motor37rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
привет всем!!!подскажите пож.по такому вопросу!имеется авто ва 2104 двиг 1500.стоит электронная система зажигания будь она не ладная!!и вот суть-машина как резиновая скорость набирает внатяжку как бутто на резинке сзади!карбюратор весь перекрутил,ставил другой и все равно одно и тоже!при троганье с места может вообще заглохнуть(провал)еще когда на холостых стоит провальчик есть какой то аж вольтметр дергается!что такое!это электронное зажигание как нить можно проверить или настроить???всем спасибо за ответы!
Александр45
На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Попробуй выставить зазор на свечах зажигания (0,8 мм) у меня после этого динамика ощутимо улучшилась и до этого были примерно такие же проблемы как у тебя т.е. вялый разгон
motor37rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
блин свечек уже поменял кучу новые ставил и не новые!!!!а зазор разный при электронном зажигании и при кулачковом??
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Конечно разный.ведь электронная система дает искру большей мощности,то есть можно выставить больше зазор.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
motor37rus писал(а):авто ва 2104 двиг 1500.стоит электронная система зажигания
Давайте сначала,какая?
Александр45
На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Пробовал ставить 1мм машина гудит на двух цилиндрах выставил 0,8 все в норме, для контактной системы зазор 0,5-0,6 мм для бесконтактной 0,7-0,8мм
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
motor37rus, давай для начала проясни: УОЗ какой поставлен? Чем определял?
motor37rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
УОЗ-как я понял (угол опережения зажигания)так?да как не крутил и раньше и позже все равно ни фига!!!что там может сломаться в зажигании???что можно попробывать поменять?
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Что бы там ни сломалось, тупить машина от этого не будет - потому как не заведется. Я думаю, проблема решится правильной установкой зажигания по стробоскопу, но если нет, тогда можно поменять коммутатор на "заведомо исправный".
Такое мое скромное мнение
Предысторию расскажи, кстати. Машина ни с того ни с сего вдруг стала тупить? Или такую продали? Или что-то менялось?
Мало информации, короче.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Обычно коммутатор, катушка зажигания, датчик Холла: либо работает, либо нет. Желательно сделать следующие:
1. Отрегулировать (проверить) клапана.
2. Проверить наличие и контакт провода "массы" на двигатель (обыно он крепится к головке блока)
2. Проверить (почистить) все контакты (разъемы) в БСЗ.
3. Заменить высоковольтные провода на новые (силикон) для БСЗ.
4. Поставить свечи для БСЗ (А17ДВ-10 или А17ДВРМ)
5. На прогретой машине отрегулировать зажигание по стробоскопу
6. После этого отрегулировать СО и СН + холостой ход карбюратора по прибору.
RotoR 821
На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
мрут часто ДХ в чём может быть причина?
за 2-3 тыс км поменял 5 или 6 штук
Helg-001
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Обычно три причины (если чего не забыл):
1. Отличное качество датчиков;
2. Плохой контакт на участке датчик-коммутатор;
3. Коммутатор, не соответствующий требованиям технической документации (повышенный ток через датчик).
Еще, как вариант, повышенное напряжение бортовой сети или его скачки.
Так что я бы проверил проводку, и попробовал поменять коммутатор.
Ашот
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Эмммм... А те случаем датчик-распределитель (трамблер) от нивы не впарили?
Helg-001
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если я не путаю, то трамблер от Нивы (1700), отличается от «шестерочного», только параметрами опережения зажигания, так что при чем тут смерть ДХ?
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
motor37rus писал(а):электронное зажигание как нить можно проверить или настроить???
У меня тоже пара вопросов к тем что уже писались. Проверял ли на скорости машину? На 4 передаче при 40-45 км/ч тапку в пол звенит или нет? Проверялся ли бегунок на трамблере?(Если нет физических повреждений можно тестером на сопротивление, в одну сторону только звониться должен). Ну и как вариант либо вакуум корректор виноват, проверить можно заведя мотор, отключить шланг от карбюратора и попробовать втянуть в себя воздух через шланг, обороты должны подняться. Посмотри еще на состояние грузиков под бегунком. Капни пару капель масла на них и добавь масла в подшипник, сбоку трамблера есть типа масленки под скобой. Ну и проверь конечно шланг вакуум корректора на герметичность.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
RotoR 821 писал(а):мрут часто ДХ в чём может быть причина?
за 2-3 тыс км поменял 5 или 6 штук
Странно, датчик холла не так уж часто и летит(за 3,5 года ни разу
), а вот менять его целая проблема, весь трамблер разбирать надо. Точно речь по ДХ?
RotoR 821
На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
вчера ещё один умер, новый поставил, 10 км и он умер
ещё один поставил и коммутатор поменял на Fenum., пока езжу
раньше на этом коммутаторе одна сплошная детонация была, но я с этого времени вакуумный привод запилил в трамблёре, ща нету детонации.
какой лутше коммутатор и есть ли отличия 08 от классики
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
RotoR 821 писал(а):вчера ещё один умер, новый поставил, 10 км и он умер lol1
ещё один поставил и коммутатор поменял на Fenum., пока езжу ROFL
У вас проблемы не с частями таза а с бортовой сетью,я бы кз искал в таком случае,возможно не явное но что то есть.
artemych
На форуме 15 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Что вы все так тащитесь от бсз, не пойму. Вечные проблемы с датчиками и коммутаторами. Я себе поставил вместо прерывателя "Сонар ИК" плюс четырехэлектродные свечи и не жужу уже три года
По теме: хорошо бы проверить УОЗ, как советуют выше.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
artemych писал(а):Вечные проблемы с датчиками и коммутаторами.
А вы уверены что они вечные,просветите меня на тему, а они бывают, езжу уже почти год на этом типа БСЗ,расскажите мне про его проблемы,ну что бы я бы знал, или хотя бы был готов что делать ведь впереди зима и ХЗ что будет,запасной коммутатор и ДХ всегда со мной что может еще меня может накрыть?!
drap
На форуме 14 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Neonl писал(а):тестером на сопротивление, в одну сторону только звониться должен).
Неправильно, звонится он в обе стороны. Проверяется сопротивление (5000-6000 Ом).
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Robinzon 54 писал(а): RotoR 821 писал(а):
вчера ещё один умер, новый поставил, 10 км и он умер lol1
ещё один поставил и коммутатор поменял на Fenum., пока езжу ROFL
У вас проблемы не с частями таза а с бортовой сетью,я бы кз искал в таком случае,возможно не явное но что то есть.
+1!
drap писал(а): Neonl писал(а):
тестером на сопротивление, в одну сторону только звониться должен).
Неправильно, звонится он в обе стороны. Проверяется сопротивление (5000-6000 Ом).
Совершенно верно!
В бегунок вмонтировано
сопротивление 5,6 кОм,
но не диод!
artemych
На форуме 15 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Robinzon 54 писал(а):artemych писал(а):Вечные проблемы с датчиками и коммутаторами.
А вы уверены что они вечные,просветите меня на тему, а они бывают, езжу уже почти год на этом типа БСЗ,расскажите мне про его проблемы,ну что бы я бы знал, или хотя бы был готов что делать ведь впереди зима и ХЗ что будет,запасной коммутатор и ДХ всегда со мной что может еще меня может накрыть?!
Дык и я о том же: "...запасной коммутатор и ДХ всегда со мной...."
p.s. Никого не хотел обидеть.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
artemych писал(а):Никого не хотел обидеть.
А при чем тут обиды,если проблемы есть освятите,может это важно.
artemych
На форуме 15 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Robinzon 54 писал(а):artemych писал(а):Никого не хотел обидеть.
А при чем тут обиды,если проблемы есть освятите,может это важно.
У меня проблем нет. Просто считаю, что излишняя электроника не идет впрок такой простой и дубовой машине, как классика. Если б электроника была made in japan, возможно я и поменял бы свое мнение, а так, еще одной проблемой больше.
Может я предвзято отношусь к бсз, потому что она производится в моем городе, на заводе АТЭ? хз
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы