Страница 1 из 1
diso
Купил новый карбюратор.Установил.Есть к нему претензия, а как решить проблему -не знаю(разве что обменять на другой , но не станет ли еще хуже или возникнут другие проблемы). Так вот, при трогании с места (плавно ) наблюдается конкретный провал -машина клюет носом. Если трогаться резче -провала как-бы нету.При переключении с низких на большие передачи провал присутствует ,при дальнейшем разгоне динамика нормальная .
Зазоры отрегулированы нормально, фланец не погнут и затянут не сильно, сосать воздух не должно (может в другом месте сосет?),писюны писают в щель между заслонками и дифузорами. Правда винт качества как-то подозрительно сильно выкручен. ХХ в норме.Что посоветуете? Заранее спасибо
Sinbad
Брак или левак. Верни карб в магазин и забери деньги.
Купи 100% не левый у дилера или хотя бы с установкой.
Здесь уже куча постов с такой проблемой на новом карбе.
Так что не гиморойся.
Хотя некоторым их делали. но нафиг брать новый карб чтобы тащите его потом в сервис на ремонт и регулировку....

ЛЮДИ.....
РЫНОК НАВОДНИЛИ ЛЕВЫЕ ИЛИ БРАКОВАННЫЕ КАРБЫ...
БЕРИТЕ ТОЛЬКО ЕСЛИ УВЕРЕНЫ НА ВСЕ 100%

ЗЫ. Могу еще добавить, что с немного вытянутым подсосом провал почти исчезает...
Vladimir_
Я тоже купил "Отрегулированный на стенде", холостые держал мертво, но при старте глохла. Снял верхнюю крышку карба - поплавки висели чуть ли не вертикально! Вернул обратно. А в карбе отшлифовал подошву (подсасывало) и нет проблем! Так что только у диллеров или с установкой!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы