Страница 1 из 1
kd00
Фары светят на ближнем совсем себе под нос
Решил вчерась перед гаражом их повыше приподнять
с правой все нормально
а вот левая . . . б....Я какой Му...аК додумался так воздухозаборник поставить к регулировочному болту черта два подлезиш (темболее впотьмах) вобщем на еб...ся по полной программе

подскажите может какой хитрый способ есть как енту хреновину крутить
Mar22
kd00 писал(а):

Фары светят на ближнем совсем себе под нос
Решил вчерась перед гаражом их повыше приподнять
с правой все нормально
а вот левая . . . б....Я какой Му...аК додумался так воздухозаборник поставить к регулировочному болту черта два подлезиш (темболее впотьмах) вобщем на еб...ся по полной программе

подскажите может какой хитрый способ есть как енту хреновину крутить



открути заборник! Very Happy
kd00
открути заборник! Very Happy[/quote]


так тудаже еще вроде масса АКБ прикручена хотя точно не уверен темно было а днем седя не заглядывал
afil
kd00 писал(а):


так тудаже еще вроде масса АКБ прикручена хотя точно не уверен темно было а днем седя не заглядывал



точняк масса прикручена
я раз решил открутить (тоже регулировать пытался) и не заметил - все как замигает, защелкает !
ну ее нафик ...
массу с аккума сначала сбрасывать надо, снимать гофру и подключать все обратно
гимор, короче ...
Mar22
Какой нафиг гимор? Глушим машину, откручиваем заборник с кузовной массой, прикручиваем массу назад, включаем свет. И ВСЁ!!!
kd00
Mar22 писал(а):

Какой нафиг гимор? Глушим машину, откручиваем заборник с кузовной массой, прикручиваем массу назад, включаем свет. И ВСЁ!!!



не не все после такой процедуры откидывания массы
- програмирум сигналку
- занова настраиваем магнитолу
- поновой настраиваем МК

это в моем случае у каждого все зависит от электронной фаршировки


тогда можно по следующиму алгоритму

- глушим машину
- берем кусок мягкого провода 1,5 - 2,5 кв
- соединяем клемму АКБ с корпусом
- откручиваем и снимаем заборник
- массу прикручиваем дополнительной гайкой
- убираем ранее поставленный провод
- регулируем фару
- устанавливаем заборник поверх уже прикрученного провода массы

и при последующих регулировках заборник можно снимать когда захочется хоть на работающем двигле


но лично я таким гимором до тепла не намерен заниматься

а винт можно рожковым ключем на 13 крутить подольше правда чем руками но можно
Mar22
2 kd00
ну у меня сигналка простенькая, потому траблов нет.
Moscow-driver
Это какого же размера надо иметь лапу, чтобы не ухватиться за регулировочный винт! На свету посмотри, вот они, голубчики, оба на виду, бери и крути, и снимать ничего не надо.
UDima
Moscow-driver писал(а):

Это какого же размера надо иметь лапу, чтобы не ухватиться за регулировочный винт! На свету посмотри, вот они, голубчики, оба на виду, бери и крути, и снимать ничего не надо.



То же не понял, чё ему мешает?
Может не то крутит???
Alekca
Регулировка фар самая простая процедура Very Happy , зачем пол машины разбирать, а если сам немогешь 8-) , в сервисе сей деваейс стоит 50 руб и ни какого гимора.
WolFS
сервисе сей деваейс стоит 50 руб и ни какого гимора
Это иде такие альтруисты работают?
У нас на сервисах меньше чем за 200 даже здрасти не скажут.
ViktoriuZ
Я пользовался маленьким ключом трещеткой + головка на 13". Изумительно просто... 8-)

З.ы.: Чтобы при откручивании воздухозаборника не отсоединялась масса, я сначала прикрутил массу к кузову, и поверх отдельной гайкой крепление воздухозаборника.
Moscow-driver
Проясни, что ты крутишь ключом с трещоткой. Регулировочные винты - это такие рифленые белые пластмассовые цилиндры диаметром сантиметра по 2,5 и длиной сантиметров 7.
Alekca
WolFS писал(а):

сервисе сей деваейс стоит 50 руб и ни какого гимора
Это иде такие альтруисты работают?
У нас на сервисах меньше чем за 200 даже здрасти не скажут.


_____________________________________________________________

Ну у вас и цены!!! Две недели назад в официальном СТО ВАЗа Екатеринбур-Лада, при замене прошивки, регулировали фары, подкатили аппарат, работа заняла 5 мин и ни какого гимора все по госту. Дурят вас господа
WolFS
Ну если до кучи, то конечно и за палтос сделают, а если просто фары отрегулировать то х/з но не меньше 200. Я как то из-за одного мудака левый подрулевой поломал. Заехал на рынок, купил, смотрю электрики, мужики грю поменяйте а то атвертки нет, домой ехать без поворотников стремно. Они мне 200р., с ума грю съехали там работы на 1 минут. На говорят отвертку сам меняй, поменял.
afil
UDima писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Это какого же размера надо иметь лапу, чтобы не ухватиться за регулировочный винт! На свету посмотри, вот они, голубчики, оба на виду, бери и крути, и снимать ничего не надо.



То же не понял, чё ему мешает?
Может не то крутит???



Может в новых машинах по другому все реализовано?
На моей 12-ке 2003 г.в. один из регулировочных винтов левой фары аккурат под креплением гофры воздухозаборника расположен, и ухватиться за него я могу только кончиками пальцев. Я конечно не пианист Smile и пальчики мне особо не жалко, но сил у меня в кончиках пальцев маловато, как я не напрягаюсь, для того, чтобы винт прокрутить ... Туговато он крутится ...
UDima
afil писал(а):

Может в новых машинах по другому все реализовано?
На моей 12-ке 2003 г.в. один из регулировочных винтов левой фары аккурат под креплением гофры воздухозаборника расположен, и ухватиться за него я могу только кончиками пальцев. Я конечно не пианист Smile и пальчики мне особо не жалко, но сил у меня в кончиках пальцев маловато, как я не напрягаюсь, для того, чтобы винт прокрутить ... Туговато он крутится ...



крутил на разных годах выпусках с 1999 по 2005 (с разными видами воздухозаборников) и с разными фарами (БОШ и Киржач) проблем и пр. затруднений не испытывал... 8-)
Ewg
У нас регулировка фар ("если всё регилируется (с) мастер) - 100 рупиев. Если что-то "не крутится" - то тут уж в зависимости от количества гемора. Мне обошлось в 140, ибо вытекли гидрокорректоры и не хватало диапазона регулировки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы