Mar22 писал(а):Какой нафиг гимор? Глушим машину, откручиваем заборник с кузовной массой, прикручиваем массу назад, включаем свет. И ВСЁ!!!
не не все после такой процедуры откидывания массы
- програмирум сигналку
- занова настраиваем магнитолу
- поновой настраиваем МК
это в моем случае у каждого все зависит от электронной фаршировки
тогда можно по следующиму алгоритму
- глушим машину
- берем кусок мягкого провода 1,5 - 2,5 кв
- соединяем клемму АКБ с корпусом
- откручиваем и снимаем заборник
- массу прикручиваем дополнительной гайкой
- убираем ранее поставленный провод
- регулируем фару
- устанавливаем заборник поверх уже прикрученного провода массы
и при последующих регулировках заборник можно снимать когда захочется хоть на работающем двигле
но лично я таким гимором до тепла не намерен заниматься
а винт можно рожковым ключем на 13 крутить подольше правда чем руками но можно