Страница 2 из 3
peanv
digybk писал(а):

Самое главное: ГОЛОВА и ОПЫТ!!!


Bravo Bravo Bravo
neprezent
UBER писал(а):

ЗЫ. Было бы здорово потренироваться на большой площадке. Кто знает такую. Ну тока чтоб без риска провалиться под лед Very Happy
Кто знает такое у МОСКВЕ или ПОДМОСКОВИИ?


Площадки перед крупными магазинами.
Аварийка + дальний и крутись сколько хочешь. Лучше ночью - машин не стоит.
dembel97-99
Я тренировался на заброшенном аэродроме за 160 км.От Москвы .Реально прикольно погонять и на гололёде и в сугробах.У меня 2113 с резиной fortio.Сравнивать не счем так у меня первая машина и резина.
Gvozdoder
Вот поражаюсь я вам! Какие ж вы все жадные(кто пишет , что надо резину получше надо ставить на перед , на зад) из-за таких вот гибнут люди на дорогах, по 30000 за год! Что слабо подкопить 100-150 баксов и везде поставить на зиму одинаковую резину! Если вам не жалко себя, пожелейте окружающих!
se93
Давно езжу не переднем приводе, езжу быстро. Резина - одинаковая шиповка спереди и сзади, был и опыт езды на Бл-85 зимой:shock: . Несколько раз жопу сносило после или резких маневров, или неожиданной смены покрытия дороги, к счастью обошлось без аварий. Имхо, передний привод менее подвержен заносу, но если зад "понесет", то отловить его гораздо тяжелее, чем на заднем приводе, так как чтобы вытянуть "жопу" надо давать газу, а скорость, раз произошел занос и так выше оптимальной и подача газа не снизит её. Причем в этот момент как правило приходится ещё и тормозить. Например, часто события развиваются по такому сценарию: едешь, вдруг впереди нештатная ситуация, делаешь маневр - жопу понесло, а скорость то надо сбрасывать, причем достаточно быстро. Как правило дело заканчивается бесконтрольным "улетом" куда повезёт. Или не повезет. Я как-то перестроился и попал на полосу, залитую снежной кашей . Жопу сразу "понесло". Машину несколько раз ставило поперек дороги то одним, то другим боком, спасла только быстрая рулежка, хорошо, что машин рядом не оказалось.
Так что основное конечно - голова и опыт, выбор оптимальной скорости, хорошая резина на все колеса тоже не помешает. Smile
dimchick
Плохая резина на задке очень опасная вещь. Приходилось ездить немного на машине с летней резиной на задке. Пока сильно не тормозишь, то все нормально. Но когда тормозишь сильно, то зад заносит, а ведь если тормозишь сильно, то это ведь нужно. То есть я хочу сказать, что именно в экстремальной ситуации она и подводит. А если резина везде одинаковая, то для заноса надо очень сильно постараться. Еще такая вещь есть, что если передние колеса срываются в пробуксовку, то они уже не поворачивают (начинается снос передка). Когда только начинал на переднем приводе ездить, думал газану в повороте и все, оказвыается тоже с умом газовать надо, иначе еще хуже будет.
Ну а вообще кончено зимой надо ездить аккуратней и не делать резких движений. Никогда!
paravoz
Правильно поворачивать так: в поворот входим под сброс газа (газ уменьшаем плавно на прямой, а не в повороте), чем загружаем передние колеса и предотвращаем снос. затем отклоняем руль на необходимый угол. после прохождении середины поворота (апекса) добавляем газ, чем загружаем заднюю ось, страхуя себя от заноса. И желательно уметь строить правильную траекторию, распрямляющую поворот (посмотрите любые кольцевые асфальтовые гонки - поймете). Бросить газ непосредственно в повороте, а не перед ним - типичная ошибка чайников.
в123вв
Gvozdoder писал(а):

Вот поражаюсь я вам! Какие ж вы все жадные(кто пишет , что надо резину получше надо ставить на перед , на зад) из-за таких вот гибнут люди на дорогах, по 30000 за год! Что слабо подкопить 100-150 баксов и везде поставить на зиму одинаковую резину! Если вам не жалко себя, пожелейте окружающих!


Кто то копит, а кто то покупает.
Купил, ставишь. Те колеса, что получше (если с новья, то те которые лучше отбалансированы) в перед!
А если человек, подзаведенный такими вот подколами, едет в магазин и покупает ту марку резины, которая стоит у него на морде уже?
Что ему делать? Какую ставить вперед? Новую? Или нет?
Вот почему спрашивают!
Новую в перед. Передние колеса работают больше всего. У них интенсивнее износ. И, самое главное, они тормозят в основном! Через сезон-два они и так подизносятся и у человека будет примерно одинаковая резина. Что и требуется.
Нормальная зимняя резина стоит от 1800р за колесо! А то и дороже.
Какие 150 баксов? За эти деньги можно купить только полуфабрикат для дедушек и женщин, которые как только увидят три снежинки начинают ехать 30 км.ч.
Mikhail Z.
Почитал я тут все сообщения, вспомнил, как я сегодня ездил по небольшим улицам нашего города (они не все небольшие, просто так мой маршрут пролегал), вспомнил, как повороты "проходил", как тормозил и трогался с места... И пришла мне на память фраза из одного анекдота - "А куда ж она из колеи денется?"...

Ну а если колеи нет, то уж тут полностью согласен с товарищем paravoz.

А вот digybk по поводу "силового торможения" хотел бы сказать, что вещь это настолько тонкая, что как ты не тренеруйся, результат положительный будет только в случае идентичных условий - потертости тормозных колодок, наличия влаги на тормозном диске, температура... Я как-то пытался в одной ситуации хреновой применить данный метод, правда, на москвиче 2140 - ничего хорошего не вышло.

И вообще, как сказал кто-то из авторитетных профессионалов (чье мнения я полностью разделяю): несмотря на рекомендации - прибавлять газ на переднеприводных для ухода из заноса (что для некоторых значит "давить тапку в пол") никто не отменял такой нехитрый способ, как отпускание педали газа. ИМХО, в этом случае в большинстве ситуаций наилучший вариант, особенно на заезженном до льда повороте или на светофоре, или под горку... Только, правда, тут нужно передачу соответствующую включить, но это уже дело техники.
Ama
А можно по-подробнее про силовое торможение? Embarassed
UBER
paravoz писал(а):

Правильно поворачивать так: в поворот входим под сброс газа (газ уменьшаем плавно на прямой, а не в повороте), чем загружаем передние колеса и предотвращаем снос. затем отклоняем руль на необходимый угол. после прохождении середины поворота (апекса) добавляем газ, чем загружаем заднюю ось, страхуя себя от заноса. И желательно уметь строить правильную траекторию, распрямляющую поворот (посмотрите любые кольцевые асфальтовые гонки - поймете). Бросить газ непосредственно в повороте, а не перед ним - типичная ошибка чайников.



В том драматичном случае я одновременно резко бросил газ и резко повернул баранку. Счет шел на доли секунды. На скорости 70 км в час. А что оставалось делать, если чтобы вписаться в поворот нужно было повернуть на 70-80 град. от прямолинейного движения?
Просто сработал навык летнего вождения, ведь летом такой маневр не представлял бы особого труда.
А особо умным, головастым и опытным скажу: тем и опасен передний привод, что неприятности с заносом происходят внезапно, в отличие от заднего привода. Нужно либо иметь твердый надроченный до автоматизма навык выхода из нештатных ситуаций, либо уж ездить с безусловно безопасной скоростью и не рисковать нигде и никогда.
UBER
Mikhail Z. писал(а):


И вообще, как сказал кто-то из авторитетных профессионалов (чье мнения я полностью разделяю): несмотря на рекомендации - прибавлять газ на переднеприводных для ухода из заноса (что для некоторых значит "давить тапку в пол") никто не отменял такой нехитрый способ, как отпускание педали газа. ИМХО, в этом случае в большинстве ситуаций наилучший вариант, особенно на заезженном до льда повороте или на светофоре, или под горку... Только, правда, тут нужно передачу соответствующую включить, но это уже дело техники.



Только отпускать педаль газа нужно держа руль строго прямо.
garyk17
[quote="UBER"]
paravoz писал(а):

.... тем и опасен передний привод, что неприятности с заносом происходят внезапно, в отличие от заднего привода. Нужно либо иметь твердый надроченный до автоматизма навык выхода из нештатных ситуаций, либо уж ездить с безусловно безопасной скоростью и не рисковать нигде и никогда.



к этому добавлю, что на классике рефлекторные действия при возникновении заноса в общем случае совпадают с тем, что нужно делать (сбросить газ в первую очередь), на переднеприводной же эти действия чаще всего усугубляют ситуацию.
ChiToK
вообще с ручником и газом можно в любой поворот зайти влегкую , но только заднюю ось жалко )
dimon2109
в123ев писал(а):

Gvozdoder писал(а):

Вот поражаюсь я вам! Какие ж вы все жадные(кто пишет , что надо резину получше надо ставить на перед , на зад) из-за таких вот гибнут люди на дорогах, по 30000 за год! Что слабо подкопить 100-150 баксов и везде поставить на зиму одинаковую резину! Если вам не жалко себя, пожелейте окружающих!


Кто то копит, а кто то покупает.
Купил, ставишь. Те колеса, что получше (если с новья, то те которые лучше отбалансированы) в перед!
А если человек, подзаведенный такими вот подколами, едет в магазин и покупает ту марку резины, которая стоит у него на морде уже?
Что ему делать? Какую ставить вперед? Новую? Или нет?
Вот почему спрашивают!
Новую в перед. Передние колеса работают больше всего. У них интенсивнее износ. И, самое главное, они тормозят в основном! Через сезон-два они и так подизносятся и у человека будет примерно одинаковая резина. Что и требуется.
Нормальная зимняя резина стоит от 1800р за колесо! А то и дороже.
Какие 150 баксов? За эти деньги можно купить только полуфабрикат для дедушек и женщин, которые как только увидят три снежинки начинают ехать 30 км.ч.



Хочу добавить по поводу новая на перёд...

У меня первая (личная) машина в подписи... погибла в повороте осенью на мокрой дороге Sad . Я после очередной балансировки решил перед на зад махнуть. НЕ В СНЕГ. ОСЕНЬ. ДОЖДЬ. Так вот на Дмитровке (где-то не доехав до Икши после Дмитрова) в крутом повороте жопу срывает в занос и я на крыше в канаве! :-( А проосто резина спереди ОТЛИЧНАЯ была а сзади ПОЧТИ ЛЫСАЯ. одинаковая зато!!!!!!!!!!!!!!

Так что перед лучше зада ставить - это относительно! Лучше, но на зад не лысую, не кривую, а просто с большим (на "о" ударение) пробегом!
в123вв
dimon2109 писал(а):

в123ев писал(а):

Gvozdoder писал(а):

Вот поражаюсь я вам! Какие ж вы все жадные(кто пишет , что надо резину получше надо ставить на перед , на зад) из-за таких вот гибнут люди на дорогах, по 30000 за год! Что слабо подкопить 100-150 баксов и везде поставить на зиму одинаковую резину! Если вам не жалко себя, пожелейте окружающих!


Кто то копит, а кто то покупает.
Купил, ставишь. Те колеса, что получше (если с новья, то те которые лучше отбалансированы) в перед!
А если человек, подзаведенный такими вот подколами, едет в магазин и покупает ту марку резины, которая стоит у него на морде уже?
Что ему делать? Какую ставить вперед? Новую? Или нет?
Вот почему спрашивают!
Новую в перед. Передние колеса работают больше всего. У них интенсивнее износ. И, самое главное, они тормозят в основном! Через сезон-два они и так подизносятся и у человека будет примерно одинаковая резина. Что и требуется.
Нормальная зимняя резина стоит от 1800р за колесо! А то и дороже.
Какие 150 баксов? За эти деньги можно купить только полуфабрикат для дедушек и женщин, которые как только увидят три снежинки начинают ехать 30 км.ч.



Хочу добавить по поводу новая на перёд...

У меня первая (личная) машина в подписи... погибла в повороте осенью на мокрой дороге Sad . Я после очередной балансировки решил перед на зад махнуть. НЕ В СНЕГ. ОСЕНЬ. ДОЖДЬ. Так вот на Дмитровке (где-то не доехав до Икши после Дмитрова) в крутом повороте жопу срывает в занос и я на крыше в канаве! :-( А проосто резина спереди ОТЛИЧНАЯ была а сзади ПОЧТИ ЛЫСАЯ. одинаковая зато!!!!!!!!!!!!!!

Так что перед лучше зада ставить - это относительно! Лучше, но на зад не лысую, не кривую, а просто с большим (на "о" ударение) пробегом!


Так я примерно тоже самое и говорю Very Happy
dimon2109
в123ев писал(а):

dimon2109 писал(а):

в123ев писал(а):

Gvozdoder писал(а):

Вот поражаюсь я вам! Какие ж вы все жадные(кто пишет , что надо резину получше надо ставить на перед , на зад) из-за таких вот гибнут люди на дорогах, по 30000 за год! Что слабо подкопить 100-150 баксов и везде поставить на зиму одинаковую резину! Если вам не жалко себя, пожелейте окружающих!


Кто то копит, а кто то покупает.
Купил, ставишь. Те колеса, что получше (если с новья, то те которые лучше отбалансированы) в перед!
А если человек, подзаведенный такими вот подколами, едет в магазин и покупает ту марку резины, которая стоит у него на морде уже?
Что ему делать? Какую ставить вперед? Новую? Или нет?
Вот почему спрашивают!
Новую в перед. Передние колеса работают больше всего. У них интенсивнее износ. И, самое главное, они тормозят в основном! Через сезон-два они и так подизносятся и у человека будет примерно одинаковая резина. Что и требуется.
Нормальная зимняя резина стоит от 1800р за колесо! А то и дороже.
Какие 150 баксов? За эти деньги можно купить только полуфабрикат для дедушек и женщин, которые как только увидят три снежинки начинают ехать 30 км.ч.



Хочу добавить по поводу новая на перёд...

У меня первая (личная) машина в подписи... погибла в повороте осенью на мокрой дороге Sad . Я после очередной балансировки решил перед на зад махнуть. НЕ В СНЕГ. ОСЕНЬ. ДОЖДЬ. Так вот на Дмитровке (где-то не доехав до Икши после Дмитрова) в крутом повороте жопу срывает в занос и я на крыше в канаве! :-( А проосто резина спереди ОТЛИЧНАЯ была а сзади ПОЧТИ ЛЫСАЯ. одинаковая зато!!!!!!!!!!!!!!

Так что перед лучше зада ставить - это относительно! Лучше, но на зад не лысую, не кривую, а просто с большим (на "о" ударение) пробегом!


Так я примерно тоже самое и говорю Very Happy



Так я примерно тоже самое и добавил Wink
в123вв
:cool: :cool: :cool:
dobermannow
80 кмч это дохрена помойму.....я вообще повозможности провоцирую эти заносы сам, но при этом расчитываю чтобы никуда не впелить.....сейчас вообще заказал пару книг Цыганкова советую(экстимальное вождение, контраварийное управление и тп).......ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ЗАНОС БЫЛ ПРОСЧИТАН И ОЖИДАЕМ.......а када сампроизвольно занос уходиш он точно не управляемый......зима всетаки! а вообще спешить не надо!
Himik
вообще-то лысая покрышка и новая, пусть с тем же рисунком протектора, это не одинаковые покрышки.

потом тут было сказано про докопить 150$ и обуться в 4 колеса а не 2.
150*28,5=4275 делим на 2 = 2137. побольше будет, чем 1800 за приличную покрышку.

а по поводу аккуратности на дороге: отец 8 (восемь!) лет назад купил 2 колеса нокиан шиповку. отъездил на девятке (стояла на передке). отъездил на десятке (стояла сзади). после 7 лет эксплуатации на месте 70% шипов и протектор практически как на новый! Сейчас стоит у меня на семёрке. и ездил не ползком 30 км/ч, а как обычные люди. и как можно говорить о безопасной езде, когда покрышку за 2-3 сезона убиваешь?
Люся
Я и летом то не гоняю. 8-)

Максимальная моя скорость в городе- 70 км, 80- редкость (на пустых знакомых участках).В основном, в пробках, или в плотном потоке (до 50 км в час)
Машинка старая, кузов не ахти, не хочу проверять на
удар. Я - Черепашка. Smile
Считаю, что 80 % аварий - от превышения скорости.Особенно иномаристые страдают, крыша у хозяина едет, скорости "не чувствуют" сначала.
До столкновения Sad


Еще может занести машину и на скорости всего 10-30 км в час, на переднем приводе.
Были случаи ( по рассказам знакомых, и знакомых-знакомых). Искали, куда дешевле вляпаться- в Газель, в железные ворота....... и.т.д. Машина не всегда теряет полное управление, но если не дай бог препятствие возникнет (пешеход кинется и прочее) - хана! :ooo:
Объехать Вы не успеете, при добавленнии газа.....
в123вв
Himik писал(а):

вообще-то лысая покрышка и новая, пусть с тем же рисунком протектора, это не одинаковые покрышки.

потом тут было сказано про докопить 150$ и обуться в 4 колеса а не 2.
150*28,5=4275 делим на 2 = 2137. побольше будет, чем 1800 за приличную покрышку.

а по поводу аккуратности на дороге: отец 8 (восемь!) лет назад купил 2 колеса нокиан шиповку. отъездил на девятке (стояла на передке). отъездил на десятке (стояла сзади). после 7 лет эксплуатации на месте 70% шипов и протектор практически как на новый! Сейчас стоит у меня на семёрке. и ездил не ползком 30 км/ч, а как обычные люди. и как можно говорить о безопасной езде, когда покрышку за 2-3 сезона убиваешь?


Возможно, но нормальная резина при пробегах около 100 км в день ходит около 4х сезонов. Наша резина меньше...
digybk
Ama писал(а):

А можно по-подробнее про силовое торможение? Embarassed



Народ! Если вы ездите нормально (сюда входят и безбашенные лихачи), то можете смело забывать про существование подобной вещи, как силовое торможение! Поскольку для него необходимо постоянно держать левую ногу на тормозе, а при обыденной езде просто либо не успеешь дотянуться левой ногой, либо запутаешься в педалях... Да и левой ноге сильно непривычно жать на тормоз! Да и пожалейте свою машину!!! Сожгете все тормоза! Я пока летом учился (точнее пробовал, тренировался) сжег задние колодки! (это к вопросу о необходимости задних дисковых тормозов...) Передние тормоза переносят более-менее такую нагрузку. Но я подолгу не использую этот метод, приходится сбавлять скорость, чтобы не вскипятить тормозуху! Бывает, после поездки по трассе в 100 км начинают скрипеть сайлент-блоки. У нас в Пермской области дорог спуск-подьем, поворот-поворот через 100-200 метров хватает!
А то что метод действенен для такой валкой машины как ТАЗ - это точно! Машина реально меньше крениться в резком повороте, проходишь его уверенней! (правда если рядом сидит водитель, который не знает такой методики, - то у него реально трясуться все поджилки, да так, что дрожать кузов начинает Smile )
Ama
digybk Спасибо, слегка поняла о чём речь.
Mikhail Z.
digybk

Эмулировать блокировку дифференциала силовым торможением - это, конечно, выход в определенных ситуациях (одним колесом на льду, например). Но вот зачем рисковать, проходя резкие повороты на бОльших скоростях?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы