Зима. Осторожно, передний привод! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 12:31
digybk писал(а):

отвечу Mikhail Z.
Как показывает опыт - разница в тормозных усилиях в тормозной системе особой роли в силовом торможении не влияет! И вообще, левое переднее колесо притормаживает чуток сильнее... Задние тормоза тоже участвуют в корректировке курса. Задача же тормозов в этом случае не притормозить всю машину, а не дать перекрутиться и сорваться менее загруженному колесу (хоть переднему, хоть заднему). Более нагруженное колесо-то сорвать сложнее, даже если его притормаживать больше чем необходимо!

А есчё бывают дифференциалы повышенного трения, и ненадо левой ногой корячица, просто жмёшь газ если резина цепкая вытянет, про задние тормоза это вообще кора заехай на стенд и померяй разницу в усилиях на ЛЗ и ПЗ если меньше 50% тебе повезло Very Happy

#52:  Автор: digybk СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 12:33
Mikhail Z. писал(а):

digybk

Эмулировать блокировку дифференциала силовым торможением - это, конечно, выход в определенных ситуациях (одним колесом на льду, например). Но вот зачем рисковать, проходя резкие повороты на бОльших скоростях?



Машина намного меньше крениться и крепче держит дорогу! Говорю не просто так, поскольку реально чуствую момент начала проскальзывания какого-то из колес, причем могу сказать какого именно. И не только в поворотах, но и при торможении, какое/какие колеса заблокировались! Можете и не верить, но как пример могу привести два факта (поскольку больше не было за 8 лет вождения) когда меня в торможении вело юзом. И то траектория движения так и оставалась прямой, а увод оси машины был 5 и 15 градусов (примерно). Первый раз был очень давно, в ливень - на пустой дороге хотел проверить поведение машины с блокированными колесами (набирался опыта). Второй - совсем недавно под горку на льду, но на этот раз повело искючительно из-за наклона дороги вбок Smile
Отсюда вывод - При вождении важна голова на плечах! Если вы не можете ощущать машину - не гоняйте!!! Вообще никак! Я вот могу себе такое позволить исключительно от того, что поведение машины (см. профиль) за 15 лет удалось изучить досконально, хотя этот процесс нельзя закончить... машина же стареет, поведение деталей меняется...

#53:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 12:34
ручник и газ спасают нас! :cool:
#54:  Автор: digybk СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 12:44
отвечу alex83i:
Дифференцал повышенного трения конечно тема, но дороговато, да и найти проблематично. А про задние тормоза может ты и прав, но это при такой малой загрузке задка как на восьмых роли не играет. Вот у меня к примеру, задние пружины чуть просевшие - зад немного ниже. На торможении здорово сказывается! особенно на большой скорости!
Ну и для примера всем любителям проставок на зад: У меня машина гораздо быстрее едет на трассе, если на заднем сидении есть пассажиры! - да и машина меньше взлетает! (про "взлетает" - не прикол!).

#55:  Автор: digybk СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 12:54
ChiToK писал(а):

ручник и газ спасают нас! :cool:



Сказал, блин! Ты хоть сам так пробовал? То что ты это в раллийных репортажах увидал, то это не значит что применимо в наших условиях!
1. Наши ручники фиксируются в затянутом положении
2. На ТАЗе не полный привод - подобное силовое торможение не прокатит! (крутить задние колеса не чем). Вообщет для полного привода это используется в специальных целях.
3. Ручник там используется для особо резких поворотов (хотя и не только), чтобы специально занести заднюю ось (потому что по другому это сделать на большой скорости у них не реально). Зачем - другая тема.

#56:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 12:59
digybk писал(а):

отвечу alex83i:
Дифференцал повышенного трения конечно тема, но дороговато, да и найти проблематично. А про задние тормоза может ты и прав, но это при такой малой загрузке задка как на восьмых роли не играет. Вот у меня к примеру, задние пружины чуть просевшие - зад немного ниже. На торможении здорово сказывается! особенно на большой скорости!
Ну и для примера всем любителям проставок на зад: У меня машина гораздо быстрее едет на трассе, если на заднем сидении есть пассажиры! - да и машина меньше взлетает! (про "взлетает" - не прикол!).

В МСК ТЛТ да в любом крупном городе никаких проблем найти, 200 баксов за блоку я лично жалею. Про тормоза всё зависит от силы сцепления колёс с дорогой если ЭТО каконить БЦ или ещё какое г@$но узкая то да один чёрт не тормозит, если резина широкая 195 или 205 то Барабаны не справляются , они хороши пока там всё новое, тамже скапливается пыль от колодок, самих барабанов, итд и со временем приводит к тому что они вообще не тормозят, а потом резко переходят на юз. У меня стоят пружины к счастью не просевшие, а просто короче -30ММ и жостче стандартных.
ЗЫ я ток непонял отчего она ехать быстрее начинает при пассажирах Smile Я лично чуствую что с пустым баком она едет куда охотней нежели с полным, а если пассажиры....

#57:  Автор: digybk СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 13:29
alex83i
Загруженная машина ближе к земле! Как ни крути, но аэродинамика улучшается! Она меньше взлетает, дополнительная масса ей это не дает -> ближе к земле -> ... Smile
Может на других машинах не так (поскольку не гоняю, пока машину не почувствую...), но на своей - реальный факт! на прямой без проблем можно разогнаться и держать 165 км/ч (по спидометру) (хотя на прямой же при полной загрузке (макс по паспорту) удалось выжать 175), но когда еду один - такая скорость достигается только под горку (да и машину частенько подкидывает в воздух! особенно заметно зимой - стрелка спидометра проворачивается).
В общем хз... может и парадокс... машинка странная Smile

#58:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 13:38
digybk писал(а):

alex83i
Загруженная машина ближе к земле! Как ни крути, но аэродинамика улучшается! Она меньше взлетает, дополнительная масса ей это не дает -> ближе к земле -> ... Smile
Может на других машинах не так (поскольку не гоняю, пока машину не почувствую...), но на своей - реальный факт! на прямой без проблем можно разогнаться и держать 165 км/ч (по спидометру) (хотя на прямой же при полной загрузке (макс по паспорту) удалось выжать 175), но когда еду один - такая скорость достигается только под горку (да и машину частенько подкидывает в воздух! особенно заметно зимой - стрелка спидометра проворачивается).
В общем хз... может и парадокс... машинка странная Smile


А ты про максималку измеренную по термометру тогда понятно Smile

#59:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 13:43
digybk писал(а):

ChiToK писал(а):

ручник и газ спасают нас! :cool:



Сказал, блин! Ты хоть сам так пробовал? То что ты это в раллийных репортажах увидал, то это не значит что применимо в наших условиях!
1. Наши ручники фиксируются в затянутом положении
2. На ТАЗе не полный привод - подобное силовое торможение не прокатит! (крутить задние колеса не чем). Вообщет для полного привода это используется в специальных целях.
3. Ручник там используется для особо резких поворотов (хотя и не только), чтобы специально занести заднюю ось (потому что по другому это сделать на большой скорости у них не реально). Зачем - другая тема.

кто мешает удерживая кнопку ручника зажатой дёргать Very Happy

#60:  Автор: Mikhail Z.Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 15:32
Ну вообще, теперь тут одни шумахеры да мак-реи остались Smile

Еще кто-нибудь вспомнит может про тормозной парашют, торможение пятками через люк в порогах и поднятие закрылок...

digybk А машинка может "взлетать" "особенно зимой" из-за давления на гашетку, когда попадается участок рыхлого снега - колеса (или даже одно колесо) прокручиваются - и стрелка прыгает. У меня так иногда бывает - машинка колесами роет, пока не зацепится за что нибудь. Поэтому и обороты держатся выше обычного после выпадания снега.

alex83i Да, ручник - вещь сильная. Буквально еще месяц назад ездин на москвиче 2140. Около здания, где я работаю "кто-то" на дороге нарисовал сплошную линию (я обычно поворачивал налево сразу на площадку перед зданием) и тут же появились торговцы полосатыми палками. Приходилось проезжать дальше и разворачиваться на разрыве дляя вьезда во двор. Так вот, на москвиче я спокойно разворачивался, хоть дорога и узкая. А как пересел на 14-ю, так в первую же поедку не вписался в разворот. Пришлось задом сдавать. На следующий день специально поворот начал с середины полосы, остановился, выкрутил руль до упора, и только тогда кое-как вписался. Потом, когда выпал снег, разворачивался на ручнике Smile. А последнюю неделю сплошную снежком присыпало, и торговцы наверное все палки раздали, так что я про нее "забыл" и поворачиваю сразу... Спасибо ручнику!

#61:  Автор: StrayCat СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 17:28
dobermannow писал(а):

сейчас вообще заказал пару книг Цыганкова советую(экстимальное вождение, контраварийное управление и тп)


я тут книжки брал http://fictionbook.ru/en/author/ciygankov_yernest_s/upravlenie_avtomobilem_v_kriticheskih_situaciyah/ -в разных форматах вплоть до для сотовых телефонов, а тут в pdf http://audio.micronet.lv/books/Cigan2.pdf
http://audio.micronet.lv/books/Cigan1.pdf

#62:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 19:43
ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ЗИМЫ= гражданский ДТ-75М или конверсионный Т-72, Т-80 или Т-90




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU