Страница 1 из 2
motor37rus
привет всем!!!подскажите пож.по такому вопросу!имеется авто ва 2104 двиг 1500.стоит электронная система зажигания будь она не ладная!!и вот суть-машина как резиновая скорость набирает внатяжку как бутто на резинке сзади!карбюратор весь перекрутил,ставил другой и все равно одно и тоже!при троганье с места может вообще заглохнуть(провал)еще когда на холостых стоит провальчик есть какой то аж вольтметр дергается!что такое!это электронное зажигание как нить можно проверить или настроить???всем спасибо за ответы!
Александр45
Попробуй выставить зазор на свечах зажигания (0,8 мм) у меня после этого динамика ощутимо улучшилась и до этого были примерно такие же проблемы как у тебя т.е. вялый разгон
motor37rus
блин свечек уже поменял кучу новые ставил и не новые!!!!а зазор разный при электронном зажигании и при кулачковом??
bagzzzmdg
Конечно разный.ведь электронная система дает искру большей мощности,то есть можно выставить больше зазор.
Robinzon 54
motor37rus писал(а):

авто ва 2104 двиг 1500.стоит электронная система зажигания


Давайте сначала,какая?
Александр45
Пробовал ставить 1мм машина гудит на двух цилиндрах выставил 0,8 все в норме, для контактной системы зазор 0,5-0,6 мм для бесконтактной 0,7-0,8мм
Вячеслав Карпов
motor37rus, давай для начала проясни: УОЗ какой поставлен? Чем определял?
motor37rus
УОЗ-как я понял (угол опережения зажигания)так?да как не крутил и раньше и позже все равно ни фига!!!что там может сломаться в зажигании???что можно попробывать поменять?
Вячеслав Карпов
Что бы там ни сломалось, тупить машина от этого не будет - потому как не заведется. Я думаю, проблема решится правильной установкой зажигания по стробоскопу, но если нет, тогда можно поменять коммутатор на "заведомо исправный".
Такое мое скромное мнение Smile


Предысторию расскажи, кстати. Машина ни с того ни с сего вдруг стала тупить? Или такую продали? Или что-то менялось?
Мало информации, короче.
pivinik
Обычно коммутатор, катушка зажигания, датчик Холла: либо работает, либо нет. Желательно сделать следующие:
1. Отрегулировать (проверить) клапана.
2. Проверить наличие и контакт провода "массы" на двигатель (обыно он крепится к головке блока)
2. Проверить (почистить) все контакты (разъемы) в БСЗ.
3. Заменить высоковольтные провода на новые (силикон) для БСЗ.
4. Поставить свечи для БСЗ (А17ДВ-10 или А17ДВРМ)
5. На прогретой машине отрегулировать зажигание по стробоскопу
6. После этого отрегулировать СО и СН + холостой ход карбюратора по прибору.
RotoR 821
мрут часто ДХ в чём может быть причина?
за 2-3 тыс км поменял 5 или 6 штук
Helg-001
Обычно три причины (если чего не забыл):
1. Отличное качество датчиков;
2. Плохой контакт на участке датчик-коммутатор;
3. Коммутатор, не соответствующий требованиям технической документации (повышенный ток через датчик).
Еще, как вариант, повышенное напряжение бортовой сети или его скачки.
Так что я бы проверил проводку, и попробовал поменять коммутатор.
Ашот
Эмммм... А те случаем датчик-распределитель (трамблер) от нивы не впарили?
Helg-001
Если я не путаю, то трамблер от Нивы (1700), отличается от «шестерочного», только параметрами опережения зажигания, так что при чем тут смерть ДХ?
Neonl
motor37rus писал(а):

электронное зажигание как нить можно проверить или настроить???


У меня тоже пара вопросов к тем что уже писались. Проверял ли на скорости машину? На 4 передаче при 40-45 км/ч тапку в пол звенит или нет? Проверялся ли бегунок на трамблере?(Если нет физических повреждений можно тестером на сопротивление, в одну сторону только звониться должен). Ну и как вариант либо вакуум корректор виноват, проверить можно заведя мотор, отключить шланг от карбюратора и попробовать втянуть в себя воздух через шланг, обороты должны подняться. Посмотри еще на состояние грузиков под бегунком. Капни пару капель масла на них и добавь масла в подшипник, сбоку трамблера есть типа масленки под скобой. Ну и проверь конечно шланг вакуум корректора на герметичность.
Neonl
RotoR 821 писал(а):

мрут часто ДХ в чём может быть причина?
за 2-3 тыс км поменял 5 или 6 штук



Странно, датчик холла не так уж часто и летит(за 3,5 года ни разу Smile ), а вот менять его целая проблема, весь трамблер разбирать надо. Точно речь по ДХ?
RotoR 821
вчера ещё один умер, новый поставил, 10 км и он умер lol1
ещё один поставил и коммутатор поменял на Fenum., пока езжу ROFL
раньше на этом коммутаторе одна сплошная детонация была, но я с этого времени вакуумный привод запилил в трамблёре, ща нету детонации.
какой лутше коммутатор и есть ли отличия 08 от классики
Robinzon 54
RotoR 821 писал(а):

вчера ещё один умер, новый поставил, 10 км и он умер lol1
ещё один поставил и коммутатор поменял на Fenum., пока езжу ROFL


У вас проблемы не с частями таза а с бортовой сетью,я бы кз искал в таком случае,возможно не явное но что то есть.
artemych
Что вы все так тащитесь от бсз, не пойму. Вечные проблемы с датчиками и коммутаторами. Я себе поставил вместо прерывателя "Сонар ИК" плюс четырехэлектродные свечи и не жужу уже три года Smile

По теме: хорошо бы проверить УОЗ, как советуют выше.
Robinzon 54
artemych писал(а):

Вечные проблемы с датчиками и коммутаторами.


А вы уверены что они вечные,просветите меня на тему, а они бывают, езжу уже почти год на этом типа БСЗ,расскажите мне про его проблемы,ну что бы я бы знал, или хотя бы был готов что делать ведь впереди зима и ХЗ что будет,запасной коммутатор и ДХ всегда со мной что может еще меня может накрыть?!
drap
Neonl писал(а):

тестером на сопротивление, в одну сторону только звониться должен).

Неправильно, звонится он в обе стороны. Проверяется сопротивление (5000-6000 Ом).
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

RotoR 821 писал(а):
вчера ещё один умер, новый поставил, 10 км и он умер lol1
ещё один поставил и коммутатор поменял на Fenum., пока езжу ROFL


У вас проблемы не с частями таза а с бортовой сетью,я бы кз искал в таком случае,возможно не явное но что то есть.

+1!
drap писал(а):

Neonl писал(а):
тестером на сопротивление, в одну сторону только звониться должен).

Неправильно, звонится он в обе стороны. Проверяется сопротивление (5000-6000 Ом).

Совершенно верно!
В бегунок вмонтировано сопротивление 5,6 кОм, но не диод!
artemych
Robinzon 54 писал(а):

artemych писал(а):

Вечные проблемы с датчиками и коммутаторами.


А вы уверены что они вечные,просветите меня на тему, а они бывают, езжу уже почти год на этом типа БСЗ,расскажите мне про его проблемы,ну что бы я бы знал, или хотя бы был готов что делать ведь впереди зима и ХЗ что будет,запасной коммутатор и ДХ всегда со мной что может еще меня может накрыть?!



Дык и я о том же: "...запасной коммутатор и ДХ всегда со мной...." Smile

p.s. Никого не хотел обидеть.
Robinzon 54
artemych писал(а):

Никого не хотел обидеть.


А при чем тут обиды,если проблемы есть освятите,может это важно.
artemych
Robinzon 54 писал(а):

artemych писал(а):

Никого не хотел обидеть.


А при чем тут обиды,если проблемы есть освятите,может это важно.


У меня проблем нет. Просто считаю, что излишняя электроника не идет впрок такой простой и дубовой машине, как классика. Если б электроника была made in japan, возможно я и поменял бы свое мнение, а так, еще одной проблемой больше.
Может я предвзято отношусь к бсз, потому что она производится в моем городе, на заводе АТЭ? хз Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы