Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Удаление воздушной пробки из печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Удаление воздушной пробки из печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 10:55
Ответить с цитатой

Поменял радиатор, т.к. сильно потек. Антифриз полностью не сливал. Часть воздуха из системы удалил (классическим способом), но пробка все равно осталась, т.е. не работает печка (холодный воздух).
Вопрос - как удалить? Может кто знает какой нибудь оригинальный способ? Чтоб с минимальными потерями антифриза. А то если похолодает - замерзну нафиг. Гаража нет, а поливать двор антифризом как-то не хочется.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 12:58
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Часть воздуха из системы удалил (классическим способом), но пробка все равно осталась,

а это как?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon_08



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 13:16
Ответить с цитатой

Надо наити самую высокую точку, куда добирается тосол и отсоединить трубку. Потом лить тосол пока он из нее не пойдет. Далее все наместо прикрутить. Открыть пробку расширительного бочка и газонуть пару раз. Лучше будет если перед машины приподнять, ну например въехать на эстакаду передними колесами. Вот и усе. И будет тебе тепло ! Very Happy
Вернуться к началу
Dimon_08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 13:29
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Duche писал(а):
Часть воздуха из системы удалил (классическим способом), но пробка все равно осталась,

а это как?

1. В патрубки перед их одеванием доливался антифриз.
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял Smile (пузырей вышло очень много).

ЗЫ. Менял в сервисе т.к. находился далеко от дома.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 13:36
Ответить с цитатой

Dimon_08 писал(а):
Надо наити самую высокую точку, куда добирается тосол и отсоединить трубку. Потом лить тосол пока он из нее не пойдет. Далее все наместо прикрутить. Открыть пробку расширительного бочка и газонуть пару раз. Лучше будет если перед машины приподнять, ну например въехать на эстакаду передними колесами. Вот и усе. И будет тебе тепло ! Very Happy

Да вроде так и делали. Про эстакаду я в курсе, но там ее не было. Вместо этого останавливался на дороге на довольно крутом подъеме, но видимо уклон все же мал оказался.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 14:17
Ответить с цитатой

Мужики, не пинайте сильно: тосол и антифриз это разные вещи или одно и то же?
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 15:40
Ответить с цитатой

Т И М У Р писал(а):
Мужики, не пинайте сильно: тосол и антифриз это разные вещи или одно и то же?


Это одно и то же. Просо "тосол" - это торговая марка... А Anti Freeze - незамерзающая жидкость...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 15:49
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
...
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял Smile (пузырей вышло очень много).
...

Можно поподробней? Это надо в себя воздух вдыхать?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 16:12
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Duche писал(а):
...
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял Smile (пузырей вышло очень много).
...

Можно поподробней? Это надо в себя воздух вдыхать?

НЕсколько раз и туда и обратно, из расширительного бачка при этом идут пузыри. Делать нужно с отсоединенным от термостата верхним патрубком радиатора (его надо отогнуть вверх).

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 18:35
Ответить с цитатой

Цитата:
1. В патрубки перед их одеванием доливался антифриз.
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял (пузырей вышло очень много).


нихрена себе классический способ Smile
Не нужно мудрить со всякими эстакадами, я менял антифриз много раз. Просто снимаешь тосольный шланг с карба и льешь тосол в бачек, пока из него не потечет. Все полна коробочка. Одеваешь шланг. Жара.
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon_08



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 19:16
Ответить с цитатой

Sputnik у него же инжектор а не карбюратор !!! Wink Это я на своей так дела, поэтому ему только и сказал, чтобы нашел самую высокую точку. Инжектор я не юзал. Very Happy А про подем передка - это ты зря, действительно помогает. Просто так в радиатор печки сложно тосол полностью пропихнуть. Смотри "особенность" конструкции охлаждающей системы ! Wink
Вернуться к началу
Dimon_08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димс



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Иваново
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 00:52
Ответить с цитатой

Не нужно мудрить со всякими эстакадами, я менял антифриз много раз. Просто снимаешь тосольный шланг с карба и льешь тосол в бачек, пока из него не потечет. Все полна коробочка. Одеваешь шланг. Жара.[/quote]


На работающем двигателе надо лить в бачок тосол при снятом с карбюратора тосльном шланге ???[size=18][/size]

_________________
Ученье - СВЕТ, а неучёных - ТЬМА!!!!
Вернуться к началу
Димс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:06
Ответить с цитатой

Димс писал(а):
На работающем двигателе надо лить в бачок тосол при снятом с карбюратора тосльном шланге ???

Не, двиг выключен, шланг из подогревателя 1-й камеры карба снят ... льешь пока оттуда не потечет - действительно классический способ Wink Только зачастую так харит возюкаться еще и с этим шлангом ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2753
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:22
Ответить с цитатой

Можно попробовать слесарный "классический " способ: на прогретой машине. Залить в расширительный бачок чуть побольше, ослабить хомут на обратном патрубке, там, где он приходит на движок от печки(ну не знаю я инжектор) и газануть, пробки в отоплении удаляют так, при отсутствии спускника, потом оперативно закрутить. Остатки, думаю сами продавяться, лишь бы прошел тосол. Сольется немного, стакана три.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21083cherry



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 00:10
Ответить с цитатой

да не надо ниче мудрить.......заливаеш через бачек....заводишь...ждеш рабочей температуры- чтоб термостат открылся.....потом рукой береш и все патрубки такие большого диаметра которые сжимаются -пару раз -жим-жим...все.....в печку пошел тосол....пробки сами выдуш по дороге, повороты уклоны-подъемы....а главное прокатиться где-нибуть стольник и все!!! Под давлением насоса на высокие оборотах и соответственно тряски по нашим пресловутым дорогам пробки и выдут нафиг! Главное несколько раз через небольшие пробежки проверить уровень ОХ!!!
Вернуться к началу
21083cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы