Значит х@@@@@ карбюраторщик попался,
холостой вроде выставляешь только 900, на след день опять 1100, после сброса газа медленно опускается сначало 1300 1200 потом тока когда остановишься на светафоре 1100, из за чего?
еще временами педаль газа тяжелая становится. в это время плавно не нажмешь на газ. заедает тросик?
толстый идет в кастрюлю. Наши многомудрые конструкторы пустили этот патрубок ПОСЛЕ воздушного фильтра, благодаря чему весь сор, идущий из системы вентиляции, почти прямиком попадает в карб. Спасибо вам, ВАЗовцы!
Масло, гарь при неисправном двигателе может.
Или лучше что бы оно попадало на бумагу фильтра-после чего он перестанет нормально работать.
Двигатель должен быть исправный в первую очередь.
Правильно ли я понимаю ,что новые карбюраторы продаются сразу отрегулированными и вмешательства не требуют?
И какую прокладку брать - бумажную или с герметиком?
Правильно ли я понимаю ,что новые карбюраторы продаются сразу отрегулированными и вмешательства не требуют?
Они разной толщины бывают, под новый карб можно взять потоньше.
Масла, правда, совсем чуть-чуть, но вот какие-то мельчайшие черные частицы оседают на верхней части карбюратора и на воздушном фильтре ИЗНУТРИ.
Вентиляция картера у тебя, канешна, в порядке...
Петрович, а правда, шо Тимошенку посадили?
Правда... Посадили... Медвежья услуга самим себе... Терь у неё ТАКОЙ рейтинг будет, шо маманегорюй...
проблема такая, заменил блок 1300 на 1500, гбц и все навесное осталось с 1300, угол зажигания поправил, как написанно в факе, но одна проблема, не могу найти жиклер 95 в первую камеру,
дмитроград написанно на упаковке, думаю ставить или нет, так как не известно качественно ли они сделанны или просверленны первым попавшимся сверлом, жду советов....
Это просто совпадение или реально подогрев холодного карба теплым воздухом помогает устранить эти рывки?
Нормального ХХ "по-правильному" добился максимум на неделю!
Качество бензина "на высоте"!!!
Теперь вопрос: какая же все-таки зависимость между покраснением свечек и детонацией?
Нормального ХХ "по-правильному" добился максимум на неделю!
Не, там сам магнит с иголкой моцк сношает, через раз открывается =(
За последний месяц поменял четыре клапана разных форм и размеров,
начал слышать стук клапанов (детонация вроде) почти на всех режимах езды.
появляется кирпично-красный нагар на свечах
На седло не думаю т.к. клапан только из магазина может несколько дней о себе не напоминать, а потом начинает чудить.
егодня решил, ради эксперимента, переключиться временно на самую дорогую заправку в городе ака "Лукойл" (с тем же бензом, но на рубль-два дороже) мош у них бодяжат поменьше или получше =)
Вот у меня и попадает. Масла, правда, совсем чуть-чуть,
но вот какие-то мельчайшие черные частицы оседают на верхней части карбюратора и на воздушном фильтре ИЗНУТРИ.
Конечно лучше, я думаю. У меня оседает на внутренней части фильтра - разве это хорошо? В результате, за 2000 км фильтр уже загрязнился, буду менять.
Это просто совпадение или реально подогрев холодного карба теплым воздухом помогает устранить эти рывки?
Еще появляется кирпично-красный нагар на свечах
Не, там сам магнит с иголкой моцк сношает, через раз открывается =(
Блок ЭПХХ замени или концевик барахлит. Светодиод выведи в салон.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы