Страница 370 из 732
TuTaH
поменяй диафрагму пускового устройства в карбе
ARC
Карб чистил, все диафрагмы менял, пусковое настраивал
Sonauto99
ARC
Приоткрой ДЗ.
ARC
Sonauto99 писал(а):

ARC
Приоткрой ДЗ.



Сегодня покручу.
т808
ARC писал(а):

Наверное ты поэтому советовал ставить клапан перед фильтром?


Это был совет тому,у кого действительно клапана бензонасоса не герметичны и мотор пускается с первой попытки лишь при накачивании топлива ручной подкачкой.
ARC писал(а):

Самое обидное что схватывает с пол-тычка, а потом глохнет.

Скорее всего не правильно установлены зазоры заслонок пускового устройства.И,более вероятно,что велик зазор воздушной заслонки.Уменьши его еще.Сделай так,чтобы шлицевая часть винтика на крышке диафрагмы выступала за пределы контрагайки(18) примерно на 3 мм.
http://solex2108.narod.ru/Image198.gif
TuTaH
уверен что пусковое правильно настроил?
ARC
TuTaH писал(а):

уверен что пусковое правильно настроил?



Теперь уже ни в чем не уверен Smile

А излишне открытая ДЗ будет влиять?
Suse
в теории хх не сможешь отстроить
ARC
ДЗ должна быть 1,1мм?
т808
ARC писал(а):

ДЗ должна быть 1,1мм?


Не забивай голову с ней.Она легко строится прямо на работающем на подсосе двигателе вращением болтика 8 (он на 7мм) до нужных тебе оборотов(примерно 2500 на холодном) http://solex2108.narod.ru/Image198.gif
Suse
т808
по мне что можете сказать???? по свечам и сопротивлению проводов
т808
Suse писал(а):

по свечам и сопротивлению проводов


Свечи нормальные.Сопротивление приемлемое,хотя 1-ый с 17-ю,я все же заменил бы.А вот почему ты про 5-ый от катушки до трамблера забыл?Он же главнее всех- он общий?Или думаешь,что с таким коротким ничего случиться не может?Напрасно.
Suse
т808 писал(а):

Свечи нормальные



А на юбках,как будто масло ,и изолятор белый,смесь не бедная?
kazak1102
Suse писал(а):

А на юбках,как будто масло ,и изолятор белый,смесь не бедная?


Я давненько мечтал о белых изоляторах... Получилось... Но опять порыжели... Настройки, вроде, в идеале, а свечи не чистятся... Думаю, новые пора ставить... Да и к зиме пользительно будет... supercool
т808
Suse писал(а):

на юбках,как будто масло ,и изолятор белый,смесь


Юбки-это и есть изолятор центрального электрода.То,что железное - это торец корпуса.Двигатели Самар работают на обедненной смеси,поэтому юбки их свечей почти белые,в отличии от классики.
Suse
т808
Smile Спасибо!но все таки при нажатии тапки в пол она начинает переть,потом(допустим 4передача) около 120-125 начинает колбасит,обороты падают,на тапку давишь,двигатель бурчит ,а скорость падает,понять не могу что к чему,эконостат чистый....может все таки свечи?
т808
Suse писал(а):

при нажатии тапки в пол она начинает переть,потом(допустим 4передача) около 120-125 начинает колбасит,обороты падают,


Так может и неисправный коммутатор себя вести и центробежный регулятор трамблера.Даже при условии,что УОЗ правильный.
Suse
блин,ставитт инж надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ROFL
центробежный? ЭТО ГРУЗИКИ? коммутатор поменяю
т808
Suse писал(а):

ставитт инж надо!


Вот с ним то по настоящему и поймешь как здорово с карбюратором было. hehe
Suse писал(а):

центробежный? ЭТО ГРУЗИКИ?


Да Они.Их проверить сложно,тем более отрегулировать правильно.Проще весь трамблер заменить.Опережение зажигания правильно выставь(4 град.)и вакуумник на трамблере проверь всасыванием ртом.Начни с коммутатора.
BorisN
т808
про 4 градуса:

Вопрос. На карбюраторном автомобиле ВАЗ-21083 при пробеге 90 тыс. км пришлось заменить два поршня из четырех – сломаны перемычки между кольцами. Причина поломки непонятна, езжу на бензине АИ-92…

Ответ. Основная версия – разрушение от детонации. Подтвердить (или опровергнуть) это можно, прежде всего тщательно осмотрев прокладку головки блока цилиндров. Самые первые признаки детонации проявляются здесь – это смятый металл окантовки отверстий цилиндров.
Типовые причины детонации – неудовлетворительные детонационные свойства бензина и (или) слишком ранний установочный угол опережения зажигания (УУОЗ). Напомню, что марка бензина, объявленная на АЗС, – не гарантия его истинных детонационных свойств. В то же время до начала 90-х годов для всех вазовских двигателей рекомендовался УУОЗ, ориентированный на бензин АИ-93. После того как его вытеснили с рынка бензины АИ-91 и АИ-92, изменились и рекомендации завода: для мотора 21083 это перевод УУОЗ с 4±1 градуса на 0±1 градус поворота коленчатого вала, что необходимо учитывать.

Евгений Байборин, отдел доводки двигателей,
ДТР, ОАО "АВТОВАЗ

найдено через ссылку вверху - автофак
http://www.autofaq.ru/articles/246/2740
т808
BorisN писал(а):

это перевод УУОЗ с 4±1 градуса на 0±1 градус поворота коленчатого вала,


Это мне известно.По ГОСТу АИ-93 может иметь октановое число плюс - минус единицу.Так что в СССР мотор 21083 уже был расчитан на использование 92-го бензина.Да и большая по объему чем у 2108 камера сгорания это позволяет.Даже на двигателях 2108 УОЗ был 1град.плюс-минус 1.Так что ответ АВТОВАЗа считаю не точным.Слишком позднее зажигание получится,а оно приведет к перегреву особенно выпускных клапанов.Интересно что ответит ВАЗ по поводу УОЗ для двигателя 2108,который заправить бензином АИ-92?
BorisN писал(а):

сломаны перемычки между кольцами. Причина поломки непонятна, езжу на бензине АИ-92…

А ты уверен что у тебя УОЗ был 4 градуса,а не гораздо больше,особенно если устанавливался не по стробоскопу,а на слух?За мою практику(ставлю всегда 4 град.)ни одного случая выхода из строя двигателя по причине детонации не было,хотя пробег многих двигателей более 200 тыс.км.
kazak1102
http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html
Октановое число 92-го - 83
Октановое число 93-го - 85
Так шо, врут ВАЗовцы... На 2 единицы число меньше, и на 4 градуса угол меньше...? lol1
т808 писал(а):

Интересно что ответит ВАЗ по поводу УОЗ для двигателя 2108,который заправить бензином АИ-92?


Это тоже интересно...
BorisN
т808
это не мой был вопрос, да и понятно всплыло б где нибудь, а то даже в астровских коммутаторах, где уоз можно по светодиоду настроить, упомянуты 4 градуса.
т808
BorisN писал(а):

это не мой был вопрос,


Это не важно.Главное,что ты правильно здесь привел официальный ответ ВАЗа.
BorisN писал(а):

да и понятно всплыло б где нибудь,


Уже всплывало.И давно.Я же написал -
т808 писал(а):

Это мне известно.


BorisN писал(а):

даже в астровских коммутаторах, где уоз можно по светодиоду настроить, упомянуты 4 градуса.


А что удивляться?Астро-пенза взяла базовые данные двигателя 21083 и спроектировала коммутатор,который уменьшает УОЗ в зависимости от положения ручного регулятора(на одной модели)или ДД(на другой).
kazak1102 писал(а):

врут ВАЗовцы... На 2 единицы число меньше, и на 4 градуса угол меньше...?


Good Drinks or Beer
Covax
Камрады, кто что скажет про дроссельное распыление (дырка у каналов ХХ и переходных систем)? Вроде всё логично, но есть ли эффет на практике?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 370 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы