Страница 1 из 1
СС
Гоcпода автолюбители, подскажите пожалуста,мне очень нужен ваш совет.Может кто-то сталкивался с подобной проблемой???
Всё дело в том , что летом моя инжекторная девятка --машина как машина, (тфу-тьфу-тьфу,что бы несглазитьт) а вот с наступление минусовых температур с ней начинает твориться что-то непонятное. Sad
Если машина ,,холодная,, (допустим утром) то какое-то время негорят лампы на приборной доске,равно как и приборы нечего непоказывают.
Не работают также щетки( лобового стекла), указатели поворотов.
Лишь спустя какое-то время(,обычно 3-6 минуты,в зависимости от температуры за бортом) вдруг ,,загараються ,, приборы, затем с небольшим промежутком по времени срабатывает ,,центральный замок ,, и машину начинает что называется ,,КОЛБАСИТЬ,,правда недолго секунды три -четыре. Ну а дальше, всё вроде бы приходит в норму.
Что за хрень такая-непойму
Может- рылюшка какая-то пи...т , а может это с сигнализацией как-то связано??? Непонятно.
Друзья подскажите, в чем может быть причина. Уж очень неудобно ездить. Иногда спешиш, нужно куда то ехать, а неможеш по причине неработаюших какое то время- поворотников,щёток и приборов. Surprised
Высказывайтесь, для меня важна любая гипотиза. Спасибо.
tdv
какого года машина?
какая машина?

А вооще проверять состояние блока предохранителей и массу на приборной панели да и вообще везде массу проверить.
Передернуть все соединения внизу блока предохранителей (со стороны салона).
СС
я же писал-инжекторная,, девятка,,
год выпуска 2002
пробег 70000км
StRy
Скорее всего надо проверить блок предохранителей, желательно вообще весь блок. Так как иногда там скапливается влага и могут контакты закисать, ну а потом могут срабатывать. Вообще вазовские глюки с электрикой это вообще нонсанс, начинаешь думать что реле накрылось, при целых на вид предохранителях, а тут просто контакт на предохранителе закис и все.
У меня блок старого образца, 4 или 6 предохранитель раскислился и вот такиеже глюки были.
-=Worm=-
Вентилятор печки работает во время косяков? См. релюшки в монтажном блоке.
Джерар
StRy писал(а):

У меня блок старого образца, 4 или 6 предохранитель раскислился и вот такиеже глюки были.



2002-й год - должны быть новые предохранители.
Если старые - 1200 за блок плюс 10 минут на снятие и 4 на постановку... Wink И счастье...
Я раз чуть не закипел из-за этих дурацких "палочек"... Отошел предохранитель, и температура поползла.
Даже тумблер отдельно на реле кинул... Чтобы летом в пробках держать движку "в тонусе"...
А с новой коробкой - благодать... Сегодня залез, заменил предохранитель на 20А, удобно.. как в японце
СС
-=Worm=- писал(а):

Вентилятор печки работает во время косяков? См. релюшки в монтажном блоке.


Да вентилятор работает.Не работают поворотники, щётки лобового стекла,несрабатывает центральный замок,ну и неработают приборы.
Я пытался разобраться по эл.схеме, какое реле отвечает за эту группу--но так нечего и непонял Shocked
GAlex
У меня сегодня проблемы с поворотниками были... из гаража выезжал - аварийка работала, выехал на дорогу, все, поворотники не фурычат... поехал к знакомому на работу, перед ремонтом решил помыться (там все рядом в одном большом боксе), в самом начале мойки заморгала аварийка (не выключил когда проверял) все заработало, поехал домой, после получаса простоя (на улице примерно -6 -8 ) снова отказали поворотники... в итоге передернул рэле которое за поворотники отвечает и все заработало...
Буду дальше решать что с этим рэле делать, м.б. стоит поменять.
(21099i 2001 г.в. 70 т.к.)
Sinbad
Электроника наука о контактах.
В случае массовых проблем с электрикой (когда глючат куча потребителе) - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СМОТРЕТЬ МАССУ!!!!!!!
При изменении температуры, из-за температурного расширения меняются зазоры, и контакт может пропадать/появляться.

А по схеме это все богатство питается через предохранитель F16, проверь его.

Если будешь менять ЧЯ, советую разобрать его, пропаять и/или залить плату специальным защитным лаком. Я использовал цапонлак.

ЗЫ. ЦАПОНЛАК, цапонлака, м. (нем. Zaponlack). Прозрачный раствор целлулоида в эфире, употр. для покрытия металлических изделий, ценных документов с целью предохранения их от атмосферных влияний.

Удачи!
СС
[quote="Sinbad"]
Если будешь менять ЧЯ, советую разобрать его, пропаять и/или залить плату специальным защитным лаком. Я использовал цапонлак.

A , что такое ЧЯ ???
Sinbad
[quote="асс"]
Sinbad писал(а):


Если будешь менять ЧЯ, советую разобрать его, пропаять и/или залить плату специальным защитным лаком. Я использовал цапонлак.

A , что такое ЧЯ ???



Черный Ящик, блок реле и предохранителей под капотом
u313
До замены ЧЯ неплохо было бы посмотреть на замок зажигания, проверить, все ли напряжения с него уходят. Больше похоже на него.
СС
u313 писал(а):

До замены ЧЯ неплохо было бы посмотреть на замок зажигания, проверить, все ли напряжения с него уходят. Больше похоже на него.


визуально проверял замок зажигания. Чистил контакты.----непомогло.
Нутром чую , что где-то плохой контакт . НО ГДЕ ОН, КАК ЕГО НАЙТИ??? Нет ничего страшнее ---,,плавающей ,, неисправности. Shocked Shocked Shocked
RS_2108
Кстати, насколько я помню, все это сидит на одном предохранители.
Так что глянь для начала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы