?
Может не ЭМК виноваты,а седло под его жиклер продавлено?
kinesion писал(а):

начал слышать стук клапанов (детонация вроде) почти на всех режимах езды.


Отрегулировать УОЗ по стробоскопу.
Проверить не худой ли вакуумник на трамблере.
Если все исправно,а детонация остается - менять заправку,тем более что -
kinesion писал(а):

появляется кирпично-красный нагар на свечах


Это ферроценовые присадки для повышения октанового числа паленого бензина.
При его использовании свечи быстро выходят из строя.
kinesion
На седло не думаю т.к. клапан только из магазина может несколько дней о себе не напоминать, а потом начинает чудить. И это при условии, что я его не трогаю совсем) УОЗ по стробоскопу и выставлен. Замена свечек на старые, проверенные Денсы от детонации пока избавила. Пока... А вот с заправкой дела плохи ибо у нас весь бензин поставляется компанией Газпром и продается на ихних и всех остальных заправках одинаковый - с одного завода. Я понимаю, что присадки у каждого разные (каждый др***чит как хочИт), но результат на всех заправках одинаковый =( Сегодня решил, ради эксперимента, переключиться временно на самую дорогую заправку в городе ака "Лукойл" (с тем же бензом, но на рубль-два дороже) мош у них бодяжат поменьше или получше =)
Garik36
kinesion писал(а):

На седло не думаю т.к. клапан только из магазина может несколько дней о себе не напоминать, а потом начинает чудить.


Может у тебя все-таки с проводкой ЭПХХ проблемы?
kinesion писал(а):

егодня решил, ради эксперимента, переключиться временно на самую дорогую заправку в городе ака "Лукойл" (с тем же бензом, но на рубль-два дороже) мош у них бодяжат поменьше или получше =)


Я обычно езжу на бензине Роснефти. Месяц назад заправился, и почувствовал, что появилась детонация при разгоне. Ладно, потихоньку доездил до следующей заправки. Поехал на Лукойл. Вообще никакой разницы нет! Как была детонация под нагрузкой, так и осталась. Пришлось крутить трамблер.
торантино
Garik36 писал(а):

Вот у меня и попадает. Масла, правда, совсем чуть-чуть,

Нужно всего лишь заменить кольца. Цена вопроса 1000р. Бери SM. Good
,Будут убеждать что не сядут по гильзе из за элипса-не верь,сядут только чуток попозже.
Garik36 писал(а):

но вот какие-то мельчайшие черные частицы оседают на верхней части карбюратора и на воздушном фильтре ИЗНУТРИ.

Вот это могут быть клапана подгоревшие или смесь бедная-обратный выброс.
Garik36 писал(а):

Конечно лучше, я думаю. У меня оседает на внутренней части фильтра - разве это хорошо? В результате, за 2000 км фильтр уже загрязнился, буду менять.

Никакой маслянной пыли,гари быть не должно не на фильтре ни в кастрюле.
Eddi писал(а):

Это просто совпадение или реально подогрев холодного карба теплым воздухом помогает устранить эти рывки?

Сделан для стабильности х.х.и переходной системы.
kinesion писал(а):

Еще появляется кирпично-красный нагар на свечах

Марганец.
kinesion писал(а):

Не, там сам магнит с иголкой моцк сношает, через раз открывается =(

Блок ЭПХХ замени или концевик барахлит. Светодиод выведи в салон.

Последний раз редактировалось: торантино (16 Октября 2011 17:11), всего редактировалось 1 раз
kinesion
торантино писал(а):

Блок ЭПХХ замени или концевик барахлит. Светодиод выведи в салон.

Блок и коса новые, "+" на клапан приходит стабильно. Короче мистика...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 616 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы