Страница 1 из 1
Коля_Гаврилов
Имею ВАЗ 21102 2001г.в. 10600км. Брал у дружбана.

Перед продажей пацан заменил клапана, масл.съемные колпачки. Кольца ему сказали нормальные. Копресия в норме. Сетку маслоотделителя системы вентиляции картера чистил один раз на 50000 км ( и то была чистая). Дружбан мне врать не будет.

Я сразу заменил шланг вентиляции картера, т.к. он был деревянный.
При замене отложений в шланге не было. В гофре рядом с ДМРВ было масло, немного.

На той неделе залил Castrol Magnetec 5W40 (уровень между MIN и МАХ). Мотор стал "потеть". В гофре, рядом с ДМРВ, масло стало больше набираться. Кто только придумал такую "систему смерти ДМРВ".

Вчера было -20. Решил потрогать шланг вентиляции картера (шланг новый). А в нем как будто в нутри вода замерзла. Три раза жманкнул, внутри что-то похрустело-стал мягким.
Вопросы:
1) Что там могло замерзнуть?
2) В классике в шланге стоит какая-то лента-сетка, как я понял, для грубой отчиски масла. А в 2111 должно что-нить стоять?
3) Как вылечить "масло в гофре".

Заранее спасибо за ответы.
Кир-кук
Дружбан не признавался, что мотор у него кипел?

1.Конденсат.
2.Нет, не должно. На 2111-12 расход масла не предусмотрен.
3.Замена поршневых колец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы