Потом разогрелась немного, шевелиться начала. Так что делать?.
Ощущения, как у пилота F1, все бугорки и ямки ощущаю пятой точкой
История, блин: стояла машинка неделю без движения, на улице -10. Аммо примерзли конкретно, на крыло давлю 90кг весом, она ни в какую, и не шевельнется. Потом разогрелась немного, шевелиться начала. Так что делать? Только не советуйте старые (штатные) выкинуть нафиг и поставить газовые Кони и Коябу...
Ощущения, как у пилота F1, все бугорки и ямки ощущаю пятой точкой
История, блин: стояла машинка неделю без движения, на улице -10. Аммо примерзли конкретно, на крыло давлю 90кг весом, она ни в какую, и не шевельнется. Потом разогрелась немного, шевелиться начала. Так что делать? Только не советуйте старые (штатные) выкинуть нафиг и поставить газовые Кони и Коябу...
Ощущения, как у пилота F1, все бугорки и ямки ощущаю пятой точкой
История, блин: стояла машинка неделю без движения, на улице -10. Аммо примерзли конкретно, на крыло давлю 90кг весом, она ни в какую, и не шевельнется. Потом разогрелась немного, шевелиться начала. Так что делать? Только не советуйте старые (штатные) выкинуть нафиг и поставить газовые Кони и Коябу...
Все зависит действительно от того, что он тебе в них лил. Вообще для масляных стоек есть регламентированная жидкость, на которую ссылается любая мурзилка. Характерно что для передних и задних аммо она разная. Если есть книжка, посмотри сам - я сейчас не вспомню как там ее обзывают
Так или иначе, "мастера" по прокачке стоек не заморачиваются приобретением этой гидравлической жидкости. Наверняка твой "мастер" тебя спрашивал, как мол должна работать подвеска? Быть "спортивной", чтоб легко проходить ямки и кочки, или мягкой, чтоб возить мягко попу? Тут конечно же ты делаешь сначала так: , потом , потом , произносишь: "Ну конечно же спортивной!" и дальше этот мастер со спокойной душой заливает в стойку взамен твоей гидравлической жидкости одно из самых дешевых минеральных масел ... правда возможно из дорогой канистры, чтоб у тебя не осталось никаких сомнений
В принципе там все просто - стойки нагреваются не так сильно как двиг, а стало быть их жесткость легко прогнозировать так: минералка - будут жесткие, синтетика - относительно мягкие, полусинь - ХЗ, но где-то между , впрочем вполне возможно, что то-же что и минералка.
Таких стоек как правило хватает на год, максимум полтора, и то при умеренной езде... Не спеши обижаться - все это я рассказываю именно потому что сам в такое окунулся Таким образом сейчас у меня ситуация очень схожа с твоей, несмотря на то что езжу я каждый день, да и потеплей у нас чуток будет - один хрен - "зубодробилка".
По большому счету и "мастеров" винить особо нельзя - на самом деле эта операция, как я теперь осознаю, делается для старенькой подубитой машинки перед продажей, чтобы не вляпываться в покупку новых стоек, ну или если с деньгами вовсе туго. У меня тогда таки было совсем туго С меня содрали 50 баков за все 4 стойки по кругу.
Сейчас же за эту операцию они хотят 70, да и интересовался я у них постольку-поскольку. Выход вижу один - как потеплеет, буду брать вперед картриджи, скорей всего Монро, а взад поэкспериментирую - скорей всего залью синтетики, самой дешевой. Впрочем задницу можно перебирать хоть каждую субботу - там никаких спецустройств для снятия стоек не нужно. Просто сейчас холодно очень, да и заботы перед Новым годом другие , но то что для себя стойки нужно прокачивать или самостоятельно, или таки менять, это я уже выучил хорошо
Спасибо, утешил , хоть не один я такой!
Полтора года они у меня и выходили, только расценки были по кругу 90+60 грн (халява просто по сравнению с одесскими ценами, давайте все в Харьков на прокачку! )
Ладно, С наступающими праздниками! Тебя и всех ребят!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы