#26: Автор: peanv, Откуда: Моск.обл.
Добавлено: 23 Декабря 2005 15:04 |
Самое главное: ГОЛОВА и ОПЫТ!!!
#27: Автор: neprezent, Откуда: Moscow-city
Добавлено: 23 Декабря 2005 15:30 |
ЗЫ. Было бы здорово потренироваться на большой площадке. Кто знает такую. Ну тока чтоб без риска провалиться под лед
Кто знает такое у МОСКВЕ или ПОДМОСКОВИИ?
#28: Re: Зима. Осторожно, передний привод! Автор: dembel97-99, Откуда: Москва (Марьино)
Добавлено: 23 Декабря 2005 15:44 |
#29: Автор: Gvozdoder, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2005 17:14 |
#30: Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2005 17:54 |
#31: Автор: dimchick, Откуда: Томск
Добавлено: 23 Декабря 2005 21:11 |
#32: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 23 Декабря 2005 21:20 |
#33: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 23 Декабря 2005 21:49 |
Вот поражаюсь я вам! Какие ж вы все жадные(кто пишет , что надо резину получше надо ставить на перед , на зад) из-за таких вот гибнут люди на дорогах, по 30000 за год! Что слабо подкопить 100-150 баксов и везде поставить на зиму одинаковую резину! Если вам не жалко себя, пожелейте окружающих!
#34: Автор: Mikhail Z., Откуда: Тула
Добавлено: 24 Декабря 2005 00:34 |
#35: Автор: Ama, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Декабря 2005 01:42 |
#36: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 24 Декабря 2005 02:02 |
Правильно поворачивать так: в поворот входим под сброс газа (газ уменьшаем плавно на прямой, а не в повороте), чем загружаем передние колеса и предотвращаем снос. затем отклоняем руль на необходимый угол. после прохождении середины поворота (апекса) добавляем газ, чем загружаем заднюю ось, страхуя себя от заноса. И желательно уметь строить правильную траекторию, распрямляющую поворот (посмотрите любые кольцевые асфальтовые гонки - поймете). Бросить газ непосредственно в повороте, а не перед ним - типичная ошибка чайников.
#37: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 24 Декабря 2005 02:06 |
И вообще, как сказал кто-то из авторитетных профессионалов (чье мнения я полностью разделяю): несмотря на рекомендации - прибавлять газ на переднеприводных для ухода из заноса (что для некоторых значит "давить тапку в пол") никто не отменял такой нехитрый способ, как отпускание педали газа. ИМХО, в этом случае в большинстве ситуаций наилучший вариант, особенно на заезженном до льда повороте или на светофоре, или под горку... Только, правда, тут нужно передачу соответствующую включить, но это уже дело техники.
#38: Автор: garyk17, Откуда: 74RU
Добавлено: 24 Декабря 2005 09:07 |
.... тем и опасен передний привод, что неприятности с заносом происходят внезапно, в отличие от заднего привода. Нужно либо иметь твердый надроченный до автоматизма навык выхода из нештатных ситуаций, либо уж ездить с безусловно безопасной скоростью и не рисковать нигде и никогда.
#39: Автор: ChiToK, Откуда: Уфа
Добавлено: 24 Декабря 2005 11:15 |
#40: Автор: dimon2109, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Декабря 2005 12:13 |
Вот поражаюсь я вам! Какие ж вы все жадные(кто пишет , что надо резину получше надо ставить на перед , на зад) из-за таких вот гибнут люди на дорогах, по 30000 за год! Что слабо подкопить 100-150 баксов и везде поставить на зиму одинаковую резину! Если вам не жалко себя, пожелейте окружающих!
#41: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 24 Декабря 2005 15:18 |
Вот поражаюсь я вам! Какие ж вы все жадные(кто пишет , что надо резину получше надо ставить на перед , на зад) из-за таких вот гибнут люди на дорогах, по 30000 за год! Что слабо подкопить 100-150 баксов и везде поставить на зиму одинаковую резину! Если вам не жалко себя, пожелейте окружающих!
#42: Автор: dimon2109, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Декабря 2005 15:24 |
Вот поражаюсь я вам! Какие ж вы все жадные(кто пишет , что надо резину получше надо ставить на перед , на зад) из-за таких вот гибнут люди на дорогах, по 30000 за год! Что слабо подкопить 100-150 баксов и везде поставить на зиму одинаковую резину! Если вам не жалко себя, пожелейте окружающих!
#43: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 24 Декабря 2005 15:44 |
#44: Автор: dobermannow, Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Добавлено: 24 Декабря 2005 16:13 |
#45: Автор: Himik, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 25 Декабря 2005 02:49 |
#46: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 25 Декабря 2005 03:16 |
#47: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 25 Декабря 2005 03:33 |
вообще-то лысая покрышка и новая, пусть с тем же рисунком протектора, это не одинаковые покрышки.
потом тут было сказано про докопить 150$ и обуться в 4 колеса а не 2.
150*28,5=4275 делим на 2 = 2137. побольше будет, чем 1800 за приличную покрышку.
а по поводу аккуратности на дороге: отец 8 (восемь!) лет назад купил 2 колеса нокиан шиповку. отъездил на девятке (стояла на передке). отъездил на десятке (стояла сзади). после 7 лет эксплуатации на месте 70% шипов и протектор практически как на новый! Сейчас стоит у меня на семёрке. и ездил не ползком 30 км/ч, а как обычные люди. и как можно говорить о безопасной езде, когда покрышку за 2-3 сезона убиваешь?
#48: Автор: digybk,
Добавлено: 25 Декабря 2005 23:08 |
А можно по-подробнее про силовое торможение?
#49: Автор: Ama, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Декабря 2005 02:23 |
#50: Автор: Mikhail Z., Откуда: Тула
Добавлено: 26 Декабря 2005 11:38 |