Страница 1 из 1
wasd
Всем привет сломалась вторая вилка сцепления. Первая родная на 60000 тыках вторая на 90000.Где взять нормальную вилку чтобы забыть про этот гимор.Сцепление как новое а вилки трещат.Обрыдло.
ШнурОк
Думаю, нужно коллективно скооперироваться и вытачить (выковать и т.д.) на заводе цельную... Скопом дешевле.
wasd
Я за -кому денги довать
Serggg21102
Тоже озабочен данным вопросом Mad . Мысль такая: а что если на вал этой вилки надеть шайбу,прижать ее к тяге, которая к тросику сцепления и обварить по кругу. По сварочным работам я не спец, поэтому если есть сварщики на форуме подскажите плс имеет смысл такое делать или нет.
ШнурОк
Serggg21102 писал(а):

Тоже озабочен данным вопросом Mad . Мысль такая: а что если на вал этой вилки надеть шайбу,прижать ее к тяге, которая к тросику сцепления и обварить по кругу. По сварочным работам я не спец, поэтому если есть сварщики на форуме подскажите плс имеет смысл такое делать или нет.


Сама вилка сделана из такого кала, что неизвесно где она по 3.14зде пойдет...
ГАВs
а мне проворили по кругу и неипет...... Very Happy
Волк
Могут сломаться не в месте сварки, а сами лапки.
Killer Speed
Народ! А от самар вилка не подойдет? На самарах такой проблемы нет. Только еще надо тогда будет тросик сцепления от самары и кронштейн крепления тросика к кпп тоже от самары. Вроде вилка то должна подойти, коробки то одинаковые? Или я не прав? Surprised
ШнурОк
Kuz'mich писал(а):

Народ! А от самар вилка не подойдет? На самарах такой проблемы нет. Только еще надо тогда будет тросик сцепления от самары и кронштейн крепления тросика к кпп тоже от самары. Вроде вилка то должна подойти, коробки то одинаковые? Или я не прав? Surprised


А у вас вилки не ломаются, чтоль?
Killer Speed
Не знаю, у меня за 140 тыс. пробега на самаре не сломалась. Да я и не слышал от знакомых самароводов, чтоб у них ломалась. Вот десяточники жалуются на эти вилки.

Последний раз редактировалось: Killer Speed (22 Декабря 2005 17:30), всего редактировалось 3 раз(а)
qwwerty
Волк писал(а):

Могут сломаться не в месте сварки, а сами лапки.


У меня родная так и сломалась, на 27 тыках. Лапка отломалась. А сварка осталась. Металл - дерьмо.
vova
Не давите на сцепление как на классике,и отрегулируйте привод сцепления-и бу вам щастье.
Но уж коли сломали-при постановке новой обварите места крепления лапок.
Почти 100-тьфу три раза на второй,и 76 на первой.
Exodus
vova писал(а):

Не давите на сцепление как на классике,и отрегулируйте привод сцепления-и бу вам щастье.
Но уж коли сломали-при постановке новой обварите места крепления лапок.
Почти 100-тьфу три раза на второй,и 76 на первой.



Ответ из серии : "А что вы хотели за такие деньги?"
Машина берется для того, чтобы ездить, а не обваривать места крепления лапок. Почему на других машинах вилка не ломается, а на десятке является неизлечимой болезнью?
Сам себя чайником не считаю-езжу нормально, машину не дергаю, а что такое давить как на классике не знаю-классики у меня никогда, слава богу, не было. И что значит отрегулируйте привод сцепления? У меня, например, оно хватает где-то ближе к середине, как мне удобно. Что, теперь прикажете его вообще в пол опустить (или наверх задрать?-думать лень, как получится правильнее).
Так какого хрена она сломалась по металлу, даже не в месте сварки. Ответ один-брак, и не надо меня убеждать, что я езжу неправильно.
Сергей.
ломалось 2 лапки
заводская отходила 35 тык
вторая 6 месяцев

когда ставил 3 мастер сказал
надо смазывать "посадочные" места
смазал солидолом
сказал кому он смазал никто больше не жаловался
а не смажешь так через полгода -год все равно приезжают
варит сказал бесполезно, тока ослабляешь сваркой металл

вот я уже год отъездил, пока тьфу,тьфу,тьфу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы