digybk писал(а):отвечу Mikhail Z.
Как показывает опыт - разница в тормозных усилиях в тормозной системе особой роли в силовом торможении не влияет! И вообще, левое переднее колесо притормаживает чуток сильнее... Задние тормоза тоже участвуют в корректировке курса. Задача же тормозов в этом случае не притормозить всю машину, а не дать перекрутиться и сорваться менее загруженному колесу (хоть переднему, хоть заднему). Более нагруженное колесо-то сорвать сложнее, даже если его притормаживать больше чем необходимо!
А есчё бывают дифференциалы повышенного трения, и ненадо левой ногой корячица, просто жмёшь газ если резина цепкая вытянет, про задние тормоза это вообще кора заехай на стенд и померяй разницу в усилиях на ЛЗ и ПЗ если меньше 50% тебе повезло Mikhail Z. писал(а):digybk
Эмулировать блокировку дифференциала силовым торможением - это, конечно, выход в определенных ситуациях (одним колесом на льду, например). Но вот зачем рисковать, проходя резкие повороты на бОльших скоростях?
Машина намного меньше крениться и крепче держит дорогу! Говорю не просто так, поскольку реально чуствую момент начала проскальзывания какого-то из колес, причем могу сказать какого именно. И не только в поворотах, но и при торможении, какое/какие колеса заблокировались! Можете и не верить, но как пример могу привести два факта (поскольку больше не было за 8 лет вождения) когда меня в торможении вело юзом. И то траектория движения так и оставалась прямой, а увод оси машины был 5 и 15 градусов (примерно). Первый раз был очень давно, в ливень - на пустой дороге хотел проверить поведение машины с блокированными колесами (набирался опыта). Второй - совсем недавно под горку на льду, но на этот раз повело искючительно из-за наклона дороги вбок
Отсюда вывод - При вождении важна голова на плечах! Если вы не можете ощущать машину - не гоняйте!!! Вообще никак! Я вот могу себе такое позволить исключительно от того, что поведение машины (см. профиль) за 15 лет удалось изучить досконально, хотя этот процесс нельзя закончить... машина же стареет, поведение деталей меняется...ChiToK писал(а):ручник и газ спасают нас! :cool:
Сказал, блин! Ты хоть сам так пробовал? То что ты это в раллийных репортажах увидал, то это не значит что применимо в наших условиях!
1. Наши ручники фиксируются в затянутом положении
2. На ТАЗе не полный привод - подобное силовое торможение не прокатит! (крутить задние колеса не чем). Вообщет для полного привода это используется в специальных целях.
3. Ручник там используется для особо резких поворотов (хотя и не только), чтобы специально занести заднюю ось (потому что по другому это сделать на большой скорости у них не реально). Зачем - другая тема.digybk писал(а):отвечу alex83i:
Дифференцал повышенного трения конечно тема, но дороговато, да и найти проблематично. А про задние тормоза может ты и прав, но это при такой малой загрузке задка как на восьмых роли не играет. Вот у меня к примеру, задние пружины чуть просевшие - зад немного ниже. На торможении здорово сказывается! особенно на большой скорости!
Ну и для примера всем любителям проставок на зад: У меня машина гораздо быстрее едет на трассе, если на заднем сидении есть пассажиры! - да и машина меньше взлетает! (про "взлетает" - не прикол!).
В МСК ТЛТ да в любом крупном городе никаких проблем найти, 200 баксов за блоку я лично жалею. Про тормоза всё зависит от силы сцепления колёс с дорогой если ЭТО каконить БЦ или ещё какое г@$но узкая то да один чёрт не тормозит, если резина широкая 195 или 205 то Барабаны не справляются , они хороши пока там всё новое, тамже скапливается пыль от колодок, самих барабанов, итд и со временем приводит к тому что они вообще не тормозят, а потом резко переходят на юз. У меня стоят пружины к счастью не просевшие, а просто короче -30ММ и жостче стандартных.
ЗЫ я ток непонял отчего она ехать быстрее начинает при пассажирах Я лично чуствую что с пустым баком она едет куда охотней нежели с полным, а если пассажиры....digybk писал(а):alex83i
Загруженная машина ближе к земле! Как ни крути, но аэродинамика улучшается! Она меньше взлетает, дополнительная масса ей это не дает -> ближе к земле -> ...
Может на других машинах не так (поскольку не гоняю, пока машину не почувствую...), но на своей - реальный факт! на прямой без проблем можно разогнаться и держать 165 км/ч (по спидометру) (хотя на прямой же при полной загрузке (макс по паспорту) удалось выжать 175), но когда еду один - такая скорость достигается только под горку (да и машину частенько подкидывает в воздух! особенно заметно зимой - стрелка спидометра проворачивается).
В общем хз... может и парадокс... машинка странная
А ты про максималку измеренную по термометру тогда понятно digybk писал(а):ChiToK писал(а):ручник и газ спасают нас! :cool:
Сказал, блин! Ты хоть сам так пробовал? То что ты это в раллийных репортажах увидал, то это не значит что применимо в наших условиях!
1. Наши ручники фиксируются в затянутом положении
2. На ТАЗе не полный привод - подобное силовое торможение не прокатит! (крутить задние колеса не чем). Вообщет для полного привода это используется в специальных целях.
3. Ручник там используется для особо резких поворотов (хотя и не только), чтобы специально занести заднюю ось (потому что по другому это сделать на большой скорости у них не реально). Зачем - другая тема.
кто мешает удерживая кнопку ручника зажатой дёргать dobermannow писал(а):сейчас вообще заказал пару книг Цыганкова советую(экстимальное вождение, контраварийное управление и тп)
я тут книжки брал http://fictionbook.ru/en/author/ciygankov_yernest_s/upravlenie_avtomobilem_v_kriticheskih_situaciyah/ -в разных форматах вплоть до для сотовых телефонов, а тут в pdf http://audio.micronet.lv/books/Cigan2.pdf
http://audio.micronet.lv/books/Cigan1.pdf